Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мнения о Lifan X60

Всё выбираю авто!!! в роде остановилась на королле механика ,хотя очень хотелось автомат но его тяжело найти за имеющиеся финансы в основном роботы- они проблемные !!!тут мне закралась мысль а не взять ли нового лифана ???Ваше мнения друзья !!!сразу говорю данные авто не сравниваю, а то щас начнётся и как можно их сравнивать ...япония и китай итп!!!!тойота надёжна машина, а лифан привлёк внешним видом и довольно высоким клиренсом !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
IT
Мне лифан нравится салон довольно нормально собран, удобный...
Просто высокое авто, двиагатель клон Тойотовского. Даже в названиях сделали разницу в 1 букву,
Достаточно просторное для таких денег...
Хотя если 100 докуините то модно купить минималку Мицубиси ASX это уже бренд
Либо Кашкай
СсылкаПожаловаться
krogen
Дамы нужно попробовать поездить на автомобиле (лях) ,позже сравнить и потом уж принимать решение о покупке!
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Lifan X60 эуже достаточно старая модель. Лучше посмотреть Geely Emgrand X7 или Chery Tiggo5 куда гораздо свежене по деньгам то же самое. Комплектации куда лучше чем у Lifan X60 .
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Если китаец не смущает посмотркл бы чери тигго. Высокий, просторный, обзорность на уровне. К лифану просто меньше доверия.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Машину не знаю, название не нравится
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Посмотри тест-драйв Хайма7, разницы, я так понимаю, мало.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Посмотри тест-драйв Хайма7, разницы, я так понимаю, мало.
СсылкаПожаловаться
Был такой же тет-драйв и Х60, ещё хуже себя показал. Кроме ужасного качества салона и поведения на дороге ещё и зазоры между деталями то в палец, то лист бумаги не засунешь.
Если уж смотреть китай, то новый Tiggo
СсылкаПожаловаться
piloterist
Был такой же тет-драйв и Х60, ещё хуже себя показал. Кроме ужасного качества салона и поведения на дороге ещё и зазоры между деталями то в палец, то лист бумаги не засунешь.
Если уж смотреть китай, то новый Tiggo
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да с каждым выходом какой-нить такой хрени китайцы грозятся "взорвать авторынок", а получается взрыв петарды за мусоркой)))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Да с каждым выходом какой-нить такой хрени китайцы грозятся "взорвать авторынок", а получается взрыв петарды за мусоркой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
точно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да сколько их уже было, жак рейнов всяких. И где они?)))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Да сколько их уже было, жак рейнов всяких. И где они?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Так оно и есть. Эмгранд, Тигго, Ховер. В каждом случае грозились Взрывом рынка, а в итоге, не более петарды. Народ не покупает китайцев, а рост их продаж с горем пополам до 3% рынка это просто смешно. Одна марка Шевроле или Шкода затыкает этих рисоедов за пояс всех вместе взятых!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Согласен. Так оно и есть. Эмгранд, Тигго, Ховер. В каждом случае грозились Взрывом рынка, а в итоге, не более петарды. Народ не покупает китайцев, а рост их продаж с горем пополам до 3% рынка это просто смешно. Одна марка Шевроле или Шкода затыкает этих рисоедов за пояс всех вместе взятых!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так это ещё более-менее распространенные машины, а где те FAW, BYDы и другие лифаны? Да и эмгранд, по сути, барахло, но в красивой обертке...
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Так это ещё более-менее распространенные машины, а где те FAW, BYDы и другие лифаны? Да и эмгранд, по сути, барахло, но в красивой обертке...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Распространенные....на фоне других китайцев да, продажи неплохие. На фоне аналогов-одноклассников, ниже плинтуса. Из китайцев по сути только Ховер пользуется стабильным спросом, да и то это передраный японец, снятый с производства лет 7 назад. Остальное недоавтомобили, обертка и не более того. Да и то если в Патриот воткнуть нормальный дизелек и качество покраски кузова улучшить, даже с нынешним уазовским качеством сборки, думаю по продажам Ховер не встал бы в один уровень с Патриотом.
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Распространенные....на фоне других китайцев да, продажи неплохие. На фоне аналогов-одноклассников, ниже плинтуса. Из китайцев по сути только Ховер пользуется стабильным спросом, да и то это передраный японец, снятый с производства лет 7 назад. Остальное недоавтомобили, обертка и не более того. Да и то если в Патриот воткнуть нормальный дизелек и качество покраски кузова улучшить, даже с нынешним уазовским качеством сборки, думаю по продажам Ховер не встал бы в один уровень с Патриотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да патриот дороговат с дизелем...
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Да патриот дороговат с дизелем...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Там сейчас вроде наш змзшный дизель ставят. А был Ивеко по моему. Но мотор еще куда ни шло по сравнению с качеством покраски. у троих знакомых машины семейства Патриот, 2 Патриота и Пикап и все три начали ржаветь на втором году эксплуатации....
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Там сейчас вроде наш змзшный дизель ставят. А был Ивеко по моему. Но мотор еще куда ни шло по сравнению с качеством покраски. у троих знакомых машины семейства Патриот, 2 Патриота и Пикап и все три начали ржаветь на втором году эксплуатации....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я как-то раз на ТО был, а там курилка одна на все автосалоны, и вот манагер из уазовского салона сказал, что продал "какому-то идиоту" буханку. Все остальные согласились, что идиоту)))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот тест-драйвы Лифанов:http://auto.mail.ru/testdrives.html?firm...
СсылкаПожаловаться
Василий Макаров
Если не хватает денег на автомобиль, но очень хочется, то нужно копить, а не покупать корыто смертника.
СсылкаПожаловаться
Василий Макаров
Если не хватает денег на автомобиль, но очень хочется, то нужно копить, а не покупать корыто смертника.
СсылкаПожаловаться
Меня всегда удивляли эти советы "подкопить". Машина или нужна здесь и сейчас, максимум через неделю, или не нужна вообще. Тем, кто может "подкопить" - машина не нужна.
Вот я пришел в кафешку, у меня 200 рублей. Чтобы купить первое-второе и компот - надо 250. Мне как лучше - остаться без первого и все же поесть, или пойти "подкопить", ходить голодным сутки, зато потом отожраться до блева в сортире?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Меня всегда удивляли эти советы "подкопить". Машина или нужна здесь и сейчас, максимум через неделю, или не нужна вообще. Тем, кто может "подкопить" - машина не нужна.
Вот я пришел в кафешку, у меня 200 рублей. Чтобы купить первое-второе и компот - надо 250. Мне как лучше - остаться без первого и все же поесть, или пойти "подкопить", ходить голодным сутки, зато потом отожраться до блева в сортире?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Меня всегда удивляли эти советы "подкопить". Машина или нужна здесь и сейчас, максимум через неделю, или не нужна вообще. Тем, кто может "подкопить" - машина не нужна.
Вот я пришел в кафешку, у меня 200 рублей. Чтобы купить первое-второе и компот - надо 250. Мне как лучше - остаться без первого и все же поесть, или пойти "подкопить", ходить голодным сутки, зато потом отожраться до блева в сортире?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут скорее вариант, что есть суп за 200 рублей но сильно испортившийся, и за 300 рублей свежий.
Если на хороши суп денег не хватает, то вообще не надо никакой есть - поищи другую еду.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Меня всегда удивляли эти советы "подкопить". Машина или нужна здесь и сейчас, максимум через неделю, или не нужна вообще. Тем, кто может "подкопить" - машина не нужна.
Вот я пришел в кафешку, у меня 200 рублей. Чтобы купить первое-второе и компот - надо 250. Мне как лучше - остаться без первого и все же поесть, или пойти "подкопить", ходить голодным сутки, зато потом отожраться до блева в сортире?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красава! )))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Меня всегда удивляли эти советы "подкопить". Машина или нужна здесь и сейчас, максимум через неделю, или не нужна вообще. Тем, кто может "подкопить" - машина не нужна.
Вот я пришел в кафешку, у меня 200 рублей. Чтобы купить первое-второе и компот - надо 250. Мне как лучше - остаться без первого и все же поесть, или пойти "подкопить", ходить голодным сутки, зато потом отожраться до блева в сортире?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот полностью с вами согласна !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
)) Ему бы немецкий кузов,французский салон и японский дизель ещё))) Тогда да-можно брать))
СсылкаПожаловаться
Сергей
)) Ему бы немецкий кузов,французский салон и японский дизель ещё))) Тогда да-можно брать))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А я бы именно так расставил.Кстати приборы по центру ниссан на премьере ставил-один из первых.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это чисто их разработка.Правда машина была и правда красива-редкость для японцев.Но-не особа надёжна и удобна.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да,точно.Старый хетрила.Но там не так бросалось.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я вам скажу,а вы подумайте-недавно взял китайский смартфон.три месяца пропахал и сдох.я его обратно в магазин сдал.поменял на другой.так могу хоть весь год.а машину так менять не станут.если вам нужен просвет-возьмите дастера,а нет-берите короллу.а китай-пусть шлепает телефоны.их можно менять
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
Не стоит связываться с китаем, ничего против лифана не имею, хотя были некоторые проблемы, лучше смотрите в сторону актиона или кайрона, актион по внешности особенно рейсталинговый очень достойно выглядит. Корея и Китай очень отличаются, рекомендую съездить в салон санг енга и прокатится на том же рейсталинговом актионе, если нужен только клиренс, если суровое бездорожье, то и кайрона можно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
катя михаилова
на чери тигго год отездил без проблем хотел тоже 60 го нежалею.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru