Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мнение о Форд Фокус II рестайлинг

Здравствуйте хотел узнать мнение о Форд фокус II рестайлинг коробка автомат 2л универсал.Динамика,надежность,проблемные места.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Чел
Ваще тачька огонь, слабых мест практически нет.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
А какой год?Бензин или Дизель?
СсылкаПожаловаться
Машина беспроблемная,единственно надо уточнить какая стоит коробка традиционный автомат или пауэршифт(робот с 2-мя сцеплениями)...
СсылкаПожаловаться
Машина беспроблемная,единственно надо уточнить какая стоит коробка традиционный автомат или пауэршифт(робот с 2-мя сцеплениями)...
СсылкаПожаловаться
а на 2 фокусе ставили пауэр шифт?
СсылкаПожаловаться
Машина беспроблемная,единственно надо уточнить какая стоит коробка традиционный автомат или пауэршифт(робот с 2-мя сцеплениями)...
СсылкаПожаловаться
АКПП - роботы с фокус 3 пошли
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
нет не ставили,но при желании можно.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
до 300тысяч можно спокойно ездить и менять только расходники и всё.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
до 300тысяч можно спокойно ездить и менять только расходники и всё.
СсылкаПожаловаться
500_))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
"...проблемные места..." ФФ, впрочем, как и остальных авто - это сами владельцы и места эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
Почти все тачки такси или планнгтон на них гонял много корпоративных машин и битья
СсылкаПожаловаться
Почти все тачки такси или планнгтон на них гонял много корпоративных машин и битья
СсылкаПожаловаться
планктон,а не планнгтон
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
могу предложить фокуса-3 вагон автомат 1.6-125.полный фарш 2013г.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
могу предложить фокуса-3 вагон автомат 1.6-125.полный фарш 2013г.
СсылкаПожаловаться
Цена, пробег, город?
СсылкаПожаловаться
Женя .
у меня сейчас АКПП 1,6 - 99 лс ) - доволен, а 2х литровый - не для гонок, а для использования как тягач для автодомов _ "кемперов" - в европе такое популярно.
СсылкаПожаловаться
Женя .
у меня сейчас АКПП 1,6 - 99 лс ) - доволен, а 2х литровый - не для гонок, а для использования как тягач для автодомов _ "кемперов" - в европе такое популярно.
СсылкаПожаловаться
Помилуйте, ФФ 2.0 бензин - домики таскать? Ну, разве что собачьи:-))))))

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Помилуйте, ФФ 2.0 бензин - домики таскать? Ну, разве что собачьи:-))))))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
+)
СсылкаПожаловаться
олег
на фф2 с 2.0 и автоматом минус будет один расход топлива.я на фф 3 с 2.0 и на мкпп за 70.000 пробега в среднем и зимой и летом укладываюсь в 8,3-8,5 и выше было только на новом при обкатке, доходило до 12-14.но у меня система питания другая.
СсылкаПожаловаться
олег
на фф2 с 2.0 и автоматом минус будет один расход топлива.я на фф 3 с 2.0 и на мкпп за 70.000 пробега в среднем и зимой и летом укладываюсь в 8,3-8,5 и выше было только на новом при обкатке, доходило до 12-14.но у меня система питания другая.
СсылкаПожаловаться
Привет Олег. Ты сыроед или на молочной диете?))
СсылкаПожаловаться
Привет Олег. Ты сыроед или на молочной диете?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не могу выложить фото с бортового компа. просто не умею.но поверь на слово выше 8.5 не поднимается.средняя скорость 30-40 пишет. по москве покатаешься скорость заметно падает,а вот расход может подняться на 02-04 л.
и если тебе интересно почитай про систему питания фф3.кстати на 98 бензине расход с бака падает примерно на 05 л.
СсылкаПожаловаться
олег
на фф2 с 2.0 и автоматом минус будет один расход топлива.я на фф 3 с 2.0 и на мкпп за 70.000 пробега в среднем и зимой и летом укладываюсь в 8,3-8,5 и выше было только на новом при обкатке, доходило до 12-14.но у меня система питания другая.
СсылкаПожаловаться
Олег, поясни, пожалуйста, что такое "...на новом при обкатке, доходило до 12-14.но у меня система питания другая..." Обкатке чего? Колёс? И про систему питания - поподробнее, пожалуйста. Похоже, я на своём 2012 ФФ что-то пропустил. Или не заметил.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Олег, поясни, пожалуйста, что такое "...на новом при обкатке, доходило до 12-14.но у меня система питания другая..." Обкатке чего? Колёс? И про систему питания - поподробнее, пожалуйста. Похоже, я на своём 2012 ФФ что-то пропустил. Или не заметил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
багаудин приветствую 12-14 было когда забрал нового из салона.про СП если не прикалываешься объясню.чтобы смесь горела соотношение воздух:бензин должно быть 14.7;1,так вот и карбовые и моторы с распределенным впрыском работают на близкихк этому числу значениях. а вот 2.0 GDi от фф3 работает на обедненных или даже сверхобедненных( 60;1) смесях и впрыск на джедаях НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ т.е. не в коллектор (грубо говоря) а в цилиндр.как на дизеле.
первыми совместить дизель и бензинку получилось у митсубиши в по-моему 1995.если помнишь галанты с GDI на крышке багажника? но у этих моторов то-же есть ряд минусов.
если ты прикалывался,то я зря с похмелья столько понаписал.а вообще джедай очень интересный двигатель.
СсылкаПожаловаться
олег
багаудин приветствую 12-14 было когда забрал нового из салона.про СП если не прикалываешься объясню.чтобы смесь горела соотношение воздух:бензин должно быть 14.7;1,так вот и карбовые и моторы с распределенным впрыском работают на близкихк этому числу значениях. а вот 2.0 GDi от фф3 работает на обедненных или даже сверхобедненных( 60;1) смесях и впрыск на джедаях НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ т.е. не в коллектор (грубо говоря) а в цилиндр.как на дизеле.
первыми совместить дизель и бензинку получилось у митсубиши в по-моему 1995.если помнишь галанты с GDI на крышке багажника? но у этих моторов то-же есть ряд минусов.
если ты прикалывался,то я зря с похмелья столько понаписал.а вообще джедай очень интересный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, не прикалываюсь, Олег. В такие глухие дебри про зажигание не лезу - зачем мне это знать. А про обкатку - полагал, что это явление ушло вместе с Жигулями. На моём 2012 ФФ ничего подобного не замечал.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Не, не прикалываюсь, Олег. В такие глухие дебри про зажигание не лезу - зачем мне это знать. А про обкатку - полагал, что это явление ушло вместе с Жигулями. На моём 2012 ФФ ничего подобного не замечал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ясненько.просто джедаи примерно на 15% экономичнее,экологичнее и мощнее. но мощностью обычно жертвуют.
но они и сложнее по конструкции и по ремонту.
митсу галант не купил в начале 2000-х из-за сложностей с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
олег
ясненько.просто джедаи примерно на 15% экономичнее,экологичнее и мощнее. но мощностью обычно жертвуют.
но они и сложнее по конструкции и по ремонту.
митсу галант не купил в начале 2000-х из-за сложностей с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извини, ничего не понял. Уж не знаю хороший или плохой, но у меня сегодня вот такой: 2012 Focus SE FWD; Engine: 2.0L I4 16V GDI DOHC. Transmission: 6-Speed Automatic with Auto-Shift.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Извини, ничего не понял. Уж не знаю хороший или плохой, но у меня сегодня вот такой: 2012 Focus SE FWD; Engine: 2.0L I4 16V GDI DOHC. Transmission: 6-Speed Automatic with Auto-Shift.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
основное в том что ты написал это--- GDI----)))
именно двигатели GDI в просторечии обзывают джедаями.у меня тот-же мотор,только у тебя л.с. побольше,а мой придушили до 149.9 из-за налоговой ставки.хороший мотор. в приводе ГРМ стоит цепь,а не ремень,что сейчас большая редкость.
СсылкаПожаловаться
Чел
Ржу не могу.Симомура как всегда жжёт
СсылкаПожаловаться
Чел
Ржу не могу.Симомура как всегда жжёт
СсылкаПожаловаться
А фигли они? Я тоже вру , но не до такой же степени))
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
ФФ 2 Рестайлинг хорош...цена качество...из минусов на 60 тысяч км я заметил, что стучит рулевая рейка при ямах и переезде через рельсы, этакий металлический лязг, под ногами водителя...ставишь новую рейку...через 3-5 тысяч лязг опять постепенно увеличивается и опять стучит...сервис говорит - детская болезнь, можно ездить...меня такая болезнь настараживает))) у кого как!?
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
ФФ 2 Рестайлинг хорош...цена качество...из минусов на 60 тысяч км я заметил, что стучит рулевая рейка при ямах и переезде через рельсы, этакий металлический лязг, под ногами водителя...ставишь новую рейку...через 3-5 тысяч лязг опять постепенно увеличивается и опять стучит...сервис говорит - детская болезнь, можно ездить...меня такая болезнь настараживает))) у кого как!?
СсылкаПожаловаться
Юрий этот стук исходит от стоек стабилизатора поперечной устойчивости,все про них забывают а когда вспоминают то уже и резинки стабилизатора менять надо,так что это не рейка.Ну а если за такой короткий пробег убивается рулевая рейка, то нужен танк,там и скорость меньше и рулевой рейки нету.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
Юрий этот стук исходит от стоек стабилизатора поперечной устойчивости,все про них забывают а когда вспоминают то уже и резинки стабилизатора менять надо,так что это не рейка.Ну а если за такой короткий пробег убивается рулевая рейка, то нужен танк,там и скорость меньше и рулевой рейки нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в авто разбираюсь и езжу очень аккуратно!!! ни одной ямы не ловлю и всегда проезжаю медленно по неровностям...по трассе, да жгу...так вот мне и сервис менял аммортизаторы, думал они, я им говорил, что нет, поменяли, стук остался...потом поменяли рулевую рейку...тысяч 5 км было тихо ...потом опять начал появляться лязг...вопрос, если это резинки стабилизатора, они должны стучать все время...даже после замены рулевой рейки, да!?)))))) а так по ходовке поменяли на 60 тысячах только левую стойку стабилизатора по гарантии)))
СсылкаПожаловаться
Когда разбил свой Мондео,отнял такую у жены(6 лет назад).Агрегат абсолютно бронебойный(только была не универсал,а трехдверка).Средний расход-10,5,слабое место-ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
Владимир
рестайлинговый ФФ2 проигрывал дорестайлу по ряду моментов и опций, ибо деградация уже тогда началась, но в целом оставался лучшим автомобилем в классе того времени.

ФФ2 2 литра в комплектации гия (позднее титаниум) - очень хороший выбор. При грамотном и бережном уходе отбегает очень долго. Мой ФФ2 дорестайл сарай гия 1,8 мкпп был продан с пробегом в 130 тыс км в родном состоянии, даже лампочки все были родные. Менялись только резинки дворников и колодки. Ну и масло с фильтрами. Больше ничего. У родственника ФФ2 рестайл сарай гия 1,8 мкпп был продан с пробегом в 150 тыс км, менялась помпа, ролик натяжитель и пердний ступечный пдшипник. И лампочки сгорели к 50 тыс км . В подвескке у обоих фокусов все родное, хотя мой уже требовал замены всех резинок. По кузову проблемы были, особенно на рестйле. У меня на дорестайле краска облупилась только на задних арках и в зоне заднего дворника ( я думаю омывайка разъела), все подмазюкивалось штатным фордовским штрихом для сколов. На рестайле краска на задней двери и на хроме облазить начала уже через 2 года, заднюю дверь даже пришлось целиком красить, благо в жопу въехал мотоциклист так что по ОСАГО бесплатно..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru