Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В субботу со знакомым-инструктором решил проехаться и "заново" сдать экзамен с городе. В итоге за пол часа я не сдал больше 30 раз, около 100 баллов. Мой опыт вождения 7 лет, без единого дтп.
отвези права в гаи и сдай ...шутка , такой результат будет почти у всех , я тоже за рулем 20 лет и в билетах дофига ошибок делаю , при этом на права сдал сам с первого раза
отвези права в гаи и сдай ...шутка , такой результат будет почти у всех , я тоже за рулем 20 лет и в билетах дофига ошибок делаю , при этом на права сдал сам с первого раза
Более того, еще и многие контрольные ответы в билетах неправильные. Например, считается, что при въезде в круг сначала адо показывать правый поворот независимо от того, куда ехать дальше. Тогда как правый поворот показывается только если собираешься направо сразу же. Или я не прав... Но вроде так. По внешнему кругу нельзя двигаться, стало быть перестроение сразу во внутренний. И потом поворотник перед выездом.
Более того, еще и многие контрольные ответы в билетах неправильные. Например, считается, что при въезде в круг сначала адо показывать правый поворот независимо от того, куда ехать дальше. Тогда как правый поворот показывается только если собираешься направо сразу же. Или я не прав... Но вроде так. По внешнему кругу нельзя двигаться, стало быть перестроение сразу во внутренний. И потом поворотник перед выездом.
Сейчас по Правилам и по билетам при въезде на круг надо показывать правый поворот. Даже если въезжаешь с крайнего левого ряда. Это точно.
По жизни это, конечно абсурд. Вот я часто езжу через один круг. Там на въезд три ряда, два правых стоят на правый поворот, часто они забиты еще до круга. Поневоле въезжаю с третьего, а мне надо прямо - второй выезд. Как ни глупо, но приходится вначале мигать направо (как те, что с третьего ряда лезут на двухполосный правый выезд).
Сейчас по Правилам и по билетам при въезде на круг надо показывать правый поворот. Даже если въезжаешь с крайнего левого ряда. Это точно.
По жизни это, конечно абсурд. Вот я часто езжу через один круг. Там на въезд три ряда, два правых стоят на правый поворот, часто они забиты еще до круга. Поневоле въезжаю с третьего, а мне надо прямо - второй выезд. Как ни глупо, но приходится вначале мигать направо (как те, что с третьего ряда лезут на двухполосный правый выезд).
Это перекресток, формально мы на нем поворачиваем направо. Должны подавать соответствующий сигнал.
И в билетах правильный ответ - при въезде на круг мы должны подавать правый сигнал.
Это перекресток, формально мы на нем поворачиваем направо. Должны подавать соответствующий сигнал.
И в билетах правильный ответ - при въезде на круг мы должны подавать правый сигнал.
ТИак в том то и дело, что перекресток, стало быть направо это первый съезд, второй прямо, третий налево, четвертый разворот. Но это не только перекресток, это еще и дорога сдвумя полосами. Причем по правой ехать нелья.
ТИак в том то и дело, что перекресток, стало быть направо это первый съезд, второй прямо, третий налево, четвертый разворот. Но это не только перекресток, это еще и дорога сдвумя полосами. Причем по правой ехать нелья.
Но при чем тут разворот в несколько Т-образных? Это ж нелепо! Это особый вид перекрестка. Два круга. Ехать можно только по внутреннему, выезжать только из внешнего. И все. Въезжая в круг перестраиваешься во внутренний, то есть крайне левую полосу. Соответственно левый поворот. Исключение первый съезд. Когда сразу направо.
Но при чем тут разворот в несколько Т-образных? Это ж нелепо! Это особый вид перекрестка. Два круга. Ехать можно только по внутреннему, выезжать только из внешнего. И все. Въезжая в круг перестраиваешься во внутренний, то есть крайне левую полосу. Соответственно левый поворот. Исключение первый съезд. Когда сразу направо.
Это перекресток, формально мы на нем поворачиваем направо. Должны подавать соответствующий сигнал.
И в билетах правильный ответ - при въезде на круг мы должны подавать правый сигнал.
при проезде через кольцо левый поворот. в правилах сказано только про правый поворот,цитирую: при повороте направо,водитель должен держаться как можно ближе к правому краю проезжей части.а на кольце мы едем как бы налево по кругу,поэтому левый поворот. на днях решал такой вопрос .тут же на майле в онлайн-экзаменеЭто перекресток, формально мы на нем поворачиваем направо. Должны подавать соответствующий сигнал. И в билетах правильный ответ - при въезде на круг мы должны подавать правый сигнал.
Сдай права - будь другом.
Мне кажется что за 27 лет стажа в профессии водителя я наездил задом больше чем Вы передом. И Ваш ценный совет ввел меня в некоторое недоумение...
Сдай права - будь другом.
Мне кажется что за 27 лет стажа в профессии водителя я наездил задом больше чем Вы передом. И Ваш ценный совет ввел меня в некоторое недоумение...
По жизни это, конечно абсурд. Вот я часто езжу через один круг. Там на въезд три ряда, два правых стоят на правый поворот, часто они забиты еще до круга. Поневоле въезжаю с третьего, а мне надо прямо - второй выезд. Как ни глупо, но приходится вначале мигать направо (как те, что с третьего ряда лезут на двухполосный правый выезд).
По жизни это, конечно абсурд. Вот я часто езжу через один круг. Там на въезд три ряда, два правых стоят на правый поворот, часто они забиты еще до круга. Поневоле въезжаю с третьего, а мне надо прямо - второй выезд. Как ни глупо, но приходится вначале мигать направо (как те, что с третьего ряда лезут на двухполосный правый выезд).
И в билетах правильный ответ - при въезде на круг мы должны подавать правый сигнал.
И в билетах правильный ответ - при въезде на круг мы должны подавать правый сигнал.
И в билетах правильный ответ - при въезде на круг мы должны подавать правый сигнал.
Мне кажется что за 27 лет стажа в профессии водителя я наездил задом больше чем Вы передом. И Ваш ценный совет ввел меня в некоторое недоумение...
Мне кажется что за 27 лет стажа в профессии водителя я наездил задом больше чем Вы передом. И Ваш ценный совет ввел меня в некоторое недоумение...