14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мне не место на дорогах?

В субботу со знакомым-инструктором решил проехаться и "заново" сдать экзамен с городе. В итоге за пол часа я не сдал больше 30 раз, около 100 баллов. Мой опыт вождения 7 лет, без единого дтп.
Леха Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
александр федоров
отвези права в гаи и сдай ...шутка , такой результат будет почти у всех , я тоже за рулем 20 лет и в билетах дофига ошибок делаю , при этом на права сдал сам с первого раза
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на александр федоров
александр федоров
отвези права в гаи и сдай ...шутка , такой результат будет почти у всех , я тоже за рулем 20 лет и в билетах дофига ошибок делаю , при этом на права сдал сам с первого раза
СсылкаПожаловаться
Более того, еще и многие контрольные ответы в билетах неправильные. Например, считается, что при въезде в круг сначала адо показывать правый поворот независимо от того, куда ехать дальше. Тогда как правый поворот показывается только если собираешься направо сразу же. Или я не прав... Но вроде так. По внешнему кругу нельзя двигаться, стало быть перестроение сразу во внутренний. И потом поворотник перед выездом.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский