Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ML 320 или ML 350 CDI

Уважаемые, подскажите пжл в чем разница между дизельными марками Мерседес ML 320 и ML 350 (224 л.с. - 2009 г.в.). И вообще какие модели (двигатели) ML линейки 2009-2010 считаются наиболее удачными. Планирую поехать в начале года в германию за трехлетним авто. Буду благодарен за любой совет. Рассматриваю также Х5 и Q7, но склоняюсь к Мерсу, спасибо Всем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Евгений З
ой думал про мазды 5 и 7 )))
СсылкаПожаловаться
Евгений З
бмв не бери..хлам..очень ломкие машины...этооднозначно...бмв это драйв сила двигателей..но по надеждости и стоимости запчастей очень все плохо. ауди ку 5, 7 знаю масла жрут..в сервисах говорят-это нормально
СсылкаПожаловаться
Евгений З
бмв не бери..хлам..очень ломкие машины...этооднозначно...бмв это драйв сила двигателей..но по надеждости и стоимости запчастей очень все плохо. ауди ку 5, 7 знаю масла жрут..в сервисах говорят-это нормально
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие, Q7 по отзывам действительно прославилось стоянкой в сервисном ремонте
СсылкаПожаловаться
Евгений З
бмв не бери..хлам..очень ломкие машины...этооднозначно...бмв это драйв сила двигателей..но по надеждости и стоимости запчастей очень все плохо. ауди ку 5, 7 знаю масла жрут..в сервисах говорят-это нормально
СсылкаПожаловаться
бмв не бери..хлам..очень ломкие машины...этооднозначно...бмв это драйв сила двигателей..но по надеждости и стоимости запчастей очень все плохо. ауди ку 5, 7 знаю масла жрут..в сервисах говорят-это нормально

Это откуда такой спец взялся? БМВ наверное только на картинках или в мультиках видел.
СсылкаПожаловаться
jonn
бмв не бери..хлам..очень ломкие машины...этооднозначно...бмв это драйв сила двигателей..но по надеждости и стоимости запчастей очень все плохо. ауди ку 5, 7 знаю масла жрут..в сервисах говорят-это нормально

Это откуда такой спец взялся? БМВ наверное только на картинках или в мультиках видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как в анекдоте...почему вы прожили столько лет?потому,что не спорил...врете...все возможно....даже не хочу в полемику вдаваться...
есть товарищ у которого с бмв все в поряде, но это редкость а не правило...
Х5 однозначно хлам...доводов много...вам говорит хотя бы, то что х5 это первый внедорожник у бмв???.короче пустой спор...останемся при своих...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за рекомендацию, сейчас езжу на 4м Паджеро 3,8 - по городу 24л, устал ездить на заправку - по городу max 300 км и за бензином, хочется более эргономичный авто, поэтому смотрю на дизель с большим баком (кстати за понтами не гонюсь просто хочется комфортабельный и надежный авто)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо, особо за совет по пневме
СсылкаПожаловаться
Руслан Бевз
Спасибо за рекомендацию, сейчас езжу на 4м Паджеро 3,8 - по городу 24л, устал ездить на заправку - по городу max 300 км и за бензином, хочется более эргономичный авто, поэтому смотрю на дизель с большим баком (кстати за понтами не гонюсь просто хочется комфортабельный и надежный авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если так - купи дизельную Kia Mohave и не мучайся. С корейской прошивкой там вообще 310 л.с.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на VALexus
Комментарий удален.Почему?
разница действительно небольшая, 350 CDI стóит "аж" 60.000 ?, а AMG 63 "всего" 190.000 ?, да и в содержании они тоже не дороже, вааще на равных...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
ML 350 наверное бензиновый, тот что 272 лошадки... А вот 320, 280 - дизельные. Я бы остановился на бензиновой версии.
Одному Богу известно во что потом встанет ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя после пары суррогатных заправок...
У нас и брендовая заправка не гарантия качества топлива далеко...
И ВАЛексус правильно подметил сверху - в Германии дизельная версия будет ощутимо дороже бензиновой.
А так у машины надежность не более чем средняя: автоматы не отличаются особой ходимостью, задние аморты, шаровые опоры будете менять каждые 50000 км, у бензиновых моторов какие-то косяки с балансирными валами были, маслице они кушают нормально...,про дорогущее содержание я у молчу...,это и так все знают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
ML 350 наверное бензиновый, тот что 272 лошадки... А вот 320, 280 - дизельные. Я бы остановился на бензиновой версии.
Одному Богу известно во что потом встанет ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя после пары суррогатных заправок...
У нас и брендовая заправка не гарантия качества топлива далеко...
И ВАЛексус правильно подметил сверху - в Германии дизельная версия будет ощутимо дороже бензиновой.
А так у машины надежность не более чем средняя: автоматы не отличаются особой ходимостью, задние аморты, шаровые опоры будете менять каждые 50000 км, у бензиновых моторов какие-то косяки с балансирными валами были, маслице они кушают нормально...,про дорогущее содержание я у молчу...,это и так все знают.
СсылкаПожаловаться
Михаил спасибо за участие, но хотелось бы услышать мнение владельцев данных авто

280 CDI AT 190 л.с. с 2005 по 2009 год
320 CDI AT 224 л.с. с 2005 по 2009 год
350 AT 272 л.с. с 2005 по 2011 год
350 CDI 211hp AT 211 л.с. с 2009 по 2011 год
350 CDI 224hp AT 224 л.с. с 2008 по 2011 год
350 CDI 231hp AT 231 л.с. с 2010 по 2011 год
СсылкаПожаловаться
Руслан Бевз
Михаил спасибо за участие, но хотелось бы услышать мнение владельцев данных авто

280 CDI AT 190 л.с. с 2005 по 2009 год
320 CDI AT 224 л.с. с 2005 по 2009 год
350 AT 272 л.с. с 2005 по 2011 год
350 CDI 211hp AT 211 л.с. с 2009 по 2011 год
350 CDI 224hp AT 224 л.с. с 2008 по 2011 год
350 CDI 231hp AT 231 л.с. с 2010 по 2011 год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мнения владельцев надобно на профильных форумах спрашивать... Хотя в целом основываясь на таких мнениях делать какие-то выводы о машине - самый верный путь сделать ошибку. Человеческий фактор... Но на профильных форумах знают хотя бы о типичных болячках авто...
Удачи с покупкой.
СсылкаПожаловаться
олег
если без понтов,то почему-бы тот-же паджеро дизель не взять?друг 3-й год по москве без проблем
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если в Германию поедешь - поищи 270-ю,ещё экономичней дизелёк 5 цилиндровый...
СсылкаПожаловаться
Evgenij Lier
Руслан ML хороший вариант,но бери модель с 2008 года .До 2008 года были небольшие проблемы.Удачи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Изюм примерно 100 тыс рублей(навар перегонщиков) а также собственноручный выбор авто. 28000 цена с НДС. На ауто ру такие цены как раз а пригнанные из германии, диллерские дороже. Согласен цена одинаковая, но то что на авто ру -скрученный пробеги скорее всего после серьезого ремонта(такие машины выгоднее возить) а в германии выбираешь сам. Итак резюме плюсы в подборе хорошего авто и экономия на з.п. перегонщика, как вы и сказали чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
-IR-baboon
Я хотел себе такой! ML 320!

Почему-то купил VW Touareg. Боялся сначала, потом понравился. Пневмо, v10, всякие всякие навороты. Просто пушечное ядро.

Я не жалею что не взял Мерс. Хотя хотел.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вот абсолютно такой же выбор и тоже собираюсь ехать. У меня мерседес отпал из-за 3.2(за растаможку переплачивать в 1.3-1.4 раза по сравнению с 3.0) а 2.8 ну совсем не едет судя по отзывам, и ютуб 12-13 сек до 100. Он видимо совсем не для дорог. Вобщем мечусь между q7 и Х5, больше нравится Х5, ломается в нем только подвеска, все остальное хорошо. Кстати очень прошу описать весь процесс покупки когда все сделаете пошагово. alexx1988@list.ru (возврат НДС растаможка и т.д) Буду очень благодарен, можно даже в коньячном эквиваленте))
СсылкаПожаловаться
как следить за турбиной мл 320 дизель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru