Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мкпп ваз 2109

начала трещать з передача при переключении. разобрали коробку проблем не выявили, кроме не значительного износа некоторых деталей. но так как в наличии были запчасти заменили полностью третью и вторую скорость. после сборки проблема не исчезла. забыл сказать без хруста включается при очень плавном и медленном переключении и чтоб обороты были не больше не меньше 2000. как вы думаете с чего начать с кулисы или с диска сцепления. что по теории вероятности может быть причиной, а может какая есть еще причина.буду признателен за ценный совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
А с двойным выжимом не пробовал?Если при двойном проблема пропадет,то смотри синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
А с двойным выжимом не пробовал?Если при двойном проблема пропадет,то смотри синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
на четвертой при 3000 обр. позвякивает кулиса.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
на четвертой при 3000 обр. позвякивает кулиса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://c2n.me/3iePhNi посмотри здесь про рычаг и еще если не поможет замена опоры,смотреть механизм переключения передач.
СсылкаПожаловаться
http://c2n.me/3iePhNi посмотри здесь про рычаг и еще если не поможет замена опоры,смотреть механизм переключения передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо гляну....
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
пробовал не помогает.
СсылкаПожаловаться
Причина в синхронизаторах
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...как вы думаете с чего начать с кулисы или с диска сцепления...." Шум КПП на нейтрали и на ХХ слышен? Если слышен, то проведи диагностику "на шум": стоя на месте, при нажатой педали шум КПП должен ПОЛНОСТЬЮ исчезнуть. Если не исчез - смотри сцепление: либо диск не полностью отходит от маховика, либо нажимной жиск не имеет нужного хода для полного освобождения ведомого. Очень редко, но подклинивает подшипник переднего конца первичного вала КПП, он установлен в торце к/вала [чаце говорят - "в маховике"].
СсылкаПожаловаться
попробуй с простого подтяни и послабь трос сцепления (чтобы больше выжималось сцепления)
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
спасибо судя по вашим советам и моему наблюдению надо начать со сцепки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть