29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МКПП ВАЗ 12

Я новичек, а машина досталась по наследству. Моей 12-шке восемь лет. Отказывается работать коробка передач (не включается 2-я передача, а с 5-ой сама переключается на нейтраль). Можно ехать только на 1 и 3. Собираюсь в автосервис, но хочется знать заранее что с ней может быть
Elena26 Elena
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Бушаев
Кулису, для начала, отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Потапенко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Здоров, мастер! За 8 лет могли и подушки...
СсылкаПожаловаться
Elena26 Elena
То есть, я так понимаю, что случай не смертельный и все отремонтируется достаточно быстро?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Elena26 Elena
Elena26 Elena
То есть, я так понимаю, что случай не смертельный и все отремонтируется достаточно быстро?
СсылкаПожаловаться
Так на 12 не бывает "смертльных случаев" ))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так на 12 не бывает "смертльных случаев" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дохтор, а може в реанимацию?
Нее, врач сказал:- В морг, значит в морг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А хто мой комет про подушки слил?