Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И я, когда автодело проходил, запомнил один удививший меня совет преподавателя: масло в ручной коробке менять не требуется весь срок службы автомобиля (если уровень в норме и коробка не идет на ремонт), потому что присадки из масла уже внедрились в верхний слой металла трущихся деталей (в микротрещины), продукты трения насытили ионами масло и установился баланс. А замена масла нарушает этот баланс и метал опять выходит из деталей, увеличивая износ. Как-то так, по смыслу.
Моторное масло рассчитано на смазку деталей, подвергающихся сильным ударным и температурным нагрузкам, которых в МКПП не может быть по-определению! Соответственно и трансмиссионное масло должно быть совсем другое. Сравните хотя бы индексы вязкости- и вы поймёте о чём я говорю.
Так что заливать в МКПП моторное масло не стоит.
Ручная коробка передач --Трансмиссионное масло Tranself TRX 75W/80W
Объем:
JB1 и JB3 -- 3,4 л
JC5 -- 3,1 л.
Так что заливать в МКПП моторное масло не стоит.