29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubisi Speys Wagon 1984г.в. проблема с холостыми оборотами

Проблема такая, машинка старая карбюраторная,при работе на холостых бывает что начинает троить, грешил на свечки-менял на новые тестили на стенде, после замены сразу затроила, пока просто думал что еще может быть машина была не заведенной, потом перестала троить, и так постоянно то троит то нет.
Чаще всего троит когда обороты 700-900 выше 1000 троение пропадает на ходу тоже самое троит при малых оборотах двигателя.
Nord29
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Кравченко
ЕСЛИ БЕНЗАНАСОС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОЖЕТ ПЛАХОЕ ДАВЛЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
Vagif MuradovВ ответ на Дмитрий Кравченко
Дмитрий Кравченко
ЕСЛИ БЕНЗАНАСОС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОЖЕТ ПЛАХОЕ ДАВЛЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
ну еслиб он сказал что при наборе оборотов провалы, то давление поглоб скакать, скажем он не успевает набрать давление. Но у него на холостых, там даже если насос даёт какое-то даволение, то счегоб ему прыгать?
Хотя в принципе конечно возможно. Тогда он наверно шумить должен, и наверно скоро умрёт. Может топлевный фильтр к стати забит, и поэтому насос не справлятеся, или топлевная система забита ...

Думаю еслиб насос был плох, онаб тогда ещё и не тянула...
СсылкаПожаловаться
Nord29В ответ на Vagif Muradov
Vagif Muradov
ну еслиб он сказал что при наборе оборотов провалы, то давление поглоб скакать, скажем он не успевает набрать давление. Но у него на холостых, там даже если насос даёт какое-то даволение, то счегоб ему прыгать?
Хотя в принципе конечно возможно. Тогда он наверно шумить должен, и наверно скоро умрёт. Может топлевный фильтр к стати забит, и поэтому насос не справлятеся, или топлевная система забита ...

Думаю еслиб насос был плох, онаб тогда ещё и не тянула...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провалы бывают, не всегда но когда троит то провалы обязательно.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
машина троит в целом по 3 причинам.
1. плохая смесь.
Бедная или богатая, причина как ясно, клапан холостого хода ну или зрязь в сеточке подводящей топливо. ну и есливзять за основу, что датчик колостого хода нормальный, то значит либо топливный фильтр гамно, либо из бензобака идёт грязь или муть.
Ну на жигулях, с карбюраторам солекс, можно было чуть чуть выкрутить клапан холостого хода (пол оборота), или наобарот притянуть, что обогатит, или обеднит смесь.
2. плохая искра.
Причиной как вы правильно заметили служат провода, свечи трамблёр и катушка. На что стоит обратить внимание:
а. поставить родные свечи. Я как-то ставил более короткие, с желанием чуть увеличить обьём, номесто где искра, должно быть возле клапана, тогда клапан открываясь и закрываясь, струёй воздуха забирает копоть со свечи.
б. провода должны быть хорошие, и не пробивать. Лучьший способ посмотреть на работающий двигатель в темноте. Кроме того, рекомендую пролить провода крышку трамблёра, и катушку WD-шкой. Она оттолкнёт влагу, отчистит грязь итп. лить надо много, даже если залить весь моторный отсек, хуже не будет, главное пролить 3 части, провода, катушку, трамблёр. (в колпачки которые одеваются на свечи тоже можно, там бывает окисл, она его отмоет). Ну ии заводить конечно как высохнет.
в. один раз долго мучался с новой катушкой, днём видил что искра была, и только ночью увидил что она тонюсенькая. (но это частный случай). Может есть и иные способы проверить то как выдаёт катушка ток.
Ну и сам трамблёр, контактный он или безконтактный ...проверить бегунок итп.
3. плохая компрессия.
Низкая компрессия, не есть плохо. Плохо когда она не однородная. скажем если она везде будет по 6, это нормально. лучьше конечно 13, но даже 6 хватит, главное чтоб везде. если разница между цилиндрами составит 3, скажем 8 и 5, то это уже проблема. значит вероятнее всего переборка головки блока, с заменой или притиранием клапанов.

Хотел бы обратить внимание, это не порядок конгда холостые могут быть 700 и 900 ...обычно у бензиновых двигателей они 900. на новых иномарках бывает 850.
удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Vagif MuradovВ ответ на Vagif Muradov
Vagif Muradov
машина троит в целом по 3 причинам.
1. плохая смесь.
Бедная или богатая, причина как ясно, клапан холостого хода ну или зрязь в сеточке подводящей топливо. ну и есливзять за основу, что датчик колостого хода нормальный, то значит либо топливный фильтр гамно, либо из бензобака идёт грязь или муть.
Ну на жигулях, с карбюраторам солекс, можно было чуть чуть выкрутить клапан холостого хода (пол оборота), или наобарот притянуть, что обогатит, или обеднит смесь.
2. плохая искра.
Причиной как вы правильно заметили служат провода, свечи трамблёр и катушка. На что стоит обратить внимание:
а. поставить родные свечи. Я как-то ставил более короткие, с желанием чуть увеличить обьём, номесто где искра, должно быть возле клапана, тогда клапан открываясь и закрываясь, струёй воздуха забирает копоть со свечи.
б. провода должны быть хорошие, и не пробивать. Лучьший способ посмотреть на работающий двигатель в темноте. Кроме того, рекомендую пролить провода крышку трамблёра, и катушку WD-шкой. Она оттолкнёт влагу, отчистит грязь итп. лить надо много, даже если залить весь моторный отсек, хуже не будет, главное пролить 3 части, провода, катушку, трамблёр. (в колпачки которые одеваются на свечи тоже можно, там бывает окисл, она его отмоет). Ну ии заводить конечно как высохнет.
в. один раз долго мучался с новой катушкой, днём видил что искра была, и только ночью увидил что она тонюсенькая. (но это частный случай). Может есть и иные способы проверить то как выдаёт катушка ток.
Ну и сам трамблёр, контактный он или безконтактный ...проверить бегунок итп.
3. плохая компрессия.
Низкая компрессия, не есть плохо. Плохо когда она не однородная. скажем если она везде будет по 6, это нормально. лучьше конечно 13, но даже 6 хватит, главное чтоб везде. если разница между цилиндрами составит 3, скажем 8 и 5, то это уже проблема. значит вероятнее всего переборка головки блока, с заменой или притиранием клапанов.

Хотел бы обратить внимание, это не порядок конгда холостые могут быть 700 и 900 ...обычно у бензиновых двигателей они 900. на новых иномарках бывает 850.
удачи вам.
СсылкаПожаловаться
к стати можно ещё и отключать по одному проводу от свечи во время работы, тот накотором ничего не изменится, видимо и троит. (но это если тока не боишься, шибануть может прилично ...) ...просто сдёргиваешь провод со свечи, когда она работает, и будет слышно как там искара будет пробивать на свечу. и двигатель начнёт подглыхать ...а гдето пробоя не будет, и ничего не изменится.

конечно правильнее идти сверху в них. Сначала проверить компрессию, так как она даст точный ответ. затем пролить провода и проверить искру, и только потом пучаться с карбёратором, почему он даёт плохую смесь.
СсылкаПожаловаться
Nord29В ответ на Vagif Muradov
Vagif Muradov
машина троит в целом по 3 причинам.
1. плохая смесь.
Бедная или богатая, причина как ясно, клапан холостого хода ну или зрязь в сеточке подводящей топливо. ну и есливзять за основу, что датчик колостого хода нормальный, то значит либо топливный фильтр гамно, либо из бензобака идёт грязь или муть.
Ну на жигулях, с карбюраторам солекс, можно было чуть чуть выкрутить клапан холостого хода (пол оборота), или наобарот притянуть, что обогатит, или обеднит смесь.
2. плохая искра.
Причиной как вы правильно заметили служат провода, свечи трамблёр и катушка. На что стоит обратить внимание:
а. поставить родные свечи. Я как-то ставил более короткие, с желанием чуть увеличить обьём, номесто где искра, должно быть возле клапана, тогда клапан открываясь и закрываясь, струёй воздуха забирает копоть со свечи.
б. провода должны быть хорошие, и не пробивать. Лучьший способ посмотреть на работающий двигатель в темноте. Кроме того, рекомендую пролить провода крышку трамблёра, и катушку WD-шкой. Она оттолкнёт влагу, отчистит грязь итп. лить надо много, даже если залить весь моторный отсек, хуже не будет, главное пролить 3 части, провода, катушку, трамблёр. (в колпачки которые одеваются на свечи тоже можно, там бывает окисл, она его отмоет). Ну ии заводить конечно как высохнет.
в. один раз долго мучался с новой катушкой, днём видил что искра была, и только ночью увидил что она тонюсенькая. (но это частный случай). Может есть и иные способы проверить то как выдаёт катушка ток.
Ну и сам трамблёр, контактный он или безконтактный ...проверить бегунок итп.
3. плохая компрессия.
Низкая компрессия, не есть плохо. Плохо когда она не однородная. скажем если она везде будет по 6, это нормально. лучьше конечно 13, но даже 6 хватит, главное чтоб везде. если разница между цилиндрами составит 3, скажем 8 и 5, то это уже проблема. значит вероятнее всего переборка головки блока, с заменой или притиранием клапанов.

Хотел бы обратить внимание, это не порядок конгда холостые могут быть 700 и 900 ...обычно у бензиновых двигателей они 900. на новых иномарках бывает 850.
удачи вам.
СсылкаПожаловаться
с оборотами проблем нет когда не троит, обороты держатся ровно не скачут и примерно 800-900,зажигание бесконтактное, спс за совет проверить компрессию в горшках.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кравченко
У МЕНЯ ХОНДА 1.5 ИНЖЕКТОР 12КЛ 1988 ГВ. НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ С600 ДО 1000 ПОЕХАЛ НА СТО ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР ИНЖЕКТОР ПОЧИСТИЛ НО ОБОРОТЫ ВСЕРАВНО ПЛАВАЛИ НО УХЕ МЕНЬШЕ ПРОВЕРИЛ БЕНЗАНАСОС ДАВЛЕНИЕ ОКОЛО 2 АГМОСФЕР А ДОЛЖНО 6.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
у меня на мицубиси галант такая фигня была, оказалось заслонка дроссельная не полностью закрывалась и работала не только холостая система, двигатель трясся и обороты гуляли, промыл, подрегулировал на снятом, сейчас как вкопанная 800
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария