Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubisi Speys Wagon 1984г.в. проблема с холостыми оборотами

Проблема такая, машинка старая карбюраторная,при работе на холостых бывает что начинает троить, грешил на свечки-менял на новые тестили на стенде, после замены сразу затроила, пока просто думал что еще может быть машина была не заведенной, потом перестала троить, и так постоянно то троит то нет.
Чаще всего троит когда обороты 700-900 выше 1000 троение пропадает на ходу тоже самое троит при малых оборотах двигателя.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ЕСЛИ БЕНЗАНАСОС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОЖЕТ ПЛАХОЕ ДАВЛЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ БЕНЗАНАСОС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОЖЕТ ПЛАХОЕ ДАВЛЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
ну еслиб он сказал что при наборе оборотов провалы, то давление поглоб скакать, скажем он не успевает набрать давление. Но у него на холостых, там даже если насос даёт какое-то даволение, то счегоб ему прыгать?
Хотя в принципе конечно возможно. Тогда он наверно шумить должен, и наверно скоро умрёт. Может топлевный фильтр к стати забит, и поэтому насос не справлятеся, или топлевная система забита ...

Думаю еслиб насос был плох, онаб тогда ещё и не тянула...
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
ну еслиб он сказал что при наборе оборотов провалы, то давление поглоб скакать, скажем он не успевает набрать давление. Но у него на холостых, там даже если насос даёт какое-то даволение, то счегоб ему прыгать?
Хотя в принципе конечно возможно. Тогда он наверно шумить должен, и наверно скоро умрёт. Может топлевный фильтр к стати забит, и поэтому насос не справлятеся, или топлевная система забита ...

Думаю еслиб насос был плох, онаб тогда ещё и не тянула...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провалы бывают, не всегда но когда троит то провалы обязательно.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
машина троит в целом по 3 причинам.
1. плохая смесь.
Бедная или богатая, причина как ясно, клапан холостого хода ну или зрязь в сеточке подводящей топливо. ну и есливзять за основу, что датчик колостого хода нормальный, то значит либо топливный фильтр гамно, либо из бензобака идёт грязь или муть.
Ну на жигулях, с карбюраторам солекс, можно было чуть чуть выкрутить клапан холостого хода (пол оборота), или наобарот притянуть, что обогатит, или обеднит смесь.
2. плохая искра.
Причиной как вы правильно заметили служат провода, свечи трамблёр и катушка. На что стоит обратить внимание:
а. поставить родные свечи. Я как-то ставил более короткие, с желанием чуть увеличить обьём, номесто где искра, должно быть возле клапана, тогда клапан открываясь и закрываясь, струёй воздуха забирает копоть со свечи.
б. провода должны быть хорошие, и не пробивать. Лучьший способ посмотреть на работающий двигатель в темноте. Кроме того, рекомендую пролить провода крышку трамблёра, и катушку WD-шкой. Она оттолкнёт влагу, отчистит грязь итп. лить надо много, даже если залить весь моторный отсек, хуже не будет, главное пролить 3 части, провода, катушку, трамблёр. (в колпачки которые одеваются на свечи тоже можно, там бывает окисл, она его отмоет). Ну ии заводить конечно как высохнет.
в. один раз долго мучался с новой катушкой, днём видил что искра была, и только ночью увидил что она тонюсенькая. (но это частный случай). Может есть и иные способы проверить то как выдаёт катушка ток.
Ну и сам трамблёр, контактный он или безконтактный ...проверить бегунок итп.
3. плохая компрессия.
Низкая компрессия, не есть плохо. Плохо когда она не однородная. скажем если она везде будет по 6, это нормально. лучьше конечно 13, но даже 6 хватит, главное чтоб везде. если разница между цилиндрами составит 3, скажем 8 и 5, то это уже проблема. значит вероятнее всего переборка головки блока, с заменой или притиранием клапанов.

Хотел бы обратить внимание, это не порядок конгда холостые могут быть 700 и 900 ...обычно у бензиновых двигателей они 900. на новых иномарках бывает 850.
удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
машина троит в целом по 3 причинам.
1. плохая смесь.
Бедная или богатая, причина как ясно, клапан холостого хода ну или зрязь в сеточке подводящей топливо. ну и есливзять за основу, что датчик колостого хода нормальный, то значит либо топливный фильтр гамно, либо из бензобака идёт грязь или муть.
Ну на жигулях, с карбюраторам солекс, можно было чуть чуть выкрутить клапан холостого хода (пол оборота), или наобарот притянуть, что обогатит, или обеднит смесь.
2. плохая искра.
Причиной как вы правильно заметили служат провода, свечи трамблёр и катушка. На что стоит обратить внимание:
а. поставить родные свечи. Я как-то ставил более короткие, с желанием чуть увеличить обьём, номесто где искра, должно быть возле клапана, тогда клапан открываясь и закрываясь, струёй воздуха забирает копоть со свечи.
б. провода должны быть хорошие, и не пробивать. Лучьший способ посмотреть на работающий двигатель в темноте. Кроме того, рекомендую пролить провода крышку трамблёра, и катушку WD-шкой. Она оттолкнёт влагу, отчистит грязь итп. лить надо много, даже если залить весь моторный отсек, хуже не будет, главное пролить 3 части, провода, катушку, трамблёр. (в колпачки которые одеваются на свечи тоже можно, там бывает окисл, она его отмоет). Ну ии заводить конечно как высохнет.
в. один раз долго мучался с новой катушкой, днём видил что искра была, и только ночью увидил что она тонюсенькая. (но это частный случай). Может есть и иные способы проверить то как выдаёт катушка ток.
Ну и сам трамблёр, контактный он или безконтактный ...проверить бегунок итп.
3. плохая компрессия.
Низкая компрессия, не есть плохо. Плохо когда она не однородная. скажем если она везде будет по 6, это нормально. лучьше конечно 13, но даже 6 хватит, главное чтоб везде. если разница между цилиндрами составит 3, скажем 8 и 5, то это уже проблема. значит вероятнее всего переборка головки блока, с заменой или притиранием клапанов.

Хотел бы обратить внимание, это не порядок конгда холостые могут быть 700 и 900 ...обычно у бензиновых двигателей они 900. на новых иномарках бывает 850.
удачи вам.
СсылкаПожаловаться
к стати можно ещё и отключать по одному проводу от свечи во время работы, тот накотором ничего не изменится, видимо и троит. (но это если тока не боишься, шибануть может прилично ...) ...просто сдёргиваешь провод со свечи, когда она работает, и будет слышно как там искара будет пробивать на свечу. и двигатель начнёт подглыхать ...а гдето пробоя не будет, и ничего не изменится.

конечно правильнее идти сверху в них. Сначала проверить компрессию, так как она даст точный ответ. затем пролить провода и проверить искру, и только потом пучаться с карбёратором, почему он даёт плохую смесь.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
машина троит в целом по 3 причинам.
1. плохая смесь.
Бедная или богатая, причина как ясно, клапан холостого хода ну или зрязь в сеточке подводящей топливо. ну и есливзять за основу, что датчик колостого хода нормальный, то значит либо топливный фильтр гамно, либо из бензобака идёт грязь или муть.
Ну на жигулях, с карбюраторам солекс, можно было чуть чуть выкрутить клапан холостого хода (пол оборота), или наобарот притянуть, что обогатит, или обеднит смесь.
2. плохая искра.
Причиной как вы правильно заметили служат провода, свечи трамблёр и катушка. На что стоит обратить внимание:
а. поставить родные свечи. Я как-то ставил более короткие, с желанием чуть увеличить обьём, номесто где искра, должно быть возле клапана, тогда клапан открываясь и закрываясь, струёй воздуха забирает копоть со свечи.
б. провода должны быть хорошие, и не пробивать. Лучьший способ посмотреть на работающий двигатель в темноте. Кроме того, рекомендую пролить провода крышку трамблёра, и катушку WD-шкой. Она оттолкнёт влагу, отчистит грязь итп. лить надо много, даже если залить весь моторный отсек, хуже не будет, главное пролить 3 части, провода, катушку, трамблёр. (в колпачки которые одеваются на свечи тоже можно, там бывает окисл, она его отмоет). Ну ии заводить конечно как высохнет.
в. один раз долго мучался с новой катушкой, днём видил что искра была, и только ночью увидил что она тонюсенькая. (но это частный случай). Может есть и иные способы проверить то как выдаёт катушка ток.
Ну и сам трамблёр, контактный он или безконтактный ...проверить бегунок итп.
3. плохая компрессия.
Низкая компрессия, не есть плохо. Плохо когда она не однородная. скажем если она везде будет по 6, это нормально. лучьше конечно 13, но даже 6 хватит, главное чтоб везде. если разница между цилиндрами составит 3, скажем 8 и 5, то это уже проблема. значит вероятнее всего переборка головки блока, с заменой или притиранием клапанов.

Хотел бы обратить внимание, это не порядок конгда холостые могут быть 700 и 900 ...обычно у бензиновых двигателей они 900. на новых иномарках бывает 850.
удачи вам.
СсылкаПожаловаться
с оборотами проблем нет когда не троит, обороты держатся ровно не скачут и примерно 800-900,зажигание бесконтактное, спс за совет проверить компрессию в горшках.
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ХОНДА 1.5 ИНЖЕКТОР 12КЛ 1988 ГВ. НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ С600 ДО 1000 ПОЕХАЛ НА СТО ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР ИНЖЕКТОР ПОЧИСТИЛ НО ОБОРОТЫ ВСЕРАВНО ПЛАВАЛИ НО УХЕ МЕНЬШЕ ПРОВЕРИЛ БЕНЗАНАСОС ДАВЛЕНИЕ ОКОЛО 2 АГМОСФЕР А ДОЛЖНО 6.
СсылкаПожаловаться
у меня на мицубиси галант такая фигня была, оказалось заслонка дроссельная не полностью закрывалась и работала не только холостая система, двигатель трясся и обороты гуляли, промыл, подрегулировал на снятом, сейчас как вкопанная 800
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru