Mitsubisi Speys Wagon 1984г.в. проблема с холостыми оборотами
Проблема такая, машинка старая карбюраторная,при работе на холостых бывает что начинает троить, грешил на свечки-менял на новые тестили на стенде, после замены сразу затроила, пока просто думал что еще может быть машина была не заведенной, потом перестала троить, и так постоянно то троит то нет.
Чаще всего троит когда обороты 700-900 выше 1000 троение пропадает на ходу тоже самое троит при малых оборотах двигателя.
Хотя в принципе конечно возможно. Тогда он наверно шумить должен, и наверно скоро умрёт. Может топлевный фильтр к стати забит, и поэтому насос не справлятеся, или топлевная система забита ...
Думаю еслиб насос был плох, онаб тогда ещё и не тянула...
Хотя в принципе конечно возможно. Тогда он наверно шумить должен, и наверно скоро умрёт. Может топлевный фильтр к стати забит, и поэтому насос не справлятеся, или топлевная система забита ...
Думаю еслиб насос был плох, онаб тогда ещё и не тянула...
1. плохая смесь.
Бедная или богатая, причина как ясно, клапан холостого хода ну или зрязь в сеточке подводящей топливо. ну и есливзять за основу, что датчик колостого хода нормальный, то значит либо топливный фильтр гамно, либо из бензобака идёт грязь или муть.
Ну на жигулях, с карбюраторам солекс, можно было чуть чуть выкрутить клапан холостого хода (пол оборота), или наобарот притянуть, что обогатит, или обеднит смесь.
2. плохая искра.
Причиной как вы правильно заметили служат провода, свечи трамблёр и катушка. На что стоит обратить внимание:
а. поста
б. провода должны быть хорошие, и не пробивать. Лучьший способ посмотреть на работающий двигатель в темноте. Кроме того, рекомендую пролить провода крышку трамблёра, и катушку WD-шкой. Она оттолкнёт влагу, отчистит грязь итп. лить надо много, даже если залить весь моторный отсек, хуже не будет, главное пролить 3 части, провода, катушку, трамблёр. (в колпачки которые одеваются на свечи тоже можно, там бывает окисл, она его отмоет). Ну ии заводить конечно как высохнет.
в. один раз долго мучался с новой катушкой, днём видил что искра была, и только ночью увидил что она тонюсенькая. (но это частный случай). Может есть и иные способы проверить то как выдаёт катушка ток.
Ну и сам трамблёр, контактный он или безконтактный ...проверить бегунок итп.
3. плохая компрессия.
Низкая
Хотел бы обратить внимание, это не порядок конгда холостые могут быть 700 и 900 ...обычно у бензиновых двигателей они 900. на новых иномарках бывает 850.
удачи вам.
1. плохая смесь.
Бедная или богатая, причина как ясно, клапан холостого хода ну или зрязь в сеточке подводящей топливо. ну и есливзять за основу, что датчик колостого хода нормальный, то значит либо топливный фильтр гамно, либо из бензобака идёт грязь или муть.
Ну на жигулях, с карбюраторам солекс, можно было чуть чуть выкрутить клапан холостого хода (пол оборота), или наобарот притянуть, что обогатит, или обеднит смесь.
2. плохая искра.
Причиной как вы правильно заметили служат провода, свечи трамблёр и катушка. На что стоит обратить внимание:
а. поста
б. провода должны быть хорошие, и не пробивать. Лучьший способ посмотреть на работающий двигатель в темноте. Кроме того, рекомендую пролить провода крышку трамблёра, и катушку WD-шкой. Она оттолкнёт влагу, отчистит грязь итп. лить надо много, даже если залить весь моторный отсек, хуже не будет, главное пролить 3 части, провода, катушку, трамблёр. (в колпачки которые одеваются на свечи тоже можно, там бывает окисл, она его отмоет). Ну ии заводить конечно как высохнет.
в. один раз долго мучался с новой катушкой, днём видил что искра была, и только ночью увидил что она тонюсенькая. (но это частный случай). Может есть и иные способы проверить то как выдаёт катушка ток.
Ну и сам трамблёр, контактный он или безконтактный ...проверить бегунок итп.
3. плохая компрессия.
Низкая
Хотел бы обратить внимание, это не порядок конгда холостые могут быть 700 и 900 ...обычно у бензиновых двигателей они 900. на новых иномарках бывает 850.
удачи вам.
конечно правильнее идти сверху в них. Сначала проверить компрессию, так как она даст точный ответ. затем пролить провода и проверить искру, и только потом пучаться с карбёратором, почему он даёт плохую смесь.
1. плохая смесь.
Бедная или богатая, причина как ясно, клапан холостого хода ну или зрязь в сеточке подводящей топливо. ну и есливзять за основу, что датчик колостого хода нормальный, то значит либо топливный фильтр гамно, либо из бензобака идёт грязь или муть.
Ну на жигулях, с карбюраторам солекс, можно было чуть чуть выкрутить клапан холостого хода (пол оборота), или наобарот притянуть, что обогатит, или обеднит смесь.
2. плохая искра.
Причиной как вы правильно заметили служат провода, свечи трамблёр и катушка. На что стоит обратить внимание:
а. поста
б. провода должны быть хорошие, и не пробивать. Лучьший способ посмотреть на работающий двигатель в темноте. Кроме того, рекомендую пролить провода крышку трамблёра, и катушку WD-шкой. Она оттолкнёт влагу, отчистит грязь итп. лить надо много, даже если залить весь моторный отсек, хуже не будет, главное пролить 3 части, провода, катушку, трамблёр. (в колпачки которые одеваются на свечи тоже можно, там бывает окисл, она его отмоет). Ну ии заводить конечно как высохнет.
в. один раз долго мучался с новой катушкой, днём видил что искра была, и только ночью увидил что она тонюсенькая. (но это частный случай). Может есть и иные способы проверить то как выдаёт катушка ток.
Ну и сам трамблёр, контактный он или безконтактный ...проверить бегунок итп.
3. плохая компрессия.
Низкая
Хотел бы обратить внимание, это не порядок конгда холостые могут быть 700 и 900 ...обычно у бензиновых двигателей они 900. на новых иномарках бывает 850.
удачи вам.