Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Митсубиси Паджеро Спорт, дизель, Автомат или Механика?

Остановились на Митсубиси Паджеро Спорт, дизель, но встал вопрос, что выбрать, механику или автомат? Разница в расходе дизеля как в инструкии, 1,2 литра на 100 км? Или автомат жрет намного больше? И как себя ведет автомат в полях в грязи? Т.е. на много ли снижается проходимость, по сравнению с механикой.
Менеджер активно советовала брать автомат.

Что думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
kineskop@BK.RU
В полях и в грязи автомат просто вреден. Как Вы будете вытаскивать машину "в раскачку"?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у меня есть...как раз бензинового Монтеро Спорт предыдущего поколения..."автоматом" его не раскачать из-за того ,что управление АКПП электронное, переключается с небольшим запаздыванием. Либо ощутим удар в коробке при полярных переключениях. А если использована пониженная передача - удар суровый..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В полях и в грязи автомат просто вреден. Как Вы будете вытаскивать машину "в раскачку"?
СсылкаПожаловаться
Да ладно уже как будто раскачать авто на автомате не возможно?
- во первых есть ручной режим, а во вторых есть тормоз и газ.
Да и про коробки на Мицу надо хоть что-что знать =) ну хотя бы по читал что ли.
Я то я даже в в уважаемых мной изданиях встречал "чайников" не читавших мат.часть и применения режимов КП.
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно уже как будто раскачать авто на автомате не возможно?
- во первых есть ручной режим, а во вторых есть тормоз и газ.
Да и про коробки на Мицу надо хоть что-что знать =) ну хотя бы по читал что ли.
Я то я даже в в уважаемых мной изданиях встречал "чайников" не читавших мат.часть и применения режимов КП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"во первых есть ручной режим" - где бы про это прочитать по-подробнее?
СсылкаПожаловаться
aleks_bukin@mail.ru
"во первых есть ручной режим" - где бы про это прочитать по-подробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У мицубиси есть подрулевые лепестки (для переключения скоростей руками) там Там на рукояти автомата есть D и возле D +/- (+ повышение ступени - понижение ступени в режиме "спорт" или еще как-то так, в книжечке на авто это написано обычно).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тут многие и не ездили на автомате. Надо ж как-то механику оправдать, вот и несут невесть что.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это верно, если в основном по бездорожью. К механике привыкнуть несложно, даже в чем-то интереснее. Но постоянно, да еще в наших пробках - неактуально.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
супер селект как раз на поджеро спорт и Л-200 и ставят.
СсылкаПожаловаться
Aleks
если в башне нет мозгов,то и hummer 1? можно зарыть на ровном месте под землю.
СсылкаПожаловаться
IT
Есть другая особенность автомата или вариатора - как правило - сцепления там живут кратно дольше.
У Паджеро Спорт достаточно надежный автомат, провезет лучше чем на механике... =)
СсылкаПожаловаться
Иванов
Смотря для чего берете, если для постоянной грязи и бездорожья, то как яростный защитник автомата, всё ж порекомендовал бы коробку, если так, пару раз съездить в ипеня, то конечно берите на автомате, расход на литр-два больше, но оно того стоит, чем на мотыге ездить.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Автомат в умелых руках то же можно в грязи раскачать... у меня автомат видовый,ползаю где попало,ни разу не застрял...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Понимаю шутку... Ползаю по сибири и алтайским горам...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Засерут цивилизацией к 18 году... А так добро пожаловать!Встретимся может,шикарные места покажу...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
То же стройкой озабочен... Мест то море,гадиков только с каждым годом прибавляется... К 18 году надеюсь подготовленную машинку приобрЕсть
СсылкаПожаловаться
Макс М
Если у вас куры деньги не клюют, то берите автомат, зачем спрашивать совета. Не поверю, что между автоматом и механикой в цене никакой разницы, автомат дороже и значительно во всём. Для меня имеет большое значение расхода топлива на один или два литра больше-меньше, по городу машина жрёт ещё больше. Я накручиваю 20 тыс. км. в год, на 200-400 литров топлива меньше или больше в год - значительная сумма, литр топлива сравнялся с долларом, на дороге деньги не валяются, решайте сами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Глупость. У автомата сплошные минусы, только единственный плюс - не нужно переключать скорость во время движения, удобно и ничего более, не верите сходите погуглите на эту тему. Доказано тысячу раз на практике, на спортивных авто нет автомата, только мкпп, что на легковых и грузовых, спортсмены испытывают значительные нагрузки во время соревнований, чем начинающие "чайники" в городских пробках, ничего лучше нет мкпп для спортивной езды. Не буду расписывать плюсы мкпп перед акпп, нет желания заниматься писаниной.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Глупость. У автомата сплошные минусы, только единственный плюс - не нужно переключать скорость во время движения, удобно и ничего более, не верите сходите погуглите на эту тему. Доказано тысячу раз на практике, на спортивных авто нет автомата, только мкпп, что на легковых и грузовых, спортсмены испытывают значительные нагрузки во время соревнований, чем начинающие "чайники" в городских пробках, ничего лучше нет мкпп для спортивной езды. Не буду расписывать плюсы мкпп перед акпп, нет желания заниматься писаниной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я считал, что в автоспорте предпочитают полуавтомат.
СсылкаПожаловаться
Валентин К
Да разница в цене между автоматом и механикой не такая существенная. В поля выбираюсь не так часто, но хочется там не застрять, поэтому и смотрю поджерик. А дизель автомат на обгоне хорошо себя ведет? На механике понятно, тапку в пол, и резкий рывок.
А на бездорожье на автомате, как на механике проскочить наскоком, с ходу не будет получаться? что-то страшно медленно ползти.
СсылкаПожаловаться
Валентин К
Да разница в цене между автоматом и механикой не такая существенная. В поля выбираюсь не так часто, но хочется там не застрять, поэтому и смотрю поджерик. А дизель автомат на обгоне хорошо себя ведет? На механике понятно, тапку в пол, и резкий рывок.
А на бездорожье на автомате, как на механике проскочить наскоком, с ходу не будет получаться? что-то страшно медленно ползти.
СсылкаПожаловаться
Да разница в цене между автоматом и механикой не такая существенная. В поля выбираюсь не так часто, но хочется там не застрять, поэтому и смотрю поджерик. А дизель автомат на обгоне хорошо себя ведет? На механике понятно, тапку в пол, и резкий рывок.
На МПС то же самое на автомате, в нем есть "кик даун" - педаль до упора и вперёд. Был бы двигатель литражём побольше (4-5 л.) так и Кайенам и прочим псевдо-внедорожникам не уступал бы. Но для вменяемого человека и 2,5 достаточно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ку
Если собираетесь ездить по бездорожью берите механику.Могу посоветовать вместо Митсубиси возьмите лучше Шевроле Траил Блазер.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ку
Если собираетесь ездить по бездорожью берите механику.Могу посоветовать вместо Митсубиси возьмите лучше Шевроле Траил Блазер.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше Шевролет Тахо. Вот где попандос по запчастям. Блайзер недалеко ушел. У нас во Владике их к примеру штук пять. А паджериков навалом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Кстати в тему. Паджеро на любителя, табуретка, очень дорогая в обслуживании, какие-то японские навороты, которые дохнут от нашего бензина, мне одного хватило, больше никаких митсубиши..
СсылкаПожаловаться
Иванов
Кстати в тему. Паджеро на любителя, табуретка, очень дорогая в обслуживании, какие-то японские навороты, которые дохнут от нашего бензина, мне одного хватило, больше никаких митсубиши..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый!Видимо тебе такой паджерик попался.Три года отъездил на самом первом Аутлендере -одни расходники.Сейчас четвертый год Паджеро ,проблем никаких.Лью 92 бензин где получиться -кушает все.И на запчасти цены нормальные,смотря с чем вы сравниваете ?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Кстати в тему. Паджеро на любителя, табуретка, очень дорогая в обслуживании, какие-то японские навороты, которые дохнут от нашего бензина, мне одного хватило, больше никаких митсубиши..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати в тему. Паджеро на любителя, табуретка, очень дорогая в обслуживании,...
Да вы что!!! :-) Не знаю как у вас цены на обслуживание, а мне, к примеру ТО 45 тыс. обошлось в 13700 вместе с жидкостями и расходниками, да плюс ещё несколько нерегламентных проверок и настроек. Движок - дизель 2,5 , АКПП.
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
Кстати в тему. Паджеро на любителя, табуретка, очень дорогая в обслуживании,...
Да вы что!!! :-) Не знаю как у вас цены на обслуживание, а мне, к примеру ТО 45 тыс. обошлось в 13700 вместе с жидкостями и расходниками, да плюс ещё несколько нерегламентных проверок и настроек. Движок - дизель 2,5 , АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати в тему. Паджеро на любителя, табуретка, очень дорогая в обслуживании,...Да вы что!!! :-) Не знаю как у вас цены на обслуживание, а мне, к примеру ТО 45 тыс. обошлось в 13700 вместе с жидкостями и расходниками, да плюс ещё несколько нерегламентных проверок и настроек. Движок - дизель 2,5 , АКПП.

Артем, где обслуживаешься?
СсылкаПожаловаться
Валентин К
Кстати в тему. Паджеро на любителя, табуретка, очень дорогая в обслуживании,...Да вы что!!! :-) Не знаю как у вас цены на обслуживание, а мне, к примеру ТО 45 тыс. обошлось в 13700 вместе с жидкостями и расходниками, да плюс ещё несколько нерегламентных проверок и настроек. Движок - дизель 2,5 , АКПП.

Артем, где обслуживаешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Автопремьер" на Калужском шоссе.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Кстати в тему. Паджеро на любителя, табуретка, очень дорогая в обслуживании, какие-то японские навороты, которые дохнут от нашего бензина, мне одного хватило, больше никаких митсубиши..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати в тему. Паджеро на любителя, табуретка, очень дорогая в обслуживании....
Да вы что!!! Настолько дорогая? :-)
Мне, к примеру ТО 45 тыс. обошлось в 13700 со всеми жидкостями и расходниками, и плюс ещё несколько нерегламентных проверок и настроек. И это у оф. дилера.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru