Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

митсубиси паджеро 2 или ниссан террано 2

друзья, живу на кмв, нужен внедорожник для гор и для грязи ну и немножко по городу. митсубиси паджеро 2 или ниссан террано 2 (форд мавериск) год где то 94-96, какой лучше и чем? более дорогие и свежие не интересуют ( их жалко царапать и мять бока) так же не интересуют уаз и нива ( хочу лазить по горам с комфортом). помогите определиться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Шурик
Как бы не говориле но в Патриоте оказалось комфортней чем в Паджеро спорт.
Если Вы рассматриваете обычный паджерик то я бы его взял удобный но на тест драив так и не попал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)) то что сравнению они не подлежат это да но все же. так и у меня в легковой тоже помягче но и это сравнение не правильно все таки рама и кузов ))
а так не плохая машинка за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Нее это проблема 50х50 у уаза. там проблема с патрубками их нужно менять на армированные и проблема пропадает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот тут уже не знаю. Но то что старые ездят где хотят это да )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как бы не говориле но в Патриоте оказалось комфортней чем в Паджеро спорт.
Если Вы рассматриваете обычный паджерик то я бы его взял удобный но на тест драив так и не попал.
СсылкаПожаловаться
"Как бы не говориле но в Патриоте оказалось комфортней чем в Паджеро спорт" - такой редкостный бред даже комментировать не охото, говорю как бывший владелец Патра и нынешний Паджеро Спорт... Уж лучше бы промолчали батюшка, чай за умного сошли бы...!
СсылкаПожаловаться
Zodiak
"Как бы не говориле но в Патриоте оказалось комфортней чем в Паджеро спорт" - такой редкостный бред даже комментировать не охото, говорю как бывший владелец Патра и нынешний Паджеро Спорт... Уж лучше бы промолчали батюшка, чай за умного сошли бы...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорю как есть. Я не превышаю патриот у него проблем хватает но от едет комфортней. Если что сравниваю новый патриот и МПС2 если не ошибаюсь. На новом МПС не ездил.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Говорю как есть. Я не превышаю патриот у него проблем хватает но от едет комфортней. Если что сравниваю новый патриот и МПС2 если не ошибаюсь. На новом МПС не ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никого оскорбить не хотел, сорри если так восприняли. Просто как реальный владелец двух перечисленных машин не удержался от эмоционального комментария. Да, на старом МПС я не ездил, сравниваю с новым МП, и естественно не в пользу Патриота. А если по теме, моё сугубо лично мнение, то лучше взять Патриота.
СсылкаПожаловаться
Zodiak
Никого оскорбить не хотел, сорри если так восприняли. Просто как реальный владелец двух перечисленных машин не удержался от эмоционального комментария. Да, на старом МПС я не ездил, сравниваю с новым МП, и естественно не в пользу Патриота. А если по теме, моё сугубо лично мнение, то лучше взять Патриота.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто вы сумму не знаете видимо )
Да все понятно все владельцы обычно ярко реагируют на не корректное сравнение.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как бы не говориле но в Патриоте оказалось комфортней чем в Паджеро спорт.
Если Вы рассматриваете обычный паджерик то я бы его взял удобный но на тест драив так и не попал.
СсылкаПожаловаться
Добро пожаловать на онлайн мероприятие Тест Драйв! http://www.ayzadulin.prav.tv/#ajax=name
СсылкаПожаловаться
Фарид Айзадулин
Добро пожаловать на онлайн мероприятие Тест Драйв! http://www.ayzadulin.prav.tv/#ajax=name
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что это ? тест драйв чего ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как бы не говориле но в Патриоте оказалось комфортней чем в Паджеро спорт.
Если Вы рассматриваете обычный паджерик то я бы его взял удобный но на тест драив так и не попал.
СсылкаПожаловаться
Уазу до паджеро как до луны.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
и еще интересует какой проше в ремонте своими руками и меьше электрники ну и конечно же меньше ломалось, уазы и нивы очень ломучие.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А посмотри 20 летний уаз.там вообще одни документы.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
и еще интересует какой проше в ремонте своими руками и меьше электрники ну и конечно же меньше ломалось, уазы и нивы очень ломучие.
СсылкаПожаловаться
Я не думаю что машина 96-года будет менее ломучая чем тот же новый патриот, не даром многие пересаживаются именно на них.
А вот нива маловата да и комфорт в ней наврятли будет.
Зайдите на драйв 2 и там есть разделы по уазам так посмотрите где люди на них только не бывают, к тому же запчасти есть на каждом углу, а вот на иномарку прийдется ждать под заказ, а если это далеко от дома и ждать 3-4 дня или неделю вот тогда разница будет весомой.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
и еще интересует какой проше в ремонте своими руками и меьше электрники ну и конечно же меньше ломалось, уазы и нивы очень ломучие.
СсылкаПожаловаться
Не скажу про уазы, но по опыту владения 21214 и 3мя шнивами (на всех откатался не менее 50-70 тысяч)... они вообще почти не ломучие, да- ведро с гайками, да- гремит скрипит стучит, но чтобы там что то все время ломалось, ну реально такого нет. никогда не подводили и необходимость ремонта была достаточно прогнозируема, к тому же не так дорого и большую часть самому сделать можно и запчасти в любой глуши. А вот если на том же мпс что то в карельском лесу навернется... хз что потом с этим делать )
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Не скажу про уазы, но по опыту владения 21214 и 3мя шнивами (на всех откатался не менее 50-70 тысяч)... они вообще почти не ломучие, да- ведро с гайками, да- гремит скрипит стучит, но чтобы там что то все время ломалось, ну реально такого нет. никогда не подводили и необходимость ремонта была достаточно прогнозируема, к тому же не так дорого и большую часть самому сделать можно и запчасти в любой глуши. А вот если на том же мпс что то в карельском лесу навернется... хз что потом с этим делать )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
50-70 да, ходят. не зря вы аж 4 нивы сменили, видимо знали что больше нельзя ) у меня потихоньку посыпалась после 90-100, а после 120 уж совсем худо стало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Наверно паджеро, паджеро-спорт,хотя и знаком с ним мало. Просто у друга форд маверик(теранно) Внедорожные способности так себе. по грязи оказался хуже нивы шевроле, даже на нормальной относительно резине.
Согласен, так на Маверик еще зап частей просто так не купишь, только под заказ.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
друзья, я же не собираюсь купить и сразу в горы, знаю что нужно будет перебрать и подготовить для гор. более свежие и дорогие жалко портить внешний вид машины.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
друзья, я же не собираюсь купить и сразу в горы, знаю что нужно будет перебрать и подготовить для гор. более свежие и дорогие жалко портить внешний вид машины.
СсылкаПожаловаться
Ну вот в старые иномарки придется неплохо вложить тк их до вас врятле жалели.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
друзья, я же не собираюсь купить и сразу в горы, знаю что нужно будет перебрать и подготовить для гор. более свежие и дорогие жалко портить внешний вид машины.
СсылкаПожаловаться
Купите Патриота примерно тыщ за 300 очень даже живого и дорабатывайте его сколько душе угодно, а Ваши варианты будут почти со 100% уверенностью как выше сказал Аркадий только рама и , то со сгнившем номером и соответственно с юридическими проблемами.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Паджеро дороже в содержании, а если накроется знаменитый суперселект, что вполне реально авто древнее, дешевле будет купить новое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
там трансмиссия упрощена... впрочем я думаю маверек он сделает..
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
хендай на разборках будет мало а паджеров много, если что накроется то там можно найти не дорого, правильно говорят надо смотреть на кузов и еще на раму а остальное поправимо. содержать любую машину дорого если в сервисе ремонтировать, у меня руки растут в нужном месте( это так поговорка)
СсылкаПожаловаться
терано но 3дверный пролезет везде пробовали.
СсылкаПожаловаться
терано но 3дверный пролезет везде пробовали.
СсылкаПожаловаться
сузуки джимми еще круче!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сузуки джимми еще круче!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно но ее не рассматривают а очень жаль.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
я тоже думаю маверик проще в ремонте, хочу услышать мнение людей и желательно самих джиперов.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
я тоже думаю маверик проще в ремонте, хочу услышать мнение людей и желательно самих джиперов.
СсылкаПожаловаться
Сосед на придомовой парковке маверек 2001 года регулярно чинил.. что то там с трансмиссией у него было и сам всю подвеску поменял, не говоря уже об регламентном ТО... засрал тех. жидкостями половину парковки.. слава богу продал, купил новый пежо 408... по утрам хоть теперь не стучит и луж с тех. жидкостями нет..
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
я тоже думаю маверик проще в ремонте, хочу услышать мнение людей и желательно самих джиперов.
СсылкаПожаловаться
Вам нужно на профильный форум 4х4 там больше будет полезной информации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru