Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Митсубиси мираж купе 2000 года не держит обороты в дождливую погоду - почему кто знает?

Недавно купил Митсубиси Мираж купе 2000 года американка вроде было всё нормально но вот недавно и оказывается именно в сырую и дождливую погоду не держит обороты на холостых или когда останавливаешся на светофоре тоесть как сбрасываеш педаль газа так обороты ниже и глохнет, я думаю что это датчик холостого хода так как заменил свечи и заливал очистку в бак думая что поможет но увы может кто знает в чём проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
маркобес
Попробуй поменять ВВ провода и крышку трамблера.
СсылкаПожаловаться
маркобес
Попробуй поменять ВВ провода и крышку трамблера.
СсылкаПожаловаться
Я почему то думаю что это может быть датчик холостого хода, но блин всё ведь происходит во время дождя, в ночь в дождик вышли посмотреть с другом по его совету что может провода вв пробивают но ничего такого пробивающего не нашли...
СсылкаПожаловаться
ЖорЖ
Нашел одно видео где разъясняют про эту проблему, оказывается надо разобрать и снять саму систему целиком с дросельной заслонкой в которой и находится датчик холостого хода и всю внутреность почистит очистителем корбюратора и конечно сам датчик холостого хода, эту всю систему рекомендуют чистить и каждые 10, 20 тыс. кил. или хотябы один раз в год, так как там образуется типо маслянной черной копати и в сырую и холодную погоду застывают и не дают заслонки закрыватся и наоборот также и датчик от этого отказывает!!! Завтра постораюсь починить свою тачку! Удач ВСЕМ!!!
СсылкаПожаловаться
А П
с твоими познаниями в авто думаю, что после этого придется уже на лямке ехать на сервис, но везде бывают исключения.
СсылкаПожаловаться
ЖорЖВ ответ на А П
А П
с твоими познаниями в авто думаю, что после этого придется уже на лямке ехать на сервис, но везде бывают исключения.
СсылкаПожаловаться
Вот это уже лишне сказано, я нашел решение проблемы, именно той проблемы которая у меня и оставил коментарий чтоб ктото воспользовался с пользой если есть такая же проблема!!! А в сервис сам ездий я делал всегда сам и делаю зато качественно и надежно а в сервисе тебе не докрутят и через некоторое всеря потащишся к ним на лямке сново бабосы откидывать! Здраво надо мыслить сервисный человек!!!
СсылкаПожаловаться
ЖорЖ
Вот это уже лишне сказано, я нашел решение проблемы, именно той проблемы которая у меня и оставил коментарий чтоб ктото воспользовался с пользой если есть такая же проблема!!! А в сервис сам ездий я делал всегда сам и делаю зато качественно и надежно а в сервисе тебе не докрутят и через некоторое всеря потащишся к ним на лямке сново бабосы откидывать! Здраво надо мыслить сервисный человек!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо от души!
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
ВВ и модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru