19 ноября
Nissan Qashqai 1.2 T 2WD CVT
75000 км , то ли клапан прогорел , то ли поршень развалился , сегодня в центре вынесли вердикт ...не гарантийный случай, потому что не у них обслуж...
3.3
20 ноября
Audi A5 2.0 TFSI CVТ
Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.
3.2
Все отзывы
Правила форума

митсубиси лансер или форд фокус вот в чем вопрос

что все же лучше
СОЛНЦЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
@ ЖЕМЧУЖИНА @
я собираюсь брать лансер, мне кажется он лучше)
СсылкаПожаловаться
Макс Дубровский
сам мучаюсь таким вопросом)
СсылкаПожаловаться
VitSo
Если кажется, что ланцер лучше - берите ланцер. В чем вопрос? :)
Он и вправду хорош, кстати.
СсылкаПожаловаться
Владимир Костельцев
считай "денюжку"-возьми требуемую комплектацию и уточни цены ИМЕННО в этой комплектации. если цена различается более 6-7%, смело бери дешевую модель. говорю по опыту - у жены "лансер", "служебка" фокус - разницы практически никакой. А если хочешь почувствовать РАЗНИЦУ - прокатись на лексусе 350, что я и делаю по выходным!!!
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKERВ ответ на Владимир Костельцев
Владимир Костельцев
считай "денюжку"-возьми требуемую комплектацию и уточни цены ИМЕННО в этой комплектации. если цена различается более 6-7%, смело бери дешевую модель. говорю по опыту - у жены "лансер", "служебка" фокус - разницы практически никакой. А если хочешь почувствовать РАЗНИЦУ - прокатись на лексусе 350, что я и делаю по выходным!!!
СсылкаПожаловаться
если лансер 4х4, то разница есть.
СсылкаПожаловаться
Gennadij Suchorukov
мне кажется ланцер жестковат? тоже незнаю что купить
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKERВ ответ на Gennadij Suchorukov
Gennadij Suchorukov
мне кажется ланцер жестковат? тоже незнаю что купить
СсылкаПожаловаться
кто мешает поставить резину с высоким профилем?
СсылкаПожаловаться
Михаил БелоусовВ ответ на STAR_TREKKER
STAR_TREKKER
кто мешает поставить резину с высоким профилем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Lancer X стоит 205/60 R16,а какая резина по вашему с высоким прфилем подойдет для этого авто?
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKERВ ответ на Михаил Белоусов
Михаил Белоусов
На Lancer X стоит 205/60 R16,а какая резина по вашему с высоким прфилем подойдет для этого авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такая - нормально, просто некоторые люди себе ставят 215/45/17, а потом говорят, что машина жестковата....
СсылкаПожаловаться
Михаил БелоусовВ ответ на STAR_TREKKER
STAR_TREKKER
такая - нормально, просто некоторые люди себе ставят 215/45/17, а потом говорят, что машина жестковата....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну-так модный в Японии инч-ап,у нас все-же рейсеры.
СсылкаПожаловаться
Владимир КулешовВ ответ на STAR_TREKKER
STAR_TREKKER
такая - нормально, просто некоторые люди себе ставят 215/45/17, а потом говорят, что машина жестковата....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
45 ставят на 18 размер и действительно жестко,у меня стоят 17/55/215 и не обламываюсь,самое главное выкинуть сразу штатную,она и высокая и мега дубовая:)
СсылкаПожаловаться
Константин ДюжихВ ответ на Gennadij Suchorukov
Gennadij Suchorukov
мне кажется ланцер жестковат? тоже незнаю что купить
СсылкаПожаловаться
Верно, жестковат, но не настолько чтобы брать фокус!
СсылкаПожаловаться
вася пупкин
лансер всё-таки больше подходит для города. для подмосковья и по трассе советую фокус. у обих машин свои плюсы и минусы. мицубик более маневренный,но набольшой скорости от 130-190 остаётся неприятный осадок адриналина. форд же более "дубовый" ,по прямой идёт более спокойно. но торможение однозначно лучше у лансера.у меня выбор не встаёт форд-лансер т.к есть и то и другое. но предпочтение оставляю за лансером.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
я бы взял Лансер 2.0 МТ 4х4 - вот это - супертачко, но поскольку они универсал не делают, то пришлось взять Аутлендер ХЛ
СсылкаПожаловаться
сергей большой
Я в пользу лансера. Он и смотрица и всетаки подвесочка более живее,чем у фокуса.Да и смотря на какое время будешь брать автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Людмила Чумаченко
Ланцер с 2литровым движком качество отделки салона в сто раз лучше чем у 1.6
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kazak555В ответ на АЦЦКИЙ ВОЛЬВОВОД
Комментарий удален.Почему?
И лансер, и фокус - полный аццтой, смареть лучше на гольф-джетту-астру

Обе модели полный отстой.Имел неосторожность купить Лансер. Ездил 3 года до окончания гарантии. За это время поменял по гарантии (ездил аккуратно) Левый привод 2 штуки (50 000 руб.), рулевые тяги правую левую четыре раза(19200 руб.), рулевая рейка 1 шт.(120 000 руб.) генератор 1 шт.(52 000) катушка зажигания 1 шт. (4200) тормозные колодки по кругу в гарантию не входят (10 000) резина стерлась полностью (зимой на зимней резине) пробег при всем этом 74 000 км. Делайте выводы господа. Продал за 280 тыс. еле еле.
СсылкаПожаловаться
kazak555В ответ на kazak555
kazak555
И лансер, и фокус - полный аццтой, смареть лучше на гольф-джетту-астру

Обе модели полный отстой.Имел неосторожность купить Лансер. Ездил 3 года до окончания гарантии. За это время поменял по гарантии (ездил аккуратно) Левый привод 2 штуки (50 000 руб.), рулевые тяги правую левую четыре раза(19200 руб.), рулевая рейка 1 шт.(120 000 руб.) генератор 1 шт.(52 000) катушка зажигания 1 шт. (4200) тормозные колодки по кругу в гарантию не входят (10 000) резина стерлась полностью (зимой на зимней резине) пробег при всем этом 74 000 км. Делайте выводы господа. Продал за 280 тыс. еле еле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И лансер, и фокус - полный аццтой, смареть лучше на гольф-джетту-астру

Обе модели полный отстой.Имел неосторожность купить Лансер. Ездил 3 года до окончания гарантии. За это время поменял по гарантии (ездил аккуратно) Левый привод 2 штуки (50 000 руб.), рулевые тяги правую левую четыре раза(19200 руб.), рулевая рейка 1 шт.(120 000 руб.) генератор 1 шт.(52 000) катушка зажигания 1 шт. (4200) тормозные колодки по кругу в гарантию не входят (10 000) резина стерлась полностью (зимой на зимней резине) пробег при всем этом 74 000 км. Делайте выводы господа. Продал за 280 тыс. еле еле.


Добавлю про гарантийный сервис.Манагеры ну очень вежливые.Очень вежливо "посылают" по любому вопросу. Чтобы добиться замены по гарантии нужно проявить насточщее геройство, а потом геройски дождаться зап/часть. Первое ТО на 1000км бесплатно. 2 ТО на 15000км. (6700 руб.) 3 ТО 30 000км (12 000 руб. На 45 000км. (7400 руб) на 60 000км (21000руб)
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKERВ ответ на kazak555
kazak555
И лансер, и фокус - полный аццтой, смареть лучше на гольф-джетту-астру

Обе модели полный отстой.Имел неосторожность купить Лансер. Ездил 3 года до окончания гарантии. За это время поменял по гарантии (ездил аккуратно) Левый привод 2 штуки (50 000 руб.), рулевые тяги правую левую четыре раза(19200 руб.), рулевая рейка 1 шт.(120 000 руб.) генератор 1 шт.(52 000) катушка зажигания 1 шт. (4200) тормозные колодки по кругу в гарантию не входят (10 000) резина стерлась полностью (зимой на зимней резине) пробег при всем этом 74 000 км. Делайте выводы господа. Продал за 280 тыс. еле еле.


Добавлю про гарантийный сервис.Манагеры ну очень вежливые.Очень вежливо "посылают" по любому вопросу. Чтобы добиться замены по гарантии нужно проявить насточщее геройство, а потом геройски дождаться зап/часть. Первое ТО на 1000км бесплатно. 2 ТО на 15000км. (6700 руб.) 3 ТО 30 000км (12 000 руб. На 45 000км. (7400 руб) на 60 000км (21000руб)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вам просто попала неудачная машина. Вот уж точно что брать не стоит, так это опель.
Гольф еще куда ни шло...
СсылкаПожаловаться
майкл джексонВ ответ на STAR_TREKKER
STAR_TREKKER
вам просто попала неудачная машина. Вот уж точно что брать не стоит, так это опель.
Гольф еще куда ни шло...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опель это вообще жесть
СсылкаПожаловаться
ЕноТВ ответ на kazak555
kazak555
И лансер, и фокус - полный аццтой, смареть лучше на гольф-джетту-астру

Обе модели полный отстой.Имел неосторожность купить Лансер. Ездил 3 года до окончания гарантии. За это время поменял по гарантии (ездил аккуратно) Левый привод 2 штуки (50 000 руб.), рулевые тяги правую левую четыре раза(19200 руб.), рулевая рейка 1 шт.(120 000 руб.) генератор 1 шт.(52 000) катушка зажигания 1 шт. (4200) тормозные колодки по кругу в гарантию не входят (10 000) резина стерлась полностью (зимой на зимней резине) пробег при всем этом 74 000 км. Делайте выводы господа. Продал за 280 тыс. еле еле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитала твой текст случайно. У меня Лансер 4-ый год. Ничего не меняла. Только передние тормоза и сейчас (пробег 62тыс.км) собираюсь поменять рулевую тягу и наконечники. Тебе, видимо, крупно не повезло: машина-то надёжная, японцы делали, а не страны 3-го мира. Хотя ездок из меня тот ещё! Всё, что меня не устраивает в Лансере, так это низкий клиренс. А в остальном-прелесть, а не машинка! На Лексусах, правда, не ездила, сравнивать не могу.
СсылкаПожаловаться
дудкинннВ ответ на АЦЦКИЙ ВОЛЬВОВОД
Комментарий удален.Почему?
вот чего отстой то,так это немцы однокласники.лансер!
СсылкаПожаловаться
Сергей Евченко
а лансер всеравно лучше всех и не надо грязи у самого лансер
СсылкаПожаловаться
роман потаповВ ответ на Сергей Евченко
Сергей Евченко
а лансер всеравно лучше всех и не надо грязи у самого лансер
СсылкаПожаловаться
полностью согласен лансер чистый японец а фокус российской сборки этим всё сказно
СсылкаПожаловаться
Сергей ПрилепскийВ ответ на роман потапов
роман потапов
полностью согласен лансер чистый японец а фокус российской сборки этим всё сказно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А фокуса можно испанского купить что я и сделал.полностью согласен лансер чистый японец а фокус российской сборки этим всё сказно
СсылкаПожаловаться
Михаил БелоусовВ ответ на роман потапов
роман потапов
полностью согласен лансер чистый японец а фокус российской сборки этим всё сказно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездию на ФФ Росийской сборки почти два года,нет треска пластика как на Lancer X,управляемость превосходная (лучшая в голф классе 2007 г.в ),за цену Lancera предлогают огромное коллличество опций,а то,что Lancer японец не дает ему много плюсов,делают его для Рольф и экономят даже на уплотнителях капота( обратите внимание при осмотре авто),для России экономят везде,у нас всё хавают,даже эвик десятый задушили,лично сравнивал с девятым.
СсылкаПожаловаться
~Sosedka~В ответ на Михаил Белоусов
Михаил Белоусов
Ездию на ФФ Росийской сборки почти два года,нет треска пластика как на Lancer X,управляемость превосходная (лучшая в голф классе 2007 г.в ),за цену Lancera предлогают огромное коллличество опций,а то,что Lancer японец не дает ему много плюсов,делают его для Рольф и экономят даже на уплотнителях капота( обратите внимание при осмотре авто),для России экономят везде,у нас всё хавают,даже эвик десятый задушили,лично сравнивал с девятым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Япа нужно брать не в рольфе,а гнать из японии,если хотите нормальную машину,у нас в продаже одно говно и собирается оно в перде...так что...
СсылкаПожаловаться
kazak555В ответ на Сергей Евченко
Сергей Евченко
а лансер всеравно лучше всех и не надо грязи у самого лансер
СсылкаПожаловаться
а лансер всеравно лучше всех и не надо грязи у самого лансер

Соболезную!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПрилепскийВ ответ на kazak555
kazak555
а лансер всеравно лучше всех и не надо грязи у самого лансер

Соболезную!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А отделка у лансера намного проигрывает фокусу.
СсылкаПожаловаться
Михаил БелоусовВ ответ на Сергей Прилепский
Сергей Прилепский
А отделка у лансера намного проигрывает фокусу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не просто проигрывает,а рядом не стоит(являюсь работником Mitsubishi)
СсылкаПожаловаться
светлана аверчеваВ ответ на Сергей Прилепский
Сергей Прилепский
А отделка у лансера намного проигрывает фокусу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня тоже выбор между форд фокус и лансер. вначале нравился лансер, сейчас думаю, чтофорд дешевле в обслуживании. подскажите где найти форд испанец или европейской сборки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Венедиктов
хороший друг тестдрайвил лансер десятый с вариатором.сказал,что шумка плохая и вариатор громкий.а в то время салон делал скидку на него 30т. р.,да и то через месяц опять подняли.я бы посмотрел в какой комплектации за эти же деньги можно взять фокус второй.а ваще лучше повисеть на форумах юзеров этих машин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Андронов
Лучше ФФ. Машина надежная да и ТО недорогое и длинное. А Ланцер, да, симпатичный, но и все. Посмотрите/почитайте тест-драйвы: расхаяли салон (материал торпедо), управляемоть, из движков только 2л заслуживает внимания. огрехи по комплектации, шумоизоляции, сборке. Но из серьезного- только управляемость.
СсылкаПожаловаться
Михаил БелоусовВ ответ на Алексей Андронов
Алексей Андронов
Лучше ФФ. Машина надежная да и ТО недорогое и длинное. А Ланцер, да, симпатичный, но и все. Посмотрите/почитайте тест-драйвы: расхаяли салон (материал торпедо), управляемоть, из движков только 2л заслуживает внимания. огрехи по комплектации, шумоизоляции, сборке. Но из серьезного- только управляемость.
СсылкаПожаловаться
Збыли упомянуть расход 2л 20-22л на сотню,однако
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто