Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 6

МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ДОТ3 С ДОТ4?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Игорь
Можно ,но лучше не надо ,прокачайте всю систему !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно ,но лучше не надо ,прокачайте всю систему !
СсылкаПожаловаться
ДА МНЕ ДОЛИТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ
СсылкаПожаловаться
Екатерина
ДА МНЕ ДОЛИТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доливайте !
СсылкаПожаловаться
Алексей Озорник
НЕЛЬЗЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
ВСЕ жидкости Dot совместимы без ограничений, несмотря на свой немного различный состав и степень чистоты. Чем выше число в названии, тем более жидкость долговечна и дружелюбна к тормозной системе, кроме того, некторые детали, рассчитанные к примеру на 3 и выше, могут иметь ресурс намного меньше положенного при использовании Dot 2. То есть лить можно и нужно жидкость с номером как можно выше, но не ниже, указанного в мануале. И КАТЕГОРИЧЕСКИ нельз лить другие тормозные жидкости, кроме типа Dot
СсылкаПожаловаться
Алексей Озорник
Игорь,я шучу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ К МАШИНЕ ПРЯМО СКАЗАНО, что можно использовать ДОТ-3 ИЛИ ДОТ-4 и НИ СЛОВА о запрете их смешивания.
Вот данные производителя, ссылку на оригинал к сожалению протерял

1. DOT3 - гликолевая основа
температура кипения -- +205C
стабильность вязкость при -40С -- <1500
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
сверхвысокая гигроскопичность, срок службы - 10-12 месяцев

2. DOT4 - гликолевая основа
температура кипения -- +230C (реально - около 260)
стабильность вязкость при -40С -- <1800
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высокая гигроскопичность, срок службы - 24 месяца

3. DOT5 - силиконовая основа
температура кипения -- +260C (реально - до 300)
стабильность вязкость при -40С -- <900
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы - до 15 лет

4. DOT5.1 - гликолевая основа
температура кипения -- +250C (реально - около 280)
стабильность вязкость при -40С -- <900
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы - до 5 лет
свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками

Соответственно, смешивать можно 3, 4 и 5.1; 5.0 не смешивается ни с чем
СсылкаПожаловаться
Алексей Озорник
Вот это я понимаю -отчет!!!А то-Можно ,но лучше не надо ,прокачайте всю систему !
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Учитывайте, что 3 и 4, гигроскопичны и срок замены через 2 года, поэтому если срок подошёл, лучше заменить, чтобы не было проблем с тормозной системой в будущем. Можно и 5.1 залить, только она у нас дефицит.
СсылкаПожаловаться
Однако в описании ДОТ 4, прямо на бутылке, например Кастрол, а также ДОТ3-ДОТ4 (есть и такая), написано: ни в коем случае нельзя заливать в системы, расчитанные на ДОТ 3 на минеральной основе! Кстати отечественного производителя вообще не советую, Росдот4 кипит в приборе уже при 130-150 новая .
У меня на бачке тормозном написано ONLY DOT3! хотя машины этих годов и раньше давно есть с ДОТ4. Субару. Купил ДОТ3 и поменял, нашел не сразу, вернее на рынке не было, заехал в Субару центр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.