11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 6

МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ДОТ3 С ДОТ4?
Екатерина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Игорь
Можно ,но лучше не надо ,прокачайте всю систему !
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Игорь
Игорь
Можно ,но лучше не надо ,прокачайте всю систему !
СсылкаПожаловаться
ДА МНЕ ДОЛИТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Екатерина
Екатерина
ДА МНЕ ДОЛИТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доливайте !
СсылкаПожаловаться
Алексей Озорник
НЕЛЬЗЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
ВСЕ жидкости Dot совместимы без ограничений, несмотря на свой немного различный состав и степень чистоты. Чем выше число в названии, тем более жидкость долговечна и дружелюбна к тормозной системе, кроме того, некторые детали, рассчитанные к примеру на 3 и выше, могут иметь ресурс намного меньше положенного при использовании Dot 2. То есть лить можно и нужно жидкость с номером как можно выше, но не ниже, указанного в мануале. И КАТЕГОРИЧЕСКИ нельз лить другие тормозные жидкости, кроме типа Dot
СсылкаПожаловаться
Алексей Озорник
Игорь,я шучу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ К МАШИНЕ ПРЯМО СКАЗАНО, что можно использовать ДОТ-3 ИЛИ ДОТ-4 и НИ СЛОВА о запрете их смешивания.
Вот данные производителя, ссылку на оригинал к сожалению протерял

1. DOT3 - гликолевая основа
температура кипения -- +205C
стабильность вязкость при -40С -- <1500
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
сверхвысокая гигроскопичность, срок службы - 10-12 месяцев

2. DOT4 - гликолевая основа
температура кипения -- +230C (реально - около 260)
стабильность вязкость при -40С -- <1800
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высокая гигроскопичность, срок службы - 24 месяца

3. DOT5 - силиконовая основа
температура кипения -- +260C (реально - до 300)
стабильность вязкость при -40С -- <900
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы - до 15 лет

4. DOT5.1 - гликолевая основа
температура кипения -- +250C (реально - около 280)
стабильность вязкость при -40С -- <900
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы - до 5 лет
свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками

Соответственно, смешивать можно 3, 4 и 5.1; 5.0 не смешивается ни с чем
СсылкаПожаловаться
Алексей Озорник
Вот это я понимаю -отчет!!!А то-Можно ,но лучше не надо ,прокачайте всю систему !
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Учитывайте, что 3 и 4, гигроскопичны и срок замены через 2 года, поэтому если срок подошёл, лучше заменить, чтобы не было проблем с тормозной системой в будущем. Можно и 5.1 залить, только она у нас дефицит.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Однако в описании ДОТ 4, прямо на бутылке, например Кастрол, а также ДОТ3-ДОТ4 (есть и такая), написано: ни в коем случае нельзя заливать в системы, расчитанные на ДОТ 3 на минеральной основе! Кстати отечественного производителя вообще не советую, Росдот4 кипит в приборе уже при 130-150 новая .
У меня на бачке тормозном написано ONLY DOT3! хотя машины этих годов и раньше давно есть с ДОТ4. Субару. Купил ДОТ3 и поменял, нашел не сразу, вернее на рынке не было, заехал в Субару центр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария