Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

митсубиси L 200 с движкой 4G64

Как проверить совпадение сжатия и вспышки свечи в целиндре
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дик Мон
комп. диагностика в помощь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
судя по вопросу обратись на СТО.
свеча не вспыхивает в цИлиндре....
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатенко
порвался ремень балансировочного вала и попал под ремень ГРМ ремень провернуло, клапаны не погнуло. Поменял ремни и выставил все по меткам но не заводится. Искра есть но свечи заливает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатенко
порвался ремень балансировочного вала и попал под ремень ГРМ ремень провернуло, клапаны не погнуло. Поменял ремни и выставил все по меткам но не заводится. Искра есть но свечи заливает.
СсылкаПожаловаться
компрессия какая?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Осцилографом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
4G64 с приставкой GDI ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Метки выставили?










Ротор ДПКВ поставили?

СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатенко
Компрессия 12 12 11 13, все выставлено пометкам. Возможно ремень ГРМ провернуло на один оборот на шкиву колен вала когда под него попали обрывки порвавшегося ремня балансировочного вала ???
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатенко
Компрессия 12 12 11 13, все выставлено пометкам. Возможно ремень ГРМ провернуло на один оборот на шкиву колен вала когда под него попали обрывки порвавшегося ремня балансировочного вала ???
СсылкаПожаловаться
Провернуло ровно на 1 оборот? такого не бывает,да и пофиг ,тогда бы метка РВ не совпала.Метки выставлены,если компрессия есть,значит клапана не загнуло.
а вот рваный ремень балансира мог повредить ДПКВ,смотри там
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатенко
Двигло 2.4, L 4G64, 16 клапанный, бензин. ротор установлен как было.
СсылкаПожаловаться
Если думаете,что на целый оборот - можно как раньше учили сделать. Выкрутить свечу,заткнуть бАмажкой образовавшуюся дыру,включить зажигание,сунуть палец в свечной наконечник и крутить потихоньку движок. В момент вылета этой бамажки вас должно 3.14 здануть током.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатенко
Завелся L 200 - Выделывался датчик распредилительного вала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru