Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
порвался ремень балансировочного вала и попал под ремень ГРМ ремень провернуло, клапаны не погнуло. Поменял ремни и выставил все по меткам но не заводится. Искра есть но свечи заливает.
порвался ремень балансировочного вала и попал под ремень ГРМ ремень провернуло, клапаны не погнуло. Поменял ремни и выставил все по меткам но не заводится. Искра есть но свечи заливает.
Компрессия 12 12 11 13, все выставлено пометкам. Возможно ремень ГРМ провернуло на один оборот на шкиву колен вала когда под него попали обрывки порвавшегося ремня балансировочного вала ???
Компрессия 12 12 11 13, все выставлено пометкам. Возможно ремень ГРМ провернуло на один оборот на шкиву колен вала когда под него попали обрывки порвавшегося ремня балансировочного вала ???
Провернуло ровно на 1 оборот? такого не бывает,да и пофиг ,тогда бы метка РВ не совпала.Метки выставлены,если компрессия есть,значит клапана не загнуло.
а вот рваный ремень балансира мог повредить ДПКВ,смотри там
Если думаете,что на целый оборот - можно как раньше учили сделать. Выкрутить свечу,заткнуть бАмажкой образовавшуюся дыру,включить зажигание,сунуть палец в свечной наконечник и крутить потихоньку движок. В момент вылета этой бамажки вас должно 3.14 здануть током.
свеча не вспыхивает в цИлиндре....
Ротор ДПКВ поставили?
а вот рваный ремень балансира мог повредить ДПКВ,смотри там