25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Митсубиси L200

Хотелось бы приобрести пикап Митсубиси L200? кто может про нее сообщить полезную информацию и какие поломки были в ходе эксплуатации!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сергей Чистяков
По моему мнению у Мицу один минус-это цены на запчасти, остальное зер гуд.
СсылкаПожаловаться
Еще официальная обслуга довольно дорогая.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А ещё у него плохая шумоизоляция и мерзкий салон. В прочем, для Пикапа это не так важно. Могу в качестве альтернативы по советовать посмотреть VW Amarok. Он только вышел, а всех азиатских пикапостроителей уже начинают мучать по ночам кошмары о снижении продаж. Он не сильно дороже навороченного L200, но при этом куда человечнее, как по эргономике, так и по обслуживанию.
http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А ещё у него плохая шумоизоляция и мерзкий салон. В прочем, для Пикапа это не так важно. Могу в качестве альтернативы по советовать посмотреть VW Amarok. Он только вышел, а всех азиатских пикапостроителей уже начинают мучать по ночам кошмары о снижении продаж. Он не сильно дороже навороченного L200, но при этом куда человечнее, как по эргономике, так и по обслуживанию.
http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
СсылкаПожаловаться
У L200 есть продвинутая трансмиссия Супер Селект с возможностью езды по асфальту на постоянном полном приводе. А у Амарока такая "тема" есть ???
СсылкаПожаловаться
У L200 есть продвинутая трансмиссия Супер Селект с возможностью езды по асфальту на постоянном полном приводе. А у Амарока такая "тема" есть ???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.)))))))))
http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
Вроде пишут что 50/50 и на все 4 колеса + понижайка имеется, то есть честный постоянный полный привод. Насчёт того можно ли это юзать на асфальте, сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.)))))))))
http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
Вроде пишут что 50/50 и на все 4 колеса + понижайка имеется, то есть честный постоянный полный привод. Насчёт того можно ли это юзать на асфальте, сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.)))))))))

Прокатитесь зимой на пикапе на заднем приводе - сразу поймете про что я имел в виду.
СсылкаПожаловаться
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.)))))))))

Прокатитесь зимой на пикапе на заднем приводе - сразу поймете про что я имел в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А зачем постоянный полный для этого нужен? Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А зачем постоянный полный для этого нужен? Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.

На пикапе с классической схемой полного привода так не получится, да и не кроссовер он совсем.
СсылкаПожаловаться
Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.

На пикапе с классической схемой полного привода так не получится, да и не кроссовер он совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну хрен знает. Не думаю что VW этот момент не продумал. Проще в автосалон позвонить да спросить, чем угадайку тут устраивать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А зачем постоянный полный для этого нужен? Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что за бред. Как это одно переднее и одно заднее ведущие?
Либо два задних, либо все ведущие. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Что за бред. Как это одно переднее и одно заднее ведущие?
Либо два задних, либо все ведущие. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А как ты думаешь, сколько колес гребет на заднем приводе? И сколько на переднем?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А как ты думаешь, сколько колес гребет на заднем приводе? И сколько на переднем?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если дифференциал заблокирован, то 2, а если нет - то 1.
СсылкаПожаловаться
Если дифференциал заблокирован, то 2, а если нет - то 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я то это знаю, но товарищ видимо нет. Поэтому и гребет авто на полном приводе крест на крест одно переднее и одно заднее...А на блокировке на асфальте не погоняешь, до 40 км\ч. Иначе конец придет всей раздатке.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Я то это знаю, но товарищ видимо нет. Поэтому и гребет авто на полном приводе крест на крест одно переднее и одно заднее...А на блокировке на асфальте не погоняешь, до 40 км\ч. Иначе конец придет всей раздатке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А на блокировке на асфальте не погоняешь, до 40 км\ч. Иначе конец придет всей раздатке.

Да и самим дифференциалам тоже, скорее всего ("паразитная мощность", её маму...)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Что за бред. Как это одно переднее и одно заднее ведущие?
Либо два задних, либо все ведущие. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бред очень простой. У всех машин без полного привода ведущее только одно колесо, крутящий момент на неё отдаётся по принципу какому колесу легче. Аль не видели как попав одни колесом на лёд машина буксует? Если заблокировать с помощью муфты межосевой дифференциал, получается обычный кроссовер, у которого, по сути не 4х4, а 2х4, т.к. крутящий момент отдаётся в пропорции 50/50 на одно переднее (которому легче) и одно заднее (которому легче), если мы ставим некий блокирующий дифферениал на мост то появляется возможность передавать крутящий момент на оба колеса на оси, но тут возникает другая проблема, на твёрдых поверхностях типа асфальт, при поворте одно колесо на оси идёт по значительно меньшему радиусу чем второе колесо, из за этого возникают проблемы и вот тут уже начинаются всякого рода умные трансмиссии которые позволяют неравномерно распределять крутящий момент между двумя колясами на одной оси и между самими осями, так как радиус отличается не только междо колёсами на одной оси, но и между самими осями.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Бред очень простой. У всех машин без полного привода ведущее только одно колесо, крутящий момент на неё отдаётся по принципу какому колесу легче. Аль не видели как попав одни колесом на лёд машина буксует? Если заблокировать с помощью муфты межосевой дифференциал, получается обычный кроссовер, у которого, по сути не 4х4, а 2х4, т.к. крутящий момент отдаётся в пропорции 50/50 на одно переднее (которому легче) и одно заднее (которому легче), если мы ставим некий блокирующий дифферениал на мост то появляется возможность передавать крутящий момент на оба колеса на оси, но тут возникает другая проблема, на твёрдых поверхностях типа асфальт, при поворте одно колесо на оси идёт по значительно меньшему радиусу чем второе колесо, из за этого возникают проблемы и вот тут уже начинаются всякого рода умные трансмиссии которые позволяют неравномерно распределять крутящий момент между двумя колясами на одной оси и между самими осями, так как радиус отличается не только междо колёсами на одной оси, но и между самими осями.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это мягко говоря технически просто ерунда. Привод в моноприводных авто - на оба колеса ( на однородном сухом покрытии).
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.

В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.

То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Это мягко говоря технически просто ерунда. Привод в моноприводных авто - на оба колеса ( на однородном сухом покрытии).
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.

В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.

То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поднимите авто на подъемнике, заведите и включите скорость - все станет понятно.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Поднимите авто на подъемнике, заведите и включите скорость - все станет понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дельный совет.)))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Это мягко говоря технически просто ерунда. Привод в моноприводных авто - на оба колеса ( на однородном сухом покрытии).
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.

В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.

То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Угу.))) Конечно. А когда вы со светофора трогаетесь прямо, не поворачивая руль, по чему только одно колесо буксует. Наверно машина бракорванная. И зачем на всякого рода заряженные машины ставят, упомянутые вами только что, самоблокирующиеся дифференциалы тогда???
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Угу.))) Конечно. А когда вы со светофора трогаетесь прямо, не поворачивая руль, по чему только одно колесо буксует. Наверно машина бракорванная. И зачем на всякого рода заряженные машины ставят, упомянутые вами только что, самоблокирующиеся дифференциалы тогда???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это совершенно логично, что оно буксует. Покрытие в любом случае слегка неоднородное и сцепление колес различается, вот момент и перекидывается. Но если стартовать без букса, с небольшой тягой - будет оба ведущих колеса, и никак иначе.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Это совершенно логично, что оно буксует. Покрытие в любом случае слегка неоднородное и сцепление колес различается, вот момент и перекидывается. Но если стартовать без букса, с небольшой тягой - будет оба ведущих колеса, и никак иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И да же если тронуться идеально плавно, на идеально равномерно изношенных покрышках, с идеально совпадающим давлением в шинах, с идеально распределённым весом машины, на идеально совпадающем покрытием под колёсами, без встречных и боковых порывов ветра и тд и тп у вас всё равно ни чего не получится. Как вам тут уже посоветовали, сегодня вечером, после работы, едем на подъёмник, подымаем машину, включаем передачу, наслаждаемся зрелищем, едем домой и учим матчасть.
СсылкаПожаловаться
У L200 есть продвинутая трансмиссия Супер Селект с возможностью езды по асфальту на постоянном полном приводе. А у Амарока такая "тема" есть ???
СсылкаПожаловаться
История переписки
А еще он очень жесткий. По асфальту(Волгодонск-Тамбов) проехал-весь ливер болел.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ КИЯШЕВ
А еще он очень жесткий. По асфальту(Волгодонск-Тамбов) проехал-весь ливер болел.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что же Вы от него хотели, это не Ситроен на гидроподвеске....
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ КИЯШЕВ
А еще он очень жесткий. По асфальту(Волгодонск-Тамбов) проехал-весь ливер болел.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ему расхлябанность на бездорожье только во вред.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
L200 - добротная надежная машина за умеренные деньги. На старых моделях попадались слабые КПП, потом дефект устранили. Трансмисию ММС для наших условии считаю оптимальной.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
Использую такую машину уже 2-й год. Проблем при эксплуатации не было. Поскольку это 2-я машина, то пробег около 18тыс.км. Авто специфическое, как и все пикапы. Как основную машину я бы ее не советовал. Ну если только кто-то не реализовал детское желание стать водителем грузовика. Себе взял достаточно простую комплектацию с жестким подключением передка. В продаже их, по моему, 6 комплектаций, по цене от 700 т.р и до 980. Я в прошлом году свою взял по акции за 562 т.р. при оплате 30% и без процентной рассрочке на 2 года. Она 2008г. выпуска. В переоборудование вложил еще примерно 100 т.р., т.к в базовой комплектации эксплуатировать ее невозможно. Нужен вкладыш в кузов, кунг, очень желательны другие колеса и т.д. Использую для поездок на охоту и рыбалку. Проходимость приличная, расход солярки умеренный. Шмоток можно закинуть много. Ну вот так как-то. Если интересует что-либо конкретное- пишите отвечу
СсылкаПожаловаться
александр королёв
возьми простой паджерик и не мучайся, нафига тебе помесь джипа с тележкой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru