Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А ещё у него плохая шумоизоляция и мерзкий салон. В прочем, для Пикапа это не так важно. Могу в качестве альтернативы по советовать посмотреть VW Amarok. Он только вышел, а всех азиатских пикапостроителей уже начинают мучать по ночам кошмары о снижении продаж. Он не сильно дороже навороченного L200, но при этом куда человечнее, как по эргономике, так и по обслуживанию. http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
А ещё у него плохая шумоизоляция и мерзкий салон. В прочем, для Пикапа это не так важно. Могу в качестве альтернативы по советовать посмотреть VW Amarok. Он только вышел, а всех азиатских пикапостроителей уже начинают мучать по ночам кошмары о снижении продаж. Он не сильно дороже навороченного L200, но при этом куда человечнее, как по эргономике, так и по обслуживанию. http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.))))))))) http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
Вроде пишут что 50/50 и на все 4 колеса + понижайка имеется, то есть честный постоянный полный привод. Насчёт того можно ли это юзать на асфальте, сказать сложно.
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.))))))))) http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
Вроде пишут что 50/50 и на все 4 колеса + понижайка имеется, то есть честный постоянный полный привод. Насчёт того можно ли это юзать на асфальте, сказать сложно.
А зачем постоянный полный для этого нужен? Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.
А зачем постоянный полный для этого нужен? Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.
А зачем постоянный полный для этого нужен? Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.
Я то это знаю, но товарищ видимо нет. Поэтому и гребет авто на полном приводе крест на крест одно переднее и одно заднее...А на блокировке на асфальте не погоняешь, до 40 км\ч. Иначе конец придет всей раздатке.
Я то это знаю, но товарищ видимо нет. Поэтому и гребет авто на полном приводе крест на крест одно переднее и одно заднее...А на блокировке на асфальте не погоняешь, до 40 км\ч. Иначе конец придет всей раздатке.
Бред очень простой. У всех машин без полного привода ведущее только одно колесо, крутящий момент на неё отдаётся по принципу какому колесу легче. Аль не видели как попав одни колесом на лёд машина буксует? Если заблокировать с помощью муфты межосевой дифференциал, получается обычный кроссовер, у которого, по сути не 4х4, а 2х4, т.к. крутящий момент отдаётся в пропорции 50/50 на одно переднее (которому легче) и одно заднее (которому легче), если мы ставим некий блокирующий дифферениал на мост то появляется возможность передавать крутящий момент на оба колеса на оси, но тут возникает другая проблема, на твёрдых поверхностях типа асфальт, при поворте одно колесо на оси идёт по значительно меньшему радиусу чем второе колесо, из за этого возникают проблемы и вот тут уже начинаются всякого рода умные трансмиссии которые позволяют неравномерно распределять крутящий момент между двумя колясами на одной оси и между самими осями, так как радиус отличается не только междо колёсами на одной оси, но и между самими осями.
Бред очень простой. У всех машин без полного привода ведущее только одно колесо, крутящий момент на неё отдаётся по принципу какому колесу легче. Аль не видели как попав одни колесом на лёд машина буксует? Если заблокировать с помощью муфты межосевой дифференциал, получается обычный кроссовер, у которого, по сути не 4х4, а 2х4, т.к. крутящий момент отдаётся в пропорции 50/50 на одно переднее (которому легче) и одно заднее (которому легче), если мы ставим некий блокирующий дифферениал на мост то появляется возможность передавать крутящий момент на оба колеса на оси, но тут возникает другая проблема, на твёрдых поверхностях типа асфальт, при поворте одно колесо на оси идёт по значительно меньшему радиусу чем второе колесо, из за этого возникают проблемы и вот тут уже начинаются всякого рода умные трансмиссии которые позволяют неравномерно распределять крутящий момент между двумя колясами на одной оси и между самими осями, так как радиус отличается не только междо колёсами на одной оси, но и между самими осями.
Это мягко говоря технически просто ерунда. Привод в моноприводных авто - на оба колеса ( на однородном сухом покрытии).
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.
В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.
То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
Это мягко говоря технически просто ерунда. Привод в моноприводных авто - на оба колеса ( на однородном сухом покрытии).
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.
В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.
То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
Это мягко говоря технически просто ерунда. Привод в моноприводных авто - на оба колеса ( на однородном сухом покрытии).
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.
В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.
То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
Угу.))) Конечно. А когда вы со светофора трогаетесь прямо, не поворачивая руль, по чему только одно колесо буксует. Наверно машина бракорванная. И зачем на всякого рода заряженные машины ставят, упомянутые вами только что, самоблокирующиеся дифференциалы тогда???
Угу.))) Конечно. А когда вы со светофора трогаетесь прямо, не поворачивая руль, по чему только одно колесо буксует. Наверно машина бракорванная. И зачем на всякого рода заряженные машины ставят, упомянутые вами только что, самоблокирующиеся дифференциалы тогда???
Это совершенно логично, что оно буксует. Покрытие в любом случае слегка неоднородное и сцепление колес различается, вот момент и перекидывается. Но если стартовать без букса, с небольшой тягой - будет оба ведущих колеса, и никак иначе.
Вроде пишут что 50/50 и на все 4 колеса + понижайка имеется, то есть честный постоянный полный привод. Насчёт того можно ли это юзать на асфальте, сказать сложно.
Вроде пишут что 50/50 и на все 4 колеса + понижайка имеется, то есть честный постоянный полный привод. Насчёт того можно ли это юзать на асфальте, сказать сложно.
Прокатитесь зимой на пикапе на заднем приводе - сразу поймете про что я имел в виду.
Прокатитесь зимой на пикапе на заднем приводе - сразу поймете про что я имел в виду.
На пикапе с классической схемой полного привода так не получится, да и не кроссовер он совсем.
На пикапе с классической схемой полного привода так не получится, да и не кроссовер он совсем.
Либо два задних, либо все ведущие. Без вариантов.
Либо два задних, либо все ведущие. Без вариантов.
Да и самим дифференциалам тоже, скорее всего ("паразитная мощность", её маму...)
Либо два задних, либо все ведущие. Без вариантов.
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.
В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.
То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.
В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.
То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.
В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.
То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.