24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Митсубиси L200

Хотелось бы приобрести пикап Митсубиси L200? кто может про нее сообщить полезную информацию и какие поломки были в ходе эксплуатации!!!!
Сергей Сидельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Сергей Чистяков
По моему мнению у Мицу один минус-это цены на запчасти, остальное зер гуд.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Еще официальная обслуга довольно дорогая.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А ещё у него плохая шумоизоляция и мерзкий салон. В прочем, для Пикапа это не так важно. Могу в качестве альтернативы по советовать посмотреть VW Amarok. Он только вышел, а всех азиатских пикапостроителей уже начинают мучать по ночам кошмары о снижении продаж. Он не сильно дороже навороченного L200, но при этом куда человечнее, как по эргономике, так и по обслуживанию.
http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А ещё у него плохая шумоизоляция и мерзкий салон. В прочем, для Пикапа это не так важно. Могу в качестве альтернативы по советовать посмотреть VW Amarok. Он только вышел, а всех азиатских пикапостроителей уже начинают мучать по ночам кошмары о снижении продаж. Он не сильно дороже навороченного L200, но при этом куда человечнее, как по эргономике, так и по обслуживанию.
http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
СсылкаПожаловаться
У L200 есть продвинутая трансмиссия Супер Селект с возможностью езды по асфальту на постоянном полном приводе. А у Амарока такая "тема" есть ???
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
У L200 есть продвинутая трансмиссия Супер Селект с возможностью езды по асфальту на постоянном полном приводе. А у Амарока такая "тема" есть ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.)))))))))
http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
Вроде пишут что 50/50 и на все 4 колеса + понижайка имеется, то есть честный постоянный полный привод. Насчёт того можно ли это юзать на асфальте, сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.)))))))))
http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_...
Вроде пишут что 50/50 и на все 4 колеса + понижайка имеется, то есть честный постоянный полный привод. Насчёт того можно ли это юзать на асфальте, сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.)))))))))

Прокатитесь зимой на пикапе на заднем приводе - сразу поймете про что я имел в виду.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Ездить по асфальту на постоянном полном приводе, это конечно жизненно важная функция.)))))))))

Прокатитесь зимой на пикапе на заднем приводе - сразу поймете про что я имел в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем постоянный полный для этого нужен? Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А зачем постоянный полный для этого нужен? Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.

На пикапе с классической схемой полного привода так не получится, да и не кроссовер он совсем.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.

На пикапе с классической схемой полного привода так не получится, да и не кроссовер он совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну хрен знает. Не думаю что VW этот момент не продумал. Проще в автосалон позвонить да спросить, чем угадайку тут устраивать.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А зачем постоянный полный для этого нужен? Ставим формулу 4х2, что бы только одно переднее и одно заднее ведущими были и всё, едем как на обычном кроссовере и в ус не дуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что за бред. Как это одно переднее и одно заднее ведущие?
Либо два задних, либо все ведущие. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на nucl1d
nucl1d
Что за бред. Как это одно переднее и одно заднее ведущие?
Либо два задних, либо все ведущие. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как ты думаешь, сколько колес гребет на заднем приводе? И сколько на переднем?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
А как ты думаешь, сколько колес гребет на заднем приводе? И сколько на переднем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если дифференциал заблокирован, то 2, а если нет - то 1.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Если дифференциал заблокирован, то 2, а если нет - то 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я то это знаю, но товарищ видимо нет. Поэтому и гребет авто на полном приводе крест на крест одно переднее и одно заднее...А на блокировке на асфальте не погоняешь, до 40 км\ч. Иначе конец придет всей раздатке.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Я то это знаю, но товарищ видимо нет. Поэтому и гребет авто на полном приводе крест на крест одно переднее и одно заднее...А на блокировке на асфальте не погоняешь, до 40 км\ч. Иначе конец придет всей раздатке.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А на блокировке на асфальте не погоняешь, до 40 км\ч. Иначе конец придет всей раздатке.

Да и самим дифференциалам тоже, скорее всего ("паразитная мощность", её маму...)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на nucl1d
nucl1d
Что за бред. Как это одно переднее и одно заднее ведущие?
Либо два задних, либо все ведущие. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бред очень простой. У всех машин без полного привода ведущее только одно колесо, крутящий момент на неё отдаётся по принципу какому колесу легче. Аль не видели как попав одни колесом на лёд машина буксует? Если заблокировать с помощью муфты межосевой дифференциал, получается обычный кроссовер, у которого, по сути не 4х4, а 2х4, т.к. крутящий момент отдаётся в пропорции 50/50 на одно переднее (которому легче) и одно заднее (которому легче), если мы ставим некий блокирующий дифферениал на мост то появляется возможность передавать крутящий момент на оба колеса на оси, но тут возникает другая проблема, на твёрдых поверхностях типа асфальт, при поворте одно колесо на оси идёт по значительно меньшему радиусу чем второе колесо, из за этого возникают проблемы и вот тут уже начинаются всякого рода умные трансмиссии которые позволяют неравномерно распределять крутящий момент между двумя колясами на одной оси и между самими осями, так как радиус отличается не только междо колёсами на одной оси, но и между самими осями.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Бред очень простой. У всех машин без полного привода ведущее только одно колесо, крутящий момент на неё отдаётся по принципу какому колесу легче. Аль не видели как попав одни колесом на лёд машина буксует? Если заблокировать с помощью муфты межосевой дифференциал, получается обычный кроссовер, у которого, по сути не 4х4, а 2х4, т.к. крутящий момент отдаётся в пропорции 50/50 на одно переднее (которому легче) и одно заднее (которому легче), если мы ставим некий блокирующий дифферениал на мост то появляется возможность передавать крутящий момент на оба колеса на оси, но тут возникает другая проблема, на твёрдых поверхностях типа асфальт, при поворте одно колесо на оси идёт по значительно меньшему радиусу чем второе колесо, из за этого возникают проблемы и вот тут уже начинаются всякого рода умные трансмиссии которые позволяют неравномерно распределять крутящий момент между двумя колясами на одной оси и между самими осями, так как радиус отличается не только междо колёсами на одной оси, но и между самими осями.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это мягко говоря технически просто ерунда. Привод в моноприводных авто - на оба колеса ( на однородном сухом покрытии).
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.

В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.

То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на nucl1d
nucl1d
Это мягко говоря технически просто ерунда. Привод в моноприводных авто - на оба колеса ( на однородном сухом покрытии).
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.

В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.

То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поднимите авто на подъемнике, заведите и включите скорость - все станет понятно.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Поднимите авто на подъемнике, заведите и включите скорость - все станет понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дельный совет.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на nucl1d
nucl1d
Это мягко говоря технически просто ерунда. Привод в моноприводных авто - на оба колеса ( на однородном сухом покрытии).
И он всегда на 2 колеса и никак иначе. То, что присутствует дифференциал для компенсации разницы угловых скоростей - дело десятое и к приводу отношения не имеет. К тому же он бывает самоблок.

В общем про 1 ведущее колесо это из той же серии, что про 5 ступку мкп, про которую некоторые говорят, что она шестиступка - задняя же есть, значит шесть ступеней.

То есть вы пытаетесь манипулировать общепринятыми техническими понятиями, трактуя их на свой лад.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Угу.))) Конечно. А когда вы со светофора трогаетесь прямо, не поворачивая руль, по чему только одно колесо буксует. Наверно машина бракорванная. И зачем на всякого рода заряженные машины ставят, упомянутые вами только что, самоблокирующиеся дифференциалы тогда???
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Угу.))) Конечно. А когда вы со светофора трогаетесь прямо, не поворачивая руль, по чему только одно колесо буксует. Наверно машина бракорванная. И зачем на всякого рода заряженные машины ставят, упомянутые вами только что, самоблокирующиеся дифференциалы тогда???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это совершенно логично, что оно буксует. Покрытие в любом случае слегка неоднородное и сцепление колес различается, вот момент и перекидывается. Но если стартовать без букса, с небольшой тягой - будет оба ведущих колеса, и никак иначе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария