Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Михаил Отрешко
Каризма у меня была. Не самая удачная машинка, хотя по многим показателям лучше Лансер9. Вектра, как показывает практика, очень живучая машина получилась, астра чуть по хуже в этом плане.
Машина собиралась в Голландии, на соместном с Вольвой заводе. С предыдущей вольво s40 они на одно базе, причём если присмотреться, да же очень похожи внешне. Как то раз да же был случай что к палатке, где я был припаркован, приехала такая Вольва, хозяин вышел, купил в палатке Кокаколу, а вот сесть за руль он уже попытался в мою машину. Секундное замешательство, удивлённые взгляд, потом понял что машина не его, извинился и ушел. Хорошо что рожу не начал бить, с криками "Какого х#я ты забыл в моей машине".)))) Но это так лирическое отступление. По сути вопроса. В машине за 100т.км пробега, помимо расходников менял: генератор, рулевые наконечники, бензонасос, дефлектор воздуховода, тросик газа. Благо большая часть из этого списка успла сломаться в гарантийные сроки и как говорят владельцы менее удачных экземпляров данной машины, мне ещё повезло. Помимо всего прочего отмечу жутко громыхучую подвеску благодоря которой, спрыгивая например, с нового асфалта на старый ободранный, создаётся ощущение что там что то отвалилось и ударило по днищу, так же есть прикол, по другому это назвать сложно, с аэродинамикой. У Каризм, нижний угол задней двери, который смотри на переднюю дверь, шлифуется ветром грязью и пылью, благодаря чему слазит краска в этом месте. Ещё могу отметить крайне слабое железо и бампера. На светофоре, при трогании, у водителя ваз 2105 соскочила нога со сцепления и он "баднул" мою Каризму в зад. У ТАЗа практически ни чего, только решётка треснула да фара рассыпалась, у меня помелся задний нижний бурс и крышка багажника. Брус выправили, крышка, ввиду мягкости метала, всё равно стала не ровная в зазорах. В общем, как я и говорил, мамшина не самая удачная, хоть в ней и салон лучше чем в более новом Лансере 9 и сидушки приятнее и шумка качественнее, но надёжность у Каризмы скорее Голландская чем японская. У отца был Лансер 9, который проехал те же 100т.км., так там только винты крепления переднего поперечного стабилизатора поменяли за тот же срок и пробег.
Машина собиралась в Голландии, на соместном с Вольвой заводе. С предыдущей вольво s40 они на одно базе, причём если присмотреться, да же очень похожи внешне. Как то раз да же был случай что к палатке, где я был припаркован, приехала такая Вольва, хозяин вышел, купил в палатке Кокаколу, а вот сесть за руль он уже попытался в мою машину. Секундное замешательство, удивлённые взгляд, потом понял что машина не его, извинился и ушел. Хорошо что рожу не начал бить, с криками "Какого х#я ты забыл в моей машине".)))) Но это так лирическое отступление. По сути вопроса. В машине за 100т.км пробега, помимо расходников менял: генератор, рулевые наконечники, бензонасос, дефлектор воздуховода, тросик газа. Благо большая часть из этого списка успла сломаться в гарантийные сроки и как говорят владельцы менее удачных экземпляров данной машины, мне ещё повезло. Помимо всего прочего отмечу жутко громыхучую подвеску благодоря которой, спрыгивая например, с нового асфалта на старый ободранный, создаётся ощущение что там что то отвалилось и ударило по днищу, так же есть прикол, по другому это назвать сложно, с аэродинамикой. У Каризм, нижний угол задней двери, который смотри на переднюю дверь, шлифуется ветром грязью и пылью, благодаря чему слазит краска в этом месте. Ещё могу отметить крайне слабое железо и бампера. На светофоре, при трогании, у водителя ваз 2105 соскочила нога со сцепления и он "баднул" мою Каризму в зад. У ТАЗа практически ни чего, только решётка треснула да фара рассыпалась, у меня помелся задний нижний бурс и крышка багажника. Брус выправили, крышка, ввиду мягкости метала, всё равно стала не ровная в зазорах. В общем, как я и говорил, мамшина не самая удачная, хоть в ней и салон лучше чем в более новом Лансере 9 и сидушки приятнее и шумка качественнее, но надёжность у Каризмы скорее Голландская чем японская. У отца был Лансер 9, который проехал те же 100т.км., так там только винты крепления переднего поперечного стабилизатора поменяли за тот же срок и пробег.
Да у них у всех так. На том же Лансере, кладёшь на крышу губку пропитанную водной и начинаешь мыть её, и слышишь как под "тяжестью" губки и руки крыша прогибается. Ещё случай. В гараже с колоды из 4х колёс стоящих на полу упало верхнее колесо, БЕЗ ДИСКА, просто родная летняя резина 15 радиуса Бриджстоун, в падении зацепила заднее крыло Лансера, на крыли образовала вмятина. В общем железные панели и обвесы у Митсубиси по прочность не далеко от корейско-китайских собратьев ушли.
Да у них у всех так. На том же Лансере, кладёшь на крышу губку пропитанную водной и начинаешь мыть её, и слышишь как под "тяжестью" губки и руки крыша прогибается. Ещё случай. В гараже с колоды из 4х колёс стоящих на полу упало верхнее колесо, БЕЗ ДИСКА, просто родная летняя резина 15 радиуса Бриджстоун, в падении зацепила заднее крыло Лансера, на крыли образовала вмятина. В общем железные панели и обвесы у Митсубиси по прочность не далеко от корейско-китайских собратьев ушли.
Знаешь! Проверял! У французов крыша крепче мне показалась!)))) А вот остальное - примерно одинаково. У жены, на ситроене, нечаянно помял рукой капот - неудачно облокотился.)))) Только тсссс! Она не знает!))) Я убедил её что это так и было, и что это предыдущая хозяйка машины накосчячила.))))
По этому, от греха по дальше, как кончилась гарантия, практически сразу продал её, по скольку представлял сколько стоит бензонасос или стартер или генератор на Каризму, если его буду менять уже не по гарантии. Порадовало одно. Купил с пробегом 40т.км. за 300т.р., продал с пробегом 95.т.км. за 350т.р.
каризма - сила! только уход нужен соответственный, вектра отстой восьмидесятых, плюс на GDI рвал вектру 2007г 2.0
))) Рвал вектру 2007 г. 2,0 ))) Шутник. Вектра 2007 года с двигателем 2 литра бывает турбовая 175 л.с. или дизельная 100 л.с. (в России единицы).
Таким образом, ты с кем-то другим гонялся (или с блондинкой)
К автору. Слишком большой разброс в годах выпуска. Лучше бюджет укажи. По обслуживанию сильно большого разброса не будет, все от объема двигателя зависит. Кузовщина у каризмы подороже раза в полтора (примерно). GDI -конечно хороший двигун, но прихотлива система питания - плохой бензин залил и ахтунг.
До 2002 шла вектра б. Астра классом ниже каризмы и вектры.
А так, сядь да покатайся на них - попа подскажет где удобнее )))
Если бюджет 300, то вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66786...
берём и ближайшие 2 года спокойно ездим потом продаём с не большой потерей в деньгах. Машина конечно тапорненькая но достаточно надёжная и свежая. 17 место по надёжности в TUV2010.
Немецкий бы производитель после такого отправился делать себе харакири А все из-за влияния французов (РСА), я так думаю
Немецкий бы производитель после такого отправился делать себе харакири А все из-за влияния французов (РСА), я так думаю
))) Рвал вектру 2007 г. 2,0 ))) Шутник. Вектра 2007 года с двигателем 2 литра бывает турбовая 175 л.с. или дизельная 100 л.с. (в России единицы).
Таким образом, ты с кем-то другим гонялся (или с блондинкой)
К автору. Слишком большой разброс в годах выпуска. Лучше бюджет укажи. По обслуживанию сильно большого разброса не будет, все от объема двигателя зависит. Кузовщина у каризмы подороже раза в полтора (примерно). GDI -конечно хороший двигун, но прихотлива система питания - плохой бензин залил и ахтунг.
До 2002 шла вектра б. Астра классом ниже каризмы и вектры.
А так, сядь да покатайся на них - попа подскажет где удобнее )))
берём и ближайшие 2 года спокойно ездим потом продаём с не большой потерей в деньгах. Машина конечно тапорненькая но достаточно надёжная и свежая. 17 место по надёжности в TUV2010.