Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Митсубиси галант 8 плохо работает.

Всем привет. Помогите пожалуйста . Такая беда, пол дня отъездил в городе , все было нормально, но тут остановился на светофоре и начали плавать сильно обороты. Доехал домой поставил начал глушить ее а она. До конца не глушится, двигатель пытается схватиться как будто, что то не дает до глушить его. Теперь если на холодную заводишь, то работает хорошо и обороты держит и ехать можно , но как только прогреется скинет обороты , по стоит пару секунд на горячем двигателе и опять плавают обороты. Если машину не трогать то она заглохнет полностью. Если включить D или R на горячую , то тоже глохнет. На холодную не глохнет . Если выехать на трассу то едет хорошо. Машина mitsubishi galant 1997 г. Двигатель 1.8 GDI. Чек не горит. Если отключить ДМРВ то тоже самое. Только обороты выше
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Валера Хуторский
Диагостику! И не дай Бог если это связано с джидиай технологиями(((((
СсылкаПожаловаться
олег
если правильно понял ваши действия то,----повернули ключ на выключение зажигания, а двигатель все равно как-бы работает? если да,то вопрос----каким топливом заправились? ну и как сказал валера хуторский,---если дело в ***джедае***,то дело может быть совсем не весело((( в свое время отказался от покупки галанта с таким мотором.
зато сейчас на фф3 стоит такой же 2.0 GDI за 2 года пробег почти 100.000 и проблем никаких.)))
СсылкаПожаловаться
олег
если правильно понял ваши действия то,----повернули ключ на выключение зажигания, а двигатель все равно как-бы работает? если да,то вопрос----каким топливом заправились? ну и как сказал валера хуторский,---если дело в ***джедае***,то дело может быть совсем не весело((( в свое время отказался от покупки галанта с таким мотором.
зато сейчас на фф3 стоит такой же 2.0 GDI за 2 года пробег почти 100.000 и проблем никаких.)))
СсылкаПожаловаться
95 топливом заправляюсь.
СсылкаПожаловаться
олег
если правильно понял ваши действия то,----повернули ключ на выключение зажигания, а двигатель все равно как-бы работает? если да,то вопрос----каким топливом заправились? ну и как сказал валера хуторский,---если дело в ***джедае***,то дело может быть совсем не весело((( в свое время отказался от покупки галанта с таким мотором.
зато сейчас на фф3 стоит такой же 2.0 GDI за 2 года пробег почти 100.000 и проблем никаких.)))
СсылкаПожаловаться
95 заправляюсь
СсылкаПожаловаться
олег
я 95-м заправляюсь или на газпромнефть или на тнк. и то разница есть.))) иногда на крайняк могу литров 10-ть залить на татнефти. но в других регионах заливаю 98-й.кстати а свечи давно менялись? на моем фф3 когда похолодало при прогреве обороты стали чуть плавать посмотрел когда менялись свечки,оказалось почти 70.000 прошли. заменил, стало все нормально.
СсылкаПожаловаться
Dimas 8
Давно менял. Я на газпромнефти всегда заправляюсь. Просто могут ли это быть мозги тнвд ? Просто они у меня тупили немного там контакты по болтаешь и все норм было. Может они не отключают тнвд когда я выключаю зажигание . Просто я живу сам не в городе и у нас норм мастеров нету, надо в омск ехать.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Дроссельную заслонку почистить и все пройдет ,обычным уайт-спиритом ,обильно смоченной чистой ветошью.Клемму с АКБ "скинуть" не забудь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru