Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
сергей исаев
Ставил на 9 ланцер,один слой вибро-пласта и на него шумтеплоизоляцию, стоимость материала 12000р. Калёсные арки обклеивал из салона, внутри промазывал (названия забыл)похожая на житкий каучюк.Авто стало на 55кг тяжелей шум уменьшился процентов 15 - 20 стало намного теплей
Результата не будет от шумки доморощенной. Для чего ставить? не тратьте деньги - лучше их пропить, хоть приятно будет. А все эти шумки без замеров многодневных и расчетов - выкинутые деньги.
Результата не будет от шумки доморощенной. Для чего ставить? не тратьте деньги - лучше их пропить, хоть приятно будет. А все эти шумки без замеров многодневных и расчетов - выкинутые деньги.
Как ни странно - соглашусь. На ТАЗах они еще дают эффект, поскольку шумоизоляции на них изначально, считай, что и нет.
На ино указанных штатная шумка какая-никакая есть, посему эффект так заметен не будет (и вряд ли будет соизмерим с геморроем при этих операциях), а Maybach из авто гольф-класса, а уж тем более из Ланса, все равно не получится.
Как ни странно - соглашусь. На ТАЗах они еще дают эффект, поскольку шумоизоляции на них изначально, считай, что и нет.
На ино указанных штатная шумка какая-никакая есть, посему эффект так заметен не будет (и вряд ли будет соизмерим с геморроем при этих операциях), а Maybach из авто гольф-класса, а уж тем более из Ланса, все равно не получится.
Вот именно. чисто логически - если бы можно было вот так улучшить шумку за 20 тыщ или 30, то почему ни один производитель не предлагает этого хотя бы ну не за 20-30, а за 100 тысяч? Потому что это почти невозможно - считай проще другую машину сделать, чем улучшить шумку радикально.
В одном месте давим шум - в другом он вылезает.
Согласен.
Справедливости ради замечу, что япономобили ИМХО страдают недостатком шумоизоляции колесных арок, из-за чего в салон проникает повышенный шум от дороги. Так что посыл автора темы вполне понятен. Как мне показалось в свое время, на ходу Ford Focus II (дорестайл) даже тише, чем Mazda 6 1-го поколения (которая классом выше). Особенно на щербатом асфальте...
На ино указанных штатная шумка какая-никакая есть, посему эффект так заметен не будет (и вряд ли будет соизмерим с геморроем при этих операциях), а Maybach из авто гольф-класса, а уж тем более из Ланса, все равно не получится.
На ино указанных штатная шумка какая-никакая есть, посему эффект так заметен не будет (и вряд ли будет соизмерим с геморроем при этих операциях), а Maybach из авто гольф-класса, а уж тем более из Ланса, все равно не получится.
В одном месте давим шум - в другом он вылезает.
Справедливости ради замечу, что япономобили ИМХО страдают недостатком шумоизоляции колесных арок, из-за чего в салон проникает повышенный шум от дороги. Так что посыл автора темы вполне понятен. Как мне показалось в свое время, на ходу Ford Focus II (дорестайл) даже тише, чем Mazda 6 1-го поколения (которая классом выше). Особенно на щербатом асфальте...