Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Space Wagon проблемы с инжектором

Всем доброго времени суток. Проблема вот в чём: когда сбрасываешь газ, двигатель глохнет, после чего секунд 10-15 его невозможно завести. До этого иногда было подобное, но только при температуре ниже нуля, и завести можно было сразу после того, как заглохнет. Есть подозрение на один из датчиков работы двигателя, можно ли как-нибудь продиагностировать их без специального прибора? Машина Mitsubishi Space Wagon 1994 года, двигатель 4G63 16 кл. 2.0 л. 133 лс. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
г
У меня машина 98 г.в., двигатель 4G63. Если машина заглохла, её можно завести только секунд через 10, предварительно выключив зажигание. Такое у меня с самого начала (купил машину 3 года назад). Причину не искал, думал так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
г
У меня машина 98 г.в., двигатель 4G63. Если машина заглохла, её можно завести только секунд через 10, предварительно выключив зажигание. Такое у меня с самого начала (купил машину 3 года назад). Причину не искал, думал так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
конкретно у меня было токое 5 раз снимал двигатель и не мог найти причину но потом погнал знакомому и он за 1 час сделал когда я спросил в чём дело он сказал я только правельно выстовил зажегание это я вам горонтирую
СсылкаПожаловаться
Игорь
Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5. Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количества воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик температуры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительного вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчик давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальный датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положения клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей.

СсылкаПожаловаться
Игорь
Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5. Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количества воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик температуры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительного вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчик давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальный датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положения клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей.

СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Провел диагностику выдает код ошибки 11 датчик кислорода у меня их стоит два один на коллекторе другой перед катализатором. Какой из них соответствует коду 11. Который стоит на коллекторе с двумя проводами. А второй с 4-мя проводами.
СсылкаПожаловаться
Я хороший.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Провел диагностику выдает код ошибки 11 датчик кислорода у меня их стоит два один на коллекторе другой перед катализатором. Какой из них соответствует коду 11. Который стоит на коллекторе с двумя проводами. А второй с 4-мя проводами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Второй ДК ошибка 39 ! У вас 11 ДК номер один ,который регулирует смесь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Второй ДК ошибка 39 ! У вас 11 ДК номер один ,который регулирует смесь !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за помощь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5. Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количества воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик температуры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительного вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчик давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальный датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положения клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей.

СсылкаПожаловаться
Достойный ответ на многие вопросы!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую потестировать. Про этот разъём я читал в руководстве, не понял только, как определить код по показаниям вольтметра.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.
СсылкаПожаловаться
Такого 11-штырькового разъёма я не нашёл. Рядом с коробкой предохранителей ни к чему не подключенный был только один разъём, 16-штырьковый.


Но на его контактах ничего похожего на импульсы не было (на одном постоянно было 12 В, еще на двух 4 В при включении зажигания, остальные не задействованы). Может режим диагностики включается каким-нибудь переключателем или перемычкой? Или это всё-таки не диагностический разъём?
СсылкаПожаловаться
Алексей Малых
Такого 11-штырькового разъёма я не нашёл. Рядом с коробкой предохранителей ни к чему не подключенный был только один разъём, 16-штырьковый.


Но на его контактах ничего похожего на импульсы не было (на одном постоянно было 12 В, еще на двух 4 В при включении зажигания, остальные не задействованы). Может режим диагностики включается каким-нибудь переключателем или перемычкой? Или это всё-таки не диагностический разъём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Контакт 1 есть в разьёме?

Считывание ошибок ECU двигателя
Для машин до 2003 года.
Находим диагностический разъем, в зависимости от года выпуска машины разъемы бывают следующих видов:

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть на "массу" и считать количество вспышек лампы CheckEngine, длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.
СсылкаПожаловаться
Игорь


Контакт 1 есть в разьёме?

Считывание ошибок ECU двигателя
Для машин до 2003 года.
Находим диагностический разъем, в зависимости от года выпуска машины разъемы бывают следующих видов:

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть на "массу" и считать количество вспышек лампы CheckEngine, длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за информацию, обнаружил неисправность в датчике холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малых
Спасибо за информацию, обнаружил неисправность в датчике холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В мануале по моему процедура проверки есть !
СсылкаПожаловаться
Андрей Корчагин
Подскажите:При запуске быстро нагревается охлождающея жидкость в радиаторе!!!!
СсылкаПожаловаться
г
Может Милиордер прав насчёт зажигания. У меня проблема решилась после того, как я стал заливать 92 бензин. До этого лил 95.
СсылкаПожаловаться
марина мисуро
помогите решить проблему.мицубиси спэйс вэгон 1998г 2.0 т.д. морозом \когда простоит 10 и более часов\плохо заводится. свечи накала исправны. стартер крутит 10-20 секунд потом заводится и стоит запах не сгоревшей солярки
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
Артур Кантарчян
ребята помогите мотор горячий,а печка еле еле дует теплым воздухом,что может быть, и как бороться?
СсылкаПожаловаться
The official star
Ехал в гору, двиготель заглох. Завести не смог, ремень крутит. Движок не заводится.
СсылкаПожаловаться
сергей януш
машина 93г.в 2 0 мицубиси спейс вэгон не могу завести кто подскажет порядок роботы цилиндров
СсылкаПожаловаться
Мурат Жак
как установить маторная зажигание? Митсубиси спеис вагон, куб : 2,0
СсылкаПожаловаться
Мурат Жак
как установить маторная зажигание? Митсубиси спеис вагон, куб : 2,0
СсылкаПожаловаться
Зажигание выставляется ремнём ГРМ по меткам, схемы в интернете есть, но лучше делать не самому а обратится на СТО.
СсылкаПожаловаться
Aibek Jarkunbaev
помагите пожалуста мадель мидсубиси спейс вагон 1993года 2 абема . С трудом завожу по утрам 10. 20 раза кручу стартер
СсылкаПожаловаться
вася цейзер
Подскажите пожалуйста что может быть ? Ехали с братом у него ММС спей вагон 1999г ДЖиДиАй-2,4 и находу при скорости 80 км ,она заглохла и все . Лампы на понели все горят стартер крутить стал как шальной ноДВС не запускается. Подскажите может кто сталкивался?
СсылкаПожаловаться
вася цейзер
Подскажите пожалуйста что может быть ? Ехали с братом у него ММС спей вагон 1999г ДЖиДиАй-2,4 и находу при скорости 80 км ,она заглохла и все . Лампы на понели все горят стартер крутить стал как шальной ноДВС не запускается. Подскажите может кто сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ надо было раньше поменять а теперь попадалово
СсылкаПожаловаться
привет всем .мицубиси спейс вагон 95г.двигатель 4G63 .день проездил беспроблем подехал к магазину заглушил .когда начил заводить не запустилась коекак завелась обароты не поднимались принажатия на педаль газа захлёбываеться.чуть отпускаешь пидаль газа обороты до 2000 но приотпуске пидали двигатель глохнет и не заводиться. пропала мощность.немогу розобраться в чём пречина.диагностика не чего не дала.обьём двигателя 2.0.Зарание всем спасибо
СсылкаПожаловаться
привет всем .мицубиси спейс вагон 95г.двигатель 4G63 .день проездил беспроблем подехал к магазину заглушил .когда начил заводить не запустилась коекак завелась обароты не поднимались принажатия на педаль газа захлёбываеться.чуть отпускаешь пидаль газа обороты до 2000 но приотпуске пидали двигатель глохнет и не заводиться. пропала мощность.немогу розобраться в чём пречина.диагностика не чего не дала.обьём двигателя 2.0.Зарание всем спасибо
СсылкаПожаловаться
митцубиси спейс вагон 99г заглушыл кагда начал заводить не запустилась коекак завелась обароты не поднимались принажатия на педаль газа захлёбываеться.чуть отпускаешь пидаль газа обороты до 2000 но приотпуске пидали двигатель глохнет и не заводиться. пропала мощность.немогу розобраться в чём пречина.диагностика не чего не дала.обьём двигателя 2.4.Зарание всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Анастасия
как регулировать холостой ход на спейс рунере 1994 года
СсылкаПожаловаться
день добрый друзья. на мицубиси спейс вагон 98г. пропало искра, не заводится и все. чего может быть?
СсылкаПожаловаться
день добрый друзья. на мицубиси спейс вагон 98г. пропало искра, не заводится и все. чего может быть?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою отдельную тему!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru