Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

mitsubishi space wagon 2000 затяжка передней ступицы

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста момент затяжки передней ступицы на автомобиле mitsubishi space wagon 2000 или chariot.А то мне поменяли переднюю ступицу,затянули гайку шруза до упора и теперь слышится какой-то скрежет как до замены.Боюсь,что перетянули.Помогите,пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
В руководстве должны быть написаны все моменты.
СсылкаПожаловаться
В руководстве должны быть написаны все моменты.
СсылкаПожаловаться
В руководстве должны быть написаны все моменты.

Спасибо за ответ.Но в том-то и дело,что руководства нет,я б не спрашивала - весь интернет облазила в поисках ответа
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
В руководстве должны быть написаны все моменты.

Спасибо за ответ.Но в том-то и дело,что руководства нет,я б не спрашивала - весь интернет облазила в поисках ответа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё, что касается специфики того или иного авто, лучше смотреть и обращаться на форумы владельцев (в ваше случае Мицубиши). Загляните на сайт дром.ру (английскими) или скачайте мануал на ваше авто (поищите в нете). А так берите авто и тащите в этот автосервис (особенно если они давали гарантию). Пусть смотрят, ищут и исправляют. Удачи!:)
СсылкаПожаловаться
Георгий
А чем мы можем вам помочь?
Приехать и сделать?
Тут так не подскажешь, надо ехать вам в хороший сервис какой-нибудь, вот и все
СсылкаПожаловаться
Момент затяжки -- 20 кгС*м . Перетянуть почти невозможно...А скрежет может от гнутой защиты тормозного диска (был удар) . И вообще : скрежет или хруст( на поворотах ) ? А ступицу меняли вместе с подшипником ? И ...меняли ступицу из-за скрежета ?
СсылкаПожаловаться
Момент затяжки -- 20 кгС*м . Перетянуть почти невозможно...А скрежет может от гнутой защиты тормозного диска (был удар) . И вообще : скрежет или хруст( на поворотах ) ? А ступицу меняли вместе с подшипником ? И ...меняли ступицу из-за скрежета ?
СсылкаПожаловаться
Момент затяжки -- 20 кгС*м . Перетянуть почти невозможно...А скрежет может от гнутой защиты тормозного диска (был удар) . И вообще : скрежет или хруст( на поворотах ) ? А ступицу меняли вместе с подшипником ? И ...меняли ступицу из-за скрежета ?

Ударов никаких не было.Скрежет и хруст не только на поворотах.Ступицу меняли вместе с подшипником,да,именно из-за скрежета.Просто затягивали очень сильно,вот и не поймем,в чем дело.Спасибо огромное Вам за ответ!
СсылкаПожаловаться
M@ksim
могли загнуть железный пыльник диска, очень часто такое встречается, и он цепляет за диск
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Перетянуть подшипник не могли, т.к. он не конусный. Тянется до упора и плечо рычага должно быть не менее метра.
Скрежет (треск) может быть:
1. Загнут пыльник тормозного диска. Вывешиваете колесо, от руки крутите - должен быть этот звук.
2. Стёрты тормозные накладки. Скрежет должен появляться в момент торможения.
3. Трещит граната, чаще наружняя. Проявляется при повороте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Перетянуть подшипник не могли, т.к. он не конусный. Тянется до упора и плечо рычага должно быть не менее метра.
Скрежет (треск) может быть:
1. Загнут пыльник тормозного диска. Вывешиваете колесо, от руки крутите - должен быть этот звук.
2. Стёрты тормозные накладки. Скрежет должен появляться в момент торможения.
3. Трещит граната, чаще наружняя. Проявляется при повороте.
СсылкаПожаловаться
А при затяжке гайки прыгать на ломе или только давить. А если у меня 2 метровый рычаг то как им затягивать До легкоко отрыва или слабее. Вот Александр привел момент затяжки что является правильным
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А при затяжке гайки прыгать на ломе или только давить. А если у меня 2 метровый рычаг то как им затягивать До легкоко отрыва или слабее. Вот Александр привел момент затяжки что является правильным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, конечно. По всем правилам (тупо если следовать инструкциям) в сервисе только с динамометрическим ключом нужно работать. Будет очень солидно, но очень непрактично и медленно...

Никто на сервисах так не работает. На практике мы пользуемся им только при затяжке ГБЦ или бугелей шатунов.
А неконические ступ. подшипники тянем метровым воротком до веса тела слесаря :) За 8 лет ни одного отрыва или ослабления.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Да, конечно. По всем правилам (тупо если следовать инструкциям) в сервисе только с динамометрическим ключом нужно работать. Будет очень солидно, но очень непрактично и медленно...

Никто на сервисах так не работает. На практике мы пользуемся им только при затяжке ГБЦ или бугелей шатунов.
А неконические ступ. подшипники тянем метровым воротком до веса тела слесаря :) За 8 лет ни одного отрыва или ослабления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по молодости бли у меня грузовики так гайки с футорками не ломом как многие закручивал а обыкновенной монтажкой И ни разу ничего не открутилось и при замене колеса сорвал и дальше рукой как на легковой. Так что сильно хорошо не всегда есть хорошо. второе не сравнивай ты эти гайки считай каждый день крутиш и после тебя можно динамометром проверить будет примерно правильно а она в этом не понимает и как она еще и объяснить это сможет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я по молодости бли у меня грузовики так гайки с футорками не ломом как многие закручивал а обыкновенной монтажкой И ни разу ничего не открутилось и при замене колеса сорвал и дальше рукой как на легковой. Так что сильно хорошо не всегда есть хорошо. второе не сравнивай ты эти гайки считай каждый день крутиш и после тебя можно динамометром проверить будет примерно правильно а она в этом не понимает и как она еще и объяснить это сможет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я доходчиво и объяснил - метровый вороток и на нём слесарь висит. И вся эта система находится в покое :).

Думаю, всё доходчиво и наглядно :))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я по молодости бли у меня грузовики так гайки с футорками не ломом как многие закручивал а обыкновенной монтажкой И ни разу ничего не открутилось и при замене колеса сорвал и дальше рукой как на легковой. Так что сильно хорошо не всегда есть хорошо. второе не сравнивай ты эти гайки считай каждый день крутиш и после тебя можно динамометром проверить будет примерно правильно а она в этом не понимает и как она еще и объяснить это сможет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я доходчиво и объяснил. Метровый вороток и на нём слесарь висит... и вся эта система находится в покое :)
Куда уж понятней?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Так я доходчиво и объяснил. Метровый вороток и на нём слесарь висит... и вся эта система находится в покое :)
Куда уж понятней?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это для тебя понятно. Чтобы не спорить приведу пример. Сможеш ты в косметическом салоне обьяснить чтобы твоей жене сделали ногти по такой же технлогии как ты видел у кого то не важно что там и чем покрасить и как это нужно сделатьТак и здесь воздушный фильтр эта черная коробочка
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это для тебя понятно. Чтобы не спорить приведу пример. Сможеш ты в косметическом салоне обьяснить чтобы твоей жене сделали ногти по такой же технлогии как ты видел у кого то не важно что там и чем покрасить и как это нужно сделатьТак и здесь воздушный фильтр эта черная коробочка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Любому далёкому от техники будет понятно объяснение, что ступ. гайка у его машины должна быть затянута до такого момента, пока стоящий на метровом воротке человек перестанет опускаться вниз. Что тут может быть не понятно?

А вот если ему приводить моменты затяжки в Нм, то уж точно непонятно будет :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Любому далёкому от техники будет понятно объяснение, что ступ. гайка у его машины должна быть затянута до такого момента, пока стоящий на метровом воротке человек перестанет опускаться вниз. Что тут может быть не понятно?

А вот если ему приводить моменты затяжки в Нм, то уж точно непонятно будет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у если ремонтник не будет знать что такое момент затяжки в Нм Я такому автомобиль бы побоялся доверить для ремонта. Ожнажды хорошо рядом стоял после замены шаровой мне развал и схождение с открученным колесом сделали Больше в такое СТО калачом не заманиш
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
у если ремонтник не будет знать что такое момент затяжки в Нм Я такому автомобиль бы побоялся доверить для ремонта. Ожнажды хорошо рядом стоял после замены шаровой мне развал и схождение с открученным колесом сделали Больше в такое СТО калачом не заманиш
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ремонтник не только знать обязан, но и основные цифры по памяти помнить. А вот обычный клиент знать что такое Нм совершенно не обязан. Поэтому я здесь девушке и пояснял через вороток и слесаря....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Любому далёкому от техники будет понятно объяснение, что ступ. гайка у его машины должна быть затянута до такого момента, пока стоящий на метровом воротке человек перестанет опускаться вниз. Что тут может быть не понятно?

А вот если ему приводить моменты затяжки в Нм, то уж точно непонятно будет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Стоящий на метровом воротке человек может весить от 70 до 120 кг!!! А нам нужен момент затяжки 20 кг( !!!) на метр !!!А по сему -- Сергей Иванов прав !И никому не надо , чтобы "поплыла" резьба на цапфе ШРУСа или на гайке ...
СсылкаПожаловаться
Стоящий на метровом воротке человек может весить от 70 до 120 кг!!! А нам нужен момент затяжки 20 кг( !!!) на метр !!!А по сему -- Сергей Иванов прав !И никому не надо , чтобы "поплыла" резьба на цапфе ШРУСа или на гайке ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
120 - это круто :). 70 кг - это норма, т.к. толстых слесарей я ещё не видел. Раз толстый - значит ленивый....

Резьба не поплывёт. Можете посмотреть по ссылке http://www.infosait.ru/norma_doc/53/5312...
Строка 22, последний столбец - это как раз для нашего случая...
И вообще-то каждый раз ступичная гайка ставится новая
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
120 - это круто :). 70 кг - это норма, т.к. толстых слесарей я ещё не видел. Раз толстый - значит ленивый....

Резьба не поплывёт. Можете посмотреть по ссылке http://www.infosait.ru/norma_doc/53/5312...
Строка 22, последний столбец - это как раз для нашего случая...
И вообще-то каждый раз ступичная гайка ставится новая
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Строка выбрана правильно . Только вот класс прочности выбран не правильно ...Гайки ступиц имеют класс прочности -- 6 . И гайки всегда имеют прочность ниже , чем у болта .А у нас , кстати ,не болты , а цапфы наружной обоймы ШРУСа , которые не калятся ! Калятся только канавки , по которым "ходят" шарики ...Момент затяжки ступечных гаек легковых автомобилей от 20 до 40 кгС*м (Рекомендации заводов) . И я не сторонник менять гайки после каждой переборки ступицы .
СсылкаПожаловаться
Строка выбрана правильно . Только вот класс прочности выбран не правильно ...Гайки ступиц имеют класс прочности -- 6 . И гайки всегда имеют прочность ниже , чем у болта .А у нас , кстати ,не болты , а цапфы наружной обоймы ШРУСа , которые не калятся ! Калятся только канавки , по которым "ходят" шарики ...Момент затяжки ступечных гаек легковых автомобилей от 20 до 40 кгС*м (Рекомендации заводов) . И я не сторонник менять гайки после каждой переборки ступицы .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Почти со всем согласен, кроме
1. ".Гайки ступиц имеют класс прочности -- 6" - где норматив на это? ссылку можно?
2. "И я не сторонник менять гайки после каждой переборки ступицы". - Мы стараемся менять каждый раз.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот тут руководство на Вашу машинку http://autodot.org/auto/avtomobilnye-ruk... Скачайте себе, и будете на СТО кричать, "не так затягиваешь, мужик!" ))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я тоже думаю-передний привод-там тянетса хорошо(пока не сорвешь гайку).
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ И ОТВЕТЫ!
СсылкаПожаловаться
LMX смажте шлицы привода шайба той стороной 245N.M.
СсылкаПожаловаться
Михаил Карпенко
Недавно менял ,затянул от души,шплинт в гайку зашел как домой .(ступица KOYE)
СсылкаПожаловаться
Angelicfesik Fesik
А ЕСЛИ ТАМ КОНУСНЫЕ ПОДШИБНИКИ? ЗАТЯЖКА ЗАЗВЕ ДО УПОРА?
СсылкаПожаловаться
Angelicfesik Fesik
А ЕСЛИ ТАМ КОНУСНЫЕ ПОДШИБНИКИ? ЗАТЯЖКА ЗАЗВЕ ДО УПОРА?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru