Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Pajro Sport , правильный выбор или нет?

Добрый день, уважаемые автолюбители, хочу обратиться к вам с просьбой помочь даме сделать правильный выбор авто. Вот присмотрела на мой взгляд агресивный авто неплохо оснащенный всяческими прибамбасами Mitsubishi Pajro Sport комплектация Ultimate есть вариант дизельный 2,5л.
Сomon Rail или бензиновый 3,0л. V6, MIVEC цена между ними разнится в 20 тыс. на дизеле вроде экономичнее получается расход пишут по городу 11л , бензиновый 16л, но это только пишут в реальности я ничего про эту машину не знаю, езжу 9 лет только на седанах бензин. , что можите сказать про дизель, как машина ведет себя зимой и вообще капризная машина или нет? Заранее благодарю за вашу помощь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Альберт Власин
Машина хорошая. А вам именно джип нужен? По лесам гонять или "имидж-всё"?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
А чего Паджеро спорт имиджевое авто, это даже не паджеро...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имидж разный бывает. Паджеро-Спорт - классический джип. Классный вариант для off-road. А нужен он в городе?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Имидж разный бывает. Паджеро-Спорт - классический джип. Классный вариант для off-road. А нужен он в городе?