Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Pajro Sport , правильный выбор или нет?

Добрый день, уважаемые автолюбители, хочу обратиться к вам с просьбой помочь даме сделать правильный выбор авто. Вот присмотрела на мой взгляд агресивный авто неплохо оснащенный всяческими прибамбасами Mitsubishi Pajro Sport комплектация Ultimate есть вариант дизельный 2,5л.
Сomon Rail или бензиновый 3,0л. V6, MIVEC цена между ними разнится в 20 тыс. на дизеле вроде экономичнее получается расход пишут по городу 11л , бензиновый 16л, но это только пишут в реальности я ничего про эту машину не знаю, езжу 9 лет только на седанах бензин. , что можите сказать про дизель, как машина ведет себя зимой и вообще капризная машина или нет? Заранее благодарю за вашу помощь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Альберт Власин
Машина хорошая. А вам именно джип нужен? По лесам гонять или "имидж-всё"?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Машина хорошая. А вам именно джип нужен? По лесам гонять или "имидж-всё"?
СсылкаПожаловаться
А чего Паджеро спорт имиджевое авто, это даже не паджеро...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А чего Паджеро спорт имиджевое авто, это даже не паджеро...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имидж разный бывает. Паджеро-Спорт - классический джип. Классный вариант для off-road. А нужен он в городе?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Имидж разный бывает. Паджеро-Спорт - классический джип. Классный вариант для off-road. А нужен он в городе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для вне дорог, да... А в городе люди парятся на этом танке, пытаясь найти место для парковки...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А чего Паджеро спорт имиджевое авто, это даже не паджеро...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый Спорт мне более симпатичен на внешний вид, а так что за машина я не знаю:(
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Машина хорошая. А вам именно джип нужен? По лесам гонять или "имидж-всё"?
СсылкаПожаловаться
Я устала бампер ломать и ограничеваться одной полосой стоя в пробках, да и в летний сезон часто по лесам мотаюсь, вообщем хочу джип.
СсылкаПожаловаться
гуськова надежда
Я устала бампер ломать и ограничеваться одной полосой стоя в пробках, да и в летний сезон часто по лесам мотаюсь, вообщем хочу джип.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нужен джип, за эту комплектацию можно ещё и Хувера смотреть, там тот же мицубишевский мотор бенз, здоровый конь одним словом)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
если нужен джип, за эту комплектацию можно ещё и Хувера смотреть, там тот же мицубишевский мотор бенз, здоровый конь одним словом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению мне он не понравился.
СсылкаПожаловаться
Michael
Дизель, если только заправки хорошие или поездки в жаркие регионы. Нравится запах солярки, а он все же чуток будет, то попробовать можно. Я за бензин. Если постоянные поездки по городу, смысла брать нет, если только для выпендрежа. Проще взять высокий паркетник, который и на природу позволит выбраться и на всех смотреть свысока, что очень удобно в пробках. Если выезд за город в путешествие по бездорожью, то нужна серьезная подготовка автомобиля, опять - деньги.
СсылкаПожаловаться
Michael
Дизель, если только заправки хорошие или поездки в жаркие регионы. Нравится запах солярки, а он все же чуток будет, то попробовать можно. Я за бензин. Если постоянные поездки по городу, смысла брать нет, если только для выпендрежа. Проще взять высокий паркетник, который и на природу позволит выбраться и на всех смотреть свысока, что очень удобно в пробках. Если выезд за город в путешествие по бездорожью, то нужна серьезная подготовка автомобиля, опять - деньги.
СсылкаПожаловаться
Да я тоже думала про паркетник , но что то моловато, а бездорожье бывает, ну и выпендреж тоже :)
СсылкаПожаловаться
гуськова надежда
Да я тоже думала про паркетник , но что то моловато, а бездорожье бывает, ну и выпендреж тоже :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как маловато? Теже самые колеса стоят что и на Паджеро спорт 235(245)х16R70...на том же Санта фе. Можно взять весь в коже, полный привод...))) И его никто ночью не тронет даже у подъезда.
СсылкаПожаловаться
Michael
Как маловато? Теже самые колеса стоят что и на Паджеро спорт 235(245)х16R70...на том же Санта фе. Можно взять весь в коже, полный привод...))) И его никто ночью не тронет даже у подъезда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к стати мне Санта фе тоже нравится чем то на Таурег похож, я посмотрю, просто я сейчас на Церато катаюсь краска у них г....но ,а так симпотяга))
СсылкаПожаловаться
Michael
Дизель, если только заправки хорошие или поездки в жаркие регионы. Нравится запах солярки, а он все же чуток будет, то попробовать можно. Я за бензин. Если постоянные поездки по городу, смысла брать нет, если только для выпендрежа. Проще взять высокий паркетник, который и на природу позволит выбраться и на всех смотреть свысока, что очень удобно в пробках. Если выезд за город в путешествие по бездорожью, то нужна серьезная подготовка автомобиля, опять - деньги.
СсылкаПожаловаться
какой запах солярки??? вы что на камазе ездиете??
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
какой запах солярки??? вы что на камазе ездиете??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господи! Тема от 6 сентября... я уже перстал ездить на камазе. Теперь уже что то там на бензине ))) А запах соляры частенько пристуствовал в машине. Он выветривается хуже чем бензин.
СсылкаПожаловаться
forum forum
дизель не знаю, но бензин прёт как БМД
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сейчас в салонах есть обновленный просто паджеро за 1.5. Имхо если уж брать, то его, а не дурацкий спорт, сделанный из пикапа.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сейчас в салонах есть обновленный просто паджеро за 1.5. Имхо если уж брать, то его, а не дурацкий спорт, сделанный из пикапа.
СсылкаПожаловаться
слушай) тебя какая муха сегодня укусила))) вчера вроде нормальный был))) а сегодня и монтеро тебе не угодил и шины все летние)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
слушай) тебя какая муха сегодня укусила))) вчера вроде нормальный был))) а сегодня и монтеро тебе не угодил и шины все летние)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин, ну паджеро - это вещь, а спорт - это поделка. А так болею уже неделю.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сейчас в салонах есть обновленный просто паджеро за 1.5. Имхо если уж брать, то его, а не дурацкий спорт, сделанный из пикапа.
СсылкаПожаловаться
В каком плане из пикапа???
СсылкаПожаловаться
гуськова надежда
В каком плане из пикапа???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у паджероспорт и Л200 общая рама двигатель и детали подвески. больше ничего общего.
обычный паджеро с несущим кузовом и независимыми подвесками. по проходимости паджероспорт превосходит обычный паджеро, но по комфорту и управляемости уступает.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у паджероспорт и Л200 общая рама двигатель и детали подвески. больше ничего общего.
обычный паджеро с несущим кузовом и независимыми подвесками. по проходимости паджероспорт превосходит обычный паджеро, но по комфорту и управляемости уступает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насчет проходимости - бабушка надвое сказала. Независимые подвески получше будут, хотя и потенциально менее надежны.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
насчет проходимости - бабушка надвое сказала. Независимые подвески получше будут, хотя и потенциально менее надежны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это что-то новенькое. чем независимые подвески лучше на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
это что-то новенькое. чем независимые подвески лучше на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще-то именно тем, что их вывесить сложнее, нет выступающих мостов, которые загребают грязь/снег и тп. Меня удивляет необходимость объяснять столь очевидные вещи.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
вообще-то именно тем, что их вывесить сложнее, нет выступающих мостов, которые загребают грязь/снег и тп. Меня удивляет необходимость объяснять столь очевидные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про "вывесить сложнее" полный бред. это вопрос к ходам подвески. а у неразрезных мостов хода конструктивно больше. есть исключения (хаммер Н1) но если сравнивать паджероспорт и паджеро- у паджероспорт хода подвески больше.
по поводу "выступающих мостов" тоже бред. не мосты, а наверное корпуса дифференциалов? у независимых подвесок разве их нет? только при срабатывании подвески расстояние от корпуса дифференциала до поверхности дороги может меняться, и чем больше ход подвески и чем сильнее загрузка тем меньше клиренс. а у неразрезных мостов расстояние до дороги может быть и меньше на один см. не 22см а 21см например. но он всегда остается 21 см, как бы машину не колбасило. а у независимой подвески он меняется на длину хода подвески. например если ход 12см, то при срабатывании от картера дифа до дороги останется 10 см.
удивляет, что приходится объяснять такие очевидные вещи.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
про "вывесить сложнее" полный бред. это вопрос к ходам подвески. а у неразрезных мостов хода конструктивно больше. есть исключения (хаммер Н1) но если сравнивать паджероспорт и паджеро- у паджероспорт хода подвески больше.
по поводу "выступающих мостов" тоже бред. не мосты, а наверное корпуса дифференциалов? у независимых подвесок разве их нет? только при срабатывании подвески расстояние от корпуса дифференциала до поверхности дороги может меняться, и чем больше ход подвески и чем сильнее загрузка тем меньше клиренс. а у неразрезных мостов расстояние до дороги может быть и меньше на один см. не 22см а 21см например. но он всегда остается 21 см, как бы машину не колбасило. а у независимой подвески он меняется на длину хода подвески. например если ход 12см, то при срабатывании от картера дифа до дороги останется 10 см.
удивляет, что приходится объяснять такие очевидные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
про "вывесить сложнее" полный бред. это вопрос к ходам подвески. а у неразрезных мостов хода конструктивно больше. есть исключения (хаммер Н1) но если сравнивать паджероспорт и паджеро- у паджероспорт хода подвески больше.по поводу "выступающих мостов" тоже бред. не мосты, а наверное корпуса дифференциалов? у независимых подвесок разве их нет? только при срабатывании подвески расстояние от корпуса дифференциала до поверхности дороги может меняться, и чем больше ход подвески и чем сильнее загрузка тем меньше клиренс. а у неразрезных мостов расстояние до дороги может быть и меньше на один см. не 22см а 21см например. но он всегда остается 21 см, как бы машину не колбасило. а у независимой подвески он меняется на длину хода подвески. например если ход 12см, то при срабатывании от картера дифа до дороги останется 10 см. удивляет, что приходится объяснять такие очевидные вещи.

Сергей Раков - голубой. Ему всегда все по 10 раз нужно объяснять.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
про "вывесить сложнее" полный бред. это вопрос к ходам подвески. а у неразрезных мостов хода конструктивно больше. есть исключения (хаммер Н1) но если сравнивать паджероспорт и паджеро- у паджероспорт хода подвески больше.по поводу "выступающих мостов" тоже бред. не мосты, а наверное корпуса дифференциалов? у независимых подвесок разве их нет? только при срабатывании подвески расстояние от корпуса дифференциала до поверхности дороги может меняться, и чем больше ход подвески и чем сильнее загрузка тем меньше клиренс. а у неразрезных мостов расстояние до дороги может быть и меньше на один см. не 22см а 21см например. но он всегда остается 21 см, как бы машину не колбасило. а у независимой подвески он меняется на длину хода подвески. например если ход 12см, то при срабатывании от картера дифа до дороги останется 10 см. удивляет, что приходится объяснять такие очевидные вещи.

Сергей Раков - голубой. Ему всегда все по 10 раз нужно объяснять.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
кто-то что-то вякнул или мне показалось?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
кто-то что-то вякнул или мне показалось?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
кто-то что-то вякнул или мне показалось?

Девочка с косичкой всех напугала. Конечно же тебе показалось.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
кто-то что-то вякнул или мне показалось?

Девочка с косичкой всех напугала. Конечно же тебе показалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну смотри, а то глаза-то на жопу натяну и моргать заставлю.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну смотри, а то глаза-то на жопу натяну и моргать заставлю.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну смотри, а то глаза-то на жопу натяну и моргать заставлю.

Ты только языком и можешь.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
про "вывесить сложнее" полный бред. это вопрос к ходам подвески. а у неразрезных мостов хода конструктивно больше. есть исключения (хаммер Н1) но если сравнивать паджероспорт и паджеро- у паджероспорт хода подвески больше.
по поводу "выступающих мостов" тоже бред. не мосты, а наверное корпуса дифференциалов? у независимых подвесок разве их нет? только при срабатывании подвески расстояние от корпуса дифференциала до поверхности дороги может меняться, и чем больше ход подвески и чем сильнее загрузка тем меньше клиренс. а у неразрезных мостов расстояние до дороги может быть и меньше на один см. не 22см а 21см например. но он всегда остается 21 см, как бы машину не колбасило. а у независимой подвески он меняется на длину хода подвески. например если ход 12см, то при срабатывании от картера дифа до дороги останется 10 см.
удивляет, что приходится объяснять такие очевидные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Честно говоря я ничего не понял из того сумбура, что был вышеописан, да и не вчитывался ибо бред.

Как же у неразрезных мостов хода-то выше? Одно колесо внутрь, другое вывесилось, вот и все ходы. На независимой такое труднее исполнить.

И потом, ход подвески - это не относящаяся к типу подвески характеристика, если уж на то пошло.
Вот диско, к примеру - подвески независимые, а ты попробуй его вывесить - ходы огромные.

Так что не надо ерунду писать впопыхах.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Честно говоря я ничего не понял из того сумбура, что был вышеописан, да и не вчитывался ибо бред.

Как же у неразрезных мостов хода-то выше? Одно колесо внутрь, другое вывесилось, вот и все ходы. На независимой такое труднее исполнить.

И потом, ход подвески - это не относящаяся к типу подвески характеристика, если уж на то пошло.
Вот диско, к примеру - подвески независимые, а ты попробуй его вывесить - ходы огромные.

Так что не надо ерунду писать впопыхах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
зря не вчитывались...
учите матчасть, не смешите народ
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
зря не вчитывались...
учите матчасть, не смешите народ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Народ это надо понимать ты? Очень смышно, однако.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Народ это надо понимать ты? Очень смышно, однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, лучшие споршики- те, кто понятия не имеет, о чём спорит. Это про Вас...
СсылкаПожаловаться
Vellykket
лучше паджеро за 1.5 падж. спорт из l200переделан почитайте 5 колесо январь2011
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макаров
мне вот спорт новый рылом больше нравится чем паджеро, понятно что спорт попроще(но нравится и все) бенз однозначно кажущаяся экономия на дизеле потом выходит дороже(иасла, фильтра и т.д) расход по городу это смотря как ездить от12 до 25. Не сказать что 3л бензин прет так едет нормально, это тоже кому как. смотря как и где эксплуатировать авто может и просто падж вам более подходит. А так обычный джип, а не паркетник на нем можно полазить достаточно поставить грязевую резину и небольшой лифт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть