Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi PajeroSport 2011 vs Toyota LC Prado 150, 2010. Diesel, AT

Бюджет 1,3-1,4млн.
Новый Pajero Sport AT, Diesel или Toyota Land Cruiser Prado 150, Diesel, AT 2010г.в., пробег 25-35тыс.км.

мнения ЗА и ПРОТИВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
forum forum
крузак комфортнее, единственное при покупке стойки смотри, так как он уже БУ
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
сядь в паджеро и в прадо,разницу ощутишь сразу,в митсу дешевый твердый пластик ,без изюминки,в прадо все смотрится дороже
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
по бездорожью будут равны, а вот по отделке конечно разница очень ощутима, выше правильно отметили. покупали на работу летом себе внедор, тоже выбирали из новых, паджеро спорт подкупал только ценой, но за 1,3 там вроде будет не очень комплектуха, в прадо тоже лучше смотреть комплектуху не минималку, т.к. брать такое авто без элементарных вещей типа подогрева сидений тоже бред, а за ваш бюджет годовалый норм прадо не должен столько стоить, как минимум 1.6-1.7 млн. у нас вторая комплектуха и допы еще на 150 тыр обошлись. так что уж больно низкая цена за годовалый прадик.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
по бездорожью будут равны, а вот по отделке конечно разница очень ощутима, выше правильно отметили. покупали на работу летом себе внедор, тоже выбирали из новых, паджеро спорт подкупал только ценой, но за 1,3 там вроде будет не очень комплектуха, в прадо тоже лучше смотреть комплектуху не минималку, т.к. брать такое авто без элементарных вещей типа подогрева сидений тоже бред, а за ваш бюджет годовалый норм прадо не должен столько стоить, как минимум 1.6-1.7 млн. у нас вторая комплектуха и допы еще на 150 тыр обошлись. так что уж больно низкая цена за годовалый прадик.
СсылкаПожаловаться
продаёт контора. комплектация действительно минимальная., цена 1,47
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
продаёт контора. комплектация действительно минимальная., цена 1,47
СсылкаПожаловаться
История переписки2
комплектуха очень скудная для такого авто прямо скажем, следующая комплектуха на новом прадо стоит на 200 тыр дороже, но там куча опций появляется, в т.ч. и гидравлич система подавления кренов KDSS, нужная штука на рамном внедоре, в поворотах рамные внедоры сильно кренятся, а это система крены гасит, подобная штука есть и на новом ниссане патрол, который стоит уже от 3 млн. причина продажи непонятна. такое авто быстро надоесть не может думаю. мы на нем уже куда только не ездили, проехал везде. но митсу в проходимости не уступит, паджеро спорт будет более спартанский прямо скажем. так что выбирать вам. минималку прадик я бы не советовал, лучше уж возьмите новый паджеро спорт, и за 1,5 млн там кстати оч хорошая комплектуха на дизеле. бензин на таких внедорах будет кушать будь здоров. лично я на прадике по трассе в 8л укладываюсь, средний около 10 л дизеля выходит. бензин думаю минимум 15 будет. да еще и дизель дешевле сейчас.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
по бездорожью будут равны, а вот по отделке конечно разница очень ощутима, выше правильно отметили. покупали на работу летом себе внедор, тоже выбирали из новых, паджеро спорт подкупал только ценой, но за 1,3 там вроде будет не очень комплектуха, в прадо тоже лучше смотреть комплектуху не минималку, т.к. брать такое авто без элементарных вещей типа подогрева сидений тоже бред, а за ваш бюджет годовалый норм прадо не должен столько стоить, как минимум 1.6-1.7 млн. у нас вторая комплектуха и допы еще на 150 тыр обошлись. так что уж больно низкая цена за годовалый прадик.
СсылкаПожаловаться
по бездорожью будут равны, а вот по отделке конечно разница очень ощутима, выше правильно отметили. покупали на работу летом себе внедор, тоже выбирали из новых, паджеро спорт подкупал только ценой, но за 1,3 там вроде будет не очень комплектуха, в прадо тоже лучше смотреть комплектуху не минималку, т.к. брать такое авто без элементарных вещей типа подогрева сидений тоже бред, а за ваш бюджет годовалый норм прадо не должен столько стоить, как минимум 1.6-1.7 млн. у нас вторая комплектуха и допы еще на 150 тыр обошлись. так что уж больно низкая цена за годовалый прадик.

это цена 1,47м чуть больше чем им по трейдину предлагают, они хотят новый LC200...
СсылкаПожаловаться
chepaev
добавить сотню и взять новый паджеро с 3 литровым бензином.

Всяко лучше "обкатанных" машин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
для внедорог Prado рулит, да и не для внедорог тоже!
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Кстати в реальности Паджеро грязь месит намного лучше Прадика - это распространенное заблуждение, что, якобы, Прадик "вот он то да!". Я бы конечно взял Паджерика и потом неспроста продают Прадика с таким пробегом по такой цене, не спроста.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Мне кажется ,на машине за 1,5 млн никто и не полезет грязь месить..
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Мне кажется ,на машине за 1,5 млн никто и не полезет грязь месить..
СсылкаПожаловаться
тоже так думал но... ошибся!
СсылкаПожаловаться
Vellykket
паджеро спорт надежнее потому что новый но сделан он на базе l200
СсылкаПожаловаться
Vellykket
паджеро спорт надежнее потому что новый но сделан он на базе l200
СсылкаПожаловаться
гм, а я всю жизнь думал, что наоборот))) L200 сделан на базе паджеро))), путем упрощения и удешевления оного)))
СсылкаПожаловаться
Vellykket
паджеро на бездорожье крут см 5колесо январь 11
СсылкаПожаловаться
владимир
Ильнур-ты не чего не попутал?
СсылкаПожаловаться
ден ден
паджерик на дизеле 176 кобыл, по гомнам прет дай дорогу, очень приличный вариант если часто по направлениям передвигаешся, а если и по асфальту лишний раз пульнуть есть желание бери три литра бензинку, в остальном надежный простой авто, лично предпочел бы его б/у прадику
СсылкаПожаловаться
владимир
Только разница у них большая-у паджеры викомуфта,а на прадике честный межосевой дифиренцал,а не электроника и плюс у прадика рама
СсылкаПожаловаться
владимир
Только разница у них большая-у паджеры викомуфта,а на прадике честный межосевой дифиренцал,а не электроника и плюс у прадика рама
СсылкаПожаловаться
ничего не попутал? :) у паджероспорта никогда не было муфты и всегда была рама.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
ничего не попутал? :) у паджероспорта никогда не было муфты и всегда была рама.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нового не рамы И стоит вискомуфта!!!
СсылкаПожаловаться
владимир
У нового не рамы И стоит вискомуфта!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не путайте паджеро и паджероспорт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru