Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Pajero Sport 2.5D или Subaru Forester 2013 2.5

Доброго времени суток!
Стою перед выбором автомобиля с достаточной проходимостью. Хобби - времяпревождение у водоемов
со всеми прелестями, в основном подводная охота. Понимаю, что авто разного класса, сравнение будет
некорректным, а засадить по глупости можно и вездеход, поэтому вопрос по существу: интересуют
эксплуатационные характеристики, возникающие проблемы, болячки, сервисное обслуживание, да и просто
впечатления от пользования. По Форестеру хочется больше информации по вариатору и оппозитнику.
Эксплуатация 90% асфальт, 10% бездорожья в большей степени осень начало зимы. Трансмиссия
автоматическая.
Буду благодарен за любую информацию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Алексей CF
Если 90% асфальт,то лучше Форестер,ПС в городе некомфортен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не пойдет эта вольво ему.. нужен или хc60 или хс70 с 2.4 215 л.с. турбодизелем..
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У Поджарого крепче рама и трансмиссия, выше проходимость и внедорожные качества, но комфорт действительно ниже. Многие отмечают его маленький, тяжелый и неудобный руль и неудобную посадку (по сравнению с тем же Субару), к тому же высокому человеку в Поджаром тесновато... Хотя по сравнению с теми же Жигулями комфорт Паджерика значительно выше.
Рекомендую перед выбором сходить в салон и посидеть в каждом, а лучше записаться на тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У Поджарого крепче рама и трансмиссия, выше проходимость и внедорожные качества, но комфорт действительно ниже. Многие отмечают его маленький, тяжелый и неудобный руль и неудобную посадку (по сравнению с тем же Субару), к тому же высокому человеку в Поджаром тесновато... Хотя по сравнению с теми же Жигулями комфорт Паджерика значительно выше.
Рекомендую перед выбором сходить в салон и посидеть в каждом, а лучше записаться на тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Да, баранка у ПС требует привыкания, на тесте в повороте чуть не запрыгнул на внешний бордюр, впечатления будто ведро из колодца тянешь. Оценить ездовые характеристики тестом сложно, т.к. предлагаемый манагерами маршрут (асфальт, пара поворотов, лежачие полицейские) далек от реальных мест и условий эксплуатации. Впечатления: прельщает объем внутреннего пространства, педаль тормоза требует привыкания, вибрация рычага переключения трансмиссии на холостых оборотах не то чтобы напрягает но все же...,довольно чувствительна отдача задней подвески при переезде через валяющихся "полицейских" ямы не нашел, передняя их не замечает, задумчивость до 2000 оборотов. К этому всему можно привыкнуть.
Спасибо, но больше интересует конечно-же эксплуатационный параметр, знаю жалуются на ЛКП, пузырится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий А.
Да, баранка у ПС требует привыкания, на тесте в повороте чуть не запрыгнул на внешний бордюр, впечатления будто ведро из колодца тянешь. Оценить ездовые характеристики тестом сложно, т.к. предлагаемый манагерами маршрут (асфальт, пара поворотов, лежачие полицейские) далек от реальных мест и условий эксплуатации. Впечатления: прельщает объем внутреннего пространства, педаль тормоза требует привыкания, вибрация рычага переключения трансмиссии на холостых оборотах не то чтобы напрягает но все же...,довольно чувствительна отдача задней подвески при переезде через валяющихся "полицейских" ямы не нашел, передняя их не замечает, задумчивость до 2000 оборотов. К этому всему можно привыкнуть.
Спасибо, но больше интересует конечно-же эксплуатационный параметр, знаю жалуются на ЛКП, пузырится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам присматривался к Поджарому, когда продал Ниву. Денег не хватило, по бедности купил Ховера. Но все отзывы и характеристики остались.
Действительно, некоторые жаловались на покраску, но из форума для себя установил, что это не у всех - похоже разные партии. Если сразу обработать антикором - лет на 10 о покраске можно забыть... В принципе качество автомобилей марки Мицубиши достаточно хорошее, я в этих вопросах, признаюсь, не специалист, хотя думаю Субару качеством повыше.
По рулю и прочим, в-общем-то незначительным неудобствам, к которым можно привыкнуть - все недостатки Поджарого есть продолжение его достоинств. Невозможно совместить требования к внедорожнику и комфорт, как в Мерседесе. Мощный неразрезной задний мост естественно будет козлить, и полностью этот эффект регулировкой подвески не устранить.
Вердикт - если для Вас более важны надежность трансмиссии и проходимость, то есть склоняетесь к Поджарому - залезть к ним на форум, почитайте.
Если тяжелого бездорожья не планируется - кроссовер предпочтительнее, так как в нем комфортнее, он полегче в управлении и жрет меньше бензина.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я сам присматривался к Поджарому, когда продал Ниву. Денег не хватило, по бедности купил Ховера. Но все отзывы и характеристики остались.
Действительно, некоторые жаловались на покраску, но из форума для себя установил, что это не у всех - похоже разные партии. Если сразу обработать антикором - лет на 10 о покраске можно забыть... В принципе качество автомобилей марки Мицубиши достаточно хорошее, я в этих вопросах, признаюсь, не специалист, хотя думаю Субару качеством повыше.
По рулю и прочим, в-общем-то незначительным неудобствам, к которым можно привыкнуть - все недостатки Поджарого есть продолжение его достоинств. Невозможно совместить требования к внедорожнику и комфорт, как в Мерседесе. Мощный неразрезной задний мост естественно будет козлить, и полностью этот эффект регулировкой подвески не устранить.
Вердикт - если для Вас более важны надежность трансмиссии и проходимость, то есть склоняетесь к Поджарому - залезть к ним на форум, почитайте.
Если тяжелого бездорожья не планируется - кроссовер предпочтительнее, так как в нем комфортнее, он полегче в управлении и жрет меньше бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно согласен, ПС изначально авто не для простых дорог, на твердом покрытие располагает к спокойной езде, а комфорт вопрос всегда был спорным, буду благодарен за ссылку на форум ПС.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий А.
Абсолютно согласен, ПС изначально авто не для простых дорог, на твердом покрытие располагает к спокойной езде, а комфорт вопрос всегда был спорным, буду благодарен за ссылку на форум ПС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрите здесь...
http://out-club.ru/board/showthread.php?...
Кстати, около 80 отзывов о Поджарых есть и здесь, на форуме.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий А.
Абсолютно согласен, ПС изначально авто не для простых дорог, на твердом покрытие располагает к спокойной езде, а комфорт вопрос всегда был спорным, буду благодарен за ссылку на форум ПС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И вот этот отзыв почитайте...
http://auto.mail.ru/opinions/mitsubishi/...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
И вот этот отзыв почитайте...
http://auto.mail.ru/opinions/mitsubishi/...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Принял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Аутлендер хорош конечно по внутреннему убранству, но хобби подразумевает постоянное перемещение по "насиженным" и перспективным местам, где встретишь злополучную канаву можно только гадать да и поперечных уклонов хватает, где малая пробуксовка может стащить авто туда где Макар с телятами стороной ходил. Настораживает вискомуфта, хотя особых нареканий по ней я не встречал.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну что сказать,сам пересел с кросса на паджеро,берите нормального проходимца сразу!!! потому что потом всегда большего захочется,кстати о подводной охоте(привет ласноногому собрату) в багажнике паджеро при желании в мороз можно надеть костюм! не надейтесь на на мифы о проходимости субару, ее нет! это дорожный привод не более!2,5 дизель паджеро весьма экономен, литров 7 по трассе и 10в городе против 2,5 бенза субары,ну и налог на нее конский будет!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну что сказать,сам пересел с кросса на паджеро,берите нормального проходимца сразу!!! потому что потом всегда большего захочется,кстати о подводной охоте(привет ласноногому собрату) в багажнике паджеро при желании в мороз можно надеть костюм! не надейтесь на на мифы о проходимости субару, ее нет! это дорожный привод не более!2,5 дизель паджеро весьма экономен, литров 7 по трассе и 10в городе против 2,5 бенза субары,ну и налог на нее конский будет!
СсылкаПожаловаться
Привет брат! Вот именно багажником ПС и манит. Не только переодеться но и в карты можно вчетвером. По расходу что-то твой авто меньше чем по паспорту, крутил чего?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий А.
Привет брат! Вот именно багажником ПС и манит. Не только переодеться но и в карты можно вчетвером. По расходу что-то твой авто меньше чем по паспорту, крутил чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
Обманываете дяденька, 15 литров летом соляры по городу
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
Обманываете дяденька, 15 литров летом соляры по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
15 л на сотню расходует 3,0л бензиновый! не путать с дизелем,расход в 15 литров это не нормально ищите причину у вас что то не правильно работает!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
Обманываете дяденька, 15 литров летом соляры по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
15 в городе на полном приводе или на заду? в пробках,тогда такое может вылезти!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати! трансмиссия на спорте ваще огонь!! super-select2!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати! трансмиссия на спорте ваще огонь!! super-select2!
СсылкаПожаловаться
Да кто бы спорил! Она на Поджаром как раз на бездорожье и заточена! К сожалению, кофморт несколько пострадал, хотя и достаточно приемлем, однозначно лучше жигулей... Поджарый - это полноценный настоящий проходимец, но если товарищ не собирается нырять в тяжелое бездорожье, возможно ему будет достаточно и хорошего полноприводного кроссовера - у них тоже достаточная проходимость, хотя они и не рассчитаны под говны.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Если переодеться , в картишки с друзьми, накрыть столик то это УАЗ-3309, а по теме я бы посоветовал НИССАН ПАТФАЙДЕР 2.5 АТ дизель, покомфортабельнее МПС, в проходимости уступает ему , но 10% на90%
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Если переодеться , в картишки с друзьми, накрыть столик то это УАЗ-3309, а по теме я бы посоветовал НИССАН ПАТФАЙДЕР 2.5 АТ дизель, покомфортабельнее МПС, в проходимости уступает ему , но 10% на90%
СсылкаПожаловаться
панфайндеру вообще съезжать с асфальта противопоказано)))))) да и уазу до паджеро спорта далековато будет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно паджеро спорт! Субару легковой универсал для города, в нем проходимость нулевая, не для бездорожья субарик, а спортяга специально сделана для серьезного бездорожья- рама, раздатка, жесткие блокировки, понижайка, мосты!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
новый форестер только для легкого внедорожья... а паджеро спорт по плечу и среднее без серьезной подготовки...
СсылкаПожаловаться
Иванов
Обе тачки на любителя и очень разорительные по бабкам. У меня знакомому форик STI обошелся уже больше, чем в 2 лямя, ну нравится он ему, одной музыки на 300тыщ, хотя внешне ну ничего особенного. Паджерику нет равных (среди японцев) по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Дмитрий А.
А на каком авто ты справлялся со своим хобби до того, как решился на выбор внедорожника?
У тебя в профиле Мазда 323, если ты после нее возьмешь внедорожник, то тебе еще несколько лет придется в него врастать, что бы раскрыть потенциал Паджеро Спорта, не равен час, что и подводную охоту забросишь :-)
Паджеро Спорт конечно предпочтительнее из этих двух, по тому как это настоящий внедорожник. Но!
Потенциал внедорожника требует его освоения, набивки руки, постижение премудростей не асфальтовой жизни.
Там все гораздо интереснее и захватывающе, зачастую потребуется преодоление себя, не каждому это по силам и во многих случаях внедорожник может остаться невостребованным в своих возможностях, которые естессно не спроста даются и как говорится , в одном месте прибудет, в другом убудет, так что бы везде только прибыло не бывает.
С твоим опытом и характером пробегов вполне возможно будет достаточно Форестера, но если начнет бурлить адреналин, то тебе его быстро станет недоставать, захочется большего, а он не сможет, все же Форик не для серьезных внедорожных условий.
По содержанию.
Оба дорогие. Я Форестера не имел, сужу по коллеге с работы. Новый Паджеро Спорт сейчас в семье.
У нас большие пробеги. Так называемая гарантия от Митсубиши вещь в себе еще та.
Два года без ограничения пробега. Средняя стоимость 22 тысячи рублей. Элементарная смена масла в моторе и фильтры на 30 тысячном ТО 20 тысяч рублей. К примеру, практически не уступающий по проходимости и функционалу Ховер Н2 за первую сотню тысяч на все цаски с ним съел тридцать тысяч, это стоимость всех масел, фильтров, стоимость одного ТО у офов и перекраска задней дверки за свои. Так что посмею себе позволить и порекомендовать такой авто к рассмотрению. Он элементарно справится с задачами подводного охотника, имеет чуть меньше багажник чем у Спорта, на полтора см. уже по кузову и на 7 см. короче по габариту длинны, в два раза дешевле в цене и в несколько раз дешевле в содержании, ни чего не нужно ждать из Тайланда (Спорт), все есть в региональных складах, ведь он полной Российской сборки.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Дмитрий А.
А на каком авто ты справлялся со своим хобби до того, как решился на выбор внедорожника?
У тебя в профиле Мазда 323, если ты после нее возьмешь внедорожник, то тебе еще несколько лет придется в него врастать, что бы раскрыть потенциал Паджеро Спорта, не равен час, что и подводную охоту забросишь :-)
Паджеро Спорт конечно предпочтительнее из этих двух, по тому как это настоящий внедорожник. Но!
Потенциал внедорожника требует его освоения, набивки руки, постижение премудростей не асфальтовой жизни.
Там все гораздо интереснее и захватывающе, зачастую потребуется преодоление себя, не каждому это по силам и во многих случаях внедорожник может остаться невостребованным в своих возможностях, которые естессно не спроста даются и как говорится , в одном месте прибудет, в другом убудет, так что бы везде только прибыло не бывает.
С твоим опытом и характером пробегов вполне возможно будет достаточно Форестера, но если начнет бурлить адреналин, то тебе его быстро станет недоставать, захочется большего, а он не сможет, все же Форик не для серьезных внедорожных условий.
По содержанию.
Оба дорогие. Я Форестера не имел, сужу по коллеге с работы. Новый Паджеро Спорт сейчас в семье.
У нас большие пробеги. Так называемая гарантия от Митсубиши вещь в себе еще та.
Два года без ограничения пробега. Средняя стоимость 22 тысячи рублей. Элементарная смена масла в моторе и фильтры на 30 тысячном ТО 20 тысяч рублей. К примеру, практически не уступающий по проходимости и функционалу Ховер Н2 за первую сотню тысяч на все цаски с ним съел тридцать тысяч, это стоимость всех масел, фильтров, стоимость одного ТО у офов и перекраска задней дверки за свои. Так что посмею себе позволить и порекомендовать такой авто к рассмотрению. Он элементарно справится с задачами подводного охотника, имеет чуть меньше багажник чем у Спорта, на полтора см. уже по кузову и на 7 см. короче по габариту длинны, в два раза дешевле в цене и в несколько раз дешевле в содержании, ни чего не нужно ждать из Тайланда (Спорт), все есть в региональных складах, ведь он полной Российской сборки.
СсылкаПожаловаться
До того, равно как и сейчас, справлялся маздой, только оставлять ее приходится у трактора!
Джентельментский набор в виде комплекта цепей, лопаты, и нештатного домкрата увеличивает проходимость этого авто в сопливую погоду до уровня почти кроссовера), но....конечно же, стесняет в выборе объекта посещения. Иногда приходится драпать едва завидев облако не говоря уже о тучах. А так, выручают единомышленники, чаще местом на заднем сиденье, а когда и просто галстуком!!!
Спасибо за дельный ответ, в целом, по существу вопроса. Удачи и беспроблемной эксплуатации!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Во-первых владельцев нового форестера тут нет, и отзывов так же практически нет. Все что есть - это обзоры в массмедиа. Из которых явствует что у нового форика нет ровного пола. Для рыбаков ( а форик всегда позиционировался как машина для рыбаков) этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Во-первых владельцев нового форестера тут нет, и отзывов так же практически нет. Все что есть - это обзоры в массмедиа. Из которых явствует что у нового форика нет ровного пола. Для рыбаков ( а форик всегда позиционировался как машина для рыбаков) этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
СсылкаПожаловаться
А зачем рыбакам ровный пол? Я просто сам не рыбак, но вдруг стало жутко интересно. Для чего он ровный то должен быть именно для рыбаков?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А зачем рыбакам ровный пол? Я просто сам не рыбак, но вдруг стало жутко интересно. Для чего он ровный то должен быть именно для рыбаков?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спать
СсылкаПожаловаться
Владимир
спать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ровное спальное место можно сделать в любой машине. Для этого надо чтобы руки росли оттуда, откуда им положено. Отказываться только из-за такого пустяка от машины которая нравится и подходит по всем параметрам...глупо.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ровное спальное место можно сделать в любой машине. Для этого надо чтобы руки росли оттуда, откуда им положено. Отказываться только из-за такого пустяка от машины которая нравится и подходит по всем параметрам...глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не пустяк. были бы вы рыбак, так бы не писали.

Объясню. Вы приползли к машине уже когда темно, наполовину мокрый и уставший как собака. Желание только одно - хлебнуть тепленького и баиньки. Заниматься всякими палатками, кострами и прочими обустройствами ночлега совершенно нет сил. И не забывайте, что в машине и так жуткий дефицит места. Если вы планируете еще что-либо возить чтобы исправить кривой пол, вам для удочек места не останется. И еще. Вы когда ложитесь спать, нужно очень быстро нырнуть в машину и закрыться, уже в машине раздеваться , кушать и раскладываться на ночлег. Потому как комарья море, каждую секунду в открытую дверь их залетает десятки.

Конечно рыбаки и в жигулях спят и в прочих уазиках. Но когда есть ровный пол это значительно удобнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Во-первых владельцев нового форестера тут нет, и отзывов так же практически нет. Все что есть - это обзоры в массмедиа. Из которых явствует что у нового форика нет ровного пола. Для рыбаков ( а форик всегда позиционировался как машина для рыбаков) этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
СсылкаПожаловаться
По этой причине я и рассматриваю Форестера как альтернативу. Рыбаку не надо ездить туда, куда добираются друзья дульные охотники и конечно же они добираются в два приема, второй - УАЗ 469, ГАЗ 66 и аналоги, зимой снегоходы.
Удобство ночлега не маловажное мероприятие, ровный пол не самое главное в этом, после нескольких часов челночного бултыхания выматываешься так, что единственным удобным местом кажется только кровать ))).
Современные достижения в производстве походного оснащения удовлетворят желания даже самой капризной рыбачки! Приехали как-то одни, поселились по соседству. Поставили шатер, обложились китайскими надувными матрацами, "три звезды" организовали не меньше. И вся прелесть этого удобства в походном состоянии занимает места чуть меньше, чем чемоданы отпускников.
СсылкаПожаловаться
виталий бекрин
посмотри новый Chevrolet Treilblezer
СсылкаПожаловаться
виталий бекрин
посмотри новый Chevrolet Treilblezer
СсылкаПожаловаться
Как альтернатива довольно не плохой аппарат, почитаю, покатаю на тесте обязательно.
Спасибо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru