14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubishi Pajero Sport 2.5D или Subaru Forester 2013 2.5

Доброго времени суток!
Стою перед выбором автомобиля с достаточной проходимостью. Хобби - времяпревождение у водоемов
со всеми прелестями, в основном подводная охота. Понимаю, что авто разного класса, сравнение будет
некорректным, а засадить по глупости можно и вездеход, поэтому вопрос по существу: интересуют
эксплуатационные характеристики, возникающие проблемы, болячки, сервисное обслуживание, да и просто
впечатления от пользования. По Форестеру хочется больше информации по вариатору и оппозитнику.
Эксплуатация 90% асфальт, 10% бездорожья в большей степени осень начало зимы. Трансмиссия
автоматическая.
Буду благодарен за любую информацию.
Дмитрий А.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Алексей CF
Если 90% асфальт,то лучше Форестер,ПС в городе некомфортен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
не пойдет эта вольво ему.. нужен или хc60 или хс70 с 2.4 215 л.с. турбодизелем..
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У Поджарого крепче рама и трансмиссия, выше проходимость и внедорожные качества, но комфорт действительно ниже. Многие отмечают его маленький, тяжелый и неудобный руль и неудобную посадку (по сравнению с тем же Субару), к тому же высокому человеку в Поджаром тесновато... Хотя по сравнению с теми же Жигулями комфорт Паджерика значительно выше.
Рекомендую перед выбором сходить в салон и посидеть в каждом, а лучше записаться на тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий А.В ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
У Поджарого крепче рама и трансмиссия, выше проходимость и внедорожные качества, но комфорт действительно ниже. Многие отмечают его маленький, тяжелый и неудобный руль и неудобную посадку (по сравнению с тем же Субару), к тому же высокому человеку в Поджаром тесновато... Хотя по сравнению с теми же Жигулями комфорт Паджерика значительно выше.
Рекомендую перед выбором сходить в салон и посидеть в каждом, а лучше записаться на тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Да, баранка у ПС требует привыкания, на тесте в повороте чуть не запрыгнул на внешний бордюр, впечатления будто ведро из колодца тянешь. Оценить ездовые характеристики тестом сложно, т.к. предлагаемый манагерами маршрут (асфальт, пара поворотов, лежачие полицейские) далек от реальных мест и условий эксплуатации. Впечатления: прельщает объем внутреннего пространства, педаль тормоза требует привыкания, вибрация рычага переключения трансмиссии на холостых оборотах не то чтобы напрягает но все же...,довольно чувствительна отдача задней подвески при переезде через валяющихся "полицейских" ямы не нашел, передняя их не замечает, задумчивость до 2000 оборотов. К этому всему можно привыкнуть.
Спасибо, но больше интересует конечно-же эксплуатационный параметр, знаю жалуются на ЛКП, пузырится.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Дмитрий А.
Дмитрий А.
Да, баранка у ПС требует привыкания, на тесте в повороте чуть не запрыгнул на внешний бордюр, впечатления будто ведро из колодца тянешь. Оценить ездовые характеристики тестом сложно, т.к. предлагаемый манагерами маршрут (асфальт, пара поворотов, лежачие полицейские) далек от реальных мест и условий эксплуатации. Впечатления: прельщает объем внутреннего пространства, педаль тормоза требует привыкания, вибрация рычага переключения трансмиссии на холостых оборотах не то чтобы напрягает но все же...,довольно чувствительна отдача задней подвески при переезде через валяющихся "полицейских" ямы не нашел, передняя их не замечает, задумчивость до 2000 оборотов. К этому всему можно привыкнуть.
Спасибо, но больше интересует конечно-же эксплуатационный параметр, знаю жалуются на ЛКП, пузырится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам присматривался к Поджарому, когда продал Ниву. Денег не хватило, по бедности купил Ховера. Но все отзывы и характеристики остались.
Действительно, некоторые жаловались на покраску, но из форума для себя установил, что это не у всех - похоже разные партии. Если сразу обработать антикором - лет на 10 о покраске можно забыть... В принципе качество автомобилей марки Мицубиши достаточно хорошее, я в этих вопросах, признаюсь, не специалист, хотя думаю Субару качеством повыше.
По рулю и прочим, в-общем-то незначительным неудобствам, к которым можно привыкнуть - все недостатки Поджарого есть продолжение его достоинств. Невозможно совместить требования к внедорожнику и комфорт, как в Мерседесе. Мощный неразрезной задний мост естественно будет козлить, и полностью этот эффект регулировкой подвески не устранить.
Вердикт - если для Вас более важны надежность трансмиссии и проходимость, то есть склоняетесь к Поджарому - залезть к ним на форум, почитайте.
Если тяжелого бездорожья не планируется - кроссовер предпочтительнее, так как в нем комфортнее, он полегче в управлении и жрет меньше бензина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий А.В ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Я сам присматривался к Поджарому, когда продал Ниву. Денег не хватило, по бедности купил Ховера. Но все отзывы и характеристики остались.
Действительно, некоторые жаловались на покраску, но из форума для себя установил, что это не у всех - похоже разные партии. Если сразу обработать антикором - лет на 10 о покраске можно забыть... В принципе качество автомобилей марки Мицубиши достаточно хорошее, я в этих вопросах, признаюсь, не специалист, хотя думаю Субару качеством повыше.
По рулю и прочим, в-общем-то незначительным неудобствам, к которым можно привыкнуть - все недостатки Поджарого есть продолжение его достоинств. Невозможно совместить требования к внедорожнику и комфорт, как в Мерседесе. Мощный неразрезной задний мост естественно будет козлить, и полностью этот эффект регулировкой подвески не устранить.
Вердикт - если для Вас более важны надежность трансмиссии и проходимость, то есть склоняетесь к Поджарому - залезть к ним на форум, почитайте.
Если тяжелого бездорожья не планируется - кроссовер предпочтительнее, так как в нем комфортнее, он полегче в управлении и жрет меньше бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно согласен, ПС изначально авто не для простых дорог, на твердом покрытие располагает к спокойной езде, а комфорт вопрос всегда был спорным, буду благодарен за ссылку на форум ПС.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Дмитрий А.
Дмитрий А.
Абсолютно согласен, ПС изначально авто не для простых дорог, на твердом покрытие располагает к спокойной езде, а комфорт вопрос всегда был спорным, буду благодарен за ссылку на форум ПС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрите здесь...
http://out-club.ru/board/showthread.php?...
Кстати, около 80 отзывов о Поджарых есть и здесь, на форуме.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Дмитрий А.
Дмитрий А.
Абсолютно согласен, ПС изначально авто не для простых дорог, на твердом покрытие располагает к спокойной езде, а комфорт вопрос всегда был спорным, буду благодарен за ссылку на форум ПС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И вот этот отзыв почитайте...
http://auto.mail.ru/opinions/mitsubishi/...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий А.В ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
И вот этот отзыв почитайте...
http://auto.mail.ru/opinions/mitsubishi/...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Принял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий А.В ответ на Marat.
Комментарий удален.Почему?
Аутлендер хорош конечно по внутреннему убранству, но хобби подразумевает постоянное перемещение по "насиженным" и перспективным местам, где встретишь злополучную канаву можно только гадать да и поперечных уклонов хватает, где малая пробуксовка может стащить авто туда где Макар с телятами стороной ходил. Настораживает вискомуфта, хотя особых нареканий по ней я не встречал.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну что сказать,сам пересел с кросса на паджеро,берите нормального проходимца сразу!!! потому что потом всегда большего захочется,кстати о подводной охоте(привет ласноногому собрату) в багажнике паджеро при желании в мороз можно надеть костюм! не надейтесь на на мифы о проходимости субару, ее нет! это дорожный привод не более!2,5 дизель паджеро весьма экономен, литров 7 по трассе и 10в городе против 2,5 бенза субары,ну и налог на нее конский будет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий А.В ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
ну что сказать,сам пересел с кросса на паджеро,берите нормального проходимца сразу!!! потому что потом всегда большего захочется,кстати о подводной охоте(привет ласноногому собрату) в багажнике паджеро при желании в мороз можно надеть костюм! не надейтесь на на мифы о проходимости субару, ее нет! это дорожный привод не более!2,5 дизель паджеро весьма экономен, литров 7 по трассе и 10в городе против 2,5 бенза субары,ну и налог на нее конский будет!
СсылкаПожаловаться
Привет брат! Вот именно багажником ПС и манит. Не только переодеться но и в карты можно вчетвером. По расходу что-то твой авто меньше чем по паспорту, крутил чего?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Дмитрий А.
Дмитрий А.
Привет брат! Вот именно багажником ПС и манит. Не только переодеться но и в карты можно вчетвером. По расходу что-то твой авто меньше чем по паспорту, крутил чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
Обманываете дяденька, 15 литров летом соляры по городу
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
Обманываете дяденька, 15 литров летом соляры по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
15 л на сотню расходует 3,0л бензиновый! не путать с дизелем,расход в 15 литров это не нормально ищите причину у вас что то не правильно работает!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
я про 2,5 предполагаю ,у меня 4й паджеро при 3,2 9-трасса 11- город ничего не менял,езда средняя
Обманываете дяденька, 15 литров летом соляры по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
15 в городе на полном приводе или на заду? в пробках,тогда такое может вылезти!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати! трансмиссия на спорте ваще огонь!! super-select2!
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
кстати! трансмиссия на спорте ваще огонь!! super-select2!
СсылкаПожаловаться
Да кто бы спорил! Она на Поджаром как раз на бездорожье и заточена! К сожалению, кофморт несколько пострадал, хотя и достаточно приемлем, однозначно лучше жигулей... Поджарый - это полноценный настоящий проходимец, но если товарищ не собирается нырять в тяжелое бездорожье, возможно ему будет достаточно и хорошего полноприводного кроссовера - у них тоже достаточная проходимость, хотя они и не рассчитаны под говны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария