Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Pajero 4 2011 & Cadillac SRX 2011

Думаю что лучше взять? Машина нужна для города, с возможностью заезда в сугробы и т.д. реальные владельцы, какие плюсы и минусы у данных авто? Другие варанты в пределах 2 мил. руб. тоже рассматриваются но хочется понтов побольше за эти деньги, полный привод, комфорт и всего всего что предложат за эти деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
270
Petr Avdonin
Если понтов побольше, то Кадиллак. Если надёжность, то Паджерик. У Кадиллака проблем было много. Трансмиссия, шторки безопасности...В общем их GM часто отзывал. Можно ещё q5, Прадик, Инфинити, если подкопить.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если понтов побольше, то Кадиллак. Если надёжность, то Паджерик. У Кадиллака проблем было много. Трансмиссия, шторки безопасности...В общем их GM часто отзывал. Можно ещё q5, Прадик, Инфинити, если подкопить.
СсылкаПожаловаться
Q5 дорого, инфинити тоже. прадик тоже) не варианты) все топовые комплекты стоят свыше 2 200 000 руб. а это увы не по карману. + SRX в том,что он стоит 1 901 0000 в топовой 11 года, паджерик 2 069 000 11 года.. но в крайслере есть штатная сигналка альтоника, а на паджеро нет, увы.
СсылкаПожаловаться
Q5 дорого, инфинити тоже. прадик тоже) не варианты) все топовые комплекты стоят свыше 2 200 000 руб. а это увы не по карману. + SRX в том,что он стоит 1 901 0000 в топовой 11 года, паджерик 2 069 000 11 года.. но в крайслере есть штатная сигналка альтоника, а на паджеро нет, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С кадиллаком вы на Каске потеряете больше. А сигналка сама по себе бесполезна. Авто премиального класса угоняют как правило профи. Тут охранный комплекс нужен. А Паджерик у угонщиков не так популярен. По крайней мере в Москве. Ещё Эвок посмотреть можно на ручке.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
С кадиллаком вы на Каске потеряете больше. А сигналка сама по себе бесполезна. Авто премиального класса угоняют как правило профи. Тут охранный комплекс нужен. А Паджерик у угонщиков не так популярен. По крайней мере в Москве. Ещё Эвок посмотреть можно на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эвок 5 месяцев ждать) да и машина не нравится к сожалению, или счастью... А Каско выходит на паджеро и SRX 4,7%... т.е. в районе 90 штук на каждую.. а угоны...Ну вроде ни та ни та у нас не угоняется в отличии от роверов и прадо... А сигналка, ну в принцыпе она там уже стоит и это + ,что альтоника это два плюса.. тратиться не надо на нее(максимум мех. блакиратор) а на паджеро и так и так ставить, а это + к стоимости авто. А какие конкретные + у паджеро и нужны ли они в городе не особо понятно.
СсылкаПожаловаться
Q5 дорого, инфинити тоже. прадик тоже) не варианты) все топовые комплекты стоят свыше 2 200 000 руб. а это увы не по карману. + SRX в том,что он стоит 1 901 0000 в топовой 11 года, паджерик 2 069 000 11 года.. но в крайслере есть штатная сигналка альтоника, а на паджеро нет, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чём тут Крайслер???
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
При чём тут Крайслер???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо какдилааг имелся ввиду :) ГМ то бишь )
СсылкаПожаловаться
Q5 дорого, инфинити тоже. прадик тоже) не варианты) все топовые комплекты стоят свыше 2 200 000 руб. а это увы не по карману. + SRX в том,что он стоит 1 901 0000 в топовой 11 года, паджерик 2 069 000 11 года.. но в крайслере есть штатная сигналка альтоника, а на паджеро нет, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне ХС 90 не понравился, в салоне шумновато. У меня Паджерик 4, 2011года,сборка Япония, купила в сентябре, дизель 3.2 Мне нравится. Только как у всех Паджеро на холостых громко работает, нагревается работает нормально. А по цене 2.069 не обольщайтесь. Все навороты дополнительные обошлись мне около 400 тыс.( Колеса зимние, Вибасто, прицепное, доп. защита.сигналка, решетка багажника. Вот и получилось) А так без проблем.В городе -сказка и настоящий ждип, а не крассовер.
СсылкаПожаловаться
Q5 дорого, инфинити тоже. прадик тоже) не варианты) все топовые комплекты стоят свыше 2 200 000 руб. а это увы не по карману. + SRX в том,что он стоит 1 901 0000 в топовой 11 года, паджерик 2 069 000 11 года.. но в крайслере есть штатная сигналка альтоника, а на паджеро нет, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже год езжу на Кадди, впечатления несмотря на все базовые недоработки очень хорошие. Стоял перед такой же проблемой, но принял решение в сторону Кадди, не жалею. По этой машине хочу сразу предупредить, на ней установлено очень много новых наработок, а как они будут в итоге работать разработчики не знают (вспомните как начинался виндос, а это тоже большой компьютер). В течении года диллеры все устранили бесплатно. Будте готовы что запчастей пока нет, все придется ждать. Но это минус всех только разработанных машин. Для меня было еще важно, что этой машины в рейтинге угонов нет. По проходимости Прадик думаю будет гораздо повыше, а вот комфорт и навороты в этих сравнивать нельзя. Здесь все в пользу Кадди. Ну и последнее на дорогах все обращают внимание на эту машину, не заезжена. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если понтов побольше, то Кадиллак. Если надёжность, то Паджерик. У Кадиллака проблем было много. Трансмиссия, шторки безопасности...В общем их GM часто отзывал. Можно ещё q5, Прадик, Инфинити, если подкопить.
СсылкаПожаловаться
Только Lexus RX в комплектации R4. Объездил кучу машин, но без вариантов, только РЕКС!!!!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Новый Форд Эксплорер тоже будет хорошим вариантом.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Новый Форд Эксплорер тоже будет хорошим вариантом.
СсылкаПожаловаться
Форд увы не рассматриваю. В самаре с этими машинами камней подводных много, они и время занимают и денег сосут переодически.
СсылкаПожаловаться
Форд увы не рассматриваю. В самаре с этими машинами камней подводных много, они и время занимают и денег сосут переодически.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я - тоже самарец. возьми фольксваген тигуан - не пожалееш. понтов много, проходимость отличная, стартует - мама негорюй. и это всетаки немец.
СсылкаПожаловаться
111
я - тоже самарец. возьми фольксваген тигуан - не пожалееш. понтов много, проходимость отличная, стартует - мама негорюй. и это всетаки немец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан маленький уж больне( туарег да, но стоит уже больше..
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
еслт хочется побольше понтов, то катер
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
еслт хочется побольше понтов, то катер
СсылкаПожаловаться
т.е. Катер?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
личьно я выбрал вольво хс 90 по городу супер да и в обслуживание дешевле того же поджерикак
СсылкаПожаловаться
дмитрий
личьно я выбрал вольво хс 90 по городу супер да и в обслуживание дешевле того же поджерикак
СсылкаПожаловаться
сколько первое то у вас?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
личьно я выбрал вольво хс 90 по городу супер да и в обслуживание дешевле того же поджерикак
СсылкаПожаловаться
вольво совсем уж древняя, при всем уважении
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
Кадилак!!
СсылкаПожаловаться
Вот интересно какой машине быстрее дорогу успупят..Или под какую лезть не захотят( в плане опасных маневров)?
СсылкаПожаловаться
Вот интересно какой машине быстрее дорогу успупят..Или под какую лезть не захотят( в плане опасных маневров)?
СсылкаПожаловаться
Мне вообще по фиг, я не уступаю ,езжу на четверке вазовской.
СсылкаПожаловаться
Вот интересно какой машине быстрее дорогу успупят..Или под какую лезть не захотят( в плане опасных маневров)?
СсылкаПожаловаться
Ни какой!!!Пусть там хоть майбах едит!!
СсылкаПожаловаться
Вот интересно какой машине быстрее дорогу успупят..Или под какую лезть не захотят( в плане опасных маневров)?
СсылкаПожаловаться
Вот интересно какой машине быстрее дорогу успупят..Или под какую лезть не захотят( в плане опасных маневров)?

тогда возьми запорожец 968. пропускать всегда будут, а если заглохнет - то бросил и пошол новый купил.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
являюсь владельцем паджеро 4 3,2тд ,скажу сразу машина не для города,жестковат,шумноват,сложен в управлении,хотя и является лучшим в классе тяжелых внедорожников,теперь о плюсах проходимость на 5+,разгон на дизеле 11сек,вместителен,дор просвет 235мм ,незаменимый тягач для катера,может тянуть легковое авто едущее в другом направлении)))))))
попробуйте посмотреть прадо 150 и форд Эксплорер новый
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
являюсь владельцем паджеро 4 3,2тд ,скажу сразу машина не для города,жестковат,шумноват,сложен в управлении,хотя и является лучшим в классе тяжелых внедорожников,теперь о плюсах проходимость на 5+,разгон на дизеле 11сек,вместителен,дор просвет 235мм ,незаменимый тягач для катера,может тянуть легковое авто едущее в другом направлении)))))))
попробуйте посмотреть прадо 150 и форд Эксплорер новый
СсылкаПожаловаться
Почему на твоем паджеро тяжелое управление? Если у него вся подвеска независимая как на кроссоверах....я смотрел много тестов с паджеро, почти везде говорят что тяжело рулится....хотя по идеи должно быть наоборот!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Почему на твоем паджеро тяжелое управление? Если у него вся подвеска независимая как на кроссоверах....я смотрел много тестов с паджеро, почти везде говорят что тяжело рулится....хотя по идеи должно быть наоборот!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
юрок он лучший в классе по управляемости среди кукурузников и прочих патрулей но сложнее любого паркета да и высокий он
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
юрок он лучший в классе по управляемости среди кукурузников и прочих патрулей но сложнее любого паркета да и высокий он
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мишаня!! Опять мы возвращаемся к нашим баранам)))) Паджеро не чита кукурузникам, там стоят рамы и мосты цельные!))Ясень красный что управляемость на таетах будет хуже из-за рам....но жесткость и прочность на много выше паджеро!))) А вот паджеро имея полностью независимую подвеску рулится с трудом, это я в ютубе смотрел тесты его!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мишаня!! Опять мы возвращаемся к нашим баранам)))) Паджеро не чита кукурузникам, там стоят рамы и мосты цельные!))Ясень красный что управляемость на таетах будет хуже из-за рам....но жесткость и прочность на много выше паджеро!))) А вот паджеро имея полностью независимую подвеску рулится с трудом, это я в ютубе смотрел тесты его!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так уже не кто не строит,это устаревшая конструкция,сейчас везде рамы идут интегрированые,мосты неразрезные уже давно некто не ставит,может это и влияет на сохраность резинок пыльников на проходимости это не отражается,зато заметно на весе да и не видел я в поле не одного прадо)))) и говорить о эго возможностях как то не комильфо)))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так уже не кто не строит,это устаревшая конструкция,сейчас везде рамы идут интегрированые,мосты неразрезные уже давно некто не ставит,может это и влияет на сохраность резинок пыльников на проходимости это не отражается,зато заметно на весе да и не видел я в поле не одного прадо)))) и говорить о эго возможностях как то не комильфо)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))Ты как всегда оригинален....если с паджеро сняли раму так это не означает что это устарело)) Всегда на вседорожниках ценилась именно рама и цельные мосты!!! А из твоего паджерика просто привратили в паркетник повышенной проходимости как и когда то превратили СГВ в паркетник с понижайкой))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так уже не кто не строит,это устаревшая конструкция,сейчас везде рамы идут интегрированые,мосты неразрезные уже давно некто не ставит,может это и влияет на сохраность резинок пыльников на проходимости это не отражается,зато заметно на весе да и не видел я в поле не одного прадо)))) и говорить о эго возможностях как то не комильфо)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Повторюсь)))) Независимая подвеска на бездорожье отрывается на ура))))) Пипец какие слабые места, неразрезной мост поломать не реально просто!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Повторюсь)))) Независимая подвеска на бездорожье отрывается на ура))))) Пипец какие слабые места, неразрезной мост поломать не реально просто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
яте одно скажу,на неподготовленной машине в говна и лезть не чего,да же на уазе!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
яте одно скажу,на неподготовленной машине в говна и лезть не чего,да же на уазе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Везде есть приимущества и недостатки))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Везде есть приимущества и недостатки))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
точно
СсылкаПожаловаться
Юрий
Повторюсь)))) Независимая подвеска на бездорожье отрывается на ура))))) Пипец какие слабые места, неразрезной мост поломать не реально просто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так у тя с переди независимая ты много что там оторвал?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так у тя с переди независимая ты много что там оторвал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я пока еще и не особо залази куда....да и защищена она там почти полностью защитами)))) А задняя на твоем торчит как иголки на еже, зацепится за пень ей только и оторвать че))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru