Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
IT
Коробка неверное требует ревизии...
И моооре расходников...
ЗЫ мое ИХМО дороговато если судить по ценам тех лет Аутлерер стоил порядка 800-900
Паджера 1,2 кажется....для 5-6 лет дороговато.
На 95000 км замена ремня ГРМ и замена масла в АКПП по инструкции. На 120000км менял подшипники передних ступиц и задние тормозные колодки. Втулки переднего стабилизатора. 140 тыщ-лямбда. Всё.
На 95000 км замена ремня ГРМ и замена масла в АКПП по инструкции. На 120000км менял подшипники передних ступиц и задние тормозные колодки. Втулки переднего стабилизатора. 140 тыщ-лямбда. Всё.
Работал на Паджеро 4 . Араб . 3 литра. Большого начальника возил. Подвеска жестковата, но джипу так положено,на ямах можно скорость не сбрасывать. Три литра движки уже наверное не ставят. Они ЕВРО-3 были. Европейцы ставили 3.7. Но пишут, что часто клина ловят.У меня сложилось положительное впечатление о машине. Ездил в сорокаградусные морозы без проблем.Две печки, для пассажиров отдельная.Почитай форум Паджероводов про другие комплектации.
И моооре расходников...
ЗЫ мое ИХМО дороговато если судить по ценам тех лет Аутлерер стоил порядка 800-900
Паджера 1,2 кажется....для 5-6 лет дороговато.
яб дороже 800 за 9 год не дал...