Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Outlander Invite 2WD или Ford Kuga Trend 2WD

Помогите выбрать Mitsubishi или Ford. Обязательно с АКПП и с большим багажником. Или другой какой-нибудь кроссовер до 1,1млн.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор дегенерата.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор дегенерата.
СсылкаПожаловаться
Ну, значит я дегенерат))))
СсылкаПожаловаться
Ну, значит я дегенерат))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Детей жалко ...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор дегенерата.
СсылкаПожаловаться
почему?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор дегенерата.
СсылкаПожаловаться
На чем же у нас ездят не дегенераты и с каким достатком и как полученным?
СсылкаПожаловаться
Если стоимость расходников и ТО не критична- то лучше мицу по моему...
СсылкаПожаловаться
Nadin
Я езжу только в городе, полный привод мне не нужен. Уж в городе как-нибудь в 3-х снежинках не застряну
СсылкаПожаловаться
Nadin
Я езжу только в городе, полный привод мне не нужен. Уж в городе как-нибудь в 3-х снежинках не застряну
СсылкаПожаловаться
А какой тогда смысл брать авто по цене паркетника, но с возможностями простого универсала (хотя универсалы обычно даже повместительней)?
СсылкаПожаловаться
Nadin
Я езжу только в городе, полный привод мне не нужен. Уж в городе как-нибудь в 3-х снежинках не застряну
СсылкаПожаловаться
да не слушайте вы таких, хорошие машины. Похожих примеров много и они с передним приводом будут где-то по одной цене, так что берите что больше нравится
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да не слушайте вы таких, хорошие машины. Похожих примеров много и они с передним приводом будут где-то по одной цене, так что берите что больше нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только вот запчасти что на переднеприводные, что на полноприводные кроссы стоят дороже, в сравнении с "некроссовыми" моделями. Но в полноприводных кроссах хоть можно объяснить дороговизну обслуги тем, что на нем можно иногда съездить на природу, охоту, рыбалку особа не парясь, т.к. проходимость будет явно получше у полноприводного, но а что переднеприводный? Масса большая - расход топлива больше! Стоимось запчастей выше! А использовать только для города - бред!
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Только вот запчасти что на переднеприводные, что на полноприводные кроссы стоят дороже, в сравнении с "некроссовыми" моделями. Но в полноприводных кроссах хоть можно объяснить дороговизну обслуги тем, что на нем можно иногда съездить на природу, охоту, рыбалку особа не парясь, т.к. проходимость будет явно получше у полноприводного, но а что переднеприводный? Масса большая - расход топлива больше! Стоимось запчастей выше! А использовать только для города - бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бред, у нас лично снег не чищен всегда и с 14 см клиренса не проехать, кросс повыше, на высоком авто и ехать приятнее,
На бордюр залезть, или еще чтонибудь подобное. Человек покупает машину за лям, у него найдутся деньги чтоб обслужить свое авто, и к тому же перввй владелец врятли будет часто покупать запчасти.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Только вот запчасти что на переднеприводные, что на полноприводные кроссы стоят дороже, в сравнении с "некроссовыми" моделями. Но в полноприводных кроссах хоть можно объяснить дороговизну обслуги тем, что на нем можно иногда съездить на природу, охоту, рыбалку особа не парясь, т.к. проходимость будет явно получше у полноприводного, но а что переднеприводный? Масса большая - расход топлива больше! Стоимось запчастей выше! А использовать только для города - бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+10500!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
NadinВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Mitsubishi Outlander Invite 2WD АТ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ага, спасибо
СсылкаПожаловаться
Тогда такой вопрос: а для чего нужен кросс чисто для города?
Кстати для города неплохим вариантом будут киа спортидж или хундай ix35
СсылкаПожаловаться
Тогда такой вопрос: а для чего нужен кросс чисто для города?
Кстати для города неплохим вариантом будут киа спортидж или хундай ix35
СсылкаПожаловаться
Кросс как с полным, так и с передним приводами - бесполезная вещь чисто для города.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Кросс как с полным, так и с передним приводами - бесполезная вещь чисто для города.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен...к тому же расход топлива высокий...
СсылкаПожаловаться
IT
полный привод хорош в гололед и в грязюке...
1 079 000 Куга 4WD АКПП 150 лс
ASX Invite 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 959 990 руб. лучше чем аут новый кроме вместимости багажника и простора на заднем сидении
СсылкаПожаловаться
NadinВ ответ на IT
IT
полный привод хорош в гололед и в грязюке...
1 079 000 Куга 4WD АКПП 150 лс
ASX Invite 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 959 990 руб. лучше чем аут новый кроме вместимости багажника и простора на заднем сидении
СсылкаПожаловаться
А багажник -то как раз и нужен
СсылкаПожаловаться
Nadin
Езжу на Mazda6 - низковато, хочется высокую. Расход топлива меня вообще не пугает (mazda6 - 13 литров ест). А корейцев почему-то не рассматривала
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
КОПИ??? Там разница в 100т. Кто в городе в 3-х снежинках-то застрянет?
СсылкаПожаловаться
Nadin
КОПИ??? Там разница в 100т. Кто в городе в 3-х снежинках-то застрянет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дворы не чистят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+10500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+10500
СсылкаПожаловаться
Алексей
Большой багажник - это точно не про Кугу...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Смотрю хают тут кроссеры. А для чего они? С моей точки зрения как универсальный автомобиль. Да, в городах покрупнее дороги могут быть приемлемы и для средних 15-16см клиренса. Но если автомобиль использовать для города, дачи, изредких выездов на природу (но не в бездорожье), зимой при не всегда чищеных снегах и во дворах с раздолбанными дорогами, то кроссовер очень даже вариант. Вот езжу на киа соул выше многих других легковушек, хоть и не сильно. И вот ниже автомобиль не хочу, был в семье хендай акцент, пузотерка еще та. В разбитом дворе как цепонешь дном, так сердце кровью. Щас отец приобрел санг енг актион, дак в плане колдобин сильно не парится. Там где я потихоньку проползаю, лишь слегка притормозит и все. А альтернативы у нас не много из приподнятых хэтчбэков и есть то соул, сандеро, sx4, шкода ети, ну может еще астра и новая октавиа. Остальное считаю низковатым чисто городским вариантом из легковых. А выше вот только кроссоверы и остаются. Если в грязь не лезешь и используешь авто по большей части в городе, то кроссовер универсальная вещь. Честно говоря в ниве шеви есть основное чего хватило бы для большинства. Вот по сути не длинный, высокий автомобиль, двигатель мощнее, передний привод (в идеале подключаемый полный), ну и комфорт посадки улучшить с экстерьером. Вот для меня бы идеальный автомобиль в общих чертах, думаю многих бы устроил. В некотором смысле чери тигго наиболее близок к таким запросам, но китаец все же, хотя вроде и средние о нем отзывы. Но все равно немного боязно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Смотрю хают тут кроссеры. А для чего они? С моей точки зрения как универсальный автомобиль. Да, в городах покрупнее дороги могут быть приемлемы и для средних 15-16см клиренса. Но если автомобиль использовать для города, дачи, изредких выездов на природу (но не в бездорожье), зимой при не всегда чищеных снегах и во дворах с раздолбанными дорогами, то кроссовер очень даже вариант. Вот езжу на киа соул выше многих других легковушек, хоть и не сильно. И вот ниже автомобиль не хочу, был в семье хендай акцент, пузотерка еще та. В разбитом дворе как цепонешь дном, так сердце кровью. Щас отец приобрел санг енг актион, дак в плане колдобин сильно не парится. Там где я потихоньку проползаю, лишь слегка притормозит и все. А альтернативы у нас не много из приподнятых хэтчбэков и есть то соул, сандеро, sx4, шкода ети, ну может еще астра и новая октавиа. Остальное считаю низковатым чисто городским вариантом из легковых. А выше вот только кроссоверы и остаются. Если в грязь не лезешь и используешь авто по большей части в городе, то кроссовер универсальная вещь. Честно говоря в ниве шеви есть основное чего хватило бы для большинства. Вот по сути не длинный, высокий автомобиль, двигатель мощнее, передний привод (в идеале подключаемый полный), ну и комфорт посадки улучшить с экстерьером. Вот для меня бы идеальный автомобиль в общих чертах, думаю многих бы устроил. В некотором смысле чери тигго наиболее близок к таким запросам, но китаец все же, хотя вроде и средние о нем отзывы. Но все равно немного боязно.
СсылкаПожаловаться
О, Черри Тигго - это та еще вещь. У моего м/ч такая. Куда он смотрел, когда покупал это ведро. Все двери вкривь и вкось, гремит все, багажника нет. За 20000км 3 раза ломалась какая-то форсунка (причем у его друга тоже самое, покупали в один день). Задняя дверь вообще закрывается с разбегу. Музыка только классная. Или это я привыкла к своей mazda6, в общем никаких китайцев
СсылкаПожаловаться
Nadin
О, Черри Тигго - это та еще вещь. У моего м/ч такая. Куда он смотрел, когда покупал это ведро. Все двери вкривь и вкось, гремит все, багажника нет. За 20000км 3 раза ломалась какая-то форсунка (причем у его друга тоже самое, покупали в один день). Задняя дверь вообще закрывается с разбегу. Музыка только классная. Или это я привыкла к своей mazda6, в общем никаких китайцев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это и смущает, что китаец. Знаю что вортех тигго разваливается на ходу, чери тигго нашей сборки тоже хуже ходят, чери в среднем ходят, но конечно же согласно цена-качество.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
по поводу перечисленных машин поправлюсь, приподнятых легковушек. А то закидают щас по хетчбэкам.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите СЕАТ Фритрек, но я бы взял с полным приводом. А, если понравился Мицу, то наверное имеет смысл брать 2.4, а даже сейчас по акции он стоит 1219 т. руб. Куга не понравился. Мы покупаем авто не для того, чтобы багажник ногой открывался.
СсылкаПожаловаться
возьми мазду сх5 и не парься марка как я понял проверена
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Кстати сейчас появилась Куга с 2.5 150 на автомате передний привод за 999999))) что там за движок стоит,может кто знает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть