Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Mitsubishi Outlander Invite 2WD или Ford Kuga Trend 2WD

Помогите выбрать Mitsubishi или Ford. Обязательно с АКПП и с большим багажником. Или другой какой-нибудь кроссовер до 1,1млн.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор дегенерата.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор дегенерата.
СсылкаПожаловаться
Ну, значит я дегенерат))))
СсылкаПожаловаться
Ну, значит я дегенерат))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Детей жалко ...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор дегенерата.
СсылкаПожаловаться
почему?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор дегенерата.
СсылкаПожаловаться
На чем же у нас ездят не дегенераты и с каким достатком и как полученным?
СсылкаПожаловаться
Если стоимость расходников и ТО не критична- то лучше мицу по моему...
СсылкаПожаловаться
Nadin
Я езжу только в городе, полный привод мне не нужен. Уж в городе как-нибудь в 3-х снежинках не застряну
СсылкаПожаловаться
Nadin
Я езжу только в городе, полный привод мне не нужен. Уж в городе как-нибудь в 3-х снежинках не застряну
СсылкаПожаловаться
А какой тогда смысл брать авто по цене паркетника, но с возможностями простого универсала (хотя универсалы обычно даже повместительней)?
СсылкаПожаловаться
Nadin
Я езжу только в городе, полный привод мне не нужен. Уж в городе как-нибудь в 3-х снежинках не застряну
СсылкаПожаловаться
да не слушайте вы таких, хорошие машины. Похожих примеров много и они с передним приводом будут где-то по одной цене, так что берите что больше нравится
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да не слушайте вы таких, хорошие машины. Похожих примеров много и они с передним приводом будут где-то по одной цене, так что берите что больше нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только вот запчасти что на переднеприводные, что на полноприводные кроссы стоят дороже, в сравнении с "некроссовыми" моделями. Но в полноприводных кроссах хоть можно объяснить дороговизну обслуги тем, что на нем можно иногда съездить на природу, охоту, рыбалку особа не парясь, т.к. проходимость будет явно получше у полноприводного, но а что переднеприводный? Масса большая - расход топлива больше! Стоимось запчастей выше! А использовать только для города - бред!
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Только вот запчасти что на переднеприводные, что на полноприводные кроссы стоят дороже, в сравнении с "некроссовыми" моделями. Но в полноприводных кроссах хоть можно объяснить дороговизну обслуги тем, что на нем можно иногда съездить на природу, охоту, рыбалку особа не парясь, т.к. проходимость будет явно получше у полноприводного, но а что переднеприводный? Масса большая - расход топлива больше! Стоимось запчастей выше! А использовать только для города - бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бред, у нас лично снег не чищен всегда и с 14 см клиренса не проехать, кросс повыше, на высоком авто и ехать приятнее,
На бордюр залезть, или еще чтонибудь подобное. Человек покупает машину за лям, у него найдутся деньги чтоб обслужить свое авто, и к тому же перввй владелец врятли будет часто покупать запчасти.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Только вот запчасти что на переднеприводные, что на полноприводные кроссы стоят дороже, в сравнении с "некроссовыми" моделями. Но в полноприводных кроссах хоть можно объяснить дороговизну обслуги тем, что на нем можно иногда съездить на природу, охоту, рыбалку особа не парясь, т.к. проходимость будет явно получше у полноприводного, но а что переднеприводный? Масса большая - расход топлива больше! Стоимось запчастей выше! А использовать только для города - бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+10500!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
NadinВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Mitsubishi Outlander Invite 2WD АТ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ага, спасибо
СсылкаПожаловаться
Тогда такой вопрос: а для чего нужен кросс чисто для города?
Кстати для города неплохим вариантом будут киа спортидж или хундай ix35
СсылкаПожаловаться
Тогда такой вопрос: а для чего нужен кросс чисто для города?
Кстати для города неплохим вариантом будут киа спортидж или хундай ix35
СсылкаПожаловаться
Кросс как с полным, так и с передним приводами - бесполезная вещь чисто для города.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Кросс как с полным, так и с передним приводами - бесполезная вещь чисто для города.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен...к тому же расход топлива высокий...
СсылкаПожаловаться
IT
полный привод хорош в гололед и в грязюке...
1 079 000 Куга 4WD АКПП 150 лс
ASX Invite 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 959 990 руб. лучше чем аут новый кроме вместимости багажника и простора на заднем сидении
СсылкаПожаловаться
NadinВ ответ на IT
IT
полный привод хорош в гололед и в грязюке...
1 079 000 Куга 4WD АКПП 150 лс
ASX Invite 2.0 CVT (150 л.с.) 4x4 959 990 руб. лучше чем аут новый кроме вместимости багажника и простора на заднем сидении
СсылкаПожаловаться
А багажник -то как раз и нужен
СсылкаПожаловаться
Nadin
Езжу на Mazda6 - низковато, хочется высокую. Расход топлива меня вообще не пугает (mazda6 - 13 литров ест). А корейцев почему-то не рассматривала
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
КОПИ??? Там разница в 100т. Кто в городе в 3-х снежинках-то застрянет?
СсылкаПожаловаться
Nadin
КОПИ??? Там разница в 100т. Кто в городе в 3-х снежинках-то застрянет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дворы не чистят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+10500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+10500
СсылкаПожаловаться
Алексей
Большой багажник - это точно не про Кугу...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Смотрю хают тут кроссеры. А для чего они? С моей точки зрения как универсальный автомобиль. Да, в городах покрупнее дороги могут быть приемлемы и для средних 15-16см клиренса. Но если автомобиль использовать для города, дачи, изредких выездов на природу (но не в бездорожье), зимой при не всегда чищеных снегах и во дворах с раздолбанными дорогами, то кроссовер очень даже вариант. Вот езжу на киа соул выше многих других легковушек, хоть и не сильно. И вот ниже автомобиль не хочу, был в семье хендай акцент, пузотерка еще та. В разбитом дворе как цепонешь дном, так сердце кровью. Щас отец приобрел санг енг актион, дак в плане колдобин сильно не парится. Там где я потихоньку проползаю, лишь слегка притормозит и все. А альтернативы у нас не много из приподнятых хэтчбэков и есть то соул, сандеро, sx4, шкода ети, ну может еще астра и новая октавиа. Остальное считаю низковатым чисто городским вариантом из легковых. А выше вот только кроссоверы и остаются. Если в грязь не лезешь и используешь авто по большей части в городе, то кроссовер универсальная вещь. Честно говоря в ниве шеви есть основное чего хватило бы для большинства. Вот по сути не длинный, высокий автомобиль, двигатель мощнее, передний привод (в идеале подключаемый полный), ну и комфорт посадки улучшить с экстерьером. Вот для меня бы идеальный автомобиль в общих чертах, думаю многих бы устроил. В некотором смысле чери тигго наиболее близок к таким запросам, но китаец все же, хотя вроде и средние о нем отзывы. Но все равно немного боязно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Смотрю хают тут кроссеры. А для чего они? С моей точки зрения как универсальный автомобиль. Да, в городах покрупнее дороги могут быть приемлемы и для средних 15-16см клиренса. Но если автомобиль использовать для города, дачи, изредких выездов на природу (но не в бездорожье), зимой при не всегда чищеных снегах и во дворах с раздолбанными дорогами, то кроссовер очень даже вариант. Вот езжу на киа соул выше многих других легковушек, хоть и не сильно. И вот ниже автомобиль не хочу, был в семье хендай акцент, пузотерка еще та. В разбитом дворе как цепонешь дном, так сердце кровью. Щас отец приобрел санг енг актион, дак в плане колдобин сильно не парится. Там где я потихоньку проползаю, лишь слегка притормозит и все. А альтернативы у нас не много из приподнятых хэтчбэков и есть то соул, сандеро, sx4, шкода ети, ну может еще астра и новая октавиа. Остальное считаю низковатым чисто городским вариантом из легковых. А выше вот только кроссоверы и остаются. Если в грязь не лезешь и используешь авто по большей части в городе, то кроссовер универсальная вещь. Честно говоря в ниве шеви есть основное чего хватило бы для большинства. Вот по сути не длинный, высокий автомобиль, двигатель мощнее, передний привод (в идеале подключаемый полный), ну и комфорт посадки улучшить с экстерьером. Вот для меня бы идеальный автомобиль в общих чертах, думаю многих бы устроил. В некотором смысле чери тигго наиболее близок к таким запросам, но китаец все же, хотя вроде и средние о нем отзывы. Но все равно немного боязно.
СсылкаПожаловаться
О, Черри Тигго - это та еще вещь. У моего м/ч такая. Куда он смотрел, когда покупал это ведро. Все двери вкривь и вкось, гремит все, багажника нет. За 20000км 3 раза ломалась какая-то форсунка (причем у его друга тоже самое, покупали в один день). Задняя дверь вообще закрывается с разбегу. Музыка только классная. Или это я привыкла к своей mazda6, в общем никаких китайцев
СсылкаПожаловаться
Nadin
О, Черри Тигго - это та еще вещь. У моего м/ч такая. Куда он смотрел, когда покупал это ведро. Все двери вкривь и вкось, гремит все, багажника нет. За 20000км 3 раза ломалась какая-то форсунка (причем у его друга тоже самое, покупали в один день). Задняя дверь вообще закрывается с разбегу. Музыка только классная. Или это я привыкла к своей mazda6, в общем никаких китайцев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это и смущает, что китаец. Знаю что вортех тигго разваливается на ходу, чери тигго нашей сборки тоже хуже ходят, чери в среднем ходят, но конечно же согласно цена-качество.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
по поводу перечисленных машин поправлюсь, приподнятых легковушек. А то закидают щас по хетчбэкам.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите СЕАТ Фритрек, но я бы взял с полным приводом. А, если понравился Мицу, то наверное имеет смысл брать 2.4, а даже сейчас по акции он стоит 1219 т. руб. Куга не понравился. Мы покупаем авто не для того, чтобы багажник ногой открывался.
СсылкаПожаловаться
возьми мазду сх5 и не парься марка как я понял проверена
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Кстати сейчас появилась Куга с 2.5 150 на автомате передний привод за 999999))) что там за движок стоит,может кто знает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru