29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

MITSUBISHI OUTLANDER или NISSAN QASHQAI ???

Добрый день!
Выбираем кросссовер моему отцу, помогите, пожалуйста! Хотим уложиться в бюджет 650 тыс.руб.
Рассматриваем б/у авто. Кроме заявленных в названии Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai смотрим еще Suzuki Grand Vitara.
За такую сумму хотим купить авто года 2008. Помогите разобраться в преимуществах и недостатков этих моделей, всю голову себе сломали! :)
А еще есть вариант посмотреть новый Renault Duster. Но, так как машина недавно вышла, про нее вообще мало кто знает.
Что посоветуете???
Алёнка Степанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
221
Андрей Незнанов
Outlander!
СсылкаПожаловаться
Алёнка СтепановаВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
Outlander!
СсылкаПожаловаться
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Алёнка Степанова
Алёнка Степанова
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут смотрите сами...аут будет староват-но в кузове xl весьма просторен и резв. Кашкай посвежее,но более тесный...в заднем ряду крыша будет давить на голову,но если вы сзади только детей возите,то вам какая разница??на мой взгляд не стоит брать ни то не другое! Дастер весьма свеж...брать его может и стоит,если не боитесь очередей,навязывания допов и отвратного сервиса рэно!!Я бы вас сперва спросил а вам полный привод сильно нужен???если да то в вашу сумму укладываются только дастер и ховер (остальной китай даже не смотрите-кустарное производство). Если же полный привод не важен,а нужен кроссовер-так может стоит добавить и взять что то вроде переднеприводного ети или ix 35??
СсылкаПожаловаться
Алексей ДудаВ ответ на Алёнка Степанова
Алёнка Степанова
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)

вот и берите Ниссан или Сузуки, Митсубиси не вариант
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на Алёнка Степанова
Алёнка Степанова
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы не брал их из-за вариатора.. эта слишком хрупкая вещь и непонятно как прежний хозяин с ними обращался. Аутлендер покрупнее и посолиднее будет. Судзуки с 2л двиглом не едет..если хватит- берите 2,4. У нее хоть и древняя 4-х ступенчатая, но классическая АКПП, а не варик.. Правда из-за постоянного полного совсем не экономичный Судзуки..
СсылкаПожаловаться
GHOST **********В ответ на Алёнка Степанова
Алёнка Степанова
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот у меня Qashqai правдо +2 по трассе прям конфетка а не машина! по шумоизоляции вы правы в нем тишина и спокойствие) ну я хочу еще вам сказать что и на кашкае подвеска жесткая! а про аутлендер могу сказать в нем шумка наверное отсутствует)
СсылкаПожаловаться
Алёнка СтепановаВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
Outlander!
СсылкаПожаловаться
А по расходу топлива он как? А еще все жалуются на жесткую подвеску и отсутствие шумоизоляции... Можете рассудить?)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Алёнка Степанова
Алёнка Степанова
А по расходу топлива он как? А еще все жалуются на жесткую подвеску и отсутствие шумоизоляции... Можете рассудить?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это правда(
жрет и не едет
ко всему имеет вариатор
на бу авто это недостаток скорее..
есть всякие глупые мелочи которые бесят
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
это правда(
жрет и не едет
ко всему имеет вариатор
на бу авто это недостаток скорее..
есть всякие глупые мелочи которые бесят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ох, а наш аут едет и очень весело)))
2,4 , полный привод, автомат...
со светофора стартует отлично...
на шоссе ведет хорошо на обгонах.
но жрет реально до фига от 18 л до... даже не знаю сколько , может до 25...,т.к привод полный...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Елена
Елена
ох, а наш аут едет и очень весело)))
2,4 , полный привод, автомат...
со светофора стартует отлично...
на шоссе ведет хорошо на обгонах.
но жрет реально до фига от 18 л до... даже не знаю сколько , может до 25...,т.к привод полный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приветствую Вас
2,4 , привод подключаемый полный(4ВД), вариатор
смотря с чем сравнивать)))
это насчет отлично стартует и на шоссе хорошо
обгоны
жрет скорее из за вариатора
да,он не плох
и не более
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
приветствую Вас
2,4 , привод подключаемый полный(4ВД), вариатор
смотря с чем сравнивать)))
это насчет отлично стартует и на шоссе хорошо
обгоны
жрет скорее из за вариатора
да,он не плох
и не более
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас не вариатор, а автомат...
привод не подключаемый, а постоянный полный..из-за чего и расход большой.
там нечем привод подключать, он всегда полный.
аут 2007 года в старом кузове
понятно, что сравнение в разгоне с 300 л/сильными авто не в пользу аутлендера...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Елена
Елена
у нас не вариатор, а автомат...
привод не подключаемый, а постоянный полный..из-за чего и расход большой.
там нечем привод подключать, он всегда полный.
аут 2007 года в старом кузове
понятно, что сравнение в разгоне с 300 л/сильными авто не в пользу аутлендера...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
XL?
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
XL?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет, просто аутлендер, который до xl был.
посмотрите на авто.ру, там фотки есть и характеристики
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Елена
Елена
нет, просто аутлендер, который до xl был.
посмотрите на авто.ру, там фотки есть и характеристики
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пардоньте.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Елена
Елена
у нас не вариатор, а автомат...
привод не подключаемый, а постоянный полный..из-за чего и расход большой.
там нечем привод подключать, он всегда полный.
аут 2007 года в старом кузове
понятно, что сравнение в разгоне с 300 л/сильными авто не в пользу аутлендера...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще-то в ауте в простом, подключаемый привод
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
вообще-то в ауте в простом, подключаемый привод
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в старом ауте постоянный, в хл - подключаемый.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
вообще-то в ауте в простом, подключаемый привод
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вообще-то у нас этот аут с 2007 года и мы уж наверняка знаем, какой именно там привод)))
посмотрите теххарактеристики аутов 2006-2007 г.в.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Елена
Елена
вообще-то у нас этот аут с 2007 года и мы уж наверняка знаем, какой именно там привод)))
посмотрите теххарактеристики аутов 2006-2007 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пришлось не поверить, себе и зайти посмотреть характеристики. и о горе мне, там написано, что передний с подключаемым задним - удачи вам!
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
пришлось не поверить, себе и зайти посмотреть характеристики. и о горе мне, там написано, что передний с подключаемым задним - удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4535 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1620 мм
Колесная база 2625 мм
Колея передняя 1495 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 195 мм
Объем багажника максимальный 1705 л
Объем багажника минимальный 402 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя 4G69
Объем двигателя 2378 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 213/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм SOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 с
Расход топлива в городе 12.9 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 9.7 л/100 км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг
Допустимая полная масса 2070 кг
Размер шин
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
пришлось не поверить, себе и зайти посмотреть характеристики. и о горе мне, там написано, что передний с подключаемым задним - удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
КАТАЛОГ MITSUBISHI НА AUTO.RU
Легковые автомобили / Mitsubishi / Outlander / 2.4i (160Hp)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария