Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

MITSUBISHI OUTLANDER или NISSAN QASHQAI ???

Добрый день!
Выбираем кросссовер моему отцу, помогите, пожалуйста! Хотим уложиться в бюджет 650 тыс.руб.
Рассматриваем б/у авто. Кроме заявленных в названии Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai смотрим еще Suzuki Grand Vitara.
За такую сумму хотим купить авто года 2008. Помогите разобраться в преимуществах и недостатков этих моделей, всю голову себе сломали! :)
А еще есть вариант посмотреть новый Renault Duster. Но, так как машина недавно вышла, про нее вообще мало кто знает.
Что посоветуете???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
221
Андрей Незнанов
Outlander!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Outlander!
СсылкаПожаловаться
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут смотрите сами...аут будет староват-но в кузове xl весьма просторен и резв. Кашкай посвежее,но более тесный...в заднем ряду крыша будет давить на голову,но если вы сзади только детей возите,то вам какая разница??на мой взгляд не стоит брать ни то не другое! Дастер весьма свеж...брать его может и стоит,если не боитесь очередей,навязывания допов и отвратного сервиса рэно!!Я бы вас сперва спросил а вам полный привод сильно нужен???если да то в вашу сумму укладываются только дастер и ховер (остальной китай даже не смотрите-кустарное производство). Если же полный привод не важен,а нужен кроссовер-так может стоит добавить и взять что то вроде переднеприводного ети или ix 35??
СсылкаПожаловаться
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)

вот и берите Ниссан или Сузуки, Митсубиси не вариант
СсылкаПожаловаться
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы не брал их из-за вариатора.. эта слишком хрупкая вещь и непонятно как прежний хозяин с ними обращался. Аутлендер покрупнее и посолиднее будет. Судзуки с 2л двиглом не едет..если хватит- берите 2,4. У нее хоть и древняя 4-х ступенчатая, но классическая АКПП, а не варик.. Правда из-за постоянного полного совсем не экономичный Судзуки..
СсылкаПожаловаться
А почему, не раскроете? )) Просто привлекает еще то, что Ниссан можно на года 2 поновее купить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот у меня Qashqai правдо +2 по трассе прям конфетка а не машина! по шумоизоляции вы правы в нем тишина и спокойствие) ну я хочу еще вам сказать что и на кашкае подвеска жесткая! а про аутлендер могу сказать в нем шумка наверное отсутствует)
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Outlander!
СсылкаПожаловаться
А по расходу топлива он как? А еще все жалуются на жесткую подвеску и отсутствие шумоизоляции... Можете рассудить?)
СсылкаПожаловаться
А по расходу топлива он как? А еще все жалуются на жесткую подвеску и отсутствие шумоизоляции... Можете рассудить?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это правда(
жрет и не едет
ко всему имеет вариатор
на бу авто это недостаток скорее..
есть всякие глупые мелочи которые бесят
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
это правда(
жрет и не едет
ко всему имеет вариатор
на бу авто это недостаток скорее..
есть всякие глупые мелочи которые бесят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ох, а наш аут едет и очень весело)))
2,4 , полный привод, автомат...
со светофора стартует отлично...
на шоссе ведет хорошо на обгонах.
но жрет реально до фига от 18 л до... даже не знаю сколько , может до 25...,т.к привод полный...
СсылкаПожаловаться
Елена
ох, а наш аут едет и очень весело)))
2,4 , полный привод, автомат...
со светофора стартует отлично...
на шоссе ведет хорошо на обгонах.
но жрет реально до фига от 18 л до... даже не знаю сколько , может до 25...,т.к привод полный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приветствую Вас
2,4 , привод подключаемый полный(4ВД), вариатор
смотря с чем сравнивать)))
это насчет отлично стартует и на шоссе хорошо
обгоны
жрет скорее из за вариатора
да,он не плох
и не более
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
приветствую Вас
2,4 , привод подключаемый полный(4ВД), вариатор
смотря с чем сравнивать)))
это насчет отлично стартует и на шоссе хорошо
обгоны
жрет скорее из за вариатора
да,он не плох
и не более
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас не вариатор, а автомат...
привод не подключаемый, а постоянный полный..из-за чего и расход большой.
там нечем привод подключать, он всегда полный.
аут 2007 года в старом кузове
понятно, что сравнение в разгоне с 300 л/сильными авто не в пользу аутлендера...
СсылкаПожаловаться
Елена
у нас не вариатор, а автомат...
привод не подключаемый, а постоянный полный..из-за чего и расход большой.
там нечем привод подключать, он всегда полный.
аут 2007 года в старом кузове
понятно, что сравнение в разгоне с 300 л/сильными авто не в пользу аутлендера...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
XL?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
XL?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет, просто аутлендер, который до xl был.
посмотрите на авто.ру, там фотки есть и характеристики
СсылкаПожаловаться
Елена
нет, просто аутлендер, который до xl был.
посмотрите на авто.ру, там фотки есть и характеристики
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пардоньте.
СсылкаПожаловаться
Елена
у нас не вариатор, а автомат...
привод не подключаемый, а постоянный полный..из-за чего и расход большой.
там нечем привод подключать, он всегда полный.
аут 2007 года в старом кузове
понятно, что сравнение в разгоне с 300 л/сильными авто не в пользу аутлендера...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще-то в ауте в простом, подключаемый привод
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
вообще-то в ауте в простом, подключаемый привод
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в старом ауте постоянный, в хл - подключаемый.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
вообще-то в ауте в простом, подключаемый привод
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вообще-то у нас этот аут с 2007 года и мы уж наверняка знаем, какой именно там привод)))
посмотрите теххарактеристики аутов 2006-2007 г.в.
СсылкаПожаловаться
Елена
вообще-то у нас этот аут с 2007 года и мы уж наверняка знаем, какой именно там привод)))
посмотрите теххарактеристики аутов 2006-2007 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пришлось не поверить, себе и зайти посмотреть характеристики. и о горе мне, там написано, что передний с подключаемым задним - удачи вам!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
пришлось не поверить, себе и зайти посмотреть характеристики. и о горе мне, там написано, что передний с подключаемым задним - удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4535 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1620 мм
Колесная база 2625 мм
Колея передняя 1495 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 195 мм
Объем багажника максимальный 1705 л
Объем багажника минимальный 402 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя 4G69
Объем двигателя 2378 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 213/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм SOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 с
Расход топлива в городе 12.9 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 9.7 л/100 км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг
Допустимая полная масса 2070 кг
Размер шин
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
пришлось не поверить, себе и зайти посмотреть характеристики. и о горе мне, там написано, что передний с подключаемым задним - удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
КАТАЛОГ MITSUBISHI НА AUTO.RU
Легковые автомобили / Mitsubishi / Outlander / 2.4i (160Hp)
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
пришлось не поверить, себе и зайти посмотреть характеристики. и о горе мне, там написано, что передний с подключаемым задним - удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не передний, а полный постоянный...
и вам удачи
СсылкаПожаловаться
Елена
не передний, а полный постоянный...
и вам удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки10
елена ,вы ошибаетесь,зачем спорите?
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
елена ,вы ошибаетесь,зачем спорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я не спорю, я знаю про свою машину ...
сейчас некогда, позже на сайте открою и отправлю вам фото и характеристики
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
елена ,вы ошибаетесь,зачем спорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4535 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1620 мм
Колесная база 2625 мм
Колея передняя 1495 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 195 мм
Объем багажника максимальный 1705 л
Объем багажника минимальный 402 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя 4G69
Объем двигателя 2378 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 213/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм SOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 с
Расход топлива в городе 12.9 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 9.7 л/100 км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг
Допустимая полная масса 2070 кг
Размер шин
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
пришлось не поверить, себе и зайти посмотреть характеристики. и о горе мне, там написано, что передний с подключаемым задним - удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
приветствую Вас
2,4 , привод подключаемый полный(4ВД), вариатор
смотря с чем сравнивать)))
это насчет отлично стартует и на шоссе хорошо
обгоны
жрет скорее из за вариатора
да,он не плох
и не более
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чипованый ПЫХОМ не жрет и едет!
СсылкаПожаловаться
MITSON
чипованый ПЫХОМ не жрет и едет!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
предпочитаю односолодовый виски
пыхи это в прошлом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
приветствую Вас
2,4 , привод подключаемый полный(4ВД), вариатор
смотря с чем сравнивать)))
это насчет отлично стартует и на шоссе хорошо
обгоны
жрет скорее из за вариатора
да,он не плох
и не более
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вариатор наиболее экономичный из всех КП,не путайте девушку.
СсылкаПожаловаться
Елена
ох, а наш аут едет и очень весело)))
2,4 , полный привод, автомат...
со светофора стартует отлично...
на шоссе ведет хорошо на обгонах.
но жрет реально до фига от 18 л до... даже не знаю сколько , может до 25...,т.к привод полный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мой аут 2,4 (2012) жрет от 6,5 до 10 литров, конечно, когда 2х0, а полный привод включаю, когда это необходимо, будет конечно расход больше, но при разгоне никаких рывков, мощно и быстро, можно еще увеличить динамику подрульными лепестками - красота!
СсылкаПожаловаться
Леонид Семенов
А мой аут 2,4 (2012) жрет от 6,5 до 10 литров, конечно, когда 2х0, а полный привод включаю, когда это необходимо, будет конечно расход больше, но при разгоне никаких рывков, мощно и быстро, можно еще увеличить динамику подрульными лепестками - красота!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
прогресс на лицо)))
естественно, 2012 же год, там экономичность уже заложена.
наш тоже без рывков, по другим характеристикам езды, я думаю, разницы большой нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
это правда(
жрет и не едет
ко всему имеет вариатор
на бу авто это недостаток скорее..
есть всякие глупые мелочи которые бесят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сами то ездили на Ауте? Его нужно брать с двигателем не менее 2.4, тогда поедет. У меня Аут 2009 г. V6, 3.0 л.,220 л.с., это ракета. Кушает по городу 17-18 л, зато море положительных эмоций!!! До этого была Соната от Хюндай 2.0 тоже с автоматом кушала 15-16 л, так что всё ОК!))
СсылкаПожаловаться
Sergey
Сами то ездили на Ауте? Его нужно брать с двигателем не менее 2.4, тогда поедет. У меня Аут 2009 г. V6, 3.0 л.,220 л.с., это ракета. Кушает по городу 17-18 л, зато море положительных эмоций!!! До этого была Соната от Хюндай 2.0 тоже с автоматом кушала 15-16 л, так что всё ОК!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Ракета" и "море положительных эмоций" это мицу эволюшн
упомянутый Вами аут с3литрами это прямоездящая пырялка
уверен что "после" хюмьдаёв гораздо лучше
только не предел совершенства по МНОГИМ параметрам
главное чтоб Вам нравилось))тогда да все ОК
СсылкаПожаловаться
А по расходу топлива он как? А еще все жалуются на жесткую подвеску и отсутствие шумоизоляции... Можете рассудить?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по расходу топлива он как? А еще все жалуются на жесткую подвеску и отсутствие шумоизоляции... Можете рассудить?)

Кашкай хороший вариант, с 2010г подвеска другая-отличная, расход(у меня кашкай+2) средний летом 8,6 л! зимой по городу 13,5 - но это на механике 1,6v.
На обычном кашаке расход будет меньше-он легче. А вобще рекомендую судзуки Sx4, взяли маме не нарадуется, я и сам в нее влюбился-очень хорошая машина, но мне при росте 188см как то не солидно, но при этом места там не меньше чем в кашкае, а за рулем более комфортно, мне в кашаке кресла не нравятся-слишком мягкие и маловаты! Вот и решайте...
СсылкаПожаловаться
А по расходу топлива он как? А еще все жалуются на жесткую подвеску и отсутствие шумоизоляции... Можете рассудить?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
девушка сделайте так возмите на тест-драйв в салонах каждую модель какую вы расматриваете и пусть ваш отец сам решит какая ему по душе
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Outlander!
СсылкаПожаловаться
Outlander снят с производства
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.