Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Outlander

Ваше мнение - достаточно 2,0 двигатель или все-таки 2,4? Со светофора рвать не надо, а вот трасса? отзывчивость авто? 2WD или 4WD? На охоту не ездить, брод не преодолевать, а для грибов, рыбалки , дачи - переднего привода достаточно? Так стоит ли платить больше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Добрый
Если будете ездить по городу то в пробке стоять и 2л хватит прогреть салон ))) а за городом конечно маловато если ехать 120 км /ч та расход топлива будет значительно больше у 2л чем у 2,4л если нет дорог для разгона то хватит 2л.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Чем больше тем лучше. Для кроса мне кажется маловато..
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
На трассе 2.0 будет слаб.
Однозначно 2,4, запас мощности никогда лишним не бывает, уж поверьте.
СсылкаПожаловаться
Как ни крути,а Аутландер, как бы кроссовером считается,а что это за кроссовер с недоприводом,и малосильной движкой, да и не солидно будешь выглядеть буксуя одним колесом в трамвайной колее на переезде...Тогда уж возьми ФФ универсал....
СсылкаПожаловаться
Андрей Будагаев
может не по теме, но Сравнивал:
- 2,0л Субару Форестер 4WD,
- 2,5л Субару Аутбэк 4WD.
1) 2,0л Форестер меня никак не смущал, на обгонах умело пользовался кнопкой Overdrive (или как-то так, уже не помню). Народу возить полный салон и груженным ехать было совершенно нормально, по трассе 140-160км/ч, расход был 7л/100км, помнится как-то очень долго ехал параллельно с Туарегом, по очереди обгоняя друг-друга, было комфортно))
2) 2,5л Аутбэк ехал конечно мощнее, никаких тебе кнопок, тапку в пол и в гору на повороте в обгон легко! (есть еще 3,6л - те вообще звери) На трассе всех обгоняешь как стоячих 160-180 км/ч, расход конечно больше в среднем на 3л/100км. больше чем у 2л Форестера было.

НО, САМОЕ Главное - 4WD, вот это вещь!!!!Ни разу не пожалел!!! В городе 4WD тоже пригождается, зима, гололед, пески, берег Байкала. На трассе: уверенность в поворотах 100%, на грязевых участках никогда ноги не марал, как на Танке!
ИМХО, лучше взять 2,0л 4WD, ну и салон комплектацию жирную лучше брать! ))
СсылкаПожаловаться
Антон Москвитин
Субару охуительный аппарат, как для работы тык и для отдыха. Возьмешь не пожалеешь. Тачка огонь. и кстати однозначно полный привод!
СсылкаПожаловаться
Вы решитесь так: сэкономить,тогда по минимуму,гулять на полную,тогда по максимуму - предположу,что в данном случае золотой середины быть не может.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Больше слушайте продавцов, он вам продадут кучу не нужных опций и допов.
2,0 и передний привод хватит с лихвой, если не стоит задача постоянно оспаривать первенство в светофорных гонках.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Раз задались таким вопросом,значит на полный фарш деньги все-таки есть,раз есть,берите и движок помощнее и полный привод ,даже нет смысла обсуждать,что он лучше.
СсылкаПожаловаться
samara
брать надо 2,4 4 вд .
СсылкаПожаловаться
samara
брать надо 2,4 4 вд .
СсылкаПожаловаться
переднеприводный кросс на вторичке потом сложней продать .
СсылкаПожаловаться
samara
переднеприводный кросс на вторичке потом сложней продать .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально они продаются, что дешевле всегда лучше уходило, да и переднеприводные кроссы не за проходимость берут, вот заднеприводный чироки это да, хотя все дело в цене
СсылкаПожаловаться
samara
переднеприводный кросс на вторичке потом сложней продать .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мы что в штатах ???
СсылкаПожаловаться
samara
а мы что в штатах ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы хотим быть как они, это цель так сказать.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и кто тебе сказал что они умные ???Если их презик приезжая в Испанию спрашивает , а у вас что здесь разговаривают на мексиканском ???
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Штатах дороги определенно лучше и бездорожье еще поискать надо.
А у нас везде бездорожье... и в разную погоду гололед.
СсылкаПожаловаться
Андрей Будагаев
в Штатах дороги определенно лучше и бездорожье еще поискать надо.
А у нас везде бездорожье... и в разную погоду гололед.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аляска, Канада ничего так не напоминает, даже березами.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большенство штатов не знают снега и хорошие асфальтовые дороги - зачем полный привод. У меня подключаемый полный - подключаю только зимой или по бездорожью - на трассе нет никакого смысла.

Конечно полный привод удорожание обслуги и потеря надежности и если не особо нужен, то лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
IT
2.0л 4wd по зиме оправдывает....лучше не авто в в режиме lock 4wd 150 л.с. вполне хватает... груженый кирпичами и 3 человеками вполне нормально тянул...(не чипован)
2.4л 4wd по сути мало чем отличатся будет чуть большим запасом мощи... и большим расходом топлива и большим налогом...
Если не смущает больший налог и расход топлива то можно и 2.4 брать
По поводу расхода вот сейчас в зиму по городу на lock 4wd по компу не превышал 11/100 92го бензина (по идее на 95 должно быть поменьше)....
ЗЫ еще надо отметить что новый Аутлендер "Задушен" движок в пользу новых норм Эко - отняли пару лошадок....
Можно еще Чипануть на сколько я знаю 10% разгон безопасен... грубо говоря 150+10% примерно до 165 лошадок дает...
за то по паспорту не больше 150 л.с. к слову сказать 2.4 имеет где-то 165-170 лошадок и чипуется до 185 л.с.
Новый Страшненький Аут... будет работать в 3 режимах 4wd Eco(только при пробуксовке) Auto (как и раньше при старте педали в пол и т.п.) и Обычный постоянный полный привод 4wd (на нем ездить предпочтительнее зимой - меньше надрывая механизм подключения полного привода и не надрывая вариатор).
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
2.0л 4wd по зиме оправдывает....лучше не авто в в режиме lock 4wd 150 л.с. вполне хватает... груженый кирпичами и 3 человеками вполне нормально тянул...(не чипован)
2.4л 4wd по сути мало чем отличатся будет чуть большим запасом мощи... и большим расходом топлива и большим налогом...
Если не смущает больший налог и расход топлива то можно и 2.4 брать
По поводу расхода вот сейчас в зиму по городу на lock 4wd по компу не превышал 11/100 92го бензина (по идее на 95 должно быть поменьше)....
ЗЫ еще надо отметить что новый Аутлендер "Задушен" движок в пользу новых норм Эко - отняли пару лошадок....
Можно еще Чипануть на сколько я знаю 10% разгон безопасен... грубо говоря 150+10% примерно до 165 лошадок дает...
за то по паспорту не больше 150 л.с. к слову сказать 2.4 имеет где-то 165-170 лошадок и чипуется до 185 л.с.
Новый Страшненький Аут... будет работать в 3 режимах 4wd Eco(только при пробуксовке) Auto (как и раньше при старте педали в пол и т.п.) и Обычный постоянный полный привод 4wd (на нем ездить предпочтительнее зимой - меньше надрывая механизм подключения полного привода и не надрывая вариатор).
СсылкаПожаловаться
Да кстати... еще в случае с 2.4 литрового 170 сильного... по цене/лошадкам уже будет выгоднее брать тогда Mitsubishi Pajero Sport от 1.3 178 сильного - он будет куда более проходимым и тяговитым на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Елена
у нас аут 2,4 - 160 лс, с полным постоянным приводом 2007 года, машина хорошая и , если менять, то только на новый уат...
2,4 - самый оптимальный вариант для такой машины, 2 л - маловато.
2,4 на трассе при обгоне ведет себя уверенно, с легким приятным урчанием)))
СсылкаПожаловаться
Елена
у нас аут 2,4 - 160 лс, с полным постоянным приводом 2007 года, машина хорошая и , если менять, то только на новый уат...
2,4 - самый оптимальный вариант для такой машины, 2 л - маловато.
2,4 на трассе при обгоне ведет себя уверенно, с легким приятным урчанием)))
СсылкаПожаловаться
откуда Вы знаете, если у Вас 2.4, а на 2 Вы не ездили ни разу? :) Обгон у нас даже ВАЗ выполняет нормально при 100 л с.
СсылкаПожаловаться
ИКос
откуда Вы знаете, если у Вас 2.4, а на 2 Вы не ездили ни разу? :) Обгон у нас даже ВАЗ выполняет нормально при 100 л с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что 2,4 для этой машины в самый раз, а 2,0 л по всей вероятности менее мощная...вес -то у машины не 500 кг.
или вы считаете наоборот?)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
меня у нового аута смущают:
- острая борода. Ну как так можно было не продумать элементарный элемент! Как не садись, но коленка всегда упирается в острое ребро, неудобняк. А правильнее сказать косяк.
- ровный пол только в последней комплектации. Опять не понятно. Машина большая, самое то для рыбаков, а рыбакам надо где-то спать. Опять же если куда поехать можно было разложить диван и использовать ровный пол под спальное место детям или жене. Как это у большинства конкурентов.
- классческая японская экономия на спичках усугубляется митсубишевской жмотностью. Но как можно в современном автомобиле за 40-45 тыщ баксов не сделать раздвижной подлокотник, охлаждаемый бардачок, панорамную крышу и прочие доводчики стекол. Не солидно как минимум, тем более что у конкурентов это есть.

Аут на переднем приводе вполне нормальным будет и с 2 литровым движком. Ели брать полный привод, а тем более мотаться на дальнык по трассе, лучше раскошелиться на 2,4 литра.
СсылкаПожаловаться
Владимир
меня у нового аута смущают:
- острая борода. Ну как так можно было не продумать элементарный элемент! Как не садись, но коленка всегда упирается в острое ребро, неудобняк. А правильнее сказать косяк.
- ровный пол только в последней комплектации. Опять не понятно. Машина большая, самое то для рыбаков, а рыбакам надо где-то спать. Опять же если куда поехать можно было разложить диван и использовать ровный пол под спальное место детям или жене. Как это у большинства конкурентов.
- классческая японская экономия на спичках усугубляется митсубишевской жмотностью. Но как можно в современном автомобиле за 40-45 тыщ баксов не сделать раздвижной подлокотник, охлаждаемый бардачок, панорамную крышу и прочие доводчики стекол. Не солидно как минимум, тем более что у конкурентов это есть.

Аут на переднем приводе вполне нормальным будет и с 2 литровым движком. Ели брать полный привод, а тем более мотаться на дальнык по трассе, лучше раскошелиться на 2,4 литра.
СсылкаПожаловаться
Такой паркетник не для рыболки - это очевидно. На счет трассы - смотря какие трассы. Если такие как Новая рига или М4, то двигатель вообще не играет роли, т.к. обгонов на них нет. А ехать со скоростью 100-120 км можно одинаково, что на 2 , что на 2.4. и даже на 1,4 нормально.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Такой паркетник не для рыболки - это очевидно. На счет трассы - смотря какие трассы. Если такие как Новая рига или М4, то двигатель вообще не играет роли, т.к. обгонов на них нет. А ехать со скоростью 100-120 км можно одинаково, что на 2 , что на 2.4. и даже на 1,4 нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Ленинград- Москва? А Воронеж -Ростов? Там только тапка в пол и никак иначе.

А для рыбалки важен клиренс. Полный привод конечно хорошо, но не главное. Рыбалка это не состязания офроуд, а лишь возможность немножко проехать по глубокой колее или мокрой травке. Никто не запрещает перед рыбалкой на передок поставить зимнюю резину или возить в багажнике комплект ремней или браслетов противоскольжения. На браслетах или ремнях даже на переднем приводе проходимость ничем не хуже чем на полном, роликов на ютубе полно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если часто приходится по трассам ездить - то 2,4 однозначно.
Ибо часто обгонять по встречной приходится. И тут запас мощности просто жизненно необходим с точки зрения безопасности. А вообще, ИМХО, для комфортной езды надо не менее 200 бензиновых лошадок для машины весом до 1600 - 1700 кг.
СсылкаПожаловаться
борис крикунов
ребзики! просветите, что за режим " авто", на аутлендере 2.0 CVT в новом кузове 2012 г.!На каком режиме передвигаться зимой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть