11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubishi Outlander

Ваше мнение - достаточно 2,0 двигатель или все-таки 2,4? Со светофора рвать не надо, а вот трасса? отзывчивость авто? 2WD или 4WD? На охоту не ездить, брод не преодолевать, а для грибов, рыбалки , дачи - переднего привода достаточно? Так стоит ли платить больше?
Александр Поздняков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Добрый
Если будете ездить по городу то в пробке стоять и 2л хватит прогреть салон ))) а за городом конечно маловато если ехать 120 км /ч та расход топлива будет значительно больше у 2л чем у 2,4л если нет дорог для разгона то хватит 2л.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Чем больше тем лучше. Для кроса мне кажется маловато..
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
На трассе 2.0 будет слаб.
Однозначно 2,4, запас мощности никогда лишним не бывает, уж поверьте.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Как ни крути,а Аутландер, как бы кроссовером считается,а что это за кроссовер с недоприводом,и малосильной движкой, да и не солидно будешь выглядеть буксуя одним колесом в трамвайной колее на переезде...Тогда уж возьми ФФ универсал....
СсылкаПожаловаться
Андрей Будагаев
может не по теме, но Сравнивал:
- 2,0л Субару Форестер 4WD,
- 2,5л Субару Аутбэк 4WD.
1) 2,0л Форестер меня никак не смущал, на обгонах умело пользовался кнопкой Overdrive (или как-то так, уже не помню). Народу возить полный салон и груженным ехать было совершенно нормально, по трассе 140-160км/ч, расход был 7л/100км, помнится как-то очень долго ехал параллельно с Туарегом, по очереди обгоняя друг-друга, было комфортно))
2) 2,5л Аутбэк ехал конечно мощнее, никаких тебе кнопок, тапку в пол и в гору на повороте в обгон легко! (есть еще 3,6л - те вообще звери) На трассе всех обгоняешь как стоячих 160-180 км/ч, расход конечно больше в среднем на 3л/100км. больше чем у 2л Форестера было.

НО, САМОЕ Главное - 4WD, вот это вещь!!!!Ни разу не пожалел!!! В городе 4WD тоже пригождается, зима, гололед, пески, берег Байкала. На трассе: уверенность в поворотах 100%, на грязевых участках никогда ноги не марал, как на Танке!
ИМХО, лучше взять 2,0л 4WD, ну и салон комплектацию жирную лучше брать! ))
СсылкаПожаловаться
Антон Москвитин
Субару охуительный аппарат, как для работы тык и для отдыха. Возьмешь не пожалеешь. Тачка огонь. и кстати однозначно полный привод!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вы решитесь так: сэкономить,тогда по минимуму,гулять на полную,тогда по максимуму - предположу,что в данном случае золотой середины быть не может.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Больше слушайте продавцов, он вам продадут кучу не нужных опций и допов.
2,0 и передний привод хватит с лихвой, если не стоит задача постоянно оспаривать первенство в светофорных гонках.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Раз задались таким вопросом,значит на полный фарш деньги все-таки есть,раз есть,берите и движок помощнее и полный привод ,даже нет смысла обсуждать,что он лучше.
СсылкаПожаловаться
samara
брать надо 2,4 4 вд .
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на samara
samara
брать надо 2,4 4 вд .
СсылкаПожаловаться
переднеприводный кросс на вторичке потом сложней продать .
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на samara
samara
переднеприводный кросс на вторичке потом сложней продать .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально они продаются, что дешевле всегда лучше уходило, да и переднеприводные кроссы не за проходимость берут, вот заднеприводный чироки это да, хотя все дело в цене
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на samara
samara
переднеприводный кросс на вторичке потом сложней продать .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Райдер
Райдер
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мы что в штатах ???
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на samara
samara
а мы что в штатах ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы хотим быть как они, это цель так сказать.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Райдер
Райдер
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и кто тебе сказал что они умные ???Если их презик приезжая в Испанию спрашивает , а у вас что здесь разговаривают на мексиканском ???
СсылкаПожаловаться
Андрей БудагаевВ ответ на Райдер
Райдер
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Штатах дороги определенно лучше и бездорожье еще поискать надо.
А у нас везде бездорожье... и в разную погоду гололед.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Андрей Будагаев
Андрей Будагаев
в Штатах дороги определенно лучше и бездорожье еще поискать надо.
А у нас везде бездорожье... и в разную погоду гололед.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аляска, Канада ничего так не напоминает, даже березами.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Райдер
Райдер
В Штатах 2/3 кроссов и внедоров,пикапов с приводом на одну ось, наверное они дураки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большенство штатов не знают снега и хорошие асфальтовые дороги - зачем полный привод. У меня подключаемый полный - подключаю только зимой или по бездорожью - на трассе нет никакого смысла.

Конечно полный привод удорожание обслуги и потеря надежности и если не особо нужен, то лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
IT
2.0л 4wd по зиме оправдывает....лучше не авто в в режиме lock 4wd 150 л.с. вполне хватает... груженый кирпичами и 3 человеками вполне нормально тянул...(не чипован)
2.4л 4wd по сути мало чем отличатся будет чуть большим запасом мощи... и большим расходом топлива и большим налогом...
Если не смущает больший налог и расход топлива то можно и 2.4 брать
По поводу расхода вот сейчас в зиму по городу на lock 4wd по компу не превышал 11/100 92го бензина (по идее на 95 должно быть поменьше)....
ЗЫ еще надо отметить что новый Аутлендер "Задушен" движок в пользу новых норм Эко - отняли пару лошадок....
Можно еще Чипануть на сколько я знаю 10% разгон безопасен... грубо говоря 150+10% примерно до 165 лошадок дает...
за то по паспорту не больше 150 л.с. к слову сказать 2.4 имеет где-то 165-170 лошадок и чипуется до 185 л.с.
Новый Страшненький Аут... будет работать в 3 режимах 4wd Eco(только при пробуксовке) Auto (как и раньше при старте педали в пол и т.п.) и Обычный постоянный полный привод 4wd (на нем ездить предпочтительнее зимой - меньше надрывая механизм подключения полного привода и не надрывая вариатор).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария