Ваше мнение - достаточно 2,0 двигатель или все-таки 2,4? Со светофора рвать не надо, а вот трасса? отзывчивость авто? 2WD или 4WD? На охоту не ездить, брод не преодолевать, а для грибов, рыбалки , дачи - переднего привода достаточно? Так стоит ли платить больше?
Однозначно 2,4, запас мощности никогда лишним не бывает, уж поверьте.
- 2,0л Субару Форестер 4WD,
- 2,5л Субару Аутбэк 4WD.
1) 2,0л Форестер меня никак не смущал, на обгонах умело пользовался кнопкой Overdrive (или как-то так, уже не помню). Народу возить полный салон и груженным ехать было совершенно нормально, по трассе 140-160км/ч, расход был 7л/100км, помнится как-то очень долго ехал параллельно с Туарегом, по очереди обгоняя друг-друга, было комфортно))
2) 2,5л Аутбэк ехал конечно мощнее, никаких тебе кнопок, тапку в пол и в гору на повороте в обгон легко! (есть еще 3,6л - те вообще звери) На трассе всех обгоняешь как стоячих 160-180 км/ч, расход конечно больше в среднем на 3л/100км. больше чем у 2л Форестера было.
НО, САМОЕ Главное - 4WD, вот это вещь!!!!Ни разу не пожалел!!! В городе 4WD тоже пригождается, зима, гололед, пески, берег Байкала. На трассе: уверенность в поворотах 100%, на грязевых участках никогда ноги не марал, как на Танке!
ИМХО, лучше взять 2,0л 4WD, ну и салон комплектацию жирную лучше брать! ))
2,0 и передний привод хватит с лихвой, если не стоит задача постоянно оспаривать первенство в светофорных гонках.
А у нас везде бездорожье... и в разную погоду гололед.
А у нас везде бездорожье... и в разную погоду гололед.
Конечно полный привод удорожание обслуги и потеря надежности и если не особо нужен, то лучше не брать.
2.4л 4wd по сути мало чем отличатся будет чуть большим запасом мощи... и большим расходом топлива и большим налогом...
Если не смущает больший налог и расход топлива то можно и 2.4 брать
По поводу расхода вот сейчас в зиму по городу на lock 4wd по компу не превышал 11/100 92го бензина (по идее на 95 должно быть поменьше)....
ЗЫ еще надо отметить что новый Аутлендер "Задушен&
Можно еще Чипануть на сколько я знаю 10% разгон безопасен... грубо говоря 150+10% примерно до 165 лошадок дает...
за то по паспорту не больше 150 л.с. к слову сказать 2.4 имеет где-то 165-170 лошадок и чипуется до 185 л.с.
Новый Страшненький Аут... будет работать в 3 режимах 4wd Eco(только при пробуксовке) Auto (как и раньше при старте педали в пол и т.п.) и Обычный постоянный полный привод 4wd (на нем ездить предпочтительнее зимой - меньше надрывая механизм подключения полного привода и не надрывая вариатор).