29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 4WD или KIA Sportage 2.0 4WD

Встал вопрос выбора нового автомобиля для супруги (цена до 1.250 т.р.). Седаны уже были, но в последнее время их внутреннего объёма стало не хватать! Много вещей приходится возить для работы, а ещё планируется возить коляску и, соответственно ребёнка! Пересмотрели много разных моделей, остановили свой выбор на этих двух. Митсу, конечно, побольше, но в Киа больше примочек за меньшие деньги. Использовать планируется по большей части в Москве, Красногорске и Химках, с выездами по выходным на дачу по Новой Риге чуть дальше Волоколамска. Посоветуйте, поделитесь опытом эксплуатации данных авто!!!
Михаил Тихомиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
DAD MOROZ
Если дальше Волоколамска, то только MITSUBISHI!
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Если дальше Волоколамска, то только MITSUBISHI!
СсылкаПожаловаться
Если дальше Волоколамска, то только MITSUBISHI!
Ну, там не сильно дальше и дорога вроде ничего...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у аута есть вариант с 2.0 движком - он очень хорошо лопает 92 бензин.. хоть и по хуже по динамике - зато дешевле налог и мотор 92 - не испортить.. а вот 2.4 - уже лучше кормить 95-ым, степень сжатия выше..
киа спортадж - тут плохо с обзорностью, задумчивый автомат и короткоходная жесткая подвеска...
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на AlexKey
AlexKey
у аута есть вариант с 2.0 движком - он очень хорошо лопает 92 бензин.. хоть и по хуже по динамике - зато дешевле налог и мотор 92 - не испортить.. а вот 2.4 - уже лучше кормить 95-ым, степень сжатия выше..
киа спортадж - тут плохо с обзорностью, задумчивый автомат и короткоходная жесткая подвеска...
СсылкаПожаловаться
А на сколько хуже с динамикой у 2.0? Этот вариант вообще тоже рассматриваем, но боюсь, что такая не лёгкая машина с таким слабым движком совсем не поедет!
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
А на сколько хуже с динамикой у 2.0? Этот вариант вообще тоже рассматриваем, но боюсь, что такая не лёгкая машина с таким слабым движком совсем не поедет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.0 CVT (145 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 12 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на AlexKey
AlexKey
2.0 CVT (145 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 12 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, не критично! А как это скажется на трассе при обгоне?
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
Ну да, не критично! А как это скажется на трассе при обгоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на обгонах лучше конечно 2.4 - более эластичный движок.. особенно если машина под завязку набита.
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
Ну да, не критично! А как это скажется на трассе при обгоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про Аутлендер скажу тот что 150 л.с. ХЛ еще 150 лошадок хватает за глаза...
Расход для своего класса сказка город мегаполис 10-11 литров вариатор сказочный ровный разгон.
Насчет обгона на трассе дщо 140-150 вполне адекватно едет при обгоне с тремя человеками веслом свыше 100 + пару детей + багажник вечно чем-то забит. Даже кирпичи (упаковку) возили на 150 л.с. + двое свыше в сумме 200+ кг
у 2.4 расход по трассе меньше на 1 литр чем у 2 литрового но в гроде жрет побольше и не 92 а 95го.
У нового прошивка более Экологичная поэтому на пару лошадок меньше ну и паспортно на 1 литр меньше ест
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Про Аутлендер скажу тот что 150 л.с. ХЛ еще 150 лошадок хватает за глаза...
Расход для своего класса сказка город мегаполис 10-11 литров вариатор сказочный ровный разгон.
Насчет обгона на трассе дщо 140-150 вполне адекватно едет при обгоне с тремя человеками веслом свыше 100 + пару детей + багажник вечно чем-то забит. Даже кирпичи (упаковку) возили на 150 л.с. + двое свыше в сумме 200+ кг
у 2.4 расход по трассе меньше на 1 литр чем у 2 литрового но в гроде жрет побольше и не 92 а 95го.
У нового прошивка более Экологичная поэтому на пару лошадок меньше ну и паспортно на 1 литр меньше ест
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет динамики 2.4 и 2 дитровый вообще не отличаются, Разница ощутима только с V6 3 литровым - там правда и лошаджодей почти 250 и расход от 17 литров
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на IT
IT
Насчет динамики 2.4 и 2 дитровый вообще не отличаются, Разница ощутима только с V6 3 литровым - там правда и лошаджодей почти 250 и расход от 17 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет динамики 2.4 и 2 дитровый вообще не отличаются, Разница ощутима только с V6 3 литровым - там правда и лошаджодей почти 250 и расход от 17 литров
Благодарю за подробный ответ!
СсылкаПожаловаться
владВ ответ на AlexKey
AlexKey
2.0 CVT (145 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 12 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спортиж 150л.с., соул 129л.с. С чем-то путаете.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на влад
влад
спортиж 150л.с., соул 129л.с. С чем-то путаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ой блин.. я дизельный вписал спортадж..
бензиновый вы правы - 2.0 AT (150 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 11.2 с
СсылкаПожаловаться
Владимир
аутлендер будет хоть и большой, но бестолковый. Во вех комплектациях кроме последней нет ровного пола, а по сему нужно брать только в топе. Если только последнее время в комплектациях аутлендера ничего не поменялось (у РАФ-4 к примеру с ноября сильные изменения). В любой комплектации в ауте нет раздвижного подлокотника, охлаждаемого бардачка, панорамной крыши и кое-каких других приятных штучек, типа подсветки ног, разных обогревов и пр. А еще в аутлендере очень неудобная борода торпедо, она острым углом упирается в голень правой ноги как бы ты не садился, это серьезный эргномический косяк.

Спортейдж тоже не идеален, ровного пола там нет в принципе. Но оснащен не плохо и мордой смазлив, что женщинам очень нравится.

Что касаемо выбора из этих двух, для женщины я бы все-таки наверное выбрал спортейдж. Только придется ставить камеру и парктроники, хотя и в аут все-равно их ставить надо.

Но я бы все-таки рассмотрел альтернативы, все-таки сумма не маленькая. За эти деньги сейчас можно взять РАФ-4 в "комфорте". Там теперь есть рейлинги и ЕСП.

В эту же сумму щас можно взять очень хорошо упакованные кашкай+2 и х-трейл. Машины стремные на внешний вид, но крайне практичные и комфортные. По комфорту и универсальности кашкай+2 безусловный лидер в классе, а х-трейл лидер по эргономике салона и размеру багажника. У ниссанов полный привод и ЕСП отключаемые, что положительно сказывается на прожорливости и проходимости.

Можно посмотреть мазду сх-5. Женщине так же машина очень подойдет, особенно в классическом бабском красном цвете. Но придется делать шумоизоляцию, машина шумная.

еще как вариант можно глянуть ситроен С-5, но тут я бы все-таки смотрел в сторону классических кроссов.
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на Владимир
Владимир
аутлендер будет хоть и большой, но бестолковый. Во вех комплектациях кроме последней нет ровного пола, а по сему нужно брать только в топе. Если только последнее время в комплектациях аутлендера ничего не поменялось (у РАФ-4 к примеру с ноября сильные изменения). В любой комплектации в ауте нет раздвижного подлокотника, охлаждаемого бардачка, панорамной крыши и кое-каких других приятных штучек, типа подсветки ног, разных обогревов и пр. А еще в аутлендере очень неудобная борода торпедо, она острым углом упирается в голень правой ноги как бы ты не садился, это серьезный эргномический косяк.

Спортейдж тоже не идеален, ровного пола там нет в принципе. Но оснащен не плохо и мордой смазлив, что женщинам очень нравится.

Что касаемо выбора из этих двух, для женщины я бы все-таки наверное выбрал спортейдж. Только придется ставить камеру и парктроники, хотя и в аут все-равно их ставить надо.

Но я бы все-таки рассмотрел альтернативы, все-таки сумма не маленькая. За эти деньги сейчас можно взять РАФ-4 в "комфорте". Там теперь есть рейлинги и ЕСП.

В эту же сумму щас можно взять очень хорошо упакованные кашкай+2 и х-трейл. Машины стремные на внешний вид, но крайне практичные и комфортные. По комфорту и универсальности кашкай+2 безусловный лидер в классе, а х-трейл лидер по эргономике салона и размеру багажника. У ниссанов полный привод и ЕСП отключаемые, что положительно сказывается на прожорливости и проходимости.

Можно посмотреть мазду сх-5. Женщине так же машина очень подойдет, особенно в классическом бабском красном цвете. Но придется делать шумоизоляцию, машина шумная.

еще как вариант можно глянуть ситроен С-5, но тут я бы все-таки смотрел в сторону классических кроссов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
СсылкаПожаловаться
Максим НикитинВ ответ на Максим Никитин
Максим Никитин
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
СсылкаПожаловаться
при обгонах на трассе как раз с такими моторами два литра и два и четыре вариатор как раз и помогает. нет таких критичных задержек как на классических акп у хенде киа
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на Максим Никитин
Максим Никитин
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
СсылкаПожаловаться
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
В РАФе смущает объём багажника!
СсылкаПожаловаться
Максим НикитинВ ответ на Михаил Тихомиров
Михаил Тихомиров
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
В РАФе смущает объём багажника!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вас в Рафе, который стал больше смущает объем багажника то в срортаже он еще меньше. тогда Аут или Икстстрейл.
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на Максим Никитин
Максим Никитин
если вас в Рафе, который стал больше смущает объем багажника то в срортаже он еще меньше. тогда Аут или Икстстрейл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пожалуй, что так!
СсылкаПожаловаться
- михей
Про корейскую веселушку даже говорить нехочется.Да и япы последнее время такую мутоту лепят что страшно становится их покупать,да ещё за деньги.А почему нерассматривается Куга ? Полюбому лучше унитазов из вашего списка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария