MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 4WD или KIA Sportage 2.0 4WD
Встал вопрос выбора нового автомобиля для супруги (цена до 1.250 т.р.). Седаны уже были, но в последнее время их внутреннего объёма стало не хватать! Много вещей приходится возить для работы, а ещё планируется возить коляску и, соответственно ребёнка! Пересмотрели много разных моделей, остановили свой выбор на этих двух. Митсу, конечно, побольше, но в Киа больше примочек за меньшие деньги. Использовать планируется по большей части в Москве, Красногорске и Химках, с выездами по выходным на дачу по Новой Риге чуть дальше Волоколамска. Посоветуйте, поделитесь опытом эксплуатации данных авто!!!
Ну, там не сильно дальше и дорога вроде ничего...
киа спортадж - тут плохо с обзорностью, задумчивый автомат и короткоходная жесткая подвеска...
киа спортадж - тут плохо с обзорностью, задумчивый автомат и короткоходная жесткая подвеска...
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с
Расход для своего класса сказка город мегаполис 10-11 литров вариатор сказочный ровный разгон.
Насчет обгона на трассе дщо 140-150 вполне адекватно едет при обгоне с тремя человеками веслом свыше 100 + пару детей + багажник вечно чем-то забит. Даже кирпичи (упаковку) возили на 150 л.с. + двое свыше в сумме 200+ кг
у 2.4 расход по трассе меньше на 1 литр чем у 2 литрового но в гроде жрет побольше и не 92 а 95го.
У нового прошивка более Экологичная поэтому на пару лошадок меньше ну и паспортно на 1 литр меньше ест
Расход для своего класса сказка город мегаполис 10-11 литров вариатор сказочный ровный разгон.
Насчет обгона на трассе дщо 140-150 вполне адекватно едет при обгоне с тремя человеками веслом свыше 100 + пару детей + багажник вечно чем-то забит. Даже кирпичи (упаковку) возили на 150 л.с. + двое свыше в сумме 200+ кг
у 2.4 расход по трассе меньше на 1 литр чем у 2 литрового но в гроде жрет побольше и не 92 а 95го.
У нового прошивка более Экологичная поэтому на пару лошадок меньше ну и паспортно на 1 литр меньше ест
Благодарю за подробный ответ!
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с
бензиновый вы правы - 2.0 AT (150 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 11.2 с
Спортейдж тоже не идеален, ровного пола там нет в принципе. Но оснащен не плохо и мордой смазлив, что женщинам очень нравится.
Что касаемо выбора из этих двух, для женщины я бы все-таки наверное выбрал спортейдж. Только придется ставить камеру и парктроники, хотя и в аут все-равно их ставить надо.
Но я бы все-таки рассмотрел альтернативы, все-таки сумма не маленькая. За эти деньги сейчас можно взять РАФ-4 в "комфорте"
В эту же сумму щас можно взять очень хорошо упакованные кашкай+2 и х-трейл. Машины стремные на внешний вид, но крайне практичные и комфортные. По комфорту и универсальности кашкай+2 безусловный лидер в классе, а х-трейл лидер по эргономике салона и размеру багажника. У ниссанов полный привод и ЕСП отключаемые, что положительно сказывается на прожорливости и проходимости.
Можно посмотреть мазду сх-5. Женщине так же машина очень подойдет, особенно в классическом бабском красном цвете. Но придется делать шумоизоляцию, машина шумная.
еще как вариант можно глянуть ситроен С-5, но тут я бы все-таки смотрел в сторону классических кроссов.
Спортейдж тоже не идеален, ровного пола там нет в принципе. Но оснащен не плохо и мордой смазлив, что женщинам очень нравится.
Что касаемо выбора из этих двух, для женщины я бы все-таки наверное выбрал спортейдж. Только придется ставить камеру и парктроники, хотя и в аут все-равно их ставить надо.
Но я бы все-таки рассмотрел альтернативы, все-таки сумма не маленькая. За эти деньги сейчас можно взять РАФ-4 в "комфорте"
В эту же сумму щас можно взять очень хорошо упакованные кашкай+2 и х-трейл. Машины стремные на внешний вид, но крайне практичные и комфортные. По комфорту и универсальности кашкай+2 безусловный лидер в классе, а х-трейл лидер по эргономике салона и размеру багажника. У ниссанов полный привод и ЕСП отключаемые, что положительно сказывается на прожорливости и проходимости.
Можно посмотреть мазду сх-5. Женщине так же машина очень подойдет, особенно в классическом бабском красном цвете. Но придется делать шумоизоляцию, машина шумная.
еще как вариант можно глянуть ситроен С-5, но тут я бы все-таки смотрел в сторону классических кроссов.
В РАФе смущает объём багажника!
В РАФе смущает объём багажника!