Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 4WD или KIA Sportage 2.0 4WD

Встал вопрос выбора нового автомобиля для супруги (цена до 1.250 т.р.). Седаны уже были, но в последнее время их внутреннего объёма стало не хватать! Много вещей приходится возить для работы, а ещё планируется возить коляску и, соответственно ребёнка! Пересмотрели много разных моделей, остановили свой выбор на этих двух. Митсу, конечно, побольше, но в Киа больше примочек за меньшие деньги. Использовать планируется по большей части в Москве, Красногорске и Химках, с выездами по выходным на дачу по Новой Риге чуть дальше Волоколамска. Посоветуйте, поделитесь опытом эксплуатации данных авто!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
DAD MOROZ
Если дальше Волоколамска, то только MITSUBISHI!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если дальше Волоколамска, то только MITSUBISHI!
СсылкаПожаловаться
Если дальше Волоколамска, то только MITSUBISHI!
Ну, там не сильно дальше и дорога вроде ничего...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у аута есть вариант с 2.0 движком - он очень хорошо лопает 92 бензин.. хоть и по хуже по динамике - зато дешевле налог и мотор 92 - не испортить.. а вот 2.4 - уже лучше кормить 95-ым, степень сжатия выше..
киа спортадж - тут плохо с обзорностью, задумчивый автомат и короткоходная жесткая подвеска...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у аута есть вариант с 2.0 движком - он очень хорошо лопает 92 бензин.. хоть и по хуже по динамике - зато дешевле налог и мотор 92 - не испортить.. а вот 2.4 - уже лучше кормить 95-ым, степень сжатия выше..
киа спортадж - тут плохо с обзорностью, задумчивый автомат и короткоходная жесткая подвеска...
СсылкаПожаловаться
А на сколько хуже с динамикой у 2.0? Этот вариант вообще тоже рассматриваем, но боюсь, что такая не лёгкая машина с таким слабым движком совсем не поедет!
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
А на сколько хуже с динамикой у 2.0? Этот вариант вообще тоже рассматриваем, но боюсь, что такая не лёгкая машина с таким слабым движком совсем не поедет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.0 CVT (145 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 12 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с
СсылкаПожаловаться
AlexKey
2.0 CVT (145 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 12 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, не критично! А как это скажется на трассе при обгоне?
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
Ну да, не критично! А как это скажется на трассе при обгоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на обгонах лучше конечно 2.4 - более эластичный движок.. особенно если машина под завязку набита.
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
Ну да, не критично! А как это скажется на трассе при обгоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про Аутлендер скажу тот что 150 л.с. ХЛ еще 150 лошадок хватает за глаза...
Расход для своего класса сказка город мегаполис 10-11 литров вариатор сказочный ровный разгон.
Насчет обгона на трассе дщо 140-150 вполне адекватно едет при обгоне с тремя человеками веслом свыше 100 + пару детей + багажник вечно чем-то забит. Даже кирпичи (упаковку) возили на 150 л.с. + двое свыше в сумме 200+ кг
у 2.4 расход по трассе меньше на 1 литр чем у 2 литрового но в гроде жрет побольше и не 92 а 95го.
У нового прошивка более Экологичная поэтому на пару лошадок меньше ну и паспортно на 1 литр меньше ест
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Про Аутлендер скажу тот что 150 л.с. ХЛ еще 150 лошадок хватает за глаза...
Расход для своего класса сказка город мегаполис 10-11 литров вариатор сказочный ровный разгон.
Насчет обгона на трассе дщо 140-150 вполне адекватно едет при обгоне с тремя человеками веслом свыше 100 + пару детей + багажник вечно чем-то забит. Даже кирпичи (упаковку) возили на 150 л.с. + двое свыше в сумме 200+ кг
у 2.4 расход по трассе меньше на 1 литр чем у 2 литрового но в гроде жрет побольше и не 92 а 95го.
У нового прошивка более Экологичная поэтому на пару лошадок меньше ну и паспортно на 1 литр меньше ест
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет динамики 2.4 и 2 дитровый вообще не отличаются, Разница ощутима только с V6 3 литровым - там правда и лошаджодей почти 250 и расход от 17 литров
СсылкаПожаловаться
IT
Насчет динамики 2.4 и 2 дитровый вообще не отличаются, Разница ощутима только с V6 3 литровым - там правда и лошаджодей почти 250 и расход от 17 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет динамики 2.4 и 2 дитровый вообще не отличаются, Разница ощутима только с V6 3 литровым - там правда и лошаджодей почти 250 и расход от 17 литров
Благодарю за подробный ответ!
СсылкаПожаловаться
владВ ответ на AlexKey
AlexKey
2.0 CVT (145 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 12 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спортиж 150л.с., соул 129л.с. С чем-то путаете.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на влад
влад
спортиж 150л.с., соул 129л.с. С чем-то путаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ой блин.. я дизельный вписал спортадж..
бензиновый вы правы - 2.0 AT (150 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 11.2 с
СсылкаПожаловаться
Владимир
аутлендер будет хоть и большой, но бестолковый. Во вех комплектациях кроме последней нет ровного пола, а по сему нужно брать только в топе. Если только последнее время в комплектациях аутлендера ничего не поменялось (у РАФ-4 к примеру с ноября сильные изменения). В любой комплектации в ауте нет раздвижного подлокотника, охлаждаемого бардачка, панорамной крыши и кое-каких других приятных штучек, типа подсветки ног, разных обогревов и пр. А еще в аутлендере очень неудобная борода торпедо, она острым углом упирается в голень правой ноги как бы ты не садился, это серьезный эргномический косяк.

Спортейдж тоже не идеален, ровного пола там нет в принципе. Но оснащен не плохо и мордой смазлив, что женщинам очень нравится.

Что касаемо выбора из этих двух, для женщины я бы все-таки наверное выбрал спортейдж. Только придется ставить камеру и парктроники, хотя и в аут все-равно их ставить надо.

Но я бы все-таки рассмотрел альтернативы, все-таки сумма не маленькая. За эти деньги сейчас можно взять РАФ-4 в "комфорте". Там теперь есть рейлинги и ЕСП.

В эту же сумму щас можно взять очень хорошо упакованные кашкай+2 и х-трейл. Машины стремные на внешний вид, но крайне практичные и комфортные. По комфорту и универсальности кашкай+2 безусловный лидер в классе, а х-трейл лидер по эргономике салона и размеру багажника. У ниссанов полный привод и ЕСП отключаемые, что положительно сказывается на прожорливости и проходимости.

Можно посмотреть мазду сх-5. Женщине так же машина очень подойдет, особенно в классическом бабском красном цвете. Но придется делать шумоизоляцию, машина шумная.

еще как вариант можно глянуть ситроен С-5, но тут я бы все-таки смотрел в сторону классических кроссов.
СсылкаПожаловаться
Владимир
аутлендер будет хоть и большой, но бестолковый. Во вех комплектациях кроме последней нет ровного пола, а по сему нужно брать только в топе. Если только последнее время в комплектациях аутлендера ничего не поменялось (у РАФ-4 к примеру с ноября сильные изменения). В любой комплектации в ауте нет раздвижного подлокотника, охлаждаемого бардачка, панорамной крыши и кое-каких других приятных штучек, типа подсветки ног, разных обогревов и пр. А еще в аутлендере очень неудобная борода торпедо, она острым углом упирается в голень правой ноги как бы ты не садился, это серьезный эргномический косяк.

Спортейдж тоже не идеален, ровного пола там нет в принципе. Но оснащен не плохо и мордой смазлив, что женщинам очень нравится.

Что касаемо выбора из этих двух, для женщины я бы все-таки наверное выбрал спортейдж. Только придется ставить камеру и парктроники, хотя и в аут все-равно их ставить надо.

Но я бы все-таки рассмотрел альтернативы, все-таки сумма не маленькая. За эти деньги сейчас можно взять РАФ-4 в "комфорте". Там теперь есть рейлинги и ЕСП.

В эту же сумму щас можно взять очень хорошо упакованные кашкай+2 и х-трейл. Машины стремные на внешний вид, но крайне практичные и комфортные. По комфорту и универсальности кашкай+2 безусловный лидер в классе, а х-трейл лидер по эргономике салона и размеру багажника. У ниссанов полный привод и ЕСП отключаемые, что положительно сказывается на прожорливости и проходимости.

Можно посмотреть мазду сх-5. Женщине так же машина очень подойдет, особенно в классическом бабском красном цвете. Но придется делать шумоизоляцию, машина шумная.

еще как вариант можно глянуть ситроен С-5, но тут я бы все-таки смотрел в сторону классических кроссов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
СсылкаПожаловаться
при обгонах на трассе как раз с такими моторами два литра и два и четыре вариатор как раз и помогает. нет таких критичных задержек как на классических акп у хенде киа
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
СсылкаПожаловаться
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
В РАФе смущает объём багажника!
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
сам стоял перед таким выбором. спортаж отмел начисто: не едет он вообще, тесный... у Аута отличная управляемость, может по шумке есть не большие замечания .считаю не критично. эргономика на высоте. у меня два и четыре в максималке есть все что нужно. думаю двухлитровый тоже будет не плохой выбор... ну не доросли корейцы еще до настоящих авто, если только ценой и ненужными гирляндами ...даа, Раф тоже, кстати, не плохой выбор
В РАФе смущает объём багажника!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вас в Рафе, который стал больше смущает объем багажника то в срортаже он еще меньше. тогда Аут или Икстстрейл.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
если вас в Рафе, который стал больше смущает объем багажника то в срортаже он еще меньше. тогда Аут или Икстстрейл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пожалуй, что так!
СсылкаПожаловаться
- михей
Про корейскую веселушку даже говорить нехочется.Да и япы последнее время такую мутоту лепят что страшно становится их покупать,да ещё за деньги.А почему нерассматривается Куга ? Полюбому лучше унитазов из вашего списка.
СсылкаПожаловаться
- михей
Про корейскую веселушку даже говорить нехочется.Да и япы последнее время такую мутоту лепят что страшно становится их покупать,да ещё за деньги.А почему нерассматривается Куга ? Полюбому лучше унитазов из вашего списка.
СсылкаПожаловаться
Куга в прилично комплектации на хорошо дороже получается!
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
у спортика будет один + это стоимость каско в остальном конечно из этих 2х аут
СсылкаПожаловаться
андрей суворов
Здраствуйте-очень советую пежо 4007 2-2hdi
СсылкаПожаловаться
андрей суворов
Здраствуйте-очень советую пежо 4007 2-2hdi
СсылкаПожаловаться
Чем же он хорош?
СсылкаПожаловаться
андрей суворов
Здраствуйте-очень советую пежо 4007 2-2hdi
СсылкаПожаловаться
Думай че говоришь)))
СсылкаПожаловаться
Артём Лекомцев
Если между Outlander и Kia,естественно Митцик,он понадёжнее будет,но я б взял Hi.Lux 3.0 или Prado 3.0 так как дизель то поэкономичнее будет!
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
С имеющимся бюджетом и перечисленными потребностями я рекомендовал бы посмотреть на 2-литровую дизельную Зафиру.
Если кровь из носа требуется полный привод и повышенный клиренс - тогда Хитрила.
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
Всем спасибо за советы и рекомендации!!! Машина выбрана!!!
СсылкаПожаловаться
shapik-1988@mail.ru
И какая?
СсылкаПожаловаться
shapik-1988@mail.ru
И какая?
СсылкаПожаловаться
shapik-1988@mail.ru
И какая?
СсылкаПожаловаться
И какая?
СсылкаПожаловаться
shapik-1988@mail.ru
И какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спортейдж!) Ну, легла у жены к нему душа!!!))) Да и на спецпредложение очень хорошее попали. Без месяца два года, никаких нареканий! Опять таки, 45т.р. за каско считаю очень недорого! Один недостаток, багажник уже маловат стал, хотя, вчера 3-х метровый карниз легко разместился внутри машины без открывания окон или багажника.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru