Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

MITSUBISHI Outlander 2012 или NISSAN X-Trail 2012

Всем привет!.Подскажите что из этих экземпляров практичнее, так, чтоб на всю жизнь! По возможности в краце обоснуйте ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
AlexKey
если вы не собираетесь на авто разбиться в усмерть - то ни один авто вам не подойдет, на всю жизнь один авто не купит - не живут они столько...
практичнее Nissan X-Trail 2.0 AT (150 л.с.) дизель... если ездить много будете...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Присоединяюсь -практичнее Ниссан!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Присоединяюсь -практичнее Ниссан!
СсылкаПожаловаться
А "на всю жизнь" - тойота! что там по цене на сегодня меньше -хайлендер вроде.
СсылкаПожаловаться
Райдер
На всю жизнь кроме Тойота РАВ брать нечего.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Зайдите в салон Митсу, посмотрите прайс на ТО, просуммируйте стоимость ТО скажем за 100000 км. То же сделайте в салоне Ниссан. Может быть ответить на вопрос будет проще.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Зайдите в салон Митсу, посмотрите прайс на ТО, просуммируйте стоимость ТО скажем за 100000 км. То же сделайте в салоне Ниссан. Может быть ответить на вопрос будет проще.
СсылкаПожаловаться
Проще забить на ТО у официалов:)
СсылкаПожаловаться
Andreas622
Проще забить на ТО у официалов:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и это правильно. Движки и коробка сломаются в гарантийный срок вряд ли, а сцепа вне гарантии. Что остается? Да ничего серьезного, ради чего стоит каждые 15 тысяч км платить по 10-15 тыс. рублей за замену масла. Если че и случится с машиной по мелочи - в любом сервисе ремонтируется за копейки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
и это правильно. Движки и коробка сломаются в гарантийный срок вряд ли, а сцепа вне гарантии. Что остается? Да ничего серьезного, ради чего стоит каждые 15 тысяч км платить по 10-15 тыс. рублей за замену масла. Если че и случится с машиной по мелочи - в любом сервисе ремонтируется за копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это сейчас для дизелька 15 т. км, а для машинки 2010 - через 10. нечетное ТО -10 тыр, а вот четное аж 20. потому и были посланы официалы, т.к. с Вашей аргументацией абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
Практичнее Нисса и на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
А потом в страховую тоже зайдите и посчитайте стоимость полисов КАСКО, на Мицу будет раза в полтора дороже в нормальных страховых...
СсылкаПожаловаться
Митсу посимпатичнее. Да и свежий он, в отличии от Хитрилы.. Никогда не нравилось массивное тело Хитрилы на крохотных колесиках.. не смотрится.
СсылкаПожаловаться
вёдра с болтами на колёсах и то то....всё собрано в китае с китайской пластмассой и никакой шумоизоляции - авно авном
СсылкаПожаловаться
вёдра с болтами на колёсах и то то....всё собрано в китае с китайской пластмассой и никакой шумоизоляции - авно авном
СсылкаПожаловаться
Извините, а у вас какая машина?
СсылкаПожаловаться
SerajdyВ ответ на Елена
Елена
Извините, а у вас какая машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
митсубиси галант 98 года
СсылкаПожаловаться
вёдра с болтами на колёсах и то то....всё собрано в китае с китайской пластмассой и никакой шумоизоляции - авно авном
СсылкаПожаловаться
чепуху пишите ...по всем пунктам.
СсылкаПожаловаться
Leon
Оба авто хороши,я бы взял аутлендер.СБОРКА ЯПОНИЯ
СсылкаПожаловаться
Leon
Оба авто хороши,я бы взял аутлендер.СБОРКА ЯПОНИЯ
СсылкаПожаловаться
сборка Китай
СсылкаПожаловаться
сборка Китай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хтрейл - сборка россия ., аут - сборка япония.
СсылкаПожаловаться
Leon
Оба авто хороши,я бы взял аутлендер.СБОРКА ЯПОНИЯ
СсылкаПожаловаться
У нас скоро будут делать и творить:
... с осени стартует выпуск новинки на заводе в Калуге, сообщил президент Mitsubishi Осаму Масуко. Российское предприятие освоит производство полного цикла (CKD), вплоть до сварки и окраски кузовов. Что касается компонентов, то степень локализации должна достигнуть 30% в течение пяти лет...
СсылкаПожаловаться
Евгений
АУТ Мицу 2,4 л- 4 года проездил, только ТО, и то через раз,ничего не ломалось, 110 тыс. км.
Только надо разобраться 2 л или 2,4 л. брать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белошапко
1,5 года назад стоял перед аналогичны выбором. В результате взял Прадик в 120кузове 2007г.(1,3 ляма) и поверьте нисколько не жалею
Всем удачи
СсылкаПожаловаться
ден ден
смотря зачем вам это нужно) если чуть по более в грязь то лучше на мешалочке, а мешалочка есть только у ниссана да и дизелек офицально в россиии продавал только он. Если грязь не так важна, то впринципе это очень похожие авто, какое больше по вкусу то и берите, я в свое время выбрал аутлендр, треха полный привод только салон тряпка, два года юзаю, машиной доволен, ТО колодки менял и один рулевой наконечник, налет 80 тыс. Обслуживание примерно в одной ценовой категории, части и прочее то же, единственно не советую брать ниссан на вариаторе, не гуд очень вариаторы от ниссана.
СсылкаПожаловаться
Andreas622
Смотрел и то и то. остановился на Хитриле, 2,0 Дизель, ручка. 50 т км за 2 года - менял только масло и фильтры. заводится в -30
СсылкаПожаловаться
Andreas622
Nissan-Xtrail 2,0 турбо дизель, 150 коне, ручка. расход по трассе 6-7 л. 2 года эксплуатирую никаких проблем. пробег 50 т. км. (только замена масла и фильтров, даже колодки еще не менял). Места гораздо больше чем в остальных паркетниках. КАСКО от 48 тыр. По угоняемости вне зоны рисков. Что не стоит ставить так это дополнительный замок на капот - 4-6 тыр на ветер, т.к. за 3 минуты спокойно можно снять весь замок капота не повреждая решетки радиатора. полезная штука дополнительный иммобилайзер и секретки. Когда выбирал машину рассматривал Кашкай, тигуан, оутлендер. Из минусов - дилеры заряжают ценники на ТО. Ушел от них после 1-го ТО. За 10 т. км машина себя показывает. а Масла и фильтры можно поменять и без участия криворуких дорогих официалов. Так что рекомендую. да, и еще из плюсов - выехал на природу, сложил задние сиденья и получается спальное место почти 1.5 на 2 метра идеально плоское. Из минусоав - запаска извлекается из нутри салона.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Ты бы сказал сумму денег и начали тебе предлагать...
Самому решить надо что сам хочешь.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Не много нужно добавить,или войти в эти деньги,зависимо от комплектации,таки ваше и на всю жизнь,это тойота,и тойота хайлендер!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
"На всю жизнь" - это надо так понимать, что всерьез и надолго... На вашем месте остановился бы на Тойота Рав4...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
"На всю жизнь" - это надо так понимать, что всерьез и надолго... На вашем месте остановился бы на Тойота Рав4...
СсылкаПожаловаться
тут я с вами солидарен.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
"На всю жизнь" - это надо так понимать, что всерьез и надолго... На вашем месте остановился бы на Тойота Рав4...
СсылкаПожаловаться
РАФ хорош-но он прописался как бабский поэтому для мужиков он уже в падло
СсылкаПожаловаться
Юра Дольников
Бери что душа просит. Нет смысла брать что практичнее, красивее, друзья посоветовали и т.д. А в итоге ездить и и мучиться потом, что купил не то. Ходи по автосалонам несколько раз и получай комментарий разных менеджеров. в итоге соберешь нужную и полезную тебе инфу. Все равно смотреть будешь на другие авто через год другой и присматриваться. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru