Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Outlander, 2007 или Toyota Camry, 2008

понимаю что разные автомобили . Если бы не снежная зима то даже не думал бы и взял седан.

650 т. Mitsubishi Outlander, 2007 только 3.0 л.
700 т.Toyota Camry, 2008 только 2.4 так как за 3.5 налог 41т. кусается
хотелось бы узнать болячки особенно Mitsubishi 3.0.
Эксплуатация город по работе . дача грунтовка. трасса от силы 30%
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
дмитрий якушкин
Стас где же ты неделю назад был у меня брат продал свою КАМРИ 2.4 кожа полный фарш за 650 тыщ 2009 года пробег 108000 км Машина за пять лет только масло да лампочки требовала менять да остальные расходники в движении мягкая устойчивая правда размер для города большеват ну это моё уже личное мнение А вот мицубиси 2007 года пусть даже и кросс за 650 тыров это перебор да и 3.0 один объём говорит о аппетите движка правда если рассматривать как авто на полном приводе то для сугробов он конечно предпочтительней
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Стас где же ты неделю назад был у меня брат продал свою КАМРИ 2.4 кожа полный фарш за 650 тыщ 2009 года пробег 108000 км Машина за пять лет только масло да лампочки требовала менять да остальные расходники в движении мягкая устойчивая правда размер для города большеват ну это моё уже личное мнение А вот мицубиси 2007 года пусть даже и кросс за 650 тыров это перебор да и 3.0 один объём говорит о аппетите движка правда если рассматривать как авто на полном приводе то для сугробов он конечно предпочтительней
СсылкаПожаловаться
хорошая цена за 2009г..
СсылкаПожаловаться
стасик
хорошая цена за 2009г..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет цены. В 2008 году Камри в салоне стоила от 740 тыс рублей. Т е продают пятилетние машины по цене практически той, за которую купили. Сам имею Камри и в камри- клубе это обсуждаем. Дело в том, что в эти годы начали поступать машины с Питерского завода параллельно с японскими ( у меня 40 ка японская) цену на наши снизили, чтобы увеличить продажи. Знакомый как раз покупал за 740 тыс. Вообще неплохо - откатать пять лет и продать с потерей менее 5 процентов.

На самом деле даже мою 2006 года у меня предлагали этим летом купить за 650 тыс. Правда у меня маленький пробег и машина как новая просто, но все равно 7 лет было. Но кроме масло и фильтров ничего не менял... даже лампочки ни одной пока. Поэтому и не продаю - зачем продавать по состоянию новую машину и покупать опять новую, только доплатив пол лимона?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
мне бы касяки узнать на форуме одни положительные кроме дубового пластика и плохой шумки ...так то мне на понели не сидеть. а на счет шума дамаю это легко решается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
по камри нет притензии комфорт надежность .. с аутом не разу не сталкивался завтра у знакомого возьму прокатиться у него именно 3х литровый . меньше не охота брать так как считаю динамика это безопасность ...мне хватило спортейджа когда едишь и думаешь успеешь или нет обогнать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
я продал свой 12г. в поном фарше вчера ...
СсылкаПожаловаться
стасик
добавлю я семейный 2 ребенка .. ездит часто жена берем как 2 авто
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Главный недостаток - необходимость КВАЛИИЦИРОВАННОГО ремонта и обслуживания. Не терпит суррогатных топлива/масел/жидкостей и т.п.
Остальное - мелочи...
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
здесь про мицубиси
https://www.youtube.com/watch?v=uNr6sqzM...
тут про камри
https://www.youtube.com/watch?v=dYZPhAvv...
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
здесь про мицубиси
https://www.youtube.com/watch?v=uNr6sqzM...
тут про камри
https://www.youtube.com/watch?v=dYZPhAvv...
СсылкаПожаловаться
спасибо но тест не этого аут ...я от2007г расматриваю
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Хлам
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Хлам
СсылкаПожаловаться
Что по вашему не хлам?
СсылкаПожаловаться
http://out-club.ru/board/forumdisplay.ph...
тут все сказано,из своего класса -лучше не найдешь,)))))а проблемы!! .у кого их нет?
СсылкаПожаловаться
http://out-club.ru/board/forumdisplay.ph...
тут все сказано,из своего класса -лучше не найдешь,)))))а проблемы!! .у кого их нет?
СсылкаПожаловаться
спасибо уже зарегстрировался в этом клубе)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Дизайн у данного авто отличный. Динамики хватает, кушает нормально, но зато двигатель надежный. Проходимости достаточно. Подвеска жесткая, но не убиваемая. Слабое лакокрасочное покрытие, да и метал тонковат, вот тут надо особое внимание уделить. Шумоизоляция требует доработок, если припрет. А так большой и комфортный.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще машины принципиально разные - Камри исключительно для асфальта, т к не смотря нас16 см цепляет посередине из за большой базы и даже не имеет никаких крюков сзади, чтобы ее вытянуть - вообще не за что цеплять. А оут все же хоть и паркетник, но все же внедорожный. По надежности аут довольно надежный - во всяком случае у подруги жены уже много лет и никогда не жаловалась.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Камри - у нас на работе служебные авто, это надежная машина для асфальта.
На Ауте сейчас сотрудник катается. Машина тоже надежная, но движки любят квалифицированный уход и только высококачественные не "левые" масла. Ярко выраженных болячек Мицубиши не знаю, кажется, их и нет. Повторюсь - при грамотном уходе и высококачественных маслах.
СсылкаПожаловаться
www.auto-ekat.ru
Камри надежнее и дешевле в обслуживании, но полный привод, по крайней мере у нас, на Урале, позволяет многое простить. Самое главное в подержанном автомобиле - его грамотно проверить перед покупкой, например в Екатеринбурге это можно сделать в http://www.auto-ekat.ru/, но и в других городах есть подобное.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Аутлендр какой? монопривод или AWD?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Аутлендр какой? монопривод или AWD?
СсылкаПожаловаться
нет полный привод 3.0литра 220л.с
СсылкаПожаловаться
стасик
нет полный привод 3.0литра 220л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда лучше Аутлендр, он зимой будет по лучше и по клиренсу и управляемости, правда звенит он как консервная банка))))))))))))))))))))00000
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тогда лучше Аутлендр, он зимой будет по лучше и по клиренсу и управляемости, правда звенит он как консервная банка))))))))))))))))))))00000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вроде после нового спортейджа2012 и лексуса 2010г . не гремит
СсылкаПожаловаться
стасик
всем спасибо купил АУТ .. для дачи самое то....
СсылкаПожаловаться
стасик
всем спасибо купил АУТ .. для дачи самое то....
СсылкаПожаловаться
Поздравляю. Для дачи выбор абсолютно правильный с моей точки зрения!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Поздравляю. Для дачи выбор абсолютно правильный с моей точки зрения!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
стасик
вот и он сам ...самая максимальная комп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть