24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla?

Что купить, Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla? Механическая КПП, 1600 см.*, до 750,0 т. руб., требуются авторитетные аргументы, чтобы чаша сомнений перевесила в чью-либо пользу, в настоящее время Рено Меган III,
Феликс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
бродяга
За такие деньги и на механике посмотрите пассат про катитесь на тест драйве камни тоету на механике а после решение принимать.
СсылкаПожаловаться
Александр КислухинВ ответ на бродяга
бродяга
За такие деньги и на механике посмотрите пассат про катитесь на тест драйве камни тоету на механике а после решение принимать.
СсылкаПожаловаться
"Про катитесь" Цена для кого написана автором - до 750 т.р. Пассат начинается - больше миллиона...
СсылкаПожаловаться
бродяга В ответ на Александр Кислухин
Александр Кислухин
"Про катитесь" Цена для кого написана автором - до 750 т.р. Пассат начинается - больше миллиона...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас у всех акции идут на механики авто всегда самое не дорогое .
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на бродяга
бродяга
За такие деньги и на механике посмотрите пассат про катитесь на тест драйве камни тоету на механике а после решение принимать.
СсылкаПожаловаться
про камни не понял?
СсылкаПожаловаться
Феликс
в дополнение отмечу, что машина должна быть новая, чтоб муха не сидела, надёжная, потому и атмосферник
СсылкаПожаловаться
defenderone x
за такие деньги надо уже автомат брать,а не на дрочилке ездить.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на defenderone x
defenderone x
за такие деньги надо уже автомат брать,а не на дрочилке ездить.
СсылкаПожаловаться
При чем тут деньги и коробка ? Коробку выбирают по условиям езды. Если человек по трассе катается, то зачем ему автомат с более дорогим обслуживанием, большим расходом топлива? На трассе при обгоне ручка удобнее, особенно при небольших моторах.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Брать лансер в версии 1,8 мкпп Invite+, правда это чуть выше озвученной суммы. Преимущества - ряд дополнительных подушек, независимая подвеска (рулежка), динамика и некоторыем плюшки которых не будет в королле (бортовой компьютер, блокировка дверей (дети), кожанная рукоятка кпп).

В версии с двигателем 1,6, но тоже мкпп Invite+ у лансера уже не будет подушек, что лично на мой взгляд очень важно, ибо живем мы 1 раз. Опять-таки эта версия будет проигрывать королле в динамике, ведь что не говори, а движок 1,6 у короллы очень хороший. К тому же у короллы будет регулировка руля по вылету, которой у лансера нет в принципе. Именно в версиях с дв. 1,6 (Invite+ у лансера и "стиль" у короллы) у них скорее паритет со своими плюсами и минусами, в версии с дв.1,8 лансер предпочтительнее.

От себя замечу, что после мегана скорее всего вам обе эти машины покажутся некомфортными, особенно если меган был в хорошей комплектации.
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на Владимир
Владимир
Брать лансер в версии 1,8 мкпп Invite+, правда это чуть выше озвученной суммы. Преимущества - ряд дополнительных подушек, независимая подвеска (рулежка), динамика и некоторыем плюшки которых не будет в королле (бортовой компьютер, блокировка дверей (дети), кожанная рукоятка кпп).

В версии с двигателем 1,6, но тоже мкпп Invite+ у лансера уже не будет подушек, что лично на мой взгляд очень важно, ибо живем мы 1 раз. Опять-таки эта версия будет проигрывать королле в динамике, ведь что не говори, а движок 1,6 у короллы очень хороший. К тому же у короллы будет регулировка руля по вылету, которой у лансера нет в принципе. Именно в версиях с дв. 1,6 (Invite+ у лансера и "стиль" у короллы) у них скорее паритет со своими плюсами и минусами, в версии с дв.1,8 лансер предпочтительнее.

От себя замечу, что после мегана скорее всего вам обе эти машины покажутся некомфортными, особенно если меган был в хорошей комплектации.
СсылкаПожаловаться
спасибо за содержательный ответ, про меган также правильно отмечено, комфорт салона на высоком уровне
СсылкаПожаловаться
E-So
И быстрее решайте, т к Дума хочет запретить ввоз в страну в качестве санкций все иномарки стоимостью меньше 800 т р.
СсылкаПожаловаться
IT
После Мегана будешь плеваться типа жесткое что то, что это...
Лансер Х 1.6-1.8 Механика.
Три плюса Лансера только перечислю
1) Первой Выпускается давно с 2007, запчастей море, неоригиналов в том числе.
2) Если на ОФ гарантии сидеть то ТО 15 тыс против 10 у Короллы (+ чуть дороже но примерно почти тоже самое если не считать частоту ТО)
3) Подвеска не убиваемая. Спасибо Лансеру Еволюшену.
А так по теме лучше бери ASX 1.6 инвайт как раз 750 тыс - та же подвеска, таже динамика и расход только места больше.
СсылкаПожаловаться
MDS
Toyoto Corolla АКПП
СсылкаПожаловаться
Игорь
пежо 408
СсылкаПожаловаться
бродяга
тойоту камри на механики посмотри если есть в наличие такую скидку сделают. выбор огромен у всех акции рынок авто падает ,катайся на тест драйве что бы ,было сравнить с чем .удачу
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Бери гольф 7 с 1,6 или 1,2 ТСИ ( последний прошивается до 144 л.с.) За 750 рублей его по рулежки , динамике и безопасности никто не переплюнет.
СсылкаПожаловаться