Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот такой вопрос...есть 500 000, уж очень хочется машинку 2008 года, ну край 2007!!! Естественно автомат и двигатель 1.8-2.0....Посоветуйте, что будет получше, да покрепче))) и если не сложно с обоснованием)
я сам 2 года назад стоял перед таким выбором....
Однозначно Хонда, если дороги где будете ездить ровные.. единственный минус-низкая подвеска...
аргументация-подвеска более эластичная чем в мазде (мазда это вообще дубовая табуретка)
жрет при равной можности меньше...
5 ступенчатая АКПП очень шустро переключается...
качество отделки салона намного круче чем в лансерах..
для меня например важно как закрываются двери-на сивике как в бизнес классе очень мягко с чмоком... на лансере как на тракторе... на мазде не помню
сивик больше внутри чем лансер и мазда
в сивике нету тоннеля на полу заднего ряда -ровный пол...
марка.. конечно понт... но Хонда звучит круче чем мицубиси или мазда.. я метался между киа сид (он на 100 тыщ дешевле) и сивиком.. жаба давила долго.. пока одна девушка не спросила-а какая у тебя машина? и при ответе сразу жаба отлегла....
минусы сивика перечислю сразу
низкая подвеска
слабая краска (впрочем лансер и мазда 3 далеко не ушли от неё
лопаются противотуманки-выход-не включать в дождь
и самый большой минус- не очень хорошая обзорность в зеркала.. в лансере лучше... намного.. из за того что тоннеля в сивике нету (а это ребро жесткости) на сивике очень толстые передние стойки...
если есть какие то вопросы-пишите в личку, расскажу пдробнее
я бы рассмотрел VW ГОЛЬФ или Опель Астру....немецкие машины внутри салона хороши, хорошие отделочные материалы....но японцы надежнее, они проще, двигатели атмосферники....если конечно рассматривать машину б\у....
Хонду 5Д не берите ни в коем случае на автомате!!!!
там стоит паршивый робот... все от него плюются....помоему с 2010 года стали ставить гидротрансформатор....косяк исправили но цену не айс...
берите только седан!!! 4Д!!! и постарайтесь купить в комплектации экзекетив (в отличие от элеганса в экзешке стоит климат контроль, круиз контроль, литые диски, чейнджер на 6 дисков, управление магнитолы на руле и т.д.)
да и как будете выбирать машину-учтите что по крайней мере в москве, продавцы машин думаю что вокруг них одни лохи и пытаются впарить корыта за такие бабки..
я сам искал аккорда... посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами...
список вопросов для фильтрации машин по телфону
1-птс оригинал или нет (если дубликат-категорически не покупать машину!!!)
2-никаких генеральных доверенностей!!!
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп... у всех естественно они не битые, ездила бабюля за хлебом по выходным, короче подобному бреду не верьте... однознадчно делать диагностику если вы сами не разбираетесь..
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывайте.. много нюансов...
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака... потом объяснили зачем....если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода...
удачи в покупке...
да и как будете выбирать машину-учтите что по крайней мере в москве, продавцы машин думаю что вокруг них одни лохи и пытаются впарить корыта за такие бабки..
я сам искал аккорда... посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами...
список вопросов для фильтрации машин по телфону
1-птс оригинал или нет (если дубликат-категорически не покупать машину!!!)
2-никаких генеральных доверенностей!!!
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп... у всех естественно они не битые, ездила бабюля за хлебом по выходным, короче подобному бреду не верьте... однознадчно делать диагностику если вы сами не разбираетесь..
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывайте.. много нюансов...
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака... потом объяснили зачем....если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода...
удачи в покупке...
ну тут я Вам помочь не смогу...
мужчину своего попросите... Вам самим категорически не рекомендую выбирать....
я осматривал машины сам....
попробую объяснить каким образом..
1-косяки по кузову.. внимательно надо осматривать чистый кузов (некоторые уроды пригоняли машину на осмотр коцанные и покрытые грязью-я с собой возил тряпочки) со всех сторон, под углом к свету.. если детали крашеные то будет незначительное отличие цвета, шагрень, неровности поверхности (я такие вещи слабо замечаю-тут нужен взгляд человека который занимается покраской машин-эти видят все)
2-осмотрите все зазоры.. они должны быть равномерные... если неравномерные-99% машина битая... япошки за зазорами строго смотрят при производстве...
вообще есть приборчик похожий на лазерную указку для замера толщины лакокрасочного слоя.. стоит копейки.. толщина краски должна быть равномерна.. если прибор покажет намного больше или меньше среднего показателя-значит деталь ремонтировалась.. если ничего не покажет-значит дыра заделанная стеклотканью...
прокатитесь на машине.. никаких стуков в подвеске быть не должно.. руль должен хорошо проворачиваться... акпп должна работать без толчков....кондиционер, целостность противотуманок(оригинальные стоят 16 тыщ), всякие кнопки проверьте методом тыка и визуально...
вообще по пунктам то что я написал выше про документы выберите машину по телефону.. а потом тащите с собой жестянщика на осмотр который может определить битая машина или нет.. остальное-подвеску, двигатель-это к официальному диллеру на диагностику.. стоит помоему 2500 р...
ценность самой книжки-нулевая... но с этой книжкой можно доехать до официального диллера и выяснить её оригинальность и пробить были ли реально сделаны ТО и находилась ли она на гарантии
Однозначно Хонда, если дороги где будете ездить ровные.. единственный минус-низкая подвеска...
аргументация-подве
жрет при равной можности меньше...
5 ступенчатая АКПП очень шустро переключается...
качес
для меня например важно как закрываются двери-на сивике как в бизнес классе очень мягко с чмоком... на лансере как на тракторе... на мазде не помню
сивик больше внутри чем лансер и мазда
в сивике нету тоннеля на полу заднего ряда -ровный пол...
марка.. конечно понт... но Хонда звучит круче чем мицубиси или мазда.. я метался между киа сид (он на 100 тыщ дешевле) и сивиком.. жаба давила долго.. пока одна девушка не спросила-а какая у тебя машина? и при ответе сразу жаба отлегла....
мин
низкая подвеска
слабая краска (впрочем лансер и мазда 3 далеко не ушли от неё
лопаются противотуманки-выход-не включать в дождь
и самый большой минус- не очень хорошая обзорность в зеркала.. в лансере лучше... намного.. из за того что тоннеля в сивике нету (а это ребро жесткости) на сивике очень толстые передние стойки...
если есть какие то вопросы-пи
там стоит паршивый робот... все от него плюются....помоему с 2010 года стали ставить гидротрансформатор....косяк исправили но цену не айс...
берите только седан!!! 4Д!!! и постарайтесь купить в комплектации экзекетив (в отличие от элеганса в экзешке стоит климат контроль, круиз контроль, литые диски, чейнджер на 6 дисков, управление магнитолы на руле и т.д.)
я сам искал аккорда... посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами...
список вопросов для фильтрации машин по телфону
1-птс оригинал или нет (если дубликат-кат
2-никаких генеральных доверенностей!!!
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп... у всех естеств
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывай
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака... потом объяснили зачем....если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода...
удачи в покупке...
я сам искал аккорда... посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами...
список вопросов для фильтрации машин по телфону
1-птс оригинал или нет (если дубликат-кат
2-никаких генеральных доверенностей!!!
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп... у всех естеств
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывай
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака... потом объяснили зачем....если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода...
удачи в покупке...
мужчину своего попросите... Вам самим категорически не рекомендую выбирать....
я осматривал машины сам....
попробую объяснить каким образом..
1-ко
2-осмотрите все зазоры.. они должны быть равномерные... если неравномерные-99% машина битая... япошки за зазорами строго смотрят при производстве...
вообще есть приборчик похожий на лазерную указку для замера толщины лакокрасочного слоя.. стоит копейки.. толщина краски должна быть равномерна.. если прибор покажет намного больше или меньше среднего показателя-значит деталь ремонтировалась.. если ничего не покажет-значит дыра заделанная стеклотканью...
прокат
вообще по пунктам то что я написал выше про документы выберите машину по телефону.. а потом тащите с собой жестянщика на осмотр который может определить битая машина или нет.. остальное-подвеску, двигатель-это к официальному диллеру на диагностику.. стоит помоему 2500 р...