Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Lancer, Honda Civic или Mazda3???

Вот такой вопрос...есть 500 000, уж очень хочется машинку 2008 года, ну край 2007!!! Естественно автомат и двигатель 1.8-2.0....Посоветуйте, что будет получше, да покрепче))) и если не сложно с обоснованием)

Заранее благодарна)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
По деньгам ланцер
СсылкаПожаловаться
Мусорила
равноценные авто , дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Для девушки цивик поинтересней, не считая низковатого просвета, мазда попроще в обслуживании, митсы дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Из этих- хонда,но поискать надо.
СсылкаПожаловаться
митс зато надежный вовсех отношениях.
СсылкаПожаловаться
gryz200
я сам 2 года назад стоял перед таким выбором....
Однозначно Хонда, если дороги где будете ездить ровные.. единственный минус-низкая подвеска...
аргументация-подвеска более эластичная чем в мазде (мазда это вообще дубовая табуретка)
жрет при равной можности меньше...
5 ступенчатая АКПП очень шустро переключается...
качество отделки салона намного круче чем в лансерах..
для меня например важно как закрываются двери-на сивике как в бизнес классе очень мягко с чмоком... на лансере как на тракторе... на мазде не помню
сивик больше внутри чем лансер и мазда
в сивике нету тоннеля на полу заднего ряда -ровный пол...
марка.. конечно понт... но Хонда звучит круче чем мицубиси или мазда.. я метался между киа сид (он на 100 тыщ дешевле) и сивиком.. жаба давила долго.. пока одна девушка не спросила-а какая у тебя машина? и при ответе сразу жаба отлегла....
минусы сивика перечислю сразу
низкая подвеска
слабая краска (впрочем лансер и мазда 3 далеко не ушли от неё
лопаются противотуманки-выход-не включать в дождь
и самый большой минус- не очень хорошая обзорность в зеркала.. в лансере лучше... намного.. из за того что тоннеля в сивике нету (а это ребро жесткости) на сивике очень толстые передние стойки...
если есть какие то вопросы-пишите в личку, расскажу пдробнее
СсылкаПожаловаться
Вадим
Однозначно Хонда. Единственный минус это клиренс. В остальном только приемущества,относительно других названых Вами авто..
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А если Хонда 5D то вообче однозначно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
надо самой проехать на каждой из рассматриваемых Вами марок и сделать выбор, я, например, выбрал Мазду 3, ну понравилась она мне и все тут
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы рассмотрел VW ГОЛЬФ или Опель Астру....немецкие машины внутри салона хороши, хорошие отделочные материалы....но японцы надежнее, они проще, двигатели атмосферники....если конечно рассматривать машину б\у....
СсылкаПожаловаться
gryz200
Хонду 5Д не берите ни в коем случае на автомате!!!!
там стоит паршивый робот... все от него плюются....помоему с 2010 года стали ставить гидротрансформатор....косяк исправили но цену не айс...
берите только седан!!! 4Д!!! и постарайтесь купить в комплектации экзекетив (в отличие от элеганса в экзешке стоит климат контроль, круиз контроль, литые диски, чейнджер на 6 дисков, управление магнитолы на руле и т.д.)
СсылкаПожаловаться
gryz200
да и как будете выбирать машину-учтите что по крайней мере в москве, продавцы машин думаю что вокруг них одни лохи и пытаются впарить корыта за такие бабки..
я сам искал аккорда... посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами...
список вопросов для фильтрации машин по телфону

1-птс оригинал или нет (если дубликат-категорически не покупать машину!!!)
2-никаких генеральных доверенностей!!!
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп... у всех естественно они не битые, ездила бабюля за хлебом по выходным, короче подобному бреду не верьте... однознадчно делать диагностику если вы сами не разбираетесь..
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывайте.. много нюансов...
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака... потом объяснили зачем....если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода...
удачи в покупке...
СсылкаПожаловаться
gryz200
да и как будете выбирать машину-учтите что по крайней мере в москве, продавцы машин думаю что вокруг них одни лохи и пытаются впарить корыта за такие бабки..
я сам искал аккорда... посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами...
список вопросов для фильтрации машин по телфону

1-птс оригинал или нет (если дубликат-категорически не покупать машину!!!)
2-никаких генеральных доверенностей!!!
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп... у всех естественно они не битые, ездила бабюля за хлебом по выходным, короче подобному бреду не верьте... однознадчно делать диагностику если вы сами не разбираетесь..
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывайте.. много нюансов...
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака... потом объяснили зачем....если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода...
удачи в покупке...
СсылкаПожаловаться
ух ты!!! я в Питере!!! Где д взять такого спеца, что бы ездить сним и выбирать машинку?
СсылкаПожаловаться
ух ты!!! я в Питере!!! Где д взять такого спеца, что бы ездить сним и выбирать машинку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тут я Вам помочь не смогу...
мужчину своего попросите... Вам самим категорически не рекомендую выбирать....
я осматривал машины сам....
попробую объяснить каким образом..
1-косяки по кузову.. внимательно надо осматривать чистый кузов (некоторые уроды пригоняли машину на осмотр коцанные и покрытые грязью-я с собой возил тряпочки) со всех сторон, под углом к свету.. если детали крашеные то будет незначительное отличие цвета, шагрень, неровности поверхности (я такие вещи слабо замечаю-тут нужен взгляд человека который занимается покраской машин-эти видят все)
2-осмотрите все зазоры.. они должны быть равномерные... если неравномерные-99% машина битая... япошки за зазорами строго смотрят при производстве...
вообще есть приборчик похожий на лазерную указку для замера толщины лакокрасочного слоя.. стоит копейки.. толщина краски должна быть равномерна.. если прибор покажет намного больше или меньше среднего показателя-значит деталь ремонтировалась.. если ничего не покажет-значит дыра заделанная стеклотканью...

прокатитесь на машине.. никаких стуков в подвеске быть не должно.. руль должен хорошо проворачиваться... акпп должна работать без толчков....кондиционер, целостность противотуманок(оригинальные стоят 16 тыщ), всякие кнопки проверьте методом тыка и визуально...
вообще по пунктам то что я написал выше про документы выберите машину по телефону.. а потом тащите с собой жестянщика на осмотр который может определить битая машина или нет.. остальное-подвеску, двигатель-это к официальному диллеру на диагностику.. стоит помоему 2500 р...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из этих однозначно Цивик!!!
СсылкаПожаловаться
gryz200
по 5 пункту машина покупалась и обслуживалась в чувашии.. естественно сразу видно что машина мутная
СсылкаПожаловаться
Ценность сервисной книжки - нулевая,так как ее можно купить недорого.
СсылкаПожаловаться
gryz200
ценность самой книжки-нулевая... но с этой книжкой можно доехать до официального диллера и выяснить её оригинальность и пробить были ли реально сделаны ТО и находилась ли она на гарантии
СсылкаПожаловаться
Опытные перекупы в этом хорошо разбираются.Поищите,попросите знакомых,или за деньги.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Я бы взял мазду, но для девочки - цивик однозначно.
СсылкаПожаловаться
ден ден
берите лансера 2.0 на полном приводе не пожалеете, хонда дороже в эксплуатации а мазда... про мазду есть хорошая пословица, пошли дурака в японию вернется на мазде)))
СсылкаПожаловаться
бери хонду не пожилееш
СсылкаПожаловаться
Олег Малыхин
хонда низкая- зимой не вариант
у митсухи последнеего поколения тарпеда громыхает после 20 тыщ пробега, мне бы этот касяк все мозги вынес бы
мазда практичней всего
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про мицубиси много нелестных отзывов, а трешка и цивик очень надежные, и то что хонда низкая, мазда такая дномцеплялка! В инете есть много обзоров среди япов этого класса, так цивик везде всех делает, поэтому я тоже за него!
СсылкаПожаловаться
AL
Хонду за 500 руб 2007 года можно только битую купить.
СсылкаПожаловаться
AL
Хонду за 500 руб 2007 года можно только битую купить.
СсылкаПожаловаться
Полно нормальных хонд за такие деньги!!!!Не такая уж она и дорпогая!!!!
СсылкаПожаловаться
AL
Хонду за 500 руб 2007 года можно только битую купить.
СсылкаПожаловаться
не надо тут гнать, я сам скидывать сивик собираюсь, 2007 год, 80 тыс км пробег реальный, максималка, на рынке стоят за 530-550, можно чуток поторговаться. если средняя комплектуха с реальным пробегом в 500 как раз уложиться можно будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
не надо тут гнать, я сам скидывать сивик собираюсь, 2007 год, 80 тыс км пробег реальный, максималка, на рынке стоят за 530-550, можно чуток поторговаться. если средняя комплектуха с реальным пробегом в 500 как раз уложиться можно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а Вы с какого города?
СсылкаПожаловаться
а Вы с какого города?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пермь
СсылкаПожаловаться
а Вы с какого города?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я 4 года назад стоял перед таким же выбором как и Вы, только в нагрузку еще была тойота королла. Королла отпала сразу же после тест драйва, т.к. там был робот туповатый. Мазда - салон убогенький лично для меня, особенно когда потестил сивик, ну и шумка мне показалась хуже, чем в сивике. Митсу тоже простоват как то, тут недели 2 назад заезжал в салон, посидел в лансере, хз, ваще не мое, салон ну до того простецкий какой то, а двиган 1,5 литра ваще дохлый. Многие авто журналы отметили, что у сивика очень слаженно работают двиган-коробка, отклик на педаль газа очень хороший. И в принципе двиган и коробка очень надежные на хонде. Потому и выбор пал на сивик, до сих пор не жалею, единственный минус - это просвет, но зато рулится приятно. по лесам не езжу, потому всем устраивает полностью.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я 4 года назад стоял перед таким же выбором как и Вы, только в нагрузку еще была тойота королла. Королла отпала сразу же после тест драйва, т.к. там был робот туповатый. Мазда - салон убогенький лично для меня, особенно когда потестил сивик, ну и шумка мне показалась хуже, чем в сивике. Митсу тоже простоват как то, тут недели 2 назад заезжал в салон, посидел в лансере, хз, ваще не мое, салон ну до того простецкий какой то, а двиган 1,5 литра ваще дохлый. Многие авто журналы отметили, что у сивика очень слаженно работают двиган-коробка, отклик на педаль газа очень хороший. И в принципе двиган и коробка очень надежные на хонде. Потому и выбор пал на сивик, до сих пор не жалею, единственный минус - это просвет, но зато рулится приятно. по лесам не езжу, потому всем устраивает полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хммм...а зимой??? у нас посление 2 года ой как снежно...проедит ли?
СсылкаПожаловаться
хммм...а зимой??? у нас посление 2 года ой как снежно...проедит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зимой лично я сидел за эту зиму 2 раза, др вопрос что у нас такие снегопады были, что у дома во дворе сидели почти все, кроме крузака 100 и туарега. т.е. все относительно. после снегопада сидели все кроссоверы, причем я откопался за 20 мин и уехал, а вот лексус рх350 сев на брюхо уехал часа через 2. так что...это же не показатель теперь что надо брать всем крузаки и туареги. вообще я щас покатался и посмотрел новые авто, так норм просветы у шкоды, фолькса, вот на мондео ваще низко тоже, на теане, хотя щас в рестайле чуток подняли ее. потому все относительно. лично я 4 года откатался и особо не парился. для наших зим в принципе как минимум кроссовер надо брать, а для наших дорог и трасс федеральных вообще по-моему паджеро или крузаки. я тут в удмуртию ездил, там на границе асфальта в принципе не было.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
не надо тут гнать, я сам скидывать сивик собираюсь, 2007 год, 80 тыс км пробег реальный, максималка, на рынке стоят за 530-550, можно чуток поторговаться. если средняя комплектуха с реальным пробегом в 500 как раз уложиться можно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо тут гнать, я сам скидывать сивик собираюсь, 2007 год, 80 тыс км пробег реальный, максималка, на рынке стоят за 530-550, можно чуток поторговаться. если средняя комплектуха с реальным пробегом в 500 как раз уложиться можно будет.

http://autochel.ru/car/motors/foreign/ho...
Здесь цены на Цивик в моем регионе. Дешевле 600р. можно только механику купить, причем в очень не приглядном состоянии.
СсылкаПожаловаться
AL
не надо тут гнать, я сам скидывать сивик собираюсь, 2007 год, 80 тыс км пробег реальный, максималка, на рынке стоят за 530-550, можно чуток поторговаться. если средняя комплектуха с реальным пробегом в 500 как раз уложиться можно будет.

http://autochel.ru/car/motors/foreign/ho...
Здесь цены на Цивик в моем регионе. Дешевле 600р. можно только механику купить, причем в очень не приглядном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не, ну за другие города я конечно не могу сказать, думаю цены все таки разнятся, хотя по идее не должны уж так и сильно отличаться. Ведь новые стоят одинаково везде, т.к. продают их оф дилеры по фиксированным ценам.
мою в салон берут за 500-510, у них накрутка при продаже 8% плюсом, т.е. на рынке ее продавать будут за 550 примерно. Цены есть и дороже кстати, объявления еще не показатель, что автомобиль уходит за ту стоимость, что указана в объяве. Я продавал 4 года назад авто, везде цены были 380, однако в реале я с такой ценой продавал ее месяц, потом плюнул и пришлось уступать и продал в итоге за 350. Конечно сивики и у нас есть за 600 тыр, но они стоят как памятники у нас на рынке или в автосалонах, т.к. их никто не берет. Новый сивик вроде от 700 идет считайте, это надо быть на голову больным чтобы сивик 4-летний за 600 взять, пусть и в более богатой комплектухе. Разница то мизерная получается, добавь и возьми новую с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Однозначно ЛАНЦЕР!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть