Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Lancer 9

Хочу узнать мнение об автомобиле Mitsubishi Lancer 9 2005-2006 г.в., 1,5 л 98 л.с. механика, пробег около 130 -150 тыс. Авто рассматривается как рабочая лошадка для солидных пробегов примерно на два года (+ 80 тыс.км. за это время). Интересует надежность, стоимость обслуживания и альтернатива этому авто. Стоит ли вообще присматриваться для таких целей. Интересны мнения людей, которые владели этим авто. Спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
евгении лапенок
На мой взгляд одна из самых беспроблемных машин этого поколения,понятно что многое зависит от конкретного экземпляра.но в целом машина простая.надёжная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
очень удачная модель, особенно по сравнению с 10 лансером
СсылкаПожаловаться
У меня был "лансер 9" 2005 года. Как только я его не гробила (училась водить) - он не ломался. Загорелся чек "инджин" из-за нейтрализатора (покупала дешёвый бензин), но машина ездила. Кирпичи упали на крышу, мазду боком пропахала и всё равно продала в 2010 году дороже чем купила.
Мне нравилось как он резво ускорялся. Не нравилось, что если 4 человека внутри, то запотевали стёкла.
СсылкаПожаловаться
У меня был "лансер 9" 2005 года. Как только я его не гробила (училась водить) - он не ломался. Загорелся чек "инджин" из-за нейтрализатора (покупала дешёвый бензин), но машина ездила. Кирпичи упали на крышу, мазду боком пропахала и всё равно продала в 2010 году дороже чем купила.
Мне нравилось как он резво ускорялся. Не нравилось, что если 4 человека внутри, то запотевали стёкла.
СсылкаПожаловаться
Мне нравилось как он резво ускорялся.
А мне нет.
Кажется-на своей шохе 2106 я бы пошустрее разгонялся
СсылкаПожаловаться
Светлана Попова
9 Лансер самый надежный и беспроблемный, если за ней хорошо ухаживали и есть все ТО, то можно брать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Лансер 9 - он же Эво.хорошая машина,любит обороты
и трассу
проблемы те же ,что и у других : несвоевременное ТО,низкие и запредельные обороты,жадность хозяев...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Лансер 9 - он же Эво.хорошая машина,любит обороты
и трассу
проблемы те же ,что и у других : несвоевременное ТО,низкие и запредельные обороты,жадность хозяев...
СсылкаПожаловаться
ланцер девятый это не ЭВО....посмеялся от души. Эволюшен это совсем другая начинка в кузове ланцера девятого....тоже самое и эво8 и эво 10 и тд
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ланцер девятый это не ЭВО....посмеялся от души. Эволюшен это совсем другая начинка в кузове ланцера девятого....тоже самое и эво8 и эво 10 и тд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
таки Андрей не указал конкретно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
таки Андрей не указал конкретно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.5 98 лошадок. умничать не буду но вроде на эвиках 2х литровый турбомотор и лошадей более300. ради интереса погуглите
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
1.5 98 лошадок. умничать не буду но вроде на эвиках 2х литровый турбомотор и лошадей более300. ради интереса погуглите
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардон,много букав в заголовке,не дочитал....
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ланцер девятый это не ЭВО....посмеялся от души. Эволюшен это совсем другая начинка в кузове ланцера девятого....тоже самое и эво8 и эво 10 и тд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эво более распространена
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Эво более распространена
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в рогоде эвиков штуки две....вы путаите
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
в рогоде эвиков штуки две....вы путаите
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Антон, рогоде....
справа о Уральских гор- Эво- это норма,слева-редкость....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Антон, рогоде....
справа о Уральских гор- Эво- это норма,слева-редкость....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Справа от уральских гор норма - тойота харек и хода фит.только из Владивостока приехал.ни одного лансера не видел ево.ленкраузеров праворульных полно...а ево там на фиг не нужен с ценой за 10 г под миллион и выше...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Справа от уральских гор норма - тойота харек и хода фит.только из Владивостока приехал.ни одного лансера не видел ево.ленкраузеров праворульных полно...а ево там на фиг не нужен с ценой за 10 г под миллион и выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Эво более распространена
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ну.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ланцер девятый это не ЭВО....посмеялся от души. Эволюшен это совсем другая начинка в кузове ланцера девятого....тоже самое и эво8 и эво 10 и тд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имея имеющюю тебя 2108-про лансер....
или уже поменял?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Имея имеющюю тебя 2108-про лансер....
или уже поменял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
была нексия, потом ланцер который пришлось продать из за покупки жилья, под задницу взял восьмерку и до сих пор катаюсь....а что какие то проблемы?
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
была нексия, потом ланцер который пришлось продать из за покупки жилья, под задницу взял восьмерку и до сих пор катаюсь....а что какие то проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня нет? а у ВАС? Если 2108 имеет- и это не проблема? то....
( прошлые темы).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У меня нет? а у ВАС? Если 2108 имеет- и это не проблема? то....
( прошлые темы).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да имеет как и весь автопром российский....ну уж извините что я катаюсь на зубиле и отписался про митсуху.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
да имеет как и весь автопром российский....ну уж извините что я катаюсь на зубиле и отписался про митсуху.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извинения не ко мне....
скорее к работадателю и правительству с их законами
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У меня нет? а у ВАС? Если 2108 имеет- и это не проблема? то....
( прошлые темы).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уж извините нищеброда но на данный момент не имею возможностей и финансов на более лучший автомобиль
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
гонял ровно год....пришлось продать при покупке квартиры(((((( был 2004 года автомат....при приобретении пробег 104 000 при продаже около 150 000. Поменял за год ступичный правый передний и рулевую тягу (прошу не путать с наконечником) тоже правую, все менял сам. На мой взгляд хорошая машинка, правда к автомату долго привыкал ( на палке лучше).
СсылкаПожаловаться
олег шурыгин
у меня такая.езжу и не парюсь.
СсылкаПожаловаться
олег шурыгин
но может не подвезти с масложором.у меня многовато ест.
СсылкаПожаловаться
Владимир Чузов

гонял на такой почти 3 года. Классная машина.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Была такая на ручке, отличный аппарат , только ремонт у митсу дорогой.
СсылкаПожаловаться
Приобретал в 2004 году, за десять лет 170000 км , особых проблем не было,отличная машина!!!!
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Отличная машина для тех лет, покупал жене, отъездила четыре года, да и сам я частенько за руль садился. Плюсы: (загибайте пальцы) 1.ТОЛЬКО японская сборка. 2.Перед "девятым" Лансером японцы снимали с производства сразу две модели: Каризму и Лансер 8, потому новичок должен был закрыть обе ниши - как следствие , самый просторный салон среди одноклассников тех лет, большие двери, открывающиеся на большой угол, вместительный багажник 3."Мицубиси" на тот момент был в заднице, потому не стал заморачиваться с комплектациями, а выпускал фактически одну, но в ней есть все, что надо,минимальный джентльменский набор: ГУР, центральный замок, кондиционер, подогрев сидений, АБС,электропривод зеркал и стекол (все -автоматические!!), аудиоподготовка. Кстати, согласно п.2 стекла в задних дверях убираются полностью..4. У Лансера 9 задняя подвеска -независимая, в связи с чем он отлично рулится,неплохо чувствует себя на трассе. Подвеска (исправная) - идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Отличная шумоизоляция: при заведенном моторе ничего не слышно, даже стоя рядом. Еще один плюс: включив ближний свет просто забываешь о нем: подъехал,заглушил мотор - фары горят. Вышел, захлопнул дверь -погасли. Завелся -опять зажглись.
Минусы: унылая внешность ( и полное безразличие со стороны ГИБДД), бедноватый салон (без сверчков), слабая,дешево выглядящая обивка сидений.
По эксплуатации: жена засадила низ радиатора, штурмуя бордюр - 4.000 р. неоригинал. На 200.000 загудела помпа гидроусилителя - с разборки брали тысячи за три. Одна передняя стойка амортизатора (меняли 2 х 2.500 р.) в районе 170.000.
Болезнь Лансера 9 - закисает и перестает работать мотор вентилятора печки. Легко достается с места переднего пассажира, чистил раза два...потом просто поменял (разборка, 2.000 р.)
Был продан при пробеге 230.000 с умирающим двигателем (ел масло, примерно 4 л на 10.000 км).Коробка,сцепление работали как часы, подвеска в идеале, на кузове никакой ржавчины, только в месте ,где резинки багажника упираются в крыло заднее протерлась краска и прихватило.
Вывод: хорошая, беспроблемная машина, простая,как зубная щетка. комплект ГРМ согласились поменять в частном автосервисе едва заглянув под капот, вообще, при такой простоте и компоновке, годе выпуска, не вижу смысла обслуживать его у ОД. Детали с разборки брали из-за отсутствия новых: в сервисе разберут, определят неисправность - а что ставить назад? Проблемы региона,увы...Штатная резина - 195\60\15 или 185\65\15, не помню..я поставил 195\65\15 - нормально встали,не чиркали при 4 взрослых , а машина стала выше. Кондиционер отлично справляется с сочинским зноем...Мотор древний, конечно, но расход невелик. Правда и ресурс тоже. Вот на него и надо обратить внимание: при катализаторе дыма не будет, тяга есть, а масло жрет, да еще и уровень упустить можно.
СсылкаПожаловаться
дима руссков
у меня лансер 9 на холодную заводится легко, но когда прогреется не заводится пока не остынет. подскажите в чём причина?
СсылкаПожаловаться
дима руссков
у меня лансер 9 на холодную заводится легко, но когда прогреется не заводится пока не остынет. подскажите в чём причина?
СсылкаПожаловаться
бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Яшин
Вообще машина безпроблемная, за исключеникм мелочей (не в счет.) Пробег 140 т.км, автомат, г.в. 2006. Японцы умеют делать машины.
СсылкаПожаловаться
Ed
У меня Лансер 9 уже 7 лет, машина отличная без лишних и порой не нужных наворотов. В обслуживании не очень дорогая, если не пользоваться фирменными ТС, запчасти тоже доступные как в оригенале так и не оригенал, но от хороших производителей. Как и любая машина требует ухода и своевременной замены расходников. А так надежная и не прихотливая рабочая лошадка с задатками салидного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Максим Мохряков
У меня лансер 9 2005 г.в., владею с 2010, пробег 138 т. км. В целом - надежная машина, универсальна и для города и за город (ну если конечно не париться по поводу мелких царапин). Масло не ест, за все время акум менял один раз, заводится всегда норм, чинил подвеску, приходится периодически менять тормозные диски и колодки. Нравится салон, изнутри все продуманно и дизайн по моему супер. Из плюсов - относительно небольшие габариты при вместительном багажнике и салоне, парковаться во дворе удобно. Классно рулится, если подвека и рулевая исправны конечно, динамика вполне (механика), на пониженной ускоряется резво. Короче я владею и не парюсь)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Альтернатива-лачетти,тоже довольно крепкий авто,просторный салон,недорог в обслуге.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru