24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubishi L200 2.5 DI-D AT (2008)

Здравствуйте,остановил выбор на этом авто,скажите плюсы,минусы авто. Спасибо.
Evgeny Rzhenev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Роут
Вообще в Л200 плюсов больше ,чем минусов , а конкретно в автомобиле 2008г.в. надо смтреть тех. состояние , состояние кузова, комплектацию и т.д.
СсылкаПожаловаться
IT
Минусы - не смотря на громоздкость с наружи не очень вольготно внутри... я бы сказал немного тесновато...
Двигатели скорее всего нормальне они по 500+ откатываются, ту даже человек показывал в суровых сибирских условиях, ремонт только форсунки (из-за топлива)
Тк машина в основном не для городской езды то как правила могут ушатать ходовую... ну и коробка может тоже требовать ремонта...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Неубиваемых,особенно дизелей не бывает.А вообще Л200 хороший аппарат для работы.Надо смотреть состояние конкретного авто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
СсылкаПожаловаться
откуда вы знаете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
откуда вы знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда вы знаете?
что?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
СсылкаПожаловаться
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго про это!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам уже лет 10 езжу на дизелях.Раньше соляра была сизой и простые механические ТНВД её как то пропихивали в двиг,а вот новые системы коммон рэил и CDI почему то её не хотят переваривать.Наверное потому-что плунжера у них меньше.Это в Камазе плунжер хоть мазутную фуфайку в горшки пропихнет.
вот задумался про установку сепаратора,после замены одной форсунки....
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Сам уже лет 10 езжу на дизелях.Раньше соляра была сизой и простые механические ТНВД её как то пропихивали в двиг,а вот новые системы коммон рэил и CDI почему то её не хотят переваривать.Наверное потому-что плунжера у них меньше.Это в Камазе плунжер хоть мазутную фуфайку в горшки пропихнет.
вот задумался про установку сепаратора,после замены одной форсунки....
СсылкаПожаловаться
напрасная трата денег,это простой отстойник за 200 баксов,не пробывали заправляться на нормальных заправках а не на чеченских!))) кстати на камазах то же стоит ком-н-рейл!))))
СсылкаПожаловаться
Леся
Два больших плюса: бооооольшой багажник и хорошая проходимость. И, да, двигатель достаточно требовательный к качеству ДТ.
"мечта колхозника", так ласково обзываю я машину супруга)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Никому не в обиду-японские дизели пожалуй самые неприхотливые к качеству соляры(в пределах разумного),и цвет её не есть показатель качества(это Дмитрию)
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Никому не в обиду-японские дизели пожалуй самые неприхотливые к качеству соляры(в пределах разумного),и цвет её не есть показатель качества(это Дмитрию)
СсылкаПожаловаться
Алексей вы не совсем правы! по чвету можно многое определить! например содержание серы и т.д поюзайте в инете,это не бенз!
СсылкаПожаловаться
9068502970@mail.ru
дизель стуканул при пробеге 530000 у товарища до этого только замена масла и все ,стоит задуматься о надежности японского дизеля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария