Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Минусы - не смотря на громоздкость с наружи не очень вольготно внутри... я бы сказал немного тесновато...
Двигатели скорее всего нормальне они по 500+ откатываются, ту даже человек показывал в суровых сибирских условиях, ремонт только форсунки (из-за топлива)
Тк машина в основном не для городской езды то как правила могут ушатать ходовую... ну и коробка может тоже требовать ремонта...
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго про это!
Сам уже лет 10 езжу на дизелях.Раньше соляра была сизой и простые механические ТНВД её как то пропихивали в двиг,а вот новые системы коммон рэил и CDI почему то её не хотят переваривать.Наверное потому-что плунжера у них меньше.Это в Камазе плунжер хоть мазутную фуфайку в горшки пропихнет.
вот задумался про установку сепаратора,после замены одной форсунки....
Сам уже лет 10 езжу на дизелях.Раньше соляра была сизой и простые механические ТНВД её как то пропихивали в двиг,а вот новые системы коммон рэил и CDI почему то её не хотят переваривать.Наверное потому-что плунжера у них меньше.Это в Камазе плунжер хоть мазутную фуфайку в горшки пропихнет.
вот задумался про установку сепаратора,после замены одной форсунки....
напрасная трата денег,это простой отстойник за 200 баксов,не пробывали заправляться на нормальных заправках а не на чеченских!))) кстати на камазах то же стоит ком-н-рейл!))))
Два больших плюса: бооооольшой багажник и хорошая проходимость. И, да, двигатель достаточно требовательный к качеству ДТ.
"мечта колхозника", так ласково обзываю я машину супруга)))
Никому не в обиду-японские дизели пожалуй самые неприхотливые к качеству соляры(в пределах разумного),и цвет её не есть показатель качества(это Дмитрию)
Никому не в обиду-японские дизели пожалуй самые неприхотливые к качеству соляры(в пределах разумного),и цвет её не есть показатель качества(это Дмитрию)
Двигатели скорее всего нормальне они по 500+ откатываются, ту даже человек показывал в суровых сибирских условиях, ремонт только форсунки (из-за топлива)
Тк машина в основном не для городской езды то как правила могут ушатать ходовую... ну и коробка может тоже требовать ремонта...
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
что?
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
вот задумался про установку сепаратора,после замены одной форсунки....
вот задумался про установку сепаратора,после замены одной форсунки....
"мечта колхозника", так ласково обзываю я машину супруга)))