Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi L200 2.5 DI-D AT (2008)

Здравствуйте,остановил выбор на этом авто,скажите плюсы,минусы авто. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Тюрин
Вообще в Л200 плюсов больше ,чем минусов , а конкретно в автомобиле 2008г.в. надо смтреть тех. состояние , состояние кузова, комплектацию и т.д.
СсылкаПожаловаться
IT
Минусы - не смотря на громоздкость с наружи не очень вольготно внутри... я бы сказал немного тесновато...
Двигатели скорее всего нормальне они по 500+ откатываются, ту даже человек показывал в суровых сибирских условиях, ремонт только форсунки (из-за топлива)
Тк машина в основном не для городской езды то как правила могут ушатать ходовую... ну и коробка может тоже требовать ремонта...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Неубиваемых,особенно дизелей не бывает.А вообще Л200 хороший аппарат для работы.Надо смотреть состояние конкретного авто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
СсылкаПожаловаться
откуда вы знаете?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
откуда вы знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда вы знаете?
что?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)
слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго
СсылкаПожаловаться
Современны дизельные системы ОЧЕНЬ не любят плохую соляру,даже хорошие фильтра не помогают,практически сразу отказ топливной( насос,форсунки)слышал,устанавливают сепаратор,с ним ходят долго про это!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам уже лет 10 езжу на дизелях.Раньше соляра была сизой и простые механические ТНВД её как то пропихивали в двиг,а вот новые системы коммон рэил и CDI почему то её не хотят переваривать.Наверное потому-что плунжера у них меньше.Это в Камазе плунжер хоть мазутную фуфайку в горшки пропихнет.
вот задумался про установку сепаратора,после замены одной форсунки....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам уже лет 10 езжу на дизелях.Раньше соляра была сизой и простые механические ТНВД её как то пропихивали в двиг,а вот новые системы коммон рэил и CDI почему то её не хотят переваривать.Наверное потому-что плунжера у них меньше.Это в Камазе плунжер хоть мазутную фуфайку в горшки пропихнет.
вот задумался про установку сепаратора,после замены одной форсунки....
СсылкаПожаловаться
напрасная трата денег,это простой отстойник за 200 баксов,не пробывали заправляться на нормальных заправках а не на чеченских!))) кстати на камазах то же стоит ком-н-рейл!))))
СсылкаПожаловаться
Леся
Два больших плюса: бооооольшой багажник и хорошая проходимость. И, да, двигатель достаточно требовательный к качеству ДТ.
"мечта колхозника", так ласково обзываю я машину супруга)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Никому не в обиду-японские дизели пожалуй самые неприхотливые к качеству соляры(в пределах разумного),и цвет её не есть показатель качества(это Дмитрию)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Никому не в обиду-японские дизели пожалуй самые неприхотливые к качеству соляры(в пределах разумного),и цвет её не есть показатель качества(это Дмитрию)
СсылкаПожаловаться
Алексей вы не совсем правы! по чвету можно многое определить! например содержание серы и т.д поюзайте в инете,это не бенз!
СсылкаПожаловаться
9068502970@mail.ru
дизель стуканул при пробеге 530000 у товарища до этого только замена масла и все ,стоит задуматься о надежности японского дизеля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru