Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

митсубиши грандис

какое масло лучше заливать. синтетику или полусинтетику. 2006 года. пробег 80 тыс км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
А какое масло было? На вашу машину пока ещё можно смело лить синтетику (до 5 лет), но если уже была полусинтетика, то лучше её и продолжать лить.
СсылкаПожаловаться
А какое масло было? На вашу машину пока ещё можно смело лить синтетику (до 5 лет), но если уже была полусинтетика, то лучше её и продолжать лить.
СсылкаПожаловаться
Грандис очень хорошая машина, есть у меня для дальних поездок, 125000 пробег, ни каких жидкостей между сервисами не заливаю, ни чего ни ест, и ничего ни куда не уходит. По книжке Заливаю Мобил1 5W50, можно 0w50, или 5w40, но Мобил1, про другие не знаю, можно конечно экспериментировать, но зачем если для этого масла есть рекомендации производителя Митсубиси. Беру в магазине, на СТО могут предложить другую классификацию 5w30, они одинаковы для СТО другой класс. Если будешь менять и не знаешь что туда лили, для подстраховки промой двигатель. У меня весь межсервисный пробег заливали Мобил1 5w50.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Грандис очень хорошая машина, есть у меня для дальних поездок, 125000 пробег, ни каких жидкостей между сервисами не заливаю, ни чего ни ест, и ничего ни куда не уходит. По книжке Заливаю Мобил1 5W50, можно 0w50, или 5w40, но Мобил1, про другие не знаю, можно конечно экспериментировать, но зачем если для этого масла есть рекомендации производителя Митсубиси. Беру в магазине, на СТО могут предложить другую классификацию 5w30, они одинаковы для СТО другой класс. Если будешь менять и не знаешь что туда лили, для подстраховки промой двигатель. У меня весь межсервисный пробег заливали Мобил1 5w50.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я ошибся....Внизу написал что все зависит от климата.. Если средняя полоса России то можно лить 10 w 40 круглый год... Хотя если погода будет сходить с ума как этим летом, то нужно уже лить другое, более подходящее по климату масло.
СсылкаПожаловаться
Вяче
купил ее в июне. в бардачке Мобил 0w40. а на двигателе этикетка , замены масла 10 w40. и какое в двигателе, не знаю. что делать? подскажите пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Вяче
купил ее в июне. в бардачке Мобил 0w40. а на двигателе этикетка , замены масла 10 w40. и какое в двигателе, не знаю. что делать? подскажите пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
0 w 40- летний вариант... я не заморачиваюсь постоянно лью 10 w 40
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это действительно так... для тех кто живет в средней полосе России, в большинстве случаев нужно 10 w-40 По крайне мере до лета 2010 можно было всегда пользоваться 10 w 40 Теперь если у нас будет аномальная зима и лето, то 10 w 40 подходит меньше ( это так сказать почти всесезонное масло ).. Так что все таки нужно ориентироваться на погоду :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ДАК ВЫ ЛЬЕТЕ 0W40 СИНТЕТИКУ ДАК А ЛЕТОМ ПРИ +40С СНАРУЖИ НЕ ГОВОРЯ О ТЕМПЕРАТУРЕ РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ НАПРИМЕР МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МАСЛЕ ВСЕ ЛЕТО ??
СсылкаПожаловаться
Александр
0 w 40- летний вариант... я не заморачиваюсь постоянно лью 10 w 40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты чё 0W тебе летний вариант, ну ты загнул, ноль уже -30 идёт. Ты где летом такую температуру видел. Вас советчиков читать без авто надолго остаться можно
СсылкаПожаловаться
Вяче
купил ее в июне. в бардачке Мобил 0w40. а на двигателе этикетка , замены масла 10 w40. и какое в двигателе, не знаю. что делать? подскажите пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
купил ее в июне. в бардачке Мобил 0w40. а на двигателе этикетка , замены масла 10 w40. и какое в двигателе, не знаю. что делать? подскажите пожалуйста... Использовать то, которое указано в спецификации, но с учетом климатических условий и сезонности эксплуатации. А бренд не имеет большого значения.
СсылкаПожаловаться
Вяче
купил ее в июне. в бардачке Мобил 0w40. а на двигателе этикетка , замены масла 10 w40. и какое в двигателе, не знаю. что делать? подскажите пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь не дописал. Движки японские хорошие, в смысле защиты от износа, и масло лей только синтетику.
СсылкаПожаловаться
zebex
промыть и залить какое написано на двигле.
СсылкаПожаловаться
ВячеВ ответ на zebex
zebex
промыть и залить какое написано на двигле.
СсылкаПожаловаться
выходит мне надо лить, полусинтетику!?
СсылкаПожаловаться
zebexВ ответ на Вяче
Вяче
выходит мне надо лить, полусинтетику!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что в этом плохог?Значит полусинтетику. Завод изготовитель не даром пишет какое масло надо лить. Например,вы же не заливаете в нее 98 бензин,хотя он вроде как лучше?
СсылкаПожаловаться
Вяче
выходит мне надо лить, полусинтетику!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да производитель машины обычно даёт ДОПУСК. Там могут быть в куче все масла, могут быть только минимальные требования, и только у некоторых расписано что рекомендуется, а что только допускается (опять же могут быть кучи того, а кучи этого). Синтетика однозначно! Полусинтетики не бывает - минералка это (с небольшой добавкой синтетики. Не надо мучить новый движок минералкой (если конечно не хотите как на Западе через 5 лет отправить машину в утилизацию, а ведь производитель даёт допуск исходя из таких традиций эксплуатации).
СсылкаПожаловаться
Вяче
выходит мне надо лить, полусинтетику!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лей только синтетику Мобил1 5W50 0w50 5W40 - это масла разрешены производителем твоей марки, у самого такой авто есть.
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Вяче
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Мицубиси есть свое масло Eneos.
Есть смысл заливать его.
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Мицубиси есть свое масло Eneos.
Есть смысл заливать его.
СсылкаПожаловаться
У Мицубиси есть свое масло Eneos.Есть смысл заливать его. Митсубиси не производит масло!!! Масло производят нефтеперерабатывающие заводы. Есть СПЕЦИФИКАЦИЯ, от нее и надо плясать.
СсылкаПожаловаться
У Мицубиси есть свое масло Eneos.Есть смысл заливать его. Митсубиси не производит масло!!! Масло производят нефтеперерабатывающие заводы. Есть СПЕЦИФИКАЦИЯ, от нее и надо плясать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Производит Корпорация Мицубиси.
Владеющая автозаводами и нефтеперерабатывающими заводами.
Естественно это масло соответствует требованиям автопроизводства и имеет
допуск.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Производит Корпорация Мицубиси.
Владеющая автозаводами и нефтеперерабатывающими заводами.
Естественно это масло соответствует требованиям автопроизводства и имеет
допуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Производит Корпорация Мицубиси.Владеющая автозаводами и нефтеперерабатывающими заводами.Естественно это масло соответствует требованиям автопроизводства и имеетдопуск. Ничего подобного. Просто сборочный конвейер договаривается с производителем масел. Если с маслом выйдет какой-то косяк, Тойота быстро поменяет производителя и другой нефтеперерабатывающий завод будет производить масло со знаком Тойота. Это мировая практика. Купите масло Форд, а там будет налито Кастрол или Мобил, но это не значит, что Мобил и Кастрол принадлежат Форду
СсылкаПожаловаться
Производит Корпорация Мицубиси.Владеющая автозаводами и нефтеперерабатывающими заводами.Естественно это масло соответствует требованиям автопроизводства и имеетдопуск. Ничего подобного. Просто сборочный конвейер договаривается с производителем масел. Если с маслом выйдет какой-то косяк, Тойота быстро поменяет производителя и другой нефтеперерабатывающий завод будет производить масло со знаком Тойота. Это мировая практика. Купите масло Форд, а там будет налито Кастрол или Мобил, но это не значит, что Мобил и Кастрол принадлежат Форду
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прежде чем писать неплохо знать, о чем пишешь.
Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd.
http://www.eneosoil.ru/about.html
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня конечно не Мицубиси, а ВАЗ 2107 круглый год лью полусинтетику ESSO ULTRA ...Пробег без переборки 210000 км....Машина с новья ,по этому скручивание пробега исключено. Правда меняю масло как только начинает темнеть, а это обычно не 10000 км как написано в книжке, а 8000-9000 км.
СсылкаПожаловаться
Felix
я б промыл,и залил полусинтетику10на40.и ноу проблем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ГОТОВ ПОСПОРИТЬ ЧТО ТЫ НЕ ПРАВ !!!Самые отстойные движки это русские, как на моей ваз 2107 !!!Так я на 10 W40 отгонял 210000 км без переборки, и еще гоняю !!!Не думаю что если наша тачка прошла на 10 w 40 то иномарка загнется, а по твоим словам получается именно так... Получается что японский движок хуже русского.. Но это бра,т не может быть такого, Японцы во много раз лучше,по крайне мере это очень очень смешно !!!)))))))))))))))) ТАК ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ( в данном случае от температуры )
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуйста а в салоне есть кнопка справа руля ,тобишь тумблер для чего он нужен у меня книги нет на русском,спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Касандра
Подскажите, поднять передок грандиса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.