Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
гул на горячем говорит о том что масло нагревшись стало жидким.
Замена масла + присадка ЕR или ФЕНОМ.
есле это не поможет, то два пути решения установка радиатора на гидросистему гура. Или использование более густых гидравлических масел. Они выпускаются от 10 до 46 может и гуще есть сейчас не помню. ВМГЗ это масло с индексом 10 . ГМ 22, ГМ 46. в магазинах торгующих запчастями для грузовиков.
Еще момент Если гидросистема по каким-то причинам на входе в насос забилась то это может привести к кавитации и разрушению насоса.вход масла в насос всегда должен быть свободен!!!
А жидкости -надо их менять -продукты износа-усиленная выработка.
Замена масла + присадка ЕR или ФЕНОМ.
есле это не поможет, то два пути решения установка радиатора на гидросистему гура. Или использование более густых гидравлических масел. Они выпускаются от 10 до 46 может и гуще есть сейчас не помню. ВМГЗ это масло с индексом 10 . ГМ 22, ГМ 46. в магазинах торгующих запчастями для грузовиков.
Еще момент Если гидросистема по каким-то причинам на входе в насос забилась то это может привести к кавитации и разрушению насоса.вход масла в насос всегда должен быть свободен!!!