Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Galant 2000(акула) или Dodge Neon 2000

Добрый день,как считаете можно ли найти Mitsubishi Galant 2000 годов или Dodge Neon 2000 в нормальном состоянии. Бюджет 200 000,00. Или лучше взять Hyundai Accent 2005 года. Все модельки на автомате. Совсем запутался, не знаю что лучше=(((Сам склоняю к Mitsubishi Galant(акула) американец...Машинка будет первой,опыта вождения нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Райдер
За 200 тыс. с автоматом я бы вообще ничего не брал, автомат может накрытся в любой момент.
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 200 тыс. с автоматом я бы вообще ничего не брал, автомат может накрытся в любой момент.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Райдер
СсылкаПожаловаться
Ремонт автомата или замена обходится в среднем в 15-30 тыщ. Поломка автомата - случай единичный и редкий, причем иногда достаточно поменять фильтр и жидкость в автомате. Делов-то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
американца не стОит, лучше европейца. за эту сумму будет конец 90х, 2000х годов стоит ближе к 300тыс. найти не убитый можно, только спец хороший нужен. дизайн у машины классный, двигатель тяговитый, только привередливый к отечественному топливу. а так машина вполне стоит своих денег
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин