Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Митсубиши ASX либо Мазда 6 новая.

Доброго времени суток , форумчане! Хотел бы обратиться к уважаемой аудитории, у тех , кто реально знает. Вопрос в следующем. Что предпочтительнее : Мазда 6 седан (новая 2014 г) либо Митсубиши ASX кроссовер (новая 2014 г). Двигатели 2.0; коробка автомат и цены в одних пределах. Езда в основном в городе, раз в полгода возможно на дальние расстояния. Прошу высказаться по теме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Nickolay Nickolaev
ездил на обеих, и если клиренс вопрос второстепенный, то я бы мазду купил.
СсылкаПожаловаться
IT
Мазда Скорее всего сборка Владивосток в этом большие сомнения о качестве особенно по соллерс (с учетом предыдущих сборок и нареканий по саненгам).
http://top.rbc.ru/economics/12/04/2013/8...
У Мицу ASX по сути в сравнении с маздой багажника нету
зато клиренс. У рестайлинговой ASX чуть мягче руль в сранении с предыдущей, и изменили настройки подвески (чуть чуть мягче)...
У Мицубиси не классический Автомат а варитор если переживате то тоже стоит обойти...
Если ездить на дальние расстояния ( то багаждник нужен...
Лучше посмотрите Аутлендер Кашкай 2+ (он есть и на ручке 2 литровый) Икстрейл
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT