Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi ASX или Kia Sportage

Mitsubishi ASX или Kia Sportage?!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
IT
Mitsubishi ASX хотя бы по 2 причинам
Шасси Лансера Ево и Нормальный боковой и задний обзор...
СсылкаПожаловаться
IT
Mitsubishi ASX хотя бы по 2 причинам
Шасси Лансера Ево и Нормальный боковой и задний обзор...
СсылкаПожаловаться
нет шумки и мотор овощ, вариатор
где плюсы то?
СсылкаПожаловаться
нет шумки и мотор овощ, вариатор
где плюсы то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на спортаже лучше шумка ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
а на спортаже лучше шумка ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не много, но лучше если ещё резину норм поставить. а инжинеры мицу до сих пор не знают что такое шумка и не ставят её наверное поэтому.
СсылкаПожаловаться
не много, но лучше если ещё резину норм поставить. а инжинеры мицу до сих пор не знают что такое шумка и не ставят её наверное поэтому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дороги в Японии и в РФ разные это не только у Мицу почти все Япы такие и Америкосы
СсылкаПожаловаться
не много, но лучше если ещё резину норм поставить. а инжинеры мицу до сих пор не знают что такое шумка и не ставят её наверное поэтому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а по моему разговоры о шумке сильно раздуты . реально расходится в шумке только премиум с не преиумом , остальное заметно только при желании придраться .
СсылкаПожаловаться
Вольный
а по моему разговоры о шумке сильно раздуты . реально расходится в шумке только премиум с не преиумом , остальное заметно только при желании придраться .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шумка имеет значение только на трассе 80+ как минимум надо...
В городе вообще можно сказать пофигу...
СсылкаПожаловаться
IT
Шумка имеет значение только на трассе 80+ как минимум надо...
В городе вообще можно сказать пофигу...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если бы на многое закрывать глаза, то все бы на тазах ездили бы. и не понимаю ладно бы машина за 200 тыщ так можно глаза закрыть, но машинка около 600.
СсылкаПожаловаться
если бы на многое закрывать глаза, то все бы на тазах ездили бы. и не понимаю ладно бы машина за 200 тыщ так можно глаза закрыть, но машинка около 600.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
новый АSX уже от 750 тыс раньше был от 650 - это был реально шедевр для таки денег...
Опять же из-за денег взял Дастер был бы новый ASX за 650 купил бы его ил Б/У зав 500 но ценник подскочил на 100 а б/у на 60-80..
На Грейтволы за 1 лям без слез вообще не могу смотреть...
СОбственно говоря сомневаюсь что покупать станут хотя бы в том же кол-ве как и раньше, всему есть своя цена...
СсылкаПожаловаться
IT
новый АSX уже от 750 тыс раньше был от 650 - это был реально шедевр для таки денег...
Опять же из-за денег взял Дастер был бы новый ASX за 650 купил бы его ил Б/У зав 500 но ценник подскочил на 100 а б/у на 60-80..
На Грейтволы за 1 лям без слез вообще не могу смотреть...
СОбственно говоря сомневаюсь что покупать станут хотя бы в том же кол-ве как и раньше, всему есть своя цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я понял машины б\у, т.к. новые там разбег большой и само собой не зря киа дороже. ну так цены растут, поэтому продажи оч. сильно падают, даже лидеров
http://5koleso.ru/articles/obz/avtomobil...

как видно даже "дешовая" гранта падает в продажах
СсылкаПожаловаться
я понял машины б\у, т.к. новые там разбег большой и само собой не зря киа дороже. ну так цены растут, поэтому продажи оч. сильно падают, даже лидеров
http://5koleso.ru/articles/obz/avtomobil...

как видно даже "дешовая" гранта падает в продажах
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну в принципе Дастеры за счет Аутеник и Экспрешен комплектаций и Поло за счет 8 клапанника .85 лс (трейндлайны) пока еще будут на плаву и ценник 500-600 еще пока по карману народу (и то из-за безысходности выбора то нет - Б/У зато стало востребованным 3-5лет)
Про ВАЗ вообще молчу Гранты вместо 230 тыс стали по 400+ Андерсан сказки еще те рассказывает (скоро Ладу Калину Кросс за 1 лям продавать будет - хотя чего далеко ходить Ель Лада за 1.5 лама уже есть )
СсылкаПожаловаться
нет шумки и мотор овощ, вариатор
где плюсы то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты хоть видел про кОкую кАроПку тут АписАлись =)?
СсылкаПожаловаться
нет шумки и мотор овощ, вариатор
где плюсы то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а спортяга ну прямо болид))))))
СсылкаПожаловаться
IT
Mitsubishi ASX хотя бы по 2 причинам
Шасси Лансера Ево и Нормальный боковой и задний обзор...
СсылкаПожаловаться
вообще аsх это первый аутлендр,трансмиссия эво ставят на новый аутлендр
СсылкаПожаловаться
IT
Mitsubishi ASX хотя бы по 2 причинам
Шасси Лансера Ево и Нормальный боковой и задний обзор...
СсылкаПожаловаться
на АСХ не уверен всетаки что от лансера уж больно она Х была в начале
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно спортяга, асх это убожество внутри, и снаружи, полное отсутствие шумки, про вариатор и говорить не стоит, можете тесты посмотреть асх на последнем месте.http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Асх смотрелся боле менее когда аут старый выпускали, а сейчас это морально устаревшая машина.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно спортяга, асх это убожество внутри, и снаружи, полное отсутствие шумки, про вариатор и говорить не стоит, можете тесты посмотреть асх на последнем месте.http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Асх смотрелся боле менее когда аут старый выпускали, а сейчас это морально устаревшая машина.
СсылкаПожаловаться
вы обобщили глас народа,это то же самое как и средняя температура по больнице,тут есть любители определять качесто по форме кузова,и поверьте основная масса на форуме состоит из них!)))
СсылкаПожаловаться
вы обобщили глас народа,это то же самое как и средняя температура по больнице,тут есть любители определять качесто по форме кузова,и поверьте основная масса на форуме состоит из них!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил надо быть слепым что-бы не видеть очевидных вещей, или сильно хвалить своё болото закрывая на всё глаза..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Михаил надо быть слепым что-бы не видеть очевидных вещей, или сильно хвалить своё болото закрывая на всё глаза..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
??? поясните?
СсылкаПожаловаться
??? поясните?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форма кузова тоже играет роль, кто-то тупо идёт за брендом но когда в один день тестируешь сразу несколько кроссов и подсчитаешь расходы на содержание сразу всё встаёт на место. А что касается асх это морально устаревший дорогой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Форма кузова тоже играет роль, кто-то тупо идёт за брендом но когда в один день тестируешь сразу несколько кроссов и подсчитаешь расходы на содержание сразу всё встаёт на место. А что касается асх это морально устаревший дорогой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не согласен,например по трансмиссии он превосходит спортягу,в чем он морально устарел?в форме кузова? не такая мыльница?
СсылкаПожаловаться
не согласен,например по трансмиссии он превосходит спортягу,в чем он морально устарел?в форме кузова? не такая мыльница?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вариатор далеко на любителя,по мне автомат лучше, если так рассуждать (мыльница) то тогда смысл работы дизайнеров вообще теряется и салон зачем делать лучше, шумка - мужику шумка не нужна.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вариатор далеко на любителя,по мне автомат лучше, если так рассуждать (мыльница) то тогда смысл работы дизайнеров вообще теряется и салон зачем делать лучше, шумка - мужику шумка не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я не про вариатор,я про ПП, да и по цене корея уже перескакивает япов,вы сами лет 10 назад купили бы корейца дороже япа?из за дизайна и шумки? или сейчас ваз дороже корейца по тем же позициям?)))
СсылкаПожаловаться
я не про вариатор,я про ПП, да и по цене корея уже перескакивает япов,вы сами лет 10 назад купили бы корейца дороже япа?из за дизайна и шумки? или сейчас ваз дороже корейца по тем же позициям?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну так не зря кореяки теперь в топах по надежности мелькают если что. и с дизайном у них всё в порядке. машина красива, надежна, а что ещё надо?
СсылкаПожаловаться
ну так не зря кореяки теперь в топах по надежности мелькают если что. и с дизайном у них всё в порядке. машина красива, надежна, а что ещё надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
полагаю лет через 5-10 так же будут говорить про китай! может оно и к лучшему,наш рядовой работяга будет менять авт через 3-5 лет!
СсылкаПожаловаться
я не про вариатор,я про ПП, да и по цене корея уже перескакивает япов,вы сами лет 10 назад купили бы корейца дороже япа?из за дизайна и шумки? или сейчас ваз дороже корейца по тем же позициям?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Где дороже? приличный ASX 2,0 Ultimate: бензин, вариатор, полный привод 1 269 990+14,000 за цвет+ сигналка.
Схожий Спортяга 2,0 Prestige: бензин, автомат, полный привод 1 239 900.
Ну нашему вазу до соляриса не долго по ценам осталась.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Где дороже? приличный ASX 2,0 Ultimate: бензин, вариатор, полный привод 1 269 990+14,000 за цвет+ сигналка.
Схожий Спортяга 2,0 Prestige: бензин, автомат, полный привод 1 239 900.
Ну нашему вазу до соляриса не долго по ценам осталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
просто огромный разбег!)))
СсылкаПожаловаться
просто огромный разбег!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но ведь не дороже. а 50 тыс лишними не будут, учитывая что Спортяга крупнее и современнее вообще нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Но ведь не дороже. а 50 тыс лишними не будут, учитывая что Спортяга крупнее и современнее вообще нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
что такое 50т,я не хочу с вами спорить,давайте останимся при своем мнении,просто ради интереса прочтите про возможности пп этих авто,может я вам расскажу секрет но авто с ПП типа ЖИПЫ дороже не потому что они такие большие и красивые а из за трансмиссии,может в чем то митсу и проигрывает киЯ но согласитесь это глупо сравнивать цену топовой комплектации!
СсылкаПожаловаться
что такое 50т,я не хочу с вами спорить,давайте останимся при своем мнении,просто ради интереса прочтите про возможности пп этих авто,может я вам расскажу секрет но авто с ПП типа ЖИПЫ дороже не потому что они такие большие и красивые а из за трансмиссии,может в чем то митсу и проигрывает киЯ но согласитесь это глупо сравнивать цену топовой комплектации!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Какие жипы обычные муфты только у асх 3 режима передний, авто полный и блокировка, у спортяги два режима авто полный всегда и блокировка и все различия.
Ну сравните средние комплектации разница не существенна.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какие жипы обычные муфты только у асх 3 режима передний, авто полный и блокировка, у спортяги два режима авто полный всегда и блокировка и все различия.
Ну сравните средние комплектации разница не существенна.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
при чем тут жипы? это просто пример!
СсылкаПожаловаться
вы обобщили глас народа,это то же самое как и средняя температура по больнице,тут есть любители определять качесто по форме кузова,и поверьте основная масса на форуме состоит из них!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основная масса , к сожалению , является решающей ...к стати ликвидность определяет тоже основная масса .
СсылкаПожаловаться
Вольный
Основная масса , к сожалению , является решающей ...к стати ликвидность определяет тоже основная масса .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сов, верно,самое ликвидное авто в России это ВАЗ, но это не показатель всех основных качеств!
СсылкаПожаловаться
сов, верно,самое ликвидное авто в России это ВАЗ, но это не показатель всех основных качеств!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАЗ ликвиден только из за цены .
СсылкаПожаловаться
сов, верно,самое ликвидное авто в России это ВАЗ, но это не показатель всех основных качеств!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто конкурент ВАЗа ?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru