Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

mitsubishi asx "+" и "-"

Всем добрый день! Хотелось бы услышать мнение про mitsubishi asx, "за" и "против". Хочу приобрести, поэтому хотелось бы услышать мнение понимающих и мнение автовладельцев непосредственно. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Максим Строгий
Нищая куцая страшная с воющим вариатором погремушка за дикие бабки. Поэтому и на дороге их единицы. На одну АСХ больше десятка кашкаев.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Нищая куцая страшная с воющим вариатором погремушка за дикие бабки. Поэтому и на дороге их единицы. На одну АСХ больше десятка кашкаев.
СсылкаПожаловаться
А ещё отвратительное качество покраски
СсылкаПожаловаться
Andrey
Лучше Шкоду-Йети взять!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Друг в прошлом году купил в минималке на переднем приводе на ручке. В общем впечатление неплохое, но передний привод по внедорожным качествам не лучше любого хетчбека с увеличенным клиренсом. Салон не гремит, музыка играет, кондиционер дует. Двигатель 1,6 слабоват на трассе, в городе вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Друг в прошлом году купил в минималке на переднем приводе на ручке. В общем впечатление неплохое, но передний привод по внедорожным качествам не лучше любого хетчбека с увеличенным клиренсом. Салон не гремит, музыка играет, кондиционер дует. Двигатель 1,6 слабоват на трассе, в городе вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
да что вы все ищите внедорожные качества у кроссоверов? их там нет и не будет, не для этого эти машины разрабатывались.. нет у кроссоверов не понижаек ни постоянных полных приводов, ни соответствующей подвески, воздухозабортники не защищены от попадания воды, ни толковой защиты всего днища, комплектуются они шоссейными шинами..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
да что вы все ищите внедорожные качества у кроссоверов? их там нет и не будет, не для этого эти машины разрабатывались.. нет у кроссоверов не понижаек ни постоянных полных приводов, ни соответствующей подвески, воздухозабортники не защищены от попадания воды, ни толковой защиты всего днища, комплектуются они шоссейными шинами..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где я писал, что ищу внедорожные качества в кроссовере?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А где я писал, что ищу внедорожные качества в кроссовере?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это в расширении вашего коммента... для тех кто думает что кросс - это внедорожник..
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Кашкай, хоть старый, но было бы продуктивнее. Старый конь борозды не испортит. Так обычно говорили.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
владею 1,8 в топе,как и все япы шумноват,лкп чихнуть боишься,расход великоват даже по сравнению с 3,2 паджеро (так же владею) плюсы управляемость и потенциальная неугоняемость!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
какашка просто дольше выпускается поэтому их больше на дороге,забыл добавить еще плюс по оснащению за эти деньги!
СсылкаПожаловаться
Мнение хорошее. (-) практически нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты че аву то поменял?

Все по прежнему - АСХ двухлитровый 2012г.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У машины посредственная шумоизоляция - кое-где есть вибропаста и техническая вата, но этого явно мало - машины не тихая, подвеску доработали в авто 2013 года выпуска американцы - странное поведение на дороге прикатилось... салон достаточно аскетичный... звук - ничего выдающегося, но радио послушать в дороге пойдет.. салон по сравнению с корейцами или там немцами аскетичный...
движок 1.6 - создан для экономичной неспешной езды.. движок 1.8 - динамику машине не придает, вариатор сглаживает мощность, динамика на уровне 1.6 только переключать передачи не надо постоянно.. 2.0 CVT (150 л.с.) - идет уже с подключаемым полным приводом, динамика опять же не сильно лучше...
Если неправильно эксплуатировали вариатор то на 3-4 году может начать выть, а дальше выйти из строя. Багажник не большой - как у большинства хэтчбеков....
вариант - Inform 1.6 MT (117 л.с.) - это машина для тюнинга... такие берут - дорабатывают мультмедиа, шумку, ставят ксенон, перешивают салон и т.д....
СсылкаПожаловаться
VodniK
Как ни странно у 1,6 самый резвый разгон до 100 км.: 11,4 сек., у 1,8 : 13,1 сек., у 2.0 : 11.9 сек., а вот максималка немного ниже : 183, 186, 188 км/ч соответственно.
СсылкаПожаловаться
IT
Самый экономичный вариант 1.6 механика правда лучше лить 95 бензин. но и 92 кушает...
Вот 2 литровый кушает 92й замечательно...
Но по стоимости 2 литрового лучше Аутлендер взять
Авто вполне надежное
с 1.8 я бы не брал жрет больше 2 литрового а толку мало отличия в динамике от 1.6 никаких и тот же монопривод = только вариатор...
СсылкаПожаловаться
АУТЫ уже приелись , а АСХ - новое направление,свежее, может и дорогое, на зато стильное, недаром очень многие ругаются на него,кстати двухлитровый бензина жрет меньше. чем десятка ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
да. а кто спрашивает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru