24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubishi ASX

уважаемые владельцы, расскажите про Mitsubishi ASX, хочу преобрести
Наталья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Серж фильдеперсов
Нормальный бабский автомобиль. По сути тот же ЛансерХ,но модной формы- аля ЖИП!
СсылкаПожаловаться
Андрей КамаровВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Нормальный бабский автомобиль. По сути тот же ЛансерХ,но модной формы- аля ЖИП!
СсылкаПожаловаться
Я бы не сказал что он бабский. Я пол года назад купил в независимости себе ASX белый, поставил его на матовые катки, так довольно шикарный аппарат получился, покупал в максимальной комплектации. Едет тоже довольно, хорошо, на дачу удобно ездить, в общем машина на все моменты жизни самый раз
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Машин как машин. Нормальный. По деньгам - в принципе своих денег как раз и стоит, если так вообще можно сказать практически про любую машину в нашей стране.
Как, собственно и почти у всех - компромисс. Нравится - берите.
А поточнее - идите на форум любителей владельцев Мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Елена
мой асх куплен в конце 2012 года
1,8 вариатор, средняя комплектация.
мне лично машина нравится, удобная - высоко сижу-далеко гляжу, маневренная, руль можно одним пальцем крутить, тормоза резкие, обзорность классная - такие зеркалища боковые!
бензина много не ест.
чего-нибудь еще хотите узнать? пишите, отвечу.
СсылкаПожаловаться
Наталья В ответ на Елена
Елена
мой асх куплен в конце 2012 года
1,8 вариатор, средняя комплектация.
мне лично машина нравится, удобная - высоко сижу-далеко гляжу, маневренная, руль можно одним пальцем крутить, тормоза резкие, обзорность классная - такие зеркалища боковые!
бензина много не ест.
чего-нибудь еще хотите узнать? пишите, отвечу.
СсылкаПожаловаться
Елена, спасибо, все понятно, доходчиво, четко. Подержанный не стоит брать наверное? лучше новый или как? посоветуйте
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Наталья
Наталья
Елена, спасибо, все понятно, доходчиво, четко. Подержанный не стоит брать наверное? лучше новый или как? посоветуйте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если подержанный, то с дилерского трейд-ин можно взять, но просите акт приема-передачи авто, там есть такое приложение к этому акту с указанием дефектов, обнаруженных при приемке машины в зачет.
или если у кого-то из хорошо знакомых, чтобы не попасть на кредитную..
но новая машина , конечно лучше)))
есть ли какой-нибудь способ узнать кредитная машина или нет, я не в курсе,к сожалению.
если финансов немного не хватает, то (например в Рольфе в СПб) дают кредит на 1 год под 0,9% годовых, но это только если на 1 год.
разузнайте все как следует у дилера, может и 2-х годовалую повезет взять в отличном состоянии и с маленьким пробегом.
СсылкаПожаловаться
Наталья В ответ на Елена
Елена
если подержанный, то с дилерского трейд-ин можно взять, но просите акт приема-передачи авто, там есть такое приложение к этому акту с указанием дефектов, обнаруженных при приемке машины в зачет.
или если у кого-то из хорошо знакомых, чтобы не попасть на кредитную..
но новая машина , конечно лучше)))
есть ли какой-нибудь способ узнать кредитная машина или нет, я не в курсе,к сожалению.
если финансов немного не хватает, то (например в Рольфе в СПб) дают кредит на 1 год под 0,9% годовых, но это только если на 1 год.
разузнайте все как следует у дилера, может и 2-х годовалую повезет взять в отличном состоянии и с маленьким пробегом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Наталья
Наталья
спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не за что!
а чего про недостатки не спрашиваете?)))
могу вас обрадовать - их практически нет...
исключение составляет достаточно дохлое лакокрасочное покрытие, впрочем оно почти одинаковое на всех современных машинах...
не доверяйте мойку вашей машины узбекам, отмывайте птичьи какашки сразу при обнаружении, аккуратно орудуйте скребком)))
СсылкаПожаловаться
IT
Простой надежный авто, довольно не прихотливое в обслуге...
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Мне нравится и я доволен.
СсылкаПожаловаться
Владимир
в первых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп переднеприводной пожалуй лучший вариант за свои деньги. Собственно 90% АСХ таких и бороздят дороги РФ.

Сама машина в общем-то для города. Небольшая, маневренная, в версии с дв. 1,6 на мкпп очень экономичная. Передачи включаются четко и легко, педаль сцепления более-менее мягкая, во всяком случае мягче чем у тигуана или куги (это к примеру). По трассе бака хватает на 1000 км. Шумка посредственная, но сказать что совсем все плохо нельзя. Обязательно надо ставить защиту двигателя, локера и брызговики, которых в машине нет. Нет даже пыльников двигателя. Магнитола выдает в общем-то более-менее нормальный звук, особенно если добавить пищалки ( в стартовых комплектациях их нет). Но сама магнитола функционально очень проста, тупо только музыка. У того же кашкая к примеру даже в базе на магнитоле есть блютуз и прочие вкусняшки, типа увеличения громкости набором скорости. Правда звук говно.

В общем если брать АС, то 1,6 мкпп в стартовых комплектациях, оптимально с рейлингами и противотуманками. Если хотит брать версию подороже, то тут скорее всего нужно уже смотреть на конкурентов, прежде всего на кашкай. Они лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Владимир
Владимир
в первых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп переднеприводной пожалуй лучший вариант за свои деньги. Собственно 90% АСХ таких и бороздят дороги РФ.

Сама машина в общем-то для города. Небольшая, маневренная, в версии с дв. 1,6 на мкпп очень экономичная. Передачи включаются четко и легко, педаль сцепления более-менее мягкая, во всяком случае мягче чем у тигуана или куги (это к примеру). По трассе бака хватает на 1000 км. Шумка посредственная, но сказать что совсем все плохо нельзя. Обязательно надо ставить защиту двигателя, локера и брызговики, которых в машине нет. Нет даже пыльников двигателя. Магнитола выдает в общем-то более-менее нормальный звук, особенно если добавить пищалки ( в стартовых комплектациях их нет). Но сама магнитола функционально очень проста, тупо только музыка. У того же кашкая к примеру даже в базе на магнитоле есть блютуз и прочие вкусняшки, типа увеличения громкости набором скорости. Правда звук говно.

В общем если брать АС, то 1,6 мкпп в стартовых комплектациях, оптимально с рейлингами и противотуманками. Если хотит брать версию подороже, то тут скорее всего нужно уже смотреть на конкурентов, прежде всего на кашкай. Они лучше.
СсылкаПожаловаться
Почему для города, на трассе ей чего-то не хватает? Не давно проходил мимо АSX с громко включенной музыкой. Обшивка дребезжала как у 09. Может быть там уже поковыряли, но у меня на Шкоде такого нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Сергей браун
Сергей браун
Почему для города, на трассе ей чего-то не хватает? Не давно проходил мимо АSX с громко включенной музыкой. Обшивка дребезжала как у 09. Может быть там уже поковыряли, но у меня на Шкоде такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С шкодой не сравнивайте. Европейцы и американцы умеют делать нормальный звук. Хотя в том же АСХ я б не скзал что там все дребезжит. Более-менее нормально. Смотря как громко и как настроен эквалайзер.
А для города потому что динамика слабенькая. На трассе нужен мощный движок. Особенно тяжко будет на груженой машине.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Упёрлись в музыку как в определяющее))).А ничего что АSХ собирают в USA,на в Калуге? Или качество авто определяет "бухалка" в багажнике?)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Упёрлись в музыку как в определяющее))).А ничего что АSХ собирают в USA,на в Калуге? Или качество авто определяет "бухалка" в багажнике?)))))
СсылкаПожаловаться
Ни куда мы не упёрлись. Просто праздно болтаем от скуки. Авто это целый мир, тут много чего можно обсудить. Ни кто не сказал, что там плохая музыка. Ни кто не сказал, что плохая музыка - повод отказаться от покупки. Умничаешь "на в Калуге"
СсылкаПожаловаться
Наталья В ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Упёрлись в музыку как в определяющее))).А ничего что АSХ собирают в USA,на в Калуге? Или качество авто определяет "бухалка" в багажнике?)))))
СсылкаПожаловаться
я согласна, меня "бухалка" вообще не интересует, мне важен обзор, клиренс, маневренность, остальное лабуда
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Наталья
Наталья
я согласна, меня "бухалка" вообще не интересует, мне важен обзор, клиренс, маневренность, остальное лабуда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но вы все же прокатитесь на тест драйве. У нее,как и на Лансере , управляемость не совсем обычная. В крутых поворотах есть склонность к заносу. Кому то нравится,а кому то нет. Не бывает большого клиренса и одновременно хорошей управляемости. Мне кажется,что идея этой машины угодить обывателю . Причем дамам,которых интересует именно тот набор качеств,что вы и упомянули. Маркетологов поставили выше инженеров.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Но вы все же прокатитесь на тест драйве. У нее,как и на Лансере , управляемость не совсем обычная. В крутых поворотах есть склонность к заносу. Кому то нравится,а кому то нет. Не бывает большого клиренса и одновременно хорошей управляемости. Мне кажется,что идея этой машины угодить обывателю . Причем дамам,которых интересует именно тот набор качеств,что вы и упомянули. Маркетологов поставили выше инженеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто не нужно на 60 кмч входить в крутой поворот)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Елена
Елена
просто не нужно на 60 кмч входить в крутой поворот)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен Елена. На скоростях до 60-70 км/ч нареканий к управляемости вроде и нет, но выше нареканий достаточно много! Кроме "заброса" кормы а/м и валкости добавлю весьма невнятную управляемость (любит рыскать). Добавлю сюда еще и непонятно откуда "нарисованные" 148 мл. с. (микролошадиных) у движка 1,8 - их там нет и в помине, поэтому на трассе оставила весьма негативное впечатление в части ускорения при обгоне (к обгону "с хода" это не относится!). Не понравилась также дешевая, скрипучая отделка салона. Для передвижения женщины в городе - возможно машинешка и неплоха, а по моим личным ощущениям это весьма "сырой", плохо настроенный агрегат не стоящий своих денег. Добавлю сюда еще и маловатый багажник!)))) Но это мои личные ощущения.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Согласен Елена. На скоростях до 60-70 км/ч нареканий к управляемости вроде и нет, но выше нареканий достаточно много! Кроме "заброса" кормы а/м и валкости добавлю весьма невнятную управляемость (любит рыскать). Добавлю сюда еще и непонятно откуда "нарисованные" 148 мл. с. (микролошадиных) у движка 1,8 - их там нет и в помине, поэтому на трассе оставила весьма негативное впечатление в части ускорения при обгоне (к обгону "с хода" это не относится!). Не понравилась также дешевая, скрипучая отделка салона. Для передвижения женщины в городе - возможно машинешка и неплоха, а по моим личным ощущениям это весьма "сырой", плохо настроенный агрегат не стоящий своих денег. Добавлю сюда еще и маловатый багажник!)))) Но это мои личные ощущения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вы часто входите в крутые повороты, о которых вы пишете, на скорости 60 кмч? кошмар! а зачем?
а у вас эта машина есть?
у меня есть.
ну а багажник... не картошку же мне возить.
не спорю Паджерик, конечно лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария