Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

митсубиши 2.4GDI незаводится

проблема произошла на на трассе ехал 120 решил прибавить разогнался до140 и все машина сразу затупила и остановилась .притеняли домой стал смотреть ремни все целы пробуем заводить,заводится но сразу глохнет сказали топливный насос в бензобаке померили давление с него 3 .Еще есть насос высокого давления он стоит на двигатели сказали надо менять. я разобрал его почитал книгу там есть3 пластины которые можно отшлифовать они создают давление на топливную рейку . Отшлифовал собрал завожу. Заводится и сразу глохнет потом я отсоединил датчик давления топлива а к разъему подсоединил другой он просто висит сбоку на проводах .Машина заводится и работает но коптит как танк от неправельного количества смеси.Если кто сталкивался с такой проблемой что надо делать.Диагностика показывает ошибка 56 это по топливу
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей
в сканере по текущим данным посмотри давление топлива в системе . там около 5 или 50 ( в зависимости от ед.изм. в сканере ) должно быть . если меньше то ТНВД замени или спецам отдай
СсылкаПожаловаться
Андрей
в сканере по текущим данным посмотри давление топлива в системе . там около 5 или 50 ( в зависимости от ед.изм. в сканере ) должно быть . если меньше то ТНВД замени или спецам отдай
СсылкаПожаловаться
сканер это бортовик или что надо разбирать и вставлять монометр в систему
СсылкаПожаловаться
Андрей
сканер по которому диагностику делают показывает в текущих данных давление . ну если вместо датчика смогёшь монометр воткнуть ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
сканер по которому диагностику делают показывает в текущих данных давление . ну если вместо датчика смогёшь монометр воткнуть ...
СсылкаПожаловаться
привет а на обратке какое давление должно быть не вкурсе
СсылкаПожаловаться
Андрей
а на обратке оно меняется от оборотов
СсылкаПожаловаться
Андрей
а на обратке оно меняется от оборотов
СсылкаПожаловаться
а как я померию давление если она не заводится
СсылкаПожаловаться
Андрей
а ты тогда возьми сними воздушный фильтр и в момент пуска брызгай помаленьку в воздухан " жидким ключом " ( в баллонах , ну или на крайняк "карбом" . если будет работать - точняк ТНВД
СсылкаПожаловаться
Андрей
а ты тогда возьми сними воздушный фильтр и в момент пуска брызгай помаленьку в воздухан " жидким ключом " ( в баллонах , ну или на крайняк "карбом" . если будет работать - точняк ТНВД
СсылкаПожаловаться
спасибо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
ольга савина
Знаешь у меня таже проблема была,поехала в сервис,сказали бензонасос,но мальчишки молодцы,посоветовали в мою мицубиси монтеро спорт,поставить насос от ВАЗовской десятки подходит,поменяла,проблема осталась,что я только не делала.Диагностика показывает нехватка подачи топлива.Самое интересное холодная заводилась без проблем,а если у магазина остановилась,позор ,хоть что делай пока не остынет,не заведётся.Поехала в автосервис,там сказали,что насос купила брокованный.Опять купила от десятки(главное епонский родной от 20000 до 25000 т. руб.А от десятки 1500руь. заменили и вот уже год с мужем ездием не нарадуемся.Но вот теперь форсунка 1 из 6 борохлить начала,хочу узнать можно ли её заменить на отечественную,потому-что новая стоит 1-6000т.руб,а их комплектом продают 6 шт.
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
проверь датчик давления на рампе. он дает ошибку давление 0.
СсылкаПожаловаться
Алексей Туранин
на GDI тнвд неубиваем НЕ лей ничего в в\ф д\давл ск вс если оч надо сброшу мануал
СсылкаПожаловаться
Талгат Абенов
привет у моей GDI обороты больше 4000тысяч не поднимается помогите
СсылкаПожаловаться
Талгат Абенов
привет у моей GDI обороты больше 4000тысяч не поднимается помогите
СсылкаПожаловаться
Проверь фильтрики в тнвд ,бензобаке .Померь давление в тнвд.
СсылкаПожаловаться
Салижан кызы Альбина
ПРАВЕРЬ ДРАЙВЕР ЗАФОРСУНКАМИ
СсылкаПожаловаться
Люда Кирчиогло
не держит обороты холостого хода?это может тнвд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru