24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubichi Payero IV 3.2d

Нужна помощь в покупке б/у Паджеро. Сам любитель рыбак, грибник и просто походник турист. Машина нужна чисто для этих целей. Другие не хочу. либо дорого, либо просто не нравятся. Эта машина будет моей первой покупной, поэтому не могу решить, либо бензин 3.0л, либо дизель 3.2л. Хочется, конечно дизель, но говорят с б/у много проблем. Помогите, как выбрать, как не попасть, что лучше? Любые советы приму с удовольствием. Спасибо!
Львович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Гусев
С бензинкой проблем меньше,особенно зимой.Смотря какая солярка в регионе.
СсылкаПожаловаться
ЛьвовичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
С бензинкой проблем меньше,особенно зимой.Смотря какая солярка в регионе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Регион-Москва. Заправки-ВР, Лукойл, другие игнорирую.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Приходилось работать на Паджеро 4, двигло 3л 6g72 бензин. Без проблем. Иногда казалось, что чуть-чуть мощи не хватает. Однако с перекрёстка обычно уходил в лидерах без тапки в пол. Кпп - автомат.Залазил на Чимбулак без пониженной. Алма-атинцы поймут.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Дизел бери . В треди Рольфа авто посмотри.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов