24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubichi Payero IV 3.2d

Нужна помощь в покупке б/у Паджеро. Сам любитель рыбак, грибник и просто походник турист. Машина нужна чисто для этих целей. Другие не хочу. либо дорого, либо просто не нравятся. Эта машина будет моей первой покупной, поэтому не могу решить, либо бензин 3.0л, либо дизель 3.2л. Хочется, конечно дизель, но говорят с б/у много проблем. Помогите, как выбрать, как не попасть, что лучше? Любые советы приму с удовольствием. Спасибо!
Львович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Гусев
С бензинкой проблем меньше,особенно зимой.Смотря какая солярка в регионе.
СсылкаПожаловаться
ЛьвовичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
С бензинкой проблем меньше,особенно зимой.Смотря какая солярка в регионе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Регион-Москва. Заправки-ВР, Лукойл, другие игнорирую.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Приходилось работать на Паджеро 4, двигло 3л 6g72 бензин. Без проблем. Иногда казалось, что чуть-чуть мощи не хватает. Однако с перекрёстка обычно уходил в лидерах без тапки в пол. Кпп - автомат.Залазил на Чимбулак без пониженной. Алма-атинцы поймут.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Дизел бери . В треди Рольфа авто посмотри.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
я за дизель или 3,8 бензин.
3л неплох с точки зрения эксплуатации в дальних регионах, так как двигатель известен еще по МП и МПС предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
я за дизель или 3,8 бензин.
3л неплох с точки зрения эксплуатации в дальних регионах, так как двигатель известен еще по МП и МПС предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
3.8 двигатель оказался проблемным. Это можно проследить на форуме Паджероводов.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
3.8 двигатель оказался проблемным. Это можно проследить на форуме Паджероводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не буду спорить но таскать 2т с хвостиком на 3л будет овощ, хоть и писали что со светофора тут первым уходит....
хотя наверно если не спешить, то и 3л хватит
СсылкаПожаловаться
Львович
Спасибо Всем! 3.8 не хочу, отзывы на форуме не ахти какие, тем более автомат коробка. Паджерик нужен только с механикой.
СсылкаПожаловаться
Гераскин Алексей Владимирович
Если вы не ездите на покатушки, то для чего МКПП? АКПП вам и по лесу пройдет и в поле поможет. А там где на автомате вы его посадите, там и ручка не поможет, только катки и опыт.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Владею Паджериком-4 с 3-х литровым мотором вот уже второй год,только что с Югов приехал-расход 11 по трассе 92 бензина-до этого Патфайндер был...поменял этот трактор и не жалею...бензиновый бери...а МКПП-ваще даже думать глупость!
СсылкаПожаловаться
ЛьвовичВ ответ на Анатолий
Анатолий
Владею Паджериком-4 с 3-х литровым мотором вот уже второй год,только что с Югов приехал-расход 11 по трассе 92 бензина-до этого Патфайндер был...поменял этот трактор и не жалею...бензиновый бери...а МКПП-ваще даже думать глупость!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Не понял только, МКПП-ваще даже думать глупость, как понять?
СсылкаПожаловаться
Львович
Всем спасибо за комментарии! АКПП не рассматриваю, противник лентяек, но это личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария