Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubichi Payero IV 3.2d

Нужна помощь в покупке б/у Паджеро. Сам любитель рыбак, грибник и просто походник турист. Машина нужна чисто для этих целей. Другие не хочу. либо дорого, либо просто не нравятся. Эта машина будет моей первой покупной, поэтому не могу решить, либо бензин 3.0л, либо дизель 3.2л. Хочется, конечно дизель, но говорят с б/у много проблем. Помогите, как выбрать, как не попасть, что лучше? Любые советы приму с удовольствием. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
С бензинкой проблем меньше,особенно зимой.Смотря какая солярка в регионе.
СсылкаПожаловаться
С бензинкой проблем меньше,особенно зимой.Смотря какая солярка в регионе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Регион-Москва. Заправки-ВР, Лукойл, другие игнорирую.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Приходилось работать на Паджеро 4, двигло 3л 6g72 бензин. Без проблем. Иногда казалось, что чуть-чуть мощи не хватает. Однако с перекрёстка обычно уходил в лидерах без тапки в пол. Кпп - автомат.Залазил на Чимбулак без пониженной. Алма-атинцы поймут.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Дизел бери . В треди Рольфа авто посмотри.
СсылкаПожаловаться
я за дизель или 3,8 бензин.
3л неплох с точки зрения эксплуатации в дальних регионах, так как двигатель известен еще по МП и МПС предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
я за дизель или 3,8 бензин.
3л неплох с точки зрения эксплуатации в дальних регионах, так как двигатель известен еще по МП и МПС предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
3.8 двигатель оказался проблемным. Это можно проследить на форуме Паджероводов.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
3.8 двигатель оказался проблемным. Это можно проследить на форуме Паджероводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не буду спорить но таскать 2т с хвостиком на 3л будет овощ, хоть и писали что со светофора тут первым уходит....
хотя наверно если не спешить, то и 3л хватит
СсылкаПожаловаться
Львович
Спасибо Всем! 3.8 не хочу, отзывы на форуме не ахти какие, тем более автомат коробка. Паджерик нужен только с механикой.
СсылкаПожаловаться
Если вы не ездите на покатушки, то для чего МКПП? АКПП вам и по лесу пройдет и в поле поможет. А там где на автомате вы его посадите, там и ручка не поможет, только катки и опыт.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Владею Паджериком-4 с 3-х литровым мотором вот уже второй год,только что с Югов приехал-расход 11 по трассе 92 бензина-до этого Патфайндер был...поменял этот трактор и не жалею...бензиновый бери...а МКПП-ваще даже думать глупость!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Владею Паджериком-4 с 3-х литровым мотором вот уже второй год,только что с Югов приехал-расход 11 по трассе 92 бензина-до этого Патфайндер был...поменял этот трактор и не жалею...бензиновый бери...а МКПП-ваще даже думать глупость!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Не понял только, МКПП-ваще даже думать глупость, как понять?
СсылкаПожаловаться
Львович
Всем спасибо за комментарии! АКПП не рассматриваю, противник лентяек, но это личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru