Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если ты уверен что стучат гидрокомпенсаторы то их только менять, промывка не поможет.В этих моторах, как и в остальных может стучать много чего и по разному.После чего начался стук?
Если ты уверен что стучат гидрокомпенсаторы то их только менять, промывка не поможет.В этих моторах, как и в остальных может стучать много чего и по разному.После чего начался стук?
залили херовое масло ,проехал на нем2000 км ,теперь завожу ,пока холодный двигатель все в норме нагрелся появляется периодический стук головке . как стучат клапана и компенсаторы я знаю . стучит какой-то один ,со стороны выпускного коллектора .
Если ты уверен что стучат гидрокомпенсаторы то их только менять, промывка не поможет.В этих моторах, как и в остальных может стучать много чего и по разному.После чего начался стук?
Если ты уверен что стучат гидрокомпенсаторы то их только менять, промывка не поможет.В этих моторах, как и в остальных может стучать много чего и по разному.После чего начался стук?
ты ему на форуме еще ГБЦ сменить посоветуй....
так же стук может появляться, при засорении маслянных каналов, которые как раз и идут к гидрокомпенсаторам, на моей машине такое было двиг 4G93 GDI...
Да и о чем тут спорить, я как погляжу у тебя даже машины в подписи нет в гараже...
Тоже заливаю ШЕЛЛ,полусинтетику.Масло нареканий не вызивает.Чтобы узнать какой гидрик стучит,нужно всеравно вскрывать))),если пальцем продавливается то ему хана.Но меняют сразу все16 штук.
Тоже заливаю ШЕЛЛ,полусинтетику.Масло нареканий не вызивает.Чтобы узнать какой гидрик стучит,нужно всеравно вскрывать))),если пальцем продавливается то ему хана.Но меняют сразу все16 штук.
Вообще нет рекомендаций по Шеллу для ММС, лью ENEOS полусинтетику, гидрики стучат только при прогреве в сильные морозы, и ничего в этом страшного нет, просто масло пока холодное, продавить его через каналы в "башке" к гидрикам сложнее, так как каналы узкие слишком...
так же стук может появляться, при засорении маслянных каналов, которые как раз и идут к гидрокомпенсаторам, на моей машине такое было двиг 4G93 GDI...
Да и о чем тут спорить, я как погляжу у тебя даже машины в подписи нет в гараже...