Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Митцубиси Мираж Динго 1999г. 1.5 GDI начала тупеть

Подскажите кто в курсе что делать?У меня машина Митцубиси Мираж Динго 1999г. 1.5 GDI начала тупеть, во время езды бывает дергается, педаль газа не слушает нажимаю газ а он не топит, загорается ЧЕК движка, потом приходил в себя и работал стабильно и так систематически.После покапался в топливном насосе в баке,вообще сдох - при попытки газовать, обороты не набираются, иногда происходят хлопки, и в итоге движок глохнет. Свечи после этого имеют черный нагар. Холостой ход набирает обороты но при попытке нажать газ глохнуть начинает,и такими темпами максимум до 30км/ч набират.
Поменял топливный фильтр и насос в баке и свечи результат ноль!!!
Помогите кто чем может!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Беркут
что говорит диагностика?
СсылкаПожаловаться
Беркут
что говорит диагностика?
СсылкаПожаловаться
Диагностика говорила поменять топливный насос в баке и фильтр, поменял а эффект ноль
СсылкаПожаловаться
Диагностика говорила поменять топливный насос в баке и фильтр, поменял а эффект ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прям так и сказала? лезь в бак и меняй насос с фильтром??? или сказала- бедная смесь???
СсылкаПожаловаться
Беркут
прям так и сказала? лезь в бак и меняй насос с фильтром??? или сказала- бедная смесь???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
диагностика показала ошибку в топливном насосе, сказали нет давления, посоветовали помаенять фильтри насос
СсылкаПожаловаться
диагностика показала ошибку в топливном насосе, сказали нет давления, посоветовали помаенять фильтри насос
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет давления и чёрный нагар. что то ты путаешь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет давления и чёрный нагар. что то ты путаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
говорю все как есть свечи черные, а давление слабое
СсылкаПожаловаться
Диагностика говорила поменять топливный насос в баке и фильтр, поменял а эффект ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй насос высокого давления
СсылкаПожаловаться
Беркут
что говорит диагностика?
СсылкаПожаловаться
есть там такая вещь как не обслуживаемый регулятор топлива,там стоит сеточка,она забилась,этот регулятор стоит на обратке топлива,свечи черные потому что перелив топлива,от сюда вывод,сетка забита,топливо не успевает сбрасываться и машина троит и нет тяги,у меня такая же беда была!минус в том что просто сеточку поменять не получится!повторюсь,так как это не обслуживаемый регулятор!!!он меняется целиком!!!надеюсь это вам поможет!!!удачи в ремонте!))
СсылкаПожаловаться
Ну вообще джидаи к бензину оч. привередливые.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще джидаи к бензину оч. привередливые.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут уже фильтр может не помочь, а нормальных сервисов по джидаем почти нет!!!
СсылкаПожаловаться
Иванов
ТНВД меняй, стоит он - трындец сколько. Зайди на дром.ру в отзывы про динго, вопрос задай, ответов будет достаточно
СсылкаПожаловаться
(диагностика показала ошибку в топливном насосе, сказали нет давления, посоветовали поменять фильтр и насос) -- вот твой ответ на твой же вопрос! Фильтр поменял, теперь насос на очереди!
СсылкаПожаловаться
помогите плиз. пропали повороты на Мицубиси МИРАЖ Динго. аварийка работае
СсылкаПожаловаться
помогите плиз. пропали повороты на Мицубиси МИРАЖ Динго. аварийка работае
СсылкаПожаловаться
Как разрешилась проблема с машинкой? У меня все то же самое . И машинка такая же.. Пока не знаю что делать. Чистка фильтра ТНВД помогает?
СсылкаПожаловаться
хххх
была таже проблема 1,8GDI,советую найти хор.специалистов по GDI,но только не на фирм.сервисах. полечили и установили в правильную"позу"дроссельн.заслонку и стала,как песня,только гидрики нахолостых постукивают-но это у них конструктивный дефект до 2002года. на работу не влияют,а уши привыкли. ещё они(только хор.специалисты,желательно бы через комп.измерили давление в ТНВД,чтобы избежать лишних расходов). что касаемо топлива,то не повредит раз в месяц-другой налить в бак,в смысле добавить к бензину хорошую присадку(например"ЛАВР"называется),чтобы прочистить все фильтра-опять же экономия и для авто хорошо. а так движки GDI совсем неплохие,только нужно хорошим"докторам их лечить"и совсем не обязательно "хирургическим"методом,часто достаточно грамотной"терапии". Удачи и не отчаивайтесь!
СсылкаПожаловаться
хххх
Да, а свечи с нагаром-это норм. состояние для GDI,не тратьте лишн.денег.
СсылкаПожаловаться
Так как проблема разрешилась с машинкой? У меня точно такая же проблема и машина такая же..
СсылкаПожаловаться
не партесь по этому поводу. все просто меняйте датчик подачи топлива и все проблемы исчезнут. бензин 95 заливайте
СсылкаПожаловаться
не партесь по этому поводу. все просто меняйте датчик подачи топлива и все проблемы исчезнут. бензин 95 заливайте
СсылкаПожаловаться
У меня 2001 Динго, двигатель 4G15 обороты 400, не знаю, что предпринять, диагностику не делают, не горят ошибки.
СсылкаПожаловаться
где это фильтор топлевный находиться на динго?подскажите
СсылкаПожаловаться
Татьяна Гашева
в баке с левой стороны второго ряда
СсылкаПожаловаться
где находится фильтрик тнвд?
СсылкаПожаловаться
где находится фильтрик тнвд?
СсылкаПожаловаться
http://www.drive2.ru/l/28823037615262313... где находится фильтрик тнвд?
СсылкаПожаловаться
ВАДЯ
Как подтянуть ремень грм,а то свистит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
нашли решение проблемы?
СсылкаПожаловаться
поблема вытаскивал тнвд на динго после этого при оборотах идут хлопки в воздушныи фильтр
СсылкаПожаловаться
ирина сомова
в тнвд стоит фильтрик , он и создает все беды, такие как хлопки при нажатии на педаль газа, глохнет и не набирает обороты. меняется он откручиванием шланги подачи топлива в тнвд. потом берется саморез на 4-4.5 мм и зеркальце. саморез вкручивается в запрессованный фильтрик и выдергивается плоскогубцами.и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Марина Цыганкова
а где он находится на двигателе 4g15
СсылкаПожаловаться
кирилл вериго
помогите скачать руководство по ремонту и эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Расуль Изгин
Белый дым ,при троганье сместа провал,потскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
макс филатов
всем привет у меня такая проблема митсуба не заводится импульсы есть везде питанее соответствует форсунки промыты дачики исправны что может быть подскажите пожалуста
СсылкаПожаловаться
Виталий марчан
Привет форумчане
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru