9 декабря
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были т...
4.5
9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
Все отзывы
Правила форума

минусы ховера

за и против
чоп сечь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Seva
странный подход к выбору авто. идёте на их форумы и смотрите, или тут должны обобщить? минус щас у него - подорожал он.
а так, смотрите сколько у вас денег - смотрите авто на эти деньги (что будет новое и какое б/у) - смотрите форумы выбранных авто - анализ и выводы за вами!
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Seva
Seva
странный подход к выбору авто. идёте на их форумы и смотрите, или тут должны обобщить? минус щас у него - подорожал он.
а так, смотрите сколько у вас денег - смотрите авто на эти деньги (что будет новое и какое б/у) - смотрите форумы выбранных авто - анализ и выводы за вами!
СсылкаПожаловаться
на любом профильном форуме все довольны своей машиной и считают её самой лучшей за данную сумму денег.про неисправности пишут ,что всё починил легко и дёшево.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на андрей
андрей
на любом профильном форуме все довольны своей машиной и считают её самой лучшей за данную сумму денег.про неисправности пишут ,что всё починил легко и дёшево.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь надо спросить? это же социалка от майла! всё обо всём и ни о чём в частности.
а на форумах правильно смотреть надо, это не как романы читать, а выбирать инфу.
например, б/у ссангянги (та же ценовая категория) брать бы не стал (есть у знакомых и чуток поездил, общался с дилерами, да и их форумов хватает).
есть знакомые( и тоже поездил) с ховерами (не только Н3) - есть траблы и у них, но зато дешевле.
можно рассматривать и б/у бренды, но разбираться в теме надо, попасть не дёшево можно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
За его цену - нормальная машина!
из минусов - неохотно едет, но опять же - если хочешь внедорожник с такой комплектацией и двигателем помощнее - то придется выложить сумму за 2,5 ховера...
СсылкаПожаловаться
симо катри
+ цена, рамный вездеход, бывают дизельные
- Тесный внутри, вездеход, дизеля очень старые,
СсылкаПожаловаться
Магистр ЙодaВ ответ на симо катри
симо катри
+ цена, рамный вездеход, бывают дизельные
- Тесный внутри, вездеход, дизеля очень старые,
СсылкаПожаловаться
дизеля очень старые,
Старый атмосферник это очень большой плюс!
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на симо катри
симо катри
+ цена, рамный вездеход, бывают дизельные
- Тесный внутри, вездеход, дизеля очень старые,
СсылкаПожаловаться
это на Ховере старый дизель? Там коммон рейл с аппаратурой ДЕЛФАЙ под евро 5
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на arman1979
arman1979
это на Ховере старый дизель? Там коммон рейл с аппаратурой ДЕЛФАЙ под евро 5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да по параметрам что выдает это дизель он устарел от современных лет на 10.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на arman1979
arman1979
это на Ховере старый дизель? Там коммон рейл с аппаратурой ДЕЛФАЙ под евро 5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЕЛФАЙ это геммор, Бош другое дело.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Если сравнивать по цене Ховер выше всех конкурентов на три головы. Еще один огромный МИНУС не едет он быстро по асфальту.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на симо катри
симо катри
Если сравнивать по цене Ховер выше всех конкурентов на три головы. Еще один огромный МИНУС не едет он быстро по асфальту.
СсылкаПожаловаться
быстро надо? мож не ту машину смотрите просто? никто и не заявлял про авто, что "вдавливает в кресло"
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Seva
Seva
быстро надо? мож не ту машину смотрите просто? никто и не заявлял про авто, что "вдавливает в кресло"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Считаю недостатком в 21 веке если машина не разгоняется до 200
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на симо катри
симо катри
Считаю недостатком в 21 веке если машина не разгоняется до 200
СсылкаПожаловаться
История переписки3
накиньте 2-3 ляма и рассматривайте там варианты
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на симо катри
симо катри
Считаю недостатком в 21 веке если машина не разгоняется до 200
СсылкаПожаловаться
История переписки3
?! -Остается надеяться,что прав у вас пока нет.
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
?! -Остается надеяться,что прав у вас пока нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И права и городской гоночный болид все уже давно есть. Только живу и езжу где на автобанах есть возможность и 300 ездить . Главное что бы двигателя хватало.
СсылкаПожаловаться
Магистр ЙодaВ ответ на симо катри
симо катри
И права и городской гоночный болид все уже давно есть. Только живу и езжу где на автобанах есть возможность и 300 ездить . Главное что бы двигателя хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И права и городской гоночный болид все уже давно есть. Только живу и езжу где на автобанах есть возможность и 300 ездить . Главное что бы двигателя хватало.
Вы в Германии живете?
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Магистр Йодa
Магистр Йодa
И права и городской гоночный болид все уже давно есть. Только живу и езжу где на автобанах есть возможность и 300 ездить . Главное что бы двигателя хватало.
Вы в Германии живете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Временами и кстати в европе очень много китайских и индийских машин.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на симо катри
симо катри
Временами и кстати в европе очень много китайских и индийских машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Жгёшь европеец )))))))))
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Сергей
Сергей
Жгёшь европеец )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а то. а не веришь зайди на немецкие сайты б\у авто и посмотри сколько там китайцев продается. Будешь удивлен. Могу ссылку кинуть, посмотришь сколько немцев ездит на китайцах
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на симо катри
симо катри
а то. а не веришь зайди на немецкие сайты б\у авто и посмотри сколько там китайцев продается. Будешь удивлен. Могу ссылку кинуть, посмотришь сколько немцев ездит на китайцах
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не смеши меня.Я живу в Европе.
СсылкаПожаловаться
Магистр ЙодaВ ответ на симо катри
симо катри
Считаю недостатком в 21 веке если машина не разгоняется до 200
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разгоняться до 200 на дорогах России?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на симо катри
симо катри
Считаю недостатком в 21 веке если машина не разгоняется до 200
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Считаю недостатком в 21 веке если машина не разгоняется до 200
А где Вы собрались ездить с такой скоростью?
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Считаю недостатком в 21 веке если машина не разгоняется до 200
А где Вы собрались ездить с такой скоростью?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну допустим в этом году я был Якутске. И от Тынды до Якутска не было ни единого представителя закона а там около 1000 км. И еще мне пришлось ехать от поселка Хандыха до Усть-Миля по р Алдан. Лед был идеально ровный, зимник широкий, ни единой души или авто на протяжении 500 км. Другими словами ВАЛИ СКОЛЬ ДУШЕ УГОДНО. И валил сколько двигатель мог потянуть. И это в России.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на симо катри
симо катри
Ну допустим в этом году я был Якутске. И от Тынды до Якутска не было ни единого представителя закона а там около 1000 км. И еще мне пришлось ехать от поселка Хандыха до Усть-Миля по р Алдан. Лед был идеально ровный, зимник широкий, ни единой души или авто на протяжении 500 км. Другими словами ВАЛИ СКОЛЬ ДУШЕ УГОДНО. И валил сколько двигатель мог потянуть. И это в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну допустим в этом году я был Якутске. И от Тынды до Якутска не было ни единого представителя закона а там около 1000 км. И еще мне пришлось ехать от поселка Хандыха до Усть-Миля по р Алдан. Лед был идеально ровный, зимник широкий, ни единой души или авто на протяжении 500 км. Другими словами ВАЛИ СКОЛЬ ДУШЕ УГОДНО. И валил сколько двигатель мог потянуть. И это в России.

Cпасибо! Поржал:)))
2.04.15г. был в Тынде.
5-10.04. 15г. в Якутске
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Отпускник
Отпускник
Ну допустим в этом году я был Якутске. И от Тынды до Якутска не было ни единого представителя закона а там около 1000 км. И еще мне пришлось ехать от поселка Хандыха до Усть-Миля по р Алдан. Лед был идеально ровный, зимник широкий, ни единой души или авто на протяжении 500 км. Другими словами ВАЛИ СКОЛЬ ДУШЕ УГОДНО. И валил сколько двигатель мог потянуть. И это в России.

Cпасибо! Поржал:)))
2.04.15г. был в Тынде.
5-10.04. 15г. в Якутске
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Одно дело побывать там а другое дел уметь гонять по бобслейным дорогам. Как ни косячь на льду тебя с дороги не скинет, все равно остаёшься внутри зимника. Валил на БМВ на всю где можно было. После возвращения авто в германию, на сервисе работники были в легком ахуе как уничтожена подвеска, но все сделали. Кстати БМВ Х5 куплена была за 8500 евро у вас тазы в россии дороже стоят, а сколько стоят УАЗы в Якутске я просто в осадок выпал. За цену одного УАЗа можно купить 3 БМВ Х5.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на симо катри
симо катри
Одно дело побывать там а другое дел уметь гонять по бобслейным дорогам. Как ни косячь на льду тебя с дороги не скинет, все равно остаёшься внутри зимника. Валил на БМВ на всю где можно было. После возвращения авто в германию, на сервисе работники были в легком ахуе как уничтожена подвеска, но все сделали. Кстати БМВ Х5 куплена была за 8500 евро у вас тазы в россии дороже стоят, а сколько стоят УАЗы в Якутске я просто в осадок выпал. За цену одного УАЗа можно купить 3 БМВ Х5.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
За лохов нас дершишь, только лох будет чинить авто в Германии где нормо-час сам знаешь сколько евро.
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
За лохов нас дершишь, только лох будет чинить авто в Германии где нормо-час сам знаешь сколько евро.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А где еще лечить немецкое авто, что бы оно ездило?
Где по вашему лучше починят немецкое авто.?
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
За лохов нас дершишь, только лох будет чинить авто в Германии где нормо-час сам знаешь сколько евро.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С каких это вы решили, что у меня денег как у вас?
Вы прикиньте сколько километров из Берлина в Якутск и назад потом переведите в солярку, жратву и т.д. потом все бабло как охренеете от суммы. Так что на ремонт точно осталось, а нет взял бы другую.
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Отпускник
Отпускник
Ну допустим в этом году я был Якутске. И от Тынды до Якутска не было ни единого представителя закона а там около 1000 км. И еще мне пришлось ехать от поселка Хандыха до Усть-Миля по р Алдан. Лед был идеально ровный, зимник широкий, ни единой души или авто на протяжении 500 км. Другими словами ВАЛИ СКОЛЬ ДУШЕ УГОДНО. И валил сколько двигатель мог потянуть. И это в России.

Cпасибо! Поржал:)))
2.04.15г. был в Тынде.
5-10.04. 15г. в Якутске
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Якутске практически все ездят на япономарках. Комфорт вроде есть, но что удивило. Ни одна крутая япономарка не может разогнаться больше 220 . Сколько ни пробовали на чистом льду нет конкурентов БМВ у японского автопрома по скорости. Хотя я был на БМВ очень сильно Б\У но оно разгоняется 250
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на симо катри
симо катри
Ну допустим в этом году я был Якутске. И от Тынды до Якутска не было ни единого представителя закона а там около 1000 км. И еще мне пришлось ехать от поселка Хандыха до Усть-Миля по р Алдан. Лед был идеально ровный, зимник широкий, ни единой души или авто на протяжении 500 км. Другими словами ВАЛИ СКОЛЬ ДУШЕ УГОДНО. И валил сколько двигатель мог потянуть. И это в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
айда в Татарстан, дороги хорошие, радаров куча!!! вали бабло сколько хошь ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на симо катри
симо катри
Считаю недостатком в 21 веке если машина не разгоняется до 200
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас что в россии автомагистрали появились или автобаны? ну где можно под 200 км/ч рысачить? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Seva
Seva
быстро надо? мож не ту машину смотрите просто? никто и не заявлял про авто, что "вдавливает в кресло"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максималку в 130 можно простить УАЗу потому как это хлам, но китайцы далеко впереди и максималка в 160 это очень мало.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на симо катри
симо катри
Максималку в 130 можно простить УАЗу потому как это хлам, но китайцы далеко впереди и максималка в 160 это очень мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы точно тему попутали.
какое ограничение скорости в России? какие 160 и более?
по комфорту и месту лучше нив и дустеров, салон больше понравился чем в витаре.
копья ломать с вами не собираюсь!
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на симо катри
симо катри
Максималку в 130 можно простить УАЗу потому как это хлам, но китайцы далеко впереди и максималка в 160 это очень мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уаз создан не тапачку давить, а грязь месить по лесам и полям!!!
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Едет медленно,жрёт много,зато ржавеет очень быстро.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто