Что, если пришлось заменить колесо, а производитель для этих нужд положил докатку и в итоге три колеса R-18,
а одно - R16. Вопрос: из-за получившейся разницы могут в процессе перемещения на таком автомобиле
(пусть при скорости до 80 км/ч и не более, скажем 200 км маршрута) возникнуть проблемы?
Например, пострадает подвеска каким-то образом (отдельные узлы, или вообще кузов перекосит...).
Подскажите, кто знает, сталкивался.
P.S. В журнале "За рулем" читал о хонде сивик с докаткой, так в итоге ступица колеса и диск докатки "дышали жаром":
"«Пробитое на выброс колесо – редкий случай в пробегах. Не удивляйтесь, но это опять случилось с «Хондой»
и в какой-то мере характеризует энергоемкость ее подвесок.
Пришлось вместо правого переднего колеса установить докатку, накачанную, кстати, по всем правилам.
Через некоторое время в «Хонде» зажегся символ «неправильного» давления в шине, а еще через 70–100 км водитель
начал жаловаться на гул, напоминающий звук вышедшего из строя подшипника. Осмотр ничего не дал, но ступица колеса
да и диск докатки дышали жаром. Электронная блокировка? Система стабилизации, сработавшая на разницу диаметров?
Инструкции в машине не оказалось, но докатку все же переставили назад – и на сей раз благополучно добрались до дома.
Вердикт: берегитесь «неправильных» докаток, разношинницы современная электроника (и «Сивик», в частности) не любит.
По крайней мере, спереди»."