11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Минусы докатки

Что, если пришлось заменить колесо, а производитель для этих нужд положил докатку и в итоге три колеса R-18,
а одно - R16. Вопрос: из-за получившейся разницы могут в процессе перемещения на таком автомобиле
(пусть при скорости до 80 км/ч и не более, скажем 200 км маршрута) возникнуть проблемы?
Например, пострадает подвеска каким-то образом (отдельные узлы, или вообще кузов перекосит...).
Подскажите, кто знает, сталкивался.
P.S. В журнале "За рулем" читал о хонде сивик с докаткой, так в итоге ступица колеса и диск докатки "дышали жаром":
"«Пробитое на выброс колесо – редкий случай в пробегах. Не удивляйтесь, но это опять случилось с «Хондой»
и в какой-то мере характеризует энергоемкость ее подвесок.
Пришлось вместо правого переднего колеса установить докатку, накачанную, кстати, по всем правилам.
Через некоторое время в «Хонде» зажегся символ «неправильного» давления в шине, а еще через 70–100 км водитель
начал жаловаться на гул, напоминающий звук вышедшего из строя подшипника. Осмотр ничего не дал, но ступица колеса
да и диск докатки дышали жаром. Электронная блокировка? Система стабилизации, сработавшая на разницу диаметров?
Инструкции в машине не оказалось, но докатку все же переставили назад – и на сей раз благополучно добрались до дома.
Вердикт: берегитесь «неправильных» докаток, разношинницы современная электроника (и «Сивик», в частности) не любит.
По крайней мере, спереди»."
Dimako
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Алексей Бушаев
Инструкции надо для начала читать. Докатка предназначена до ближайшего сервиса "дотянуть". Ничего критичного при этом не случится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Инструкции надо для начала читать. Докатка предназначена до ближайшего сервиса "дотянуть". Ничего критичного при этом не случится.
СсылкаПожаловаться
через две недели почитаю, а пока пообщаться со знающими людьми хочу.
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
И все пишут докатку ставить только назад.
СсылкаПожаловаться
олег
во-во. сначала ломаем,потом читаем инструкцию. а здравый смысл дома оставляем.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на олег
олег
во-во. сначала ломаем,потом читаем инструкцию. а здравый смысл дома оставляем.
СсылкаПожаловаться
да нечему пока ломаться. интересуют факты.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Вам уже 2 факта сказали.. что докатку на морду ставят только чучмеки...
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Вам уже 2 факта сказали.. что докатку на морду ставят только чучмеки...
СсылкаПожаловаться
так я со второго раза это понял:)
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если машина переднеприводная\, то назад у полноприводной (не отключаемый) все равно куда.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если машина переднеприводная\, то назад у полноприводной (не отключаемый) все равно куда.
СсылкаПожаловаться
спасибо, а то тут советуют без пояснений. машина с простейшим 4х4, автоматически подключаемым.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Dimako
Dimako
спасибо, а то тут советуют без пояснений. машина с простейшим 4х4, автоматически подключаемым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пожалей дифф, НЕ езди на разной резине, не трагично но НЕ желательно...
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Dark
Dark
пожалей дифф, НЕ езди на разной резине, не трагично но НЕ желательно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и не собираюсь, дай Бог, не придется запаской пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DimakoВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вы все утрируете: зимой - зима, летом - лето. а вот в вопросе использования докатки я не смыслю и не знал, что ее нельзя ставить на переднюю ось. только как же тогда быть при проколе переднего? наверное, менять с задним и сзади же ставить докатку?
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а, где вы нашли мои рассуждения о зиме и лете? если у вас постоянный полный не отключаемый, то вам БЕЗ разницы куда. на перед или назад .
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
а, где вы нашли мои рассуждения о зиме и лете? если у вас постоянный полный не отключаемый, то вам БЕЗ разницы куда. на перед или назад .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про зиму/лето - это было для Феди Васечкина... а привод простой - автоподключаемый.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Dimako
Dimako
про зиму/лето - это было для Феди Васечкина... а привод простой - автоподключаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если подключаемый то лучше назад., т.к. при 60 он отключается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ашхинази давидВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
проблемы, только с головой, а так судя по всему, вы не видите разницы между полным и НЕ отключаемым полным
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ашхинази давидВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
когда у вас будет машина с полным приводом, то поймете, что там нет такой докатки, как вы понимаете, что она меньшего размера. она такого же размера по диаметру, разве, что чуть уже и при правильной скорости на управляемость не влияет. успехов вам, по установке зимних колес, шипы не потеряйте.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария