21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы

Минусы докатки

Что, если пришлось заменить колесо, а производитель для этих нужд положил докатку и в итоге три колеса R-18,
а одно - R16. Вопрос: из-за получившейся разницы могут в процессе перемещения на таком автомобиле
(пусть при скорости до 80 км/ч и не более, скажем 200 км маршрута) возникнуть проблемы?
Например, пострадает подвеска каким-то образом (отдельные узлы, или вообще кузов перекосит...).
Подскажите, кто знает, сталкивался.
P.S. В журнале "За рулем" читал о хонде сивик с докаткой, так в итоге ступица колеса и диск докатки "дышали жаром":
"«Пробитое на выброс колесо – редкий случай в пробегах. Не удивляйтесь, но это опять случилось с «Хондой»
и в какой-то мере характеризует энергоемкость ее подвесок.
Пришлось вместо правого переднего колеса установить докатку, накачанную, кстати, по всем правилам.
Через некоторое время в «Хонде» зажегся символ «неправильного» давления в шине, а еще через 70–100 км водитель
начал жаловаться на гул, напоминающий звук вышедшего из строя подшипника. Осмотр ничего не дал, но ступица колеса
да и диск докатки дышали жаром. Электронная блокировка? Система стабилизации, сработавшая на разницу диаметров?
Инструкции в машине не оказалось, но докатку все же переставили назад – и на сей раз благополучно добрались до дома.
Вердикт: берегитесь «неправильных» докаток, разношинницы современная электроника (и «Сивик», в частности) не любит.
По крайней мере, спереди»."
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Алексей Бушаев
Инструкции надо для начала читать. Докатка предназначена до ближайшего сервиса "дотянуть". Ничего критичного при этом не случится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Инструкции надо для начала читать. Докатка предназначена до ближайшего сервиса "дотянуть". Ничего критичного при этом не случится.
СсылкаПожаловаться
через две недели почитаю, а пока пообщаться со знающими людьми хочу.
СсылкаПожаловаться
И все пишут докатку ставить только назад.
СсылкаПожаловаться
олег
во-во. сначала ломаем,потом читаем инструкцию. а здравый смысл дома оставляем.
СсылкаПожаловаться
олег
во-во. сначала ломаем,потом читаем инструкцию. а здравый смысл дома оставляем.
СсылкаПожаловаться
да нечему пока ломаться. интересуют факты.
СсылкаПожаловаться
Вам уже 2 факта сказали.. что докатку на морду ставят только чучмеки...
СсылкаПожаловаться
Вам уже 2 факта сказали.. что докатку на морду ставят только чучмеки...
СсылкаПожаловаться
так я со второго раза это понял:)
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если машина переднеприводная\, то назад у полноприводной (не отключаемый) все равно куда.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если машина переднеприводная\, то назад у полноприводной (не отключаемый) все равно куда.
СсылкаПожаловаться
спасибо, а то тут советуют без пояснений. машина с простейшим 4х4, автоматически подключаемым.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Dimako
Dimako
спасибо, а то тут советуют без пояснений. машина с простейшим 4х4, автоматически подключаемым.
СсылкаПожаловаться
История переписки
пожалей дифф, НЕ езди на разной резине, не трагично но НЕ желательно...
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Dark
Dark
пожалей дифф, НЕ езди на разной резине, не трагично но НЕ желательно...
СсылкаПожаловаться
История переписки
и не собираюсь, дай Бог, не придется запаской пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
вы все утрируете: зимой - зима, летом - лето. а вот в вопросе использования докатки я не смыслю и не знал, что ее нельзя ставить на переднюю ось. только как же тогда быть при проколе переднего? наверное, менять с задним и сзади же ставить докатку?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
а, где вы нашли мои рассуждения о зиме и лете? если у вас постоянный полный не отключаемый, то вам БЕЗ разницы куда. на перед или назад .
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
а, где вы нашли мои рассуждения о зиме и лете? если у вас постоянный полный не отключаемый, то вам БЕЗ разницы куда. на перед или назад .
СсылкаПожаловаться
История переписки
про зиму/лето - это было для Феди Васечкина... а привод простой - автоподключаемый.
СсылкаПожаловаться
Dimako
про зиму/лето - это было для Феди Васечкина... а привод простой - автоподключаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки
если подключаемый то лучше назад., т.к. при 60 он отключается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
проблемы, только с головой, а так судя по всему, вы не видите разницы между полным и НЕ отключаемым полным
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
когда у вас будет машина с полным приводом, то поймете, что там нет такой докатки, как вы понимаете, что она меньшего размера. она такого же размера по диаметру, разве, что чуть уже и при правильной скорости на управляемость не влияет. успехов вам, по установке зимних колес, шипы не потеряйте.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У докатки только один сомнительный плюс - относительно мало занимает места, но и освобожается места при этом совсем немного. А вот минусов хватает: ограничение скорости, ограничение нагрузки, опасность разрыва на ухабах и т.д. Кто пытался вынужденно ставить докатку на передок (независимо от типа привода), тот знает, что и в управлении машина становится совсем другой, особенно если дорога с колейностью. Но все же главный, на мой взгляд, минус докатки в ее высокм давлении по сравнению с другими шинами. Пока дорога ровная - все нормально, еачались неровности, выбоинки - едешь , как на деревянном колесе, а если проворонил глубокую выбоину - получи довольно жесткий удар, заметно отличающийся от обычного колеса. При этом производитель предупреждает, чтобы были осторожными на выбоинах. Потому и ресурс ее совсем маленький - 5 тыс. км. , к тому же расчитанный явно не на российские среднестатистические дороги. Хорошо, если место для запаски позволяет поместить полноразмерное колесо, а если нет, то рано или поздно нормальную запаску придется возить в багажнике. Еще про один минус - Приложение 2 к ПДД п.5.5 молчу, это уже отдельная тема, когда одной рукой разрешается, а другой запрещается.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У докатки только один сомнительный плюс - относительно мало занимает места, но и освобожается места при этом совсем немного. А вот минусов хватает: ограничение скорости, ограничение нагрузки, опасность разрыва на ухабах и т.д. Кто пытался вынужденно ставить докатку на передок (независимо от типа привода), тот знает, что и в управлении машина становится совсем другой, особенно если дорога с колейностью. Но все же главный, на мой взгляд, минус докатки в ее высокм давлении по сравнению с другими шинами. Пока дорога ровная - все нормально, еачались неровности, выбоинки - едешь , как на деревянном колесе, а если проворонил глубокую выбоину - получи довольно жесткий удар, заметно отличающийся от обычного колеса. При этом производитель предупреждает, чтобы были осторожными на выбоинах. Потому и ресурс ее совсем маленький - 5 тыс. км. , к тому же расчитанный явно не на российские среднестатистические дороги. Хорошо, если место для запаски позволяет поместить полноразмерное колесо, а если нет, то рано или поздно нормальную запаску придется возить в багажнике. Еще про один минус - Приложение 2 к ПДД п.5.5 молчу, это уже отдельная тема, когда одной рукой разрешается, а другой запрещается.
СсылкаПожаловаться
спасибо, но конкретно интерес вот в чем: если складывается все хорошо - и скорость умеренная, и нагрузка подходящая, и выбоин нет, не пострадают ли узлы подвески, кузов?
СсылкаПожаловаться
Dimako
спасибо, но конкретно интерес вот в чем: если складывается все хорошо - и скорость умеренная, и нагрузка подходящая, и выбоин нет, не пострадают ли узлы подвески, кузов?
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня докатка. Пришлось ей воспользоваться несколько раз. Правда, пробеги всякий раз были небольшие от нескольких километров максимум до 60. Ничего не пострадало, но ехать приходится аккуратнее. Ведь все перечисленные минусы сказываются тогда, когда забываешь, что на докатке едешь. Но в дальнюю дорогу беру все же нормальное колесо, катаю лишний груз.
СсылкаПожаловаться
Michael
"За рулем" читал о хонде сивик с докаткой, так в итоге ступица колеса и диск докатки "дышали жаром"...Это же "За рулем!" ...))) Интересно, когда ставили они докатку обращали внимание что она, например, цепляет за суппорт? У меня один диск (штамповка) цеплял...место сварки был не обработано. А так - с допустимой скоростью - ничего не будет. И докатку желательно на заднюю ось, что бы из-за разницы в ширине и диаметре не было увода авто. Ну и не торопиться.
СсылкаПожаловаться
Michael
"За рулем" читал о хонде сивик с докаткой, так в итоге ступица колеса и диск докатки "дышали жаром"...Это же "За рулем!" ...))) Интересно, когда ставили они докатку обращали внимание что она, например, цепляет за суппорт? У меня один диск (штамповка) цеплял...место сварки был не обработано. А так - с допустимой скоростью - ничего не будет. И докатку желательно на заднюю ось, что бы из-за разницы в ширине и диаметре не было увода авто. Ну и не торопиться.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Лично для меня докатка только в плюсах,сколько случаев-поставил полноразмерное запас.колесо и катаются,а в багажнике пробитое...есть стимул скорее снять докатку (при первой-же шиномонтажке) исправив родное...ну и конечно-же докатка на заднюю ось!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Лично для меня докатка только в плюсах,сколько случаев-поставил полноразмерное запас.колесо и катаются,а в багажнике пробитое...есть стимул скорее снять докатку (при первой-же шиномонтажке) исправив родное...ну и конечно-же докатка на заднюю ось!
СсылкаПожаловаться
спасибо, евгений!
СсылкаПожаловаться
С установкой докатки на заднюю ось, автомобиль становится особо склонным к заносу, а на переднюю — к сносу в ту сторону, на которую он “приседает”. Степень этой склонности зависит от привода, и изношенности докатки. Вообще, со старта ее глубина протектора — 4 мм. Давление — зачастую больше 4 атмосфер, пятно контакта — небольшое. От такой нагрузки докатка вырабатывает свой ресурс — до допустимых 2 мм протектора — всего за 4—5 тыс. км. Колдобин докатка тоже не любит, а по причине ее маленького диаметра ощутимо уменьшается дорожный просвет. Есть и еще нюансы: с докаткой могут начать глючить ESP и ABS. Причем, чем больше разница в диаметре колес, тем сильнее “глюки”. Все просто: докатка крутится быстрее, система думает, что колесо проскальзывает, и принимает меры. Кстати, в некоторых автомобилях кнопка “ESP off” изначально была задумана не для поиска острых ощущений, а именно для езды на докатке.
СсылкаПожаловаться
С установкой докатки на заднюю ось, автомобиль становится особо склонным к заносу, а на переднюю — к сносу в ту сторону, на которую он “приседает”. Степень этой склонности зависит от привода, и изношенности докатки. Вообще, со старта ее глубина протектора — 4 мм. Давление — зачастую больше 4 атмосфер, пятно контакта — небольшое. От такой нагрузки докатка вырабатывает свой ресурс — до допустимых 2 мм протектора — всего за 4—5 тыс. км. Колдобин докатка тоже не любит, а по причине ее маленького диаметра ощутимо уменьшается дорожный просвет. Есть и еще нюансы: с докаткой могут начать глючить ESP и ABS. Причем, чем больше разница в диаметре колес, тем сильнее “глюки”. Все просто: докатка крутится быстрее, система думает, что колесо проскальзывает, и принимает меры. Кстати, в некоторых автомобилях кнопка “ESP off” изначально была задумана не для поиска острых ощущений, а именно для езды на докатке.
СсылкаПожаловаться
совсем в недоумении: зачем тогда докатки? уж лучше ремкомплект прикупить...
СсылкаПожаловаться
Dimako
совсем в недоумении: зачем тогда докатки? уж лучше ремкомплект прикупить...
СсылкаПожаловаться
История переписки
совсем в недоумении: зачем тогда докатки? уж лучше ремкомплект прикупить...

не все порезы можно ремкомплектом вылечить!!!!особенно в зимнее время!!!!
СсылкаПожаловаться
совсем в недоумении: зачем тогда докатки? уж лучше ремкомплект прикупить...

не все порезы можно ремкомплектом вылечить!!!!особенно в зимнее время!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
и какой же ваш совет, если так случится, что докатку ставить спереди нельзя, а ремкомплект не поможет?
СсылкаПожаловаться
Dimako
и какой же ваш совет, если так случится, что докатку ставить спереди нельзя, а ремкомплект не поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки
и какой же ваш совет, если так случится, что докатку ставить спереди нельзя, а ремкомплект не поможет?

почему нельзя ставить спереди докатку !??особенно если она в хорошем состоянии!! главное скорость разумную держать! а если протектора почти нет то лучше нормальное колесо вперёд а докатку на зад!!! а ремкомплект помню на цивике в тюбике клей в шину заливать !! на улице минус 25 было и что то он клеить отказался!!!!
СсылкаПожаловаться
и какой же ваш совет, если так случится, что докатку ставить спереди нельзя, а ремкомплект не поможет?

почему нельзя ставить спереди докатку !??особенно если она в хорошем состоянии!! главное скорость разумную держать! а если протектора почти нет то лучше нормальное колесо вперёд а докатку на зад!!! а ремкомплект помню на цивике в тюбике клей в шину заливать !! на улице минус 25 было и что то он клеить отказался!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
"не все порезы можно ремкомплектом вылечить!!!!особенно в зимнее время!!!!"

теперь понятно, с примером.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
К тому же докатки они разные бывают. У меня докатка полноразмерная и хотя штатные колеса 17диаметра, а докатка 16, но большей высотой профиля резины. Так что в итоге общий диаметр похожий получается, разница может пару мм. Почему в моём случае диск желтый на ней и значок 80 стоит честно говоря не знаю. При распространенности сейчас шиномантажей, о каких 200км. может идти речь?!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
К тому же докатки они разные бывают. У меня докатка полноразмерная и хотя штатные колеса 17диаметра, а докатка 16, но большей высотой профиля резины. Так что в итоге общий диаметр похожий получается, разница может пару мм. Почему в моём случае диск желтый на ней и значок 80 стоит честно говоря не знаю. При распространенности сейчас шиномантажей, о каких 200км. может идти речь?!
СсылкаПожаловаться
о каких 200км. может идти речь?!

это к примеру, не более.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru