14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Минус" в минус у Соляриса

Не так давно по Уралу прошёл арктический циклон (около 35-42 С) Результат плачевный: на лобовом стекле появились трещины, не сквозные конечно, все снаружи. Вот теперь не знаю с какой стороны подходить к автосалону где машина находится на сервисном обслуживании. Вот так!!!!
Dem77ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
kineskop@BK.RU
Если есть КАСКО - то Вам к ним
СсылкаПожаловаться
Dem77ruВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если есть КАСКО - то Вам к ним
СсылкаПожаловаться
Каско есть, я так бегло пробежал и скорее всего не страховой случай.Конечно проконсультируюсь с юристом, но мы же в россии живём, поэтому либо останавливать трещины либо продавать авто. Да и на сегодняшний день появились более первоочередные проблемы и для многих россиян они более актуальны. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Dem77ru
Dem77ru
Каско есть, я так бегло пробежал и скорее всего не страховой случай.Конечно проконсультируюсь с юристом, но мы же в россии живём, поэтому либо останавливать трещины либо продавать авто. Да и на сегодняшний день появились более первоочередные проблемы и для многих россиян они более актуальны. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В большинстве компаний стеклобой без справки. В крайнем случае можно бросить кирпич и позвать участкового.
СсылкаПожаловаться
Разиф ИслановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
В большинстве компаний стеклобой без справки. В крайнем случае можно бросить кирпич и позвать участкового.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с кирпичом прикольно)))
СсылкаПожаловаться
Dem77ruВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
В большинстве компаний стеклобой без справки. В крайнем случае можно бросить кирпич и позвать участкового.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХА-ха прикольненький вариант. Но я всё таки воздержусь от этого-ну просто жаль машину.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Dem77ru
Dem77ru
Каско есть, я так бегло пробежал и скорее всего не страховой случай.Конечно проконсультируюсь с юристом, но мы же в россии живём, поэтому либо останавливать трещины либо продавать авто. Да и на сегодняшний день появились более первоочередные проблемы и для многих россиян они более актуальны. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как не страховой, говорите ехал , камень бах и на утро трах и все и не рассуждайте при страховщиках, а может это брак или еще что нибудь, а то в итоге замена за свой счет
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Dem77ru
Dem77ru
Каско есть, я так бегло пробежал и скорее всего не страховой случай.Конечно проконсультируюсь с юристом, но мы же в россии живём, поэтому либо останавливать трещины либо продавать авто. Да и на сегодняшний день появились более первоочередные проблемы и для многих россиян они более актуальны. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у вас каско с франшизой, или без?! почитайте договор, обычно некоторые страховые мелочь типа зеркал или треснувшего лобовика (от марки авто тоже зависит, у некоторых стоимость лобовика за 70 тугриков с тремя нулями зашкаливает и разумеется для замены без справки никак) меняют без справки... Если нужна справка - вызывайте дпс на стоянку, или ещё куда, говорите что стали прогревать авто, стекло лопнуло - пусть пишут справку, а с ней в страховую...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
эти корейцы при изготовке стекла чего то не соблюдают похож, у знакомого тоже треснуло стекло... а причина может быть таким: если движок запустить после прогреть и тогда только включить обдув горячим воздухом в стекло, может из за большой разницы температуры стекло и не выдерживает. после запуска сразу включить отопитель и подача теплого воздуха не сразу начнется, а по мере прогрева двигателя и стекло целее будет... это мое предположение, быть может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
эти корейцы при изготовке стекла чего то не соблюдают похож, у знакомого тоже треснуло стекло... а причина может быть таким: если движок запустить после прогреть и тогда только включить обдув горячим воздухом в стекло, может из за большой разницы температуры стекло и не выдерживает. после запуска сразу включить отопитель и подача теплого воздуха не сразу начнется, а по мере прогрева двигателя и стекло целее будет... это мое предположение, быть может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
У моих знакомых были такие случаи на разных машинах, корейцы скорее всего не при чем. Действительно, резко включать обогрев нельзя, лучше сразу после запуска обдув включать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
эти корейцы при изготовке стекла чего то не соблюдают похож, у знакомого тоже треснуло стекло... а причина может быть таким: если движок запустить после прогреть и тогда только включить обдув горячим воздухом в стекло, может из за большой разницы температуры стекло и не выдерживает. после запуска сразу включить отопитель и подача теплого воздуха не сразу начнется, а по мере прогрева двигателя и стекло целее будет... это мое предположение, быть может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
эти корейцы при изготовке стекла чего то не соблюдают похож, у знакомого тоже треснуло стекло... а причина может быть таким: если движок запустить после прогреть и тогда только включить обдув горячим воздухом в стекло, может из за большой разницы температуры стекло и не выдерживает. после запуска сразу включить отопитель и подача теплого воздуха не сразу начнется, а по мере прогрева двигателя и стекло целее будет... это мое предположение, быть может я и не прав...

Тогда внутренний слой трескается...
СсылкаПожаловаться
Dem77ruВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
эти корейцы при изготовке стекла чего то не соблюдают похож, у знакомого тоже треснуло стекло... а причина может быть таким: если движок запустить после прогреть и тогда только включить обдув горячим воздухом в стекло, может из за большой разницы температуры стекло и не выдерживает. после запуска сразу включить отопитель и подача теплого воздуха не сразу начнется, а по мере прогрева двигателя и стекло целее будет... это мое предположение, быть может я и не прав...

Тогда внутренний слой трескается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вооот это то и правильно!!!!Тут даже не надо быть асом-логика!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Dem77ru
Dem77ru
Вооот это то и правильно!!!!Тут даже не надо быть асом-логика!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вооот это то и правильно!!!!Тут даже не надо быть асом-логика!!!

Да я и не ас... Поезжайте в страховую, стекла обычно без справок меняют. У меня друг за год два на Санта Фе заменил, все КАСКО окупилось, стекло под сороковник стоит...
СсылкаПожаловаться
Dem77ruВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
эти корейцы при изготовке стекла чего то не соблюдают похож, у знакомого тоже треснуло стекло... а причина может быть таким: если движок запустить после прогреть и тогда только включить обдув горячим воздухом в стекло, может из за большой разницы температуры стекло и не выдерживает. после запуска сразу включить отопитель и подача теплого воздуха не сразу начнется, а по мере прогрева двигателя и стекло целее будет... это мое предположение, быть может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
Да на счёт обдува лобового стекла я из своего водительского опыта знаю. Да и скорее всего это одна из возможных причин. Вот только у меня разные были авто ( в том числе и с наличием уже трещин), но такого не происходило- может везло.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
хорошая
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня на акценте был скол на лобовом ( я думаю от шипа, мелкий), он у меня продержался 3 года. Ну а потом, как тут пишут, из прогретого движка (по запарке) я перекинул горячий воздух на ледяное добовое (за -30), плюс неровности на стоянке (с бордюра выезжал) и в этот момент в сумме треск по этому сколу.
А теперь по вопросу. Тебе по КАСКО сделают без проблем, до 15т.руб (без ГАИ) ремонт, можешь 3 раза в год обращаться, замена стекла в эту сумму входит.
СсылкаПожаловаться
Dem77ruВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
у меня на акценте был скол на лобовом ( я думаю от шипа, мелкий), он у меня продержался 3 года. Ну а потом, как тут пишут, из прогретого движка (по запарке) я перекинул горячий воздух на ледяное добовое (за -30), плюс неровности на стоянке (с бордюра выезжал) и в этот момент в сумме треск по этому сколу.
А теперь по вопросу. Тебе по КАСКО сделают без проблем, до 15т.руб (без ГАИ) ремонт, можешь 3 раза в год обращаться, замена стекла в эту сумму входит.
СсылкаПожаловаться
Надо уточнить в какую сумму обойдётся замена стекла. А вообще ребята я уже писал, что прекрасно знаком со схемой прогрева стекла, я на минималку ставил обороты вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Dem77ru
Dem77ru
Надо уточнить в какую сумму обойдётся замена стекла. А вообще ребята я уже писал, что прекрасно знаком со схемой прогрева стекла, я на минималку ставил обороты вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже не совсем знакомы...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
телескоп правильно пишет, привычка должна быть всегда обдув на лобовое, т.е. постепенный прогрев стекла.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Смящные такие!!!
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на случаи ТЯЖОЛОЙ експлуатации; а мануале солярки русским по белому - норм експлуатация до -30
Правда салоны тоже не читают требник; т.е. смело обращайтесь с притен3ией на брак
Или; если на каске; -протрите стекло и ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите трещину -101 % на ней будет скол( скорее всего на чёрной; плохо просматриваемой; части стекла -АПСАЛЮТНО ЦЕЛОЕ СТЕКЛО НА ТРЕСКАЕТСЯ от перепада температуры!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Смящные такие!!!
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на случаи ТЯЖОЛОЙ експлуатации; а мануале солярки русским по белому - норм експлуатация до -30
Правда салоны тоже не читают требник; т.е. смело обращайтесь с притен3ией на брак
Или; если на каске; -протрите стекло и ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите трещину -101 % на ней будет скол( скорее всего на чёрной; плохо просматриваемой; части стекла -АПСАЛЮТНО ЦЕЛОЕ СТЕКЛО НА ТРЕСКАЕТСЯ от перепада температуры!!!!
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария