Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что ЛУЧШЕ - КРАСНОЕ или КРУГЛОЕ? Если бы Вы спросили,КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ - ПОЛТОРА литра или ДВА С ПОЛОВИНОЙ на машине ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ марки,и то НЕВОЗМОЖНО было бы дать ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ.ПОТРЕБОВАЛОСЬ бы УТОЧНИТЬ,какие ПРИОРИТЕТЫ у желающего такую машину приобрести.Я НЕ ВЛАДЕЛ ни Опелем,ни Фордом,но,если бы хотел купить,выбрал бы ТУ,которая ГЛЯНУЛАСЬ бы.
В общем и целом Зафира лучше, - основное преимущество С-Макса - можно взять комплектацию с дизельком, вроде такой:http://www.drive3.ru/cars/ford/2003/c_ma... Если приплюсовать парктроник, подогрев сидений, систему стабилизации и задние стеклоподъемники, - выйдет порядка 950 т.
Из этих двух - конечно Зафира! Интересный, небанальный. А Форд плох хотя бы тем, что у него небольшой дорожный просвет. А если, как тут выше написано, за такую "суперфишку" как подогрев сидений и задние стеклоподъемники просят 950 т.р....неплохой аппетит у Форда за С-мах.
А вообще, для меня мой автомобиль - самый лучший )). Когда думал, что купить, рассматривал и С-мах, и Зафиру, и Мазду 5, и Туран, и Реццо, и Матрикс. Результат - Туран - дорого (не по карману), Форд - как у всех (не люблю как у всех), Зафира - ДА (но чуть-чуть не по карману, а кредит - принципиально НЕТ!), мазда - снаружи много, внутри мало, т.е. узко. Реццо и Матрикс отпали из-за личного неприятия внешнего вида ( Реццо) и малости пространства (Матрикс).Результат - Сценик. За те деньги (650 т.р.) в нем легче сказать чего нет, нежели что в нем есть.
Вот как бы ни хаяли французов... Сосед на Ситроен Xsara Picasso почти сотку набегал без проблем. Да, модель старая. Но зато и самая дешёвая, из "породистых".
мужики меня прикалывает как вы советуете какую модель взять : у соседа не ломается значит хорошая машина , у меня друг на "запоре " проехал 160000км,вот это была машина!
А ты наверно САМ на ВСЕХ машинах покатался? Если человек доволен, машина не ломается и цена приемлемая то да - машина хорошая! В своей ценовой нише и ЗАЗ был хорошей машиной. Не так, скажешь?)))
Некорректно поставлен вопрос. По каким критериям лучше? Пример. Друг выбирал между Зафирой и Тураном. Обязательно с автоматом. По этой позиции выбрал Туран дизель с DSG. Ездит уже 3 года и не секунды не жалеет. Сказал , что на Зафире старый автомат, ему не понравилось и взял VW c DSG. Я ездил на ней - машина блеск! Но ! Он выбирал лучшую АКПП. Не говорю ничего плохого про Зафиру, сосед ездит на ней и доволен (МКПП). Но Туран дорог. Определись по каким признакам определять лучшесть машины.
А вообще, я бы проголосовал за Мазду
А вообще, для меня мой автомобиль - самый лучший )). Когда думал, что купить, рассматривал и С-мах, и Зафиру, и Мазду 5, и Туран, и Реццо, и Матрикс. Результат - Туран - дорого (не по карману), Форд - как у всех (не люблю как у всех), Зафира - ДА (но чуть-чуть не по карману, а кредит - принципиально НЕТ!), мазда - снаружи много, внутри мало, т.е. узко. Реццо и Матрикс отпали из-за личного неприятия внешнего вида ( Реццо) и малости пространства (Матрикс).Результат - Сценик. За те деньги (650 т.р.) в нем легче сказать чего нет, нежели что в нем есть.
Итого: если нужен компактвэн, то Зафира!